Конспект семейного развлечения
план-конспект занятия (младшая группа)

Баженова Светлана Александровна

Конспект семейного развлечения для детей младшего дошкольного возраста и родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5-qr.docx154.49 КБ
Файл stsenariy_professiy.docx11.3 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19 «Теремок»

Конспект семейного развлечения для детей младшего дошкольного возраста и родителей

на тему "В поисках колобка"

Разработала:

Баженова С.А.

воспитатель первой

квалификационной категории

Богородск, 2019 год

Цель:

 Развивать физические качества у детей: крупную и мелкую мускулатуру, силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;

Задачи:

1. Закреплять навыки в беге, прямом галопе, ходьбе, перешагивании через препятствия.

2. Способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.

Оборудование и инвентарь: маски зайца, медведя, лисы, волка; ленточки для игры по количеству детей, шарики из сухого бассейна (красные, синие, зеленые), фонограммы, канат.

Ход праздника

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие, маленькие и большие!

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Потому что, мы с вами отправляемся в сказочное путешествие. Отгадайте в какую сказку?

Смотрите: Дед и Баба по амбару метут да по сусекам скребут – что – то печь собрались. А вот и Зайчонок - кривоног по горке скок, и серый Волчок– зубами щелк. А там медведь и Лисичка – сестричка. Что же это за сказка?

Дети: Колобок

Воспитатель: А где же сам Колобок? Он, наверное, укатился, пока на окошке студился. Давайте-ка, ребята, отправимся вместе на поиски Колобка. А родители нам с вами помогут вернуть его дедушке и бабушке.

Садитесь, скорее на паровоз вместе со своими родителями, он нас быстро довезет.

1.Упражнение «Паровоз». (включается фонограмма)

Все встают друг за другом, и работая руками, как колесами, двигаются семенящим шагом.

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу---чу---чу-чу-чу---чу, бежит паровоз,

Далеко-далеко ребят он увез.

Воспитатель: На паровозе ехали – в деревню мы приехали. Лошадок увидали и дальше поскакали.

2.Упражнение «Лошадка». (включается фонограмма)

Все берут в руки воображаемые «вожжи» и скачут «прямым галопом». 

Воспитатель: На лошадке ехали, до угла доехали. Вдруг увидели машину, накачать с начало нам нужно шину.

3.Упражнение «Накачиваем шины» (включаем фонограмму)

И.п.: пятки вместе, носки врозь,

Выполнение: пружинка с опусканием рук вниз и произнесением звука «ш-ш-ш».

Накачали шины и едем на машине.

Под фонограмму дети и родители едут на машине, крутят руль, двигаются «змейкой» по залу.

Воспитатель: На машине ехали, на лесную полянку приехали. А здесь Зайка сидит и ушами шевелит.

Дети. Здравствуй, Зайка -побегай-ка. Не видал ли ты Колобка?

Заяц. Видал, видал, вот поиграйте со мной, тогда скажу вам, куда он покатился.

Игра «Шустрые зайцы»

C:\Users\User\Desktop\qr-code.gif

Заяц. Видел я, как вы старались, сильными и ловкими все оказались. Отправляйтесь за Колобком по лесной тропинкеи никуда не сворачивайте.

 (Под музыку появляется Волк)

Дети. Здравствуй, Волчок-серый бочок! Не видал ли ты Колобка?

Волк. Видал, видал. Но хочу я с вами поиграть. Помогите мне шишки в лесу собрать, тогда и покажу, где Колобка найти.

Игра «Собери шишки»

C:\Users\User\Desktop\qr-code (1).gif

Волк. С трудным заданием справились ловко, есть у вас сила, есть и сноровка. А дальше вам придется ехать на пароходе.

 «На пароходе». (включаем фонограмму)

Воспитатель: На пароходе плыли, до другого берега доплыли. Мы в дремучий лес попали. Посмотрите, ребята кто это спит в берлоге впереди? Он косолапый и шубе. Кто же это? (Ответ детей) Давайте его разбудим и посмотрим, что же будет. Если Мишка на нас зарычит, то мы спрячемся за родителей, они будут у нас елочками.

Подвижная игра «С медведем»

Упражнение «Самолет» (включается фонограмма)

Самолет летит, самолет гудит. У – у – у – я лечу к Колобку.

Воспитатель: На самолете летели, к чьей-то норке прилетели.

Знают дети все в лесу ярко-рыжую (лису).

Дети. Здравствуй, Лисичка-сестричка. Не видала ли ты Колобка?

Лиса. Видела – видела, он такой румяный, душистый. Я как раз собираюсь его съесть.

Дети: Не ешь его, Лисичка – сестричка, отдай нам его пожалуйста. Мы отнесем его к бабушке и дедушке.

Лиса: Я одна в норе скучаю. Игр ни каких не знаю. Вот поиграйте со мной, развеселите меня – отдам Колобка, а не развеселите – съем.

Воспитатель: Ребята, покажем Лисе, какие вы сильные, смелые, веселые.

Игра «Бегуны, прыгуны, плясуны»

Воспитатель: А, еще мы хотим тебя лиса научить танцевать.

