Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе сентябрь
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Кобзева Ольга Вячеславовна

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе  сентябрь

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1_nedelya_sentyabrya.docx25.54 КБ
    Файл 2_nedelya_sentyabrya.docx22.74 КБ
    Файл 3_nedelya_sentyabrya.docx23.55 КБ
    Файл 4_nedelya_sentyabrya.docx23.98 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «ЖИЛИ – БЫЛИ СТО РЕБЯТ, ВСЕ ХОДИЛИ В ДЕТСКИЙ САД» (02.09.2019-06.09.2019)

    Дни недели

    Организационная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    Работа с родителями

    02.09.2019

    Понедельник

    9.00-9.15

    Речевое развитие

    Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка». Цель: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 1, с. 28-31).

    9.25-9.40

    Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

    Цели недели: продолжать знакомить детей с детским садом, его сотрудниками; привлекать детей к обсуждению, оформлению развивающей среды в группах; совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях детского сада и на участке; продолжать учить детей быть внимательными к сверстникам и малышам; формировать уважительное отношение к труду работников детского сада.  

     УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

    ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

    ПРОГУЛКА:

    1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

    2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

    3. Дидактическая  игра «С кем дружить»

    Цель: учить детей понимать мимику людей; развивать симпатию, воспитывать дружелюбие.

    4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

    5. Подвижная игра  «Бегите ко мне», «Птички», «Быстро в домик», «Кот и воробышки», «Зайка серый умывается». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения.

    6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

    Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

     

    УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

    Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

    Утренняя гимнастика

    Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

    Работа по формированию КГН. Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела.

    Беседа: О празднике «День знаний»,  «Что мы любим,  делать в детском саду», «Детский сад – моя вторая семья», «Правила поведения в детском саду», «Как вести себя за столом».

    Дидактические игры: «Догадайся, что звучит», «Часы», «Узнай по голосу», «Кто в домике живет? », «Отзовись», «Где наши ручки?».

    Отгадывание загадок.

    Образовательная ситуация о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

    Чтение художественной литературы: «Колобок»,  К.И. Чуковского  «Муха-цокотуха», «Репка», В. Драгунский «Что я люблю», А. Барто из цикла «Игрушки».

    ВЕЧЕР:

    Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

    Рассматривание картинок с изображением детского сада.

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

    Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

    С/р игры: «Едем в детский сад на машине», «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду», «Прогулка в детском саду».

    Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

    Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

    Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

    Закрепляем правила поведения на прогулке

    Учить, правильно обуваться

    Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

    Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    03.09.2019

    Вторник

    9.00-9.15

    Познавательное развитие (ФЭМП)

    (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 1, с. 11)

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    04.09.2019

    Среда

    9.00-9.15

    Рисование

    «Знакомство с карандашом и бумагой». Цель: учить детей рисовать карандашами. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 1, с.45).

    9.25-9.40

    Физкультура на прогулке

    05.09.2019

    Четверг

    9.00-9.15

    Лепка/аппликация

    «Знакомство с глиной, пластилином». (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с.46).

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    06.09.2019

    Пятница

    9.00-9.15

    Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

    9.25-9.40

    Познавательное развитие (ФЦКМ)

    «Овощи с огорода». Цель: учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи . (О.А. Соломенникова

    Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа», занятие 1, с.25-26).



    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Воронеж – город, в котором ты родился и растешь».

    Дни недели

    Организационная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    Работа с родителями

    09.09.2019

    Понедельник

    9.00-9.15

    Речевое развитие

    Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Цель: позакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 31-32).

    9.25-9.40

    Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

    Цели недели: продолжать формировать интерес детей к малой Родине; рассказать детям о достопримечательностях родного города, культуре, традициях города; познакомить детей с улицами, находящимися поблизости от детского сада, закреплять знания детей о своем адресе (том месте, где они проживают).

     УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

    ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

    ПРОГУЛКА:

    1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

    2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

    3. Дидактическая  игра «С кем дружить»

    Цель: учить детей понимать мимику людей; развивать симпатию, воспитывать дружелюбие.

    4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

    5. Подвижная игра «Быстро в домик», «По ровненькой дорожке», «Лягушки-попрыгушки»,  «Коршун и птенчики», «Огуречик, огуречик». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения.

