Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и семьи как условие создания единого образовательного пространства в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ
статья по логопедии (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Соболева Ольга Борисовна

Инновационные формы взаимодействия учителя-логопеда, воспитателя и семьи как условие создания единого образовательного пространства в процессе коррекционной работы с детьми с ОВЗ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_na_sayt.docx1.92 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование разнообразных форм работы с семьей с целью создания единого образовательного пространства.

Использование разнообразных форм работы с семьей с целью создания единого образовательного пространства....

Детско-родительский клуб «Веселые ладошки», как условие создания единого образовательного пространства «Детский сад-семья»

Детско-родительский клуб «Веселые ладошки», как условие создания единого образовательного пространства «Детский сад-семья»Актуальность:В соответствии с законодательством в обла...

Инновационные формы взаимодействия детского сада и семьи как условие создания единого образовательного пространства (опыт работы)

Педагогическим основанием изменений дошкольного образования в соответствии с ФГОС на современном этапе является активное вовлечение родителей в работу ДОУ. Изменения направлены прежде всего, на улучше...

« Наставничество – форма взаимодействия учителя – логопеда и воспитателя в условиях работы с детьми с ОВЗ»

В условиях модернизации системы образования в России значительно возрастает роль воспитателя, повышаются требования к его личностным и профессиональным качествам, социальной и профессиональной позиции...