ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ВОСПИТАТЕЛЯ И СЕМЬИ КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ
материал на тему

Овсяникова Валентина Васильевна

Инновационная работа с родителями.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и семьи как условие создания единого образовательного пространства в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и семьи как условие создания единого образовательного пространства в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ....

Использование разнообразных форм работы с семьей с целью создания единого образовательного пространства.

Использование разнообразных форм работы с семьей с целью создания единого образовательного пространства....

Инновационные формы взаимодействия детского сада и семьи как условие создания единого образовательного пространства (опыт работы)

Педагогическим основанием изменений дошкольного образования в соответствии с ФГОС на современном этапе является активное вовлечение родителей в работу ДОУ. Изменения направлены прежде всего, на улучше...

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога как условие создания единого речевого режима.

Организация предметной  коррекционно-развивающей  среды, стимулирующей развитие речи, создание единого речевого режима, развитие познавательных процессов, а также личностное развитие ребенка...

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога как условие создания единого речевого режима

Совместная работа учителя - логопеда и педагога - психолога по созданию единой речевой среды на занятиях в ДОО....