Буклет Духовно - нравственное воспитание ребенка "Вырастим хорошего человека!"
материал

Духовно – нравственный портрет  

                        ребенка

*Добрый, не причиняющий зла живому.

*Честный и справедливый.

*Любящий и заботливый.

*Трудолюбивый и настойчивый.

*Творящий и оберегающий красоту мир.

 *Стремящийся к знаниям

*Смелый и решительный

*Свободолюбивый и ответственный

*Самостоятельный и законопослушный

*Чувствующий свою связь со своим

народом, страной, культурой.

*Бережно относящийся к слову, к своим речевым поступкам.

*Патриотичный (готовый поступиться своими интересами)

*Толерантный (уважающий других, не похожих на него)

 

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по духовно-нравственному воспитанию:"Хорошо-плохо".

Конспект интегрированной образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы....

Презентация программы "Азбука хороших манер" на Городском семинаре по духовно-нравственному воспитанию школьников

Презентация программы "Азбука хороших манер" на Городском семинаре по духовно-нравственному воспитанию школьников...

Буклет "Патриотическое воспитание как важная составляющая духовно-нравственного воспитания детей"

Патриотизм - это ощущение ценности, необходимости для жизни каждого человека его включения в большую индивидуальность народа или, с другой стороны - инстинкт самосохранения народной индивидуальности....

Конспект по духовно - нравственному воспитанию по программе "Добрый мир" . «Добрая забота человека о лесных животных. Кто добрый, кто злой – медведь или человек?».

Конспект занятия по программе "Добрый мир". Хрестоматитя №3. Работа с текстом стихотворения "В медведя выстрелил лесник"...

Педагогический проект по духовно-нравственному воспитанию "Все хорошее в людях из детства!"

Педагогический проект направлен на духовно-нравственное воспитание через экологическую культуру.  Цель проекта: формирование у ребёнка богатого внутреннего мира и системы ценностных отношени...

«Что такое хорошо, что такое плохо» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ

Программа направлена на обогащение — амплификацию, а не на искусственное ускорение — акселерацию развития. В программе ребенок является центральной фигурой образовательного процесса. Лично...