Главные вкладки
Конспект семейного развлечения
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект семейного развлечения для детей младшего дошкольного возраста и родителей
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 154.49 КБ | |
| 11.3 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 «Теремок»
Конспект семейного развлечения для детей младшего дошкольного возраста и родителей
на тему "В поисках колобка"
Разработала:
Баженова С.А.
воспитатель первой
квалификационной категории
Богородск, 2019 год
Цель:
Развивать физические качества у детей: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;
Задачи:
1. Закреплять навыки в беге, прямом галопе, ходьбе, перешагивании через препятствия.
2. Способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.
Оборудование и инвентарь: маски зайца, медведя, лисы, волка; ленточки для игры по количеству детей, шарики из сухого бассейна (красные, синие, зеленые), фонограммы, канат.
Ход праздника
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие, маленькие и большие!
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Потому что, мы с вами отправляемся в сказочное путешествие. Отгадайте в какую сказку?
Смотрите: Дед и Баба по амбару метут да по сусекам скребут – что – то печь собрались. А вот и Зайчонок - кривоног по горке скок, и серый Волчок– зубами щелк. А там медведь и Лисичка – сестричка. Что же это за сказка?
Дети: Колобок
Воспитатель: А где же сам Колобок? Он, наверное, укатился, пока на окошке студился. Давайте-ка, ребята, отправимся вместе на поиски Колобка. А родители нам с вами помогут вернуть его дедушке и бабушке.
Садитесь, скорее на паровоз вместе со своими родителями, он нас быстро довезет.
1.Упражнение «Паровоз». (включается фонограмма)
Все встают друг за другом, и работая руками, как колесами, двигаются семенящим шагом.
Вот поезд наш едет, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
Чу---чу---чу-чу-чу---чу, бежит паровоз,
Далеко-далеко ребят он увез.
Воспитатель: На паровозе ехали – в деревню мы приехали. Лошадок увидали и дальше поскакали.
2.Упражнение «Лошадка». (включается фонограмма)
Все берут в руки воображаемые «вожжи» и скачут «прямым галопом».
Воспитатель: На лошадке ехали, до угла доехали. Вдруг увидели машину, накачать с начало нам нужно шину.
3.Упражнение «Накачиваем шины» (включаем фонограмму)
И.п.: пятки вместе, носки врозь,
Выполнение: пружинка с опусканием рук вниз и произнесением звука «ш-ш-ш».
Накачали шины и едем на машине.
Под фонограмму дети и родители едут на машине, крутят руль, двигаются «змейкой» по залу.
Воспитатель: На машине ехали, на лесную полянку приехали. А здесь Зайка сидит и ушами шевелит.
Дети. Здравствуй, Зайка -побегай-ка. Не видал ли ты Колобка?
Заяц. Видал, видал, вот поиграйте со мной, тогда скажу вам, куда он покатился.
Игра «Шустрые зайцы»
Заяц. Видел я, как вы старались, сильными и ловкими все оказались. Отправляйтесь за Колобком по лесной тропинке, и никуда не сворачивайте.
(Под музыку появляется Волк)
Дети. Здравствуй, Волчок-серый бочок! Не видал ли ты Колобка?
Волк. Видал, видал. Но хочу я с вами поиграть. Помогите мне шишки в лесу собрать, тогда и покажу, где Колобка найти.
Игра «Собери шишки»
Волк. С трудным заданием справились ловко, есть у вас сила, есть и сноровка. А дальше вам придется ехать на пароходе.
«На пароходе». (включаем фонограмму)
Воспитатель: На пароходе плыли, до другого берега доплыли. Мы в дремучий лес попали. Посмотрите, ребята кто это спит в берлоге впереди? Он косолапый и шубе. Кто же это? (Ответ детей) Давайте его разбудим и посмотрим, что же будет. Если Мишка на нас зарычит, то мы спрячемся за родителей, они будут у нас елочками.
Подвижная игра «С медведем»
Упражнение «Самолет» (включается фонограмма)
Самолет летит, самолет гудит. У – у – у – я лечу к Колобку.
Воспитатель: На самолете летели, к чьей-то норке прилетели.
Знают дети все в лесу ярко-рыжую (лису).
Дети. Здравствуй, Лисичка-сестричка. Не видала ли ты Колобка?
Лиса. Видела – видела, он такой румяный, душистый. Я как раз собираюсь его съесть.
Дети: Не ешь его, Лисичка – сестричка, отдай нам его пожалуйста. Мы отнесем его к бабушке и дедушке.
Лиса: Я одна в норе скучаю. Игр ни каких не знаю. Вот поиграйте со мной, развеселите меня – отдам Колобка, а не развеселите – съем.
Воспитатель: Ребята, покажем Лисе, какие вы сильные, смелые, веселые.
Игра «Бегуны, прыгуны, плясуны»
Воспитатель: А, еще мы хотим тебя лиса научить танцевать.
Музыкальный танец «Злую тучку наказали»
