Конспект режимного момента «Обед» открытый показ во второй младшей группе №2
план-конспект занятия (младшая группа)
Цели:
1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей.
2. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками), умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
3. Воспитывать вежливость (благодарить за еду, соблюдать чистоту и аккуратность за столом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели:
1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей.
2. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками), умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
3. Воспитывать вежливость (благодарить за еду, соблюдать чистоту и аккуратность за столом.
Словарная работа: «повар», «спасибо», «суп», «хлеб».
Оборудование: Кукла-повар «Маша», демонстрационный материал с продуктами.
Предварительная работа:
1. Познавательные беседы о пользе здоровой пищи, этикете за столом.
2. Сюж.рол. игры «Угостим куклу чаем», «Сварим кашу», «Как Петя обидел гостей» .
3. Чтение художественного произведения «Этикет» Ю. Чичёв
Индивидуальная работа:
Кира А. – закрепить умение сидеть прямо
Артем З. – мотивировать к приему пищи
Миша М. – закреплять навыки правильно держать ложку
Ход режимного момента:
Помощник воспитателя сервирует столы, дети в это время находятся с воспитателем.
Воспитатель: К нам в гости пришла кукла Маша. Как вы думаете кто она? (повар) Давайте вместе повторим – повар.
А почему вы так решили?
Чем занимается повар? (ответы детей)
Воспитатель: А как вы думаете, что нам сейчас дадут на обед? (ответы детей – суп, хлеб, второе, компот)
Воспитатель: Правильно, суп. А из чего можно сварить суп? (ответ детей). Правильно в суп кладут мясо, картошку, морковку, лук.
- Пока мы с вами беседовали, Елена Дмитриевна накрыла на столы и приглашает нас к столу.
Но для того, чтоб сесть за стол, что нужно сделать? (Вымыть руки)
А как надо правильно мыть руки? (Не брызгаемся, намыливаем мылом, смываем, вытираем своим полотенцем) А теперь все идут мыть руки, а Маша смотрит – всё ли дети правильно делают
Воспитатель: Дети идут мыть руки
Теплою водою
Руки чисто мою
Кусочек мыла я возьму
И ладошки им потру
Воспитатель: Руки намыливаем мылом, смываем и насухо вытираем своим полотенцем. Молодцы дети. Теперь садитесь за столы.
Разместив детей за столами, воспитатель говорит о том, что предложено сегодня детям на обед, (меню на обед) и желает им приятного аппетита.
Воспитатель: А Машу мы посадим в уголок дежурства, чтобы она всех видела.
Воспитатель обращает внимание на положение осанки детей во время приёма пищи, осуществляет индивидуальную работу по закреплению навыков пользования столовыми приборами.
Воспитатель: Не забываем - что ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой, за столом сидим прямо, спина прямая, ноги стоят тоже прямо. А еще мне Маша сказала, что она принесла вам подарочки. Но даст она их только тем кто скушает весь обед.
Помощник воспитателя Е.Д. организует постепенную смену блюд.
Воспитатель: Молодцы! Не забывайте, что мы после еды вытираем рот салфеткой и говорим «Спасибо!»
Дети, которые закончили прием пищи, встают из-за стола, говорят «спасибо». Относят кружку и идут готовиться ко сну.
Воспитатель: Молодцы! За ваши чистые тарелки Маша приготовила для вас небольшие подарки которые даст вам после дневного сна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 комбинированного вида»
Конспект режимного момента «Обед»
открытый показ во второй младшей группе №2
Подготовила:
воспитатель Малькова М.О
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/11/picture-915571-1491920081.jpg)
Конспект открытого показа во второй младшей группе на тему: «Путешествие по сказкам»
Материал будет полезен воспитателям младших групп....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/11/picture-915571-1491920081.jpg)
Конспект открытого показа во второй младшей группе "Путешествие по сказкам"
Конспект открытого показа во воторой младшей группе "Путешествие по сказкам"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/11/picture-915571-1491920081.jpg)
Конспект открытого показа во второй младшей группе "В гостях у сказок"
Конспект открытого занятия "В гостях у сказок"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-679026-1444132004.jpg)
Конспект режимного момента (одевание на прогулку) во второй младшей группе «Непоседы» (3-4 года) на тему: «Оденем куклу Катю на прогулку»
Кукла Катя, шкафчик с одеждой, алгоритм одевания на прогулку....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/04/picture-1425297-1664904221.jpg)
Конспект режимного момента одевание на прогулку во второй младшей группе
Оденем куклу Катю на прогулку в определённой последовательности.Кукла Катя, шкафчик с вещами....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/08/picture-494232-1412770486.jpg)
Конспект открытого показа во второй младшей группе «Познавательное развитие через ТРИЗ» «Как котенок маму искал»
Цель: Показать педагогам, как формировать системное мышление дошкольников с помощью элементов ТРИЗ. Продолжать знакомить с домашними животными. Активизировать словарный запас детей.Задачи: Расшир...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/08/picture-494232-1412770486.jpg)
Конспект открытого показа во второй младшей группе «Познавательное развитие через ТРИЗ»
Цель: Расширять представления о домашних животных. Развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять познавательные действия. Закрепить знания детей о домашних животных, их внешнем ви...