    6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

    Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

     

    УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

    Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

    Утренняя гимнастика

    Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

    Работа по формированию КГН. Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела.

    Беседа: «Мой родной город»,  «Знаменитые воронежцы», «Что интересного есть в нашем  городе?»,  «Достопримечательности города - Воронежа».

    Дидактические игры: «Солнечный зайчик», «Бегите ко мне», «Наряжаем кукол», «Катится – не катится», «Вверх и низ».

    Отгадывание загадок.

    Образовательная ситуация о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

    Чтение художественной литературы: «Кот петух и лиса», Б.К. Боголюбской, К. Бальмонт «Осень», К. Чуковский  «Путаница», М. Зощенко «Умная птичка»,  П. Воронько «Хитрый ежик».

    ВЕЧЕР:

    Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

    Рассматривание картинок с изображением детского сада.

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

    Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

    С/р игры: «Собираемся на прогулку», «Магазин», «Строим дом», «Надо, надо умываться», «Домашние заботы».

    Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

    Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

    Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

    Закрепляем правила поведения на прогулке

    Учить, правильно обуваться

    Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    10.09.2019

    Вторник

    9.00-9.15

    Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 12)

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    11.09.2019

    Среда

    9.00-9.15

    Рисование

    «Идет дождь». Цель: закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 3, с.46).

    9.25-9.40

    Физкультура на прогулке

    12.09.2019

    Четверг

    9.00-9.15

    Лепка/аппликация

    «Большие и маленькие мячи». Цель: учить детей выбирать  большие и маленькие мячи. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 5, с.47).

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    13.09.2019

    Пятница

    9.00-9.15

    Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

    9.25-9.40

    Познавательное развитие (ФЦКМ)

    «Овощи с огорода». Цель: закрепить умение различать овощи и фрукты. (О.А. Соломенникова

    Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа», занятие 1, с.25-26).



    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» (16.09.2019-20.09.2019)

    Дни недели

    Организационная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    Работа с родителями

    16.09.2019

    Понедельник

    9.00-9.15

    Речевое развитие

    Цель: упражнять детей в правильном отчетливом произношении звуков. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 1, с. 32-33).

    9.25-9.40

    Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

    Цели недели: расширять представления детей об овощах, фруктах, ягодах; формировать представление о взаимосвязях человека и щедрых даров природы; поощрять стремление детей отражать свои впечатления в рисовании, лепке, аппликации.

     УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

    ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

    ПРОГУЛКА:

    1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

    2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

    3. Дидактическая  игра «С кем дружить»

    Цель: учить детей понимать мимику людей; развивать симпатию, воспитывать дружелюбие.

    4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

    5. Подвижная игра  «Бегите ко мне», «Птички», «Быстро в домик», «Кот и воробышки», «Зайка серый умывается». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения.

    6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

    Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

     

    УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

    Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

    Утренняя гимнастика

    Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

    Работа по формированию КГН. Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела.

    Беседа: «Что можно приготовить из грибов и ягод», «Как мы грибы искали» - воспоминания о прогулке в лес с родителями, Разговор о пользе лесных ягод для человеческого организма, «Зачем нужны мухоморы», «О вреде ядовитых грибов для человека».

    Дидактические игры: «Кто скорее соберет», «Съедобное - несъедобное», Д/и «Что растет в лесу?», Д/и «Скажи наоборот», «Грибники».

    Отгадывание загадок.

    Образовательная ситуация о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

    Чтение художественной литературы: 

    П. Потемкина «Мухомор», Алиева Н. «Гриб-волшебник», Толстой А. «Грибы», В. Зотова из книги «Лесная мозаика» («Мухомор», «Подберезовик»), С.Аксаков «Грибы».

    ВЕЧЕР:

    Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

    Рассматривание картинок с изображением грибов и ягод.

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

    Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

    С/р игры: «Семья» - «Грибные заготовки на зиму», «Путешествие в лес», «Собираемся на прогулку», «Магазин», «Строим дом»,

    Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

    Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

    Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

    Закрепляем правила поведения на прогулке

    Учить, правильно обуваться

    Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

    Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    17.09.2019

    Вторник

    9.00-9.15

    Познавательное развитие (ФЭМП)

    (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 12)

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    18.09.2019

    Среда

    9.00-9.15

    Рисование

    «Идет дождь». Цель: развивать желание рисовать. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 3, с.46).

