"Создание открытого образовательного пространства на основе принципов Реджио педагогики в условиях ДОУ"
методическая разработка

Матвеева Римма Георгиевна

Распространение опыта на республиканской педагогической ярмарке  "Сельская школа. Образовательная марка - 2018"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stend.pptx805.42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЦЕЛЬ : СОЗДАНИЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ РЕДЖИО ПЕДАГОГИКИ В УСЛОВИЯХ ДОУ Задачи: Разработать модель эффективной развивающей предметно-пространственной среды по Реджио -педагогике Развивать инициативу и творческую самостоятельность воспитанников посредством проектной деятельности Повысить профессиональные компетенции педагогов по организации образовательного процесса на основе Реджио -педагогики Организовать эффективное взаимодействие с родителями воспитанников с целью повышения их психолого-педагогической культуры по вопросам развития детей на основе Реджио -педагогики

Слайд 2

ФОКУС ВНИМАНИЯ НА: Дошкольники от 3-7 лет

Слайд 3

ИНТЕРЕСЫ И ЗАПРОСЫ ДЕТЕЙ

Слайд 4

ПРОЕКТ «ЗУБАСТАЯ АКУЛА» Группа « Сулусчаан » (3-4г.) 100% Т емы проекта: П росмотр иллюстраций книг про морской мир Ч тение рассказов про морских обитателей Р исование аквариума на окне гуашью Р исование акулы П оделка “Голова акулы” из ватмана Р аскрашивание макета акулы С чет зубов акулы Геометрическая фигура треугольник ( зубы акулы похожи на треугольник), раскрашивание Изготовление бумажных фигурок для настольного театра «Акула и рыбки» Игры в сенсорной коробке «Море» Изготовление маленькой книжки про акул

Слайд 5

ПРОЕКТ «ТАБААРЫС КОЛЯ» Группа « Сулусчаан » (3-4г.) 100% Темы проекта: Изготовление макета человека из картона Одежда макета (аппликация) Зимняя одежда Чтение книги «Удивительное тело» Органы человека Рисование органов человека Самообслуживание Безопасность в быту и на дороге

Слайд 6

ПРОЕКТ «КОШКА» Группа « Чуораанчык » (3-7л.) 60 % Темы проекта: Просмотр иллюстраций книг про кошек Рисование Аппликация Лепка Изготовление книжки Игры с мягкими игрушками Изготовление книжек про кошек Счет Алфавит Письмо Чтение Изготовление домиков для кошек из картона Творческий рассказ про кошек Шитье одежды кошек Участие в фестивале творческих проектов

Слайд 7

ПРОЕКТ «МИСТЕР КОШКА» Группа « Эрэлчээн » (3-7л.) 82 % Темы проекта: Просмотр иллюстраций книг про кошек Беседы Рисование, штриховка Аппликация Лепка Поделки Посещение мероприятия «День кошек» в библиотеке Участие в фестивале творческих проектов Вместе с родителями: «Лечение» кошек (пришивание лапок, стирка одежды и т.д ) Шитье мягких игрушек Изготовление альбома «Интересные факты о кошках» Выставка «Мода кошек» Организация музея кошек

Слайд 8

УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ В ПРОЕКТАХ По группам :

Слайд 9

УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЕКТЕ ДОУ По направлениям:

Слайд 10

ИТОГИ В реализации детских проектов основанных на принципах Реджио-подхода происходит: Интеграция образовательных областей, развитие смежных тем Мягкая адаптация детей П овышение интереса родителей проектами детей Вера ребенка в свои силы, развивается инициатива и самостоятельность в творчестве и в повседневной жизни И ндивидуализация образовательного процесса для каждого ребенка Совместные игры, общение, передача опыта взаимодействия с окружающим миром между детьми разных возрастов

Слайд 11

«ОПЫТ АДАПТАЦИИ РЕДЖИО-ПОДХОДА В ДОУ» Руководители проекта: О.К. Тимофеева, заведующий Р.Г. Матвеева, ст.воспитатель Проект ИП АЛЕКСАНДРОВА М.А. ДЕТСКИЙ САД «УУ-ЧУКУ-ЧУК»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование проектных технологий по курсу «Здравствуй, мир!» - как условие создания единого образовательного пространства и развития творческих способностей детей» (подг. гр.)

 Работая по комплексной программе «Детский сад –2100», которая является структурным компонентом  образовательной системы «Школа – 2100» реализую курс  «Здравствуй, мир!». Одним и...

Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и семьи как условие создания единого образовательного пространства в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и семьи как условие создания единого образовательного пространства в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ....

Памятка для педагогов Основные принципы Реджио-педагогики.

Памятка для педагогов Основные принципы  Реджио-педагогики....

Памятка для педагогов. Основные принципы Реджио-педагогики.

Памятка для педагогов Основные принципы  Реджио-педагогики....