Лиса: Ах как у вас весело, как у вас дружно! С такими друзьями встречаться почаще мне нужно. Забирай те своего Колобка и отнесите его к дедушке и бабушке.
Воспитатель: Ну вот подошло к концу наше с вами путешествие. Доброе дело с вами сделали, выручили Колобка из беды.
Добрым быть совсем не просто.
Доброта не зависит от роста,
Доброта не зависит от цвета.
Доброта не пряник и не конфета.
Только надо, надо добрым быть.
И в беде про друга не забыть.
Предварительный просмотр:
Сценарий “Путешествие в город профессий”
Разработала, Баженова С.А.
воспитатель
“Путешествие в город профессий”
Цель. Формирование элементарных представлений о профессиях (водитель, повар, врач), положительного отношения к труду.
Ход мероприятия
Дети встают полукругом.
Воспитатель% Ребята, давайте поприветствуем друг друга и поделимся с вами хорошим настроением!
Приветствие с действиями.
Здравствуй, правая рука,
Здравствуй, левая рука.
Здравствуй, друг, здравствуй, друг,
Здравствуй, весь наш дружный круг.
Я люблю свой детский сад,
В нем полным - полно ребят,
Можем - сто, а может- двести,
Хорошо, когда мы вместе.
Все на месте? Все ли тут?
Повернулись, оглянулись
И друг другу улыбнулись.
(дети повторяют слова и движения.)
Воспитатель; Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на автобусе, а по дороге будем говорить о профессиях.
- А повезет нас Матвей.
- Кем будет у нас Матвей;
Дети, Водитель.
Воспитатель. Водитель, заводи автобус, и мы поедем. (дети садятся на стульчики, имитируют поездку под музыку.)
Воспитатель. Ребята, впереди я вижу больницу Станция “Больница”
Воспитатель. Первая остановка. Мы приехали в больницу.
(Дети выходят из автобуса)
Воспитатель загадывает детям загадку
Кашель и температура -
Заболел. Ну, что ж не плач.
Даст таблетку и микстуру
И укол пропишет....
Воспитатель. Кто же это ?
Дети. Врач.
Воспитатель. Когда мы болеем, доктор нас лечит. Он знает много лекарства, и у него есть много всяких инструментов, которыми он пользуется. Посмотрите, сколько всего в корзинке, тут все перепутано, помогите мне выбрать все то, необходимое, что надо доктору.
Игра “Выбери нужный предмет”.
(Из множества предметов дети выбирают те предметы, которые могут понадобиться доктору и поясняют, для чего они предназначены. Складывают их в чемоданчик для доктора)
(утюг, расческа, мячик остаются лежать на столе.Дети поясняют, почему они не взяли)
Станция “Кухня”
Воспитатель. А теперь нам пора. Поехали дальше!
(дети садятся в автобус)
Куда же мы попали? Мы приехали в столовую.
Воспитатель загадывает загадку%
Ходит в белом колпаке
С поварешкою в руке.
Он готовит нам обед%
Кашу, щи и винегрет.
Кто же это?
Дети% Повар.
Воспитатель% Правильно. А, что делает повар?
Дети5 Варит, готовит.
Воспитатель% Повар готовит вкусную еду. Давайте поможем повару приготовить суп.
Игра “Приготовим суп”
(на столе лежат овощи и фрукты. Дети собирают только овощи в одну в корзину,фрукты - в другую.)
Воспитатель; Молодцы! Спасибо! Вы настоящие помощники!
Возвращаемся в автобус и поедим дальше.
(дети садятся в автобус.)
Воспитатель. Водитель, заводи автобус.
Едем, едем на машине,
Нажимаеем на педаль.
Газ включаем,
Пристально мы смотрим вдаль. Би -би.
Останавливаются.
Воспитатель. Ну вот, мы и приехали в детский сад, отлично покатались.
- Ребята, расскажите с какими профессиями мы сегодня познакомились1 (дети делятся впечатлениями.)
- Ведущий. Молодцы! вы сегодня узнали много нового о профессиях. Наше путешествие закончилось. Вы были внимательными и добрыми! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект семейного развлечения
Создание положительного эмоцианального комфорта у детей и взрослых. Повышение знаний родителей по вопросам здоровье сбережения и формирования у них ответственного отношения к здоровью детей и собствен...
Конспект семейного развлечения по ЗОЖ
Закрепить знания о ЗОЖ , побуждать детей применять умения и навыки ЗОЖ....

Сценарий семейного развлечения "Путешествие к островам Семейного счастья"
ФГОС предполагает тесное сотрудничество детских дошкольных учреждений с семьями воспитанников. Для того, чтобы установить более тесный контакт с членами семей дошкольников и предназначен сценарий семе...

Конспект семейного развлечения
Конспект семейного развлечения для детей младшего дошкольного возраста и родителей...

Конспект семейного развлечения
Конспект семейного развлечения для детей младшего дошкольного возраста и родителей...

Конспект семейного развлечения
Конспект семейного развлечения для детей младшего дошкольного возраста и родителей...