Музыкальный танец «Злую тучку наказали»

http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fmixmuz.ru%2Fmp3%2F%25D0%25B7%25D0%25BB%25D1%2583%25D1%258E%2520%25D1%2582%25D1%2583%25D1%2587%25D0%25BA%25D1%2583%2520%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B8&4&0

Лиса: Ах как у вас весело, как у вас дружно! С такими друзьями встречаться почаще мне нужно. Забирай те своего Колобка и отнесите его к дедушке и бабушке.

Воспитатель: Ну вот подошло к концу наше с вами путешествие. Доброе дело с вами сделали, выручили Колобка из беды.

Добрым быть совсем не просто.

Доброта не зависит от роста,

Доброта не зависит от цвета.

Доброта не пряник и не конфета.

Только надо, надо добрым быть.

И в беде про друга не забыть.



Предварительный просмотр:

 Сценарий “Путешествие в город профессий”

Разработала, Баженова С.А.

воспитатель

“Путешествие в город профессий”

Цель. Формирование элементарных представлений о профессиях (водитель, повар, врач), положительного отношения к труду.

Ход мероприятия

Дети встают полукругом.

Воспитатель% Ребята, давайте поприветствуем друг друга и поделимся с вами хорошим настроением!

Приветствие с действиями.

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука.

Здравствуй, друг, здравствуй, друг,

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад,

В нем полным - полно ребят,

Можем - сто, а может- двести,

Хорошо, когда мы вместе.

Все на месте? Все ли тут?

Повернулись, оглянулись

И друг другу улыбнулись.

(дети повторяют слова и движения.)

Воспитатель; Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие на автобусе, а по дороге будем говорить о профессиях.

  • А повезет нас Матвей.
  • Кем будет у нас Матвей;

Дети, Водитель.

Воспитатель. Водитель, заводи автобус, и мы поедем. (дети садятся на стульчики, имитируют поездку под музыку.)

Воспитатель. Ребята, впереди я вижу больницу                Станция “Больница”

Воспитатель. Первая остановка. Мы приехали в больницу.

(Дети выходят из автобуса)

Воспитатель загадывает детям загадку

Кашель и температура -

Заболел. Ну, что ж не плач.

Даст таблетку и микстуру

И укол пропишет....

Воспитатель. Кто же это  ?

 Дети. Врач.

Воспитатель. Когда мы болеем, доктор нас лечит. Он знает много лекарства, и у него есть много всяких инструментов,  которыми он пользуется. Посмотрите, сколько всего в корзинке, тут все перепутано, помогите мне выбрать все то, необходимое, что надо доктору.

Игра “Выбери нужный предмет”.

(Из множества предметов дети выбирают те предметы, которые могут понадобиться доктору и поясняют, для чего они предназначены. Складывают их в чемоданчик для доктора)

(утюг, расческа, мячик остаются лежать на столе.Дети поясняют, почему они не взяли)

Станция “Кухня”

Воспитатель. А теперь нам пора. Поехали дальше!

(дети садятся в автобус)

 Куда же мы попали? Мы приехали в столовую.

Воспитатель загадывает загадку%

Ходит в белом колпаке

С поварешкою в руке.

Он готовит нам обед%

Кашу, щи и винегрет.

Кто же это?

Дети% Повар.

Воспитатель% Правильно. А, что делает повар?

Дети5 Варит, готовит.

Воспитатель% Повар готовит вкусную еду. Давайте поможем повару приготовить суп.

Игра “Приготовим суп”

(на столе лежат овощи и фрукты. Дети собирают только овощи в одну в корзину,фрукты - в другую.)

Воспитатель; Молодцы! Спасибо! Вы настоящие помощники!

Возвращаемся в автобус и поедим дальше.

(дети садятся в автобус.)

Воспитатель. Водитель, заводи автобус.

Едем, едем на машине,

Нажимаеем на педаль.

Газ включаем,

Пристально мы смотрим вдаль. Би -би.

Останавливаются.

Воспитатель. Ну вот, мы и приехали в детский сад, отлично покатались.

  • Ребята, расскажите с какими профессиями мы сегодня познакомились1 (дети делятся впечатлениями.)
  • Ведущий. Молодцы! вы сегодня узнали много нового о профессиях. Наше путешествие закончилось. Вы были внимательными и добрыми! До новых встреч!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект семейного развлечения

Создание положительного эмоцианального комфорта у детей и взрослых. Повышение знаний родителей по вопросам здоровье сбережения и формирования у них ответственного отношения к здоровью детей и собствен...

Конспект семейного развлечения по ЗОЖ

Закрепить знания о ЗОЖ , побуждать детей применять умения и навыки ЗОЖ....

Сценарий семейного развлечения "Путешествие к островам Семейного счастья"

ФГОС предполагает тесное сотрудничество детских дошкольных учреждений с семьями воспитанников. Для того, чтобы установить более тесный контакт с членами семей дошкольников и предназначен сценарий семе...

Конспект семейного развлечения

Конспект семейного развлечения для детей младшего дошкольного возраста и родителей...

Конспект семейного развлечения

Конспект семейного развлечения для детей младшего дошкольного возраста и родителей...

Конспект семейного развлечения

Конспект семейного развлечения для детей младшего дошкольного возраста и родителей...

Конспект семейного развлечения

Конспект семейного развлечения для детей младшего дошкольного...