    9.25-9.40

    Физкультура на прогулке

    19.09.2019

    Четверг

    9.00-9.15

    Лепка/аппликация

    «Палочки». (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 4, с.47).

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    20.09.2019

    Пятница

    9.00-9.15

    Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

    9.25-9.40

    Познавательное развитие (ФЦКМ)

    «Мебель». Цель: учить различать мебель. (О.В. Дыбина

    Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 2, с.20-21).



    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ». (23.09.2019-27.09.2019)

    Дни недели

    Организационная образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

    Индивидуальная работа с детьми

    Работа с родителями

    23.09.2019

    Понедельник

    9.00-9.15

    Речевое развитие

    Звуковая культура речи: звук у. Цель: упражнять детей в четкой артикуляции звука. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 33-35).

    9.25-9.40

    Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

    Цели недели: расширять представления детей о литературных жанрах: сказки, рассказы, стихи, малые фольклорные формы; познакомить детей с творчеством К. Чуковского, С. Маршака, А. Пушкина, А. Барто, Н. Носова, В. Драгунского, Ш. Перро; познакомить детей с историей возникновения книги, с людьми тех профессий, которые причастны к изготовлению книг (писатели, печатник, художникииллюстраторы).

     УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

    ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

    ПРОГУЛКА:

    1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

    2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

    3. Дидактическая  игра «Найди пару»  Цель. Воспитывать желание объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий».

    4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

    5. Подвижная игра «Черное и белое», «Ловишки», «Мышеловка» Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг с другом,  «Попади в обруч». Цель. Развивать меткость, ловкость, «Найди зайку», учить ориентироваться в пространстве.

    6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

    Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

     

    УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

    Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

    Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

    Утренняя гимнастика

    Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

    Работа по формированию КГН. Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела.

    Беседа:  «Какие бывают книги», «Книги разные нужны, книги разные важны», «Кто же пишет книгу?». Цель. Познакомить детей с профессиями писатель, поэт, сказочник, «Какие бывают книги». Цель. Дать детям понятие, что книга - друг детей. «Мой любимый сказочный герой».

    Дидактические игры: «Угадай по картинкам, про что это стихотворение?», цель - развивать логическое мышление,  «Сложи картинку и определи сказку»,  «Узнай книгу по обложке», «Кто это сказал?», «Найди пару»- учить узнавать по звукоподражанию и назвать героя - развивать память и речь у детей.

    Отгадывание загадок.

    Образовательная ситуация о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

    Чтение художественной литературы: С. Маршак «Перчатки», К. Чуковский «Так и не так», А. Барто «Игрушки»,

    Прослушивание аудиозаписи знакомой сказки «Волк и семеро козлят», Ш. Перро «Красная шапочка», А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане», Драгунский «Друг детства».

    ВЕЧЕР:

    Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

    Рассматривание картинок с изображением детского сада.

    Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

    Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

    С/р игры: «Семья» - «Почитай мне мама, сказку», «Дом», «Библиотека», «Книжный магазин», «Я писатель».

    Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

    Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

    Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

    Закрепляем правила поведения на прогулке

    Учить, правильно обуваться

    Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    24.09.2019

    Вторник

    9.00-9.15

    Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 12)

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    25.09.2019

    Среда

    9.00-9.15

    Рисование

    «Привяжем к шарикам цветные ниточки». Цель:учить правильно держать карандаш. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 6, с.48).

    9.25-9.40

    Физкультура на прогулке

    26.09.2019

    Четверг

    9.00-9.15

    Лепка/аппликация

    «Шарики катятся по дорожке». Цель: знакомить с предметами круглой формы. (Т.С. Комарова

    Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 10, с.51).

    9.25-9.40

    Музыка (по плану музыкального руководителя)

    27.09.2019

    Пятница

    9.00-9.15

    Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

    9.25-9.40

    Познавательное развитие (ФЦКМ)

    «Папа, мама, я - семья». Цель: формировать представление о семье. (О.В. Дыбина

    Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 3, с.21-22).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

    на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

    «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

    «КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова   СОДЕРЖАНИЕ Введение31.  Календарно-тематич...

    Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе

    Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...

    Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.

    Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....

    Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.

    Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....

    Календарно тематическое планирование во второй младшей группе

    Календарно теметическое планирование во второй младшей группе...