Проект на тему : "Формирование патриотических качеств на примере подвига детей - героев ВОВ"
проект

Шеметова Ирина Александровна

Формирование отношения к стране и государству, где живет человек, начинается с детства, с дошкольного детства. Поэтому развитие духовно - нравственного воспитания является одним из важных направлений работы в детском саду. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_po_patriot_vospitaniyu.ppt706 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Теремок г.Назарово Красноярский край Проект на тему : «Формирование патриотических качеств на примере подвига детей –героев ВОВ» Разработали: Н.В. Курова И.А. Шеметова 2017 год

Слайд 2

Актуальность Формирование отношения к стране и государству, где живет человек, к ее истории начинается с детства, с дошкольного возраста. К сожалению, наши воспитанники не знают кто такие дети – герои ВОВ. Поэтому, развитие духовно-нравственного воспитания является одним из важных направлений в детском саду.

Слайд 3

Идея: Создать в ДОУ «Творческую группу» по углубленному изучению подвигов детей –героев ВОВ.

Слайд 4

Вид проекта – долгосрочный (3 месяца). Тип проекта – практико-ориентированный . По составу участников – коллективный. Паспорт проекта

Слайд 5

Участники: - дети старшего дошкольного возраста ДОУ; - педагоги ДОУ; - родители.

Слайд 6

Цель: Формирование представления детей о детях-героях ВОВ.

Слайд 7

Задачи: Формировать социально-значимые качеста на основе традиций патриотического воспитания; приобщить детей, педагогов и родителей к изучению истории и культуры в годы ВОВ.

Слайд 8

Этапы и механизм реализации проекта 1 этап 2 этап 3 этап Подготовительный (февраль – март) Основной Заключительный Социологический опрос. Формирование творческой группы, распределение обязанностей. Формулирование целей и задач проекта. Изучение литературы по теме проекта. Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта. Сбор и систематизация информации о детях-героях ВОВ. Анализ предметной среды ДОУ. Ознакомление педагогов и родителей с планом проекта. .

Слайд 9

Этапы и механизм реализации проекта Заключительный 1 этап 2 этап 3 этап Деятельность в соответствии с тематическим планированием. Консультации для педагогов и родителей. Создание в группе условий для реализации проекта: выставка книг, альбом с фотографиями времен ВОВ, просмотр фильмов о войне. Создание слайдовой презентации для детей «Маленький солдат» Подготовительный Основной (март – апрель)

Слайд 10

Основной Заключительн ый (май) Подготовительный Этапы и механизм реализации проекта 1 этап 2 этап Анализ (мониторинг результативности), обобщение и распространение результатов проекта, презентация – итоговое мероприятие проекта. 3 этап

Слайд 11

Ресурсы: Литература в ДОУ о ВОВ. Интернет – ресурсы. Наглядный материал. Материалы мини – музея ДОУ.

Слайд 12

Предполагаемые результаты: 100 % детей познакомятся с подвигами детей-героев ВОВ. У 80% детей и взрослых появится интерес к истории ВОВ.

Слайд 13

Концерт для ветеранов ВОВ. Итоговые мероприятия проекта :

Слайд 14

Разработка сценария тематического праздника «Память о воинской славе». Выпуск фотоальбома «Дети войны». Размещение материалов проекта в сети Интернет. Конспекты походов и экскурсий. Тематическая выставка рисунков «Никто не забыт, ничто не забыто». Дизайн - проект клумбы, посвященного 65-летию Победы. Продукты проекта:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по теме: «Формирование представлений о форме предметов у детей среднего возраста".

Ознакомление с геометрическими фигурами важно для общего математического и психического развития дошкольника. Это объясняется тем, что психологическая особенность детей дошкольного возраста — преоблад...

Проект на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО РИСОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ФГОС"

Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции.Н.К. Крупская писала: «Очень рано ребенок начинает та...

Формирование патриотических качеств личности через приобщение детей к семейным традициям и ценностям.

Нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из важных задач образовательного учреждения. В «Концепции модернизации российского образования» сформулированы важнейшие цели воспитания: «Фо...

Проект на тему : "Формирование навыков безопасного поведения на улице, детей с задержкой психического развития."

Познакомить детей с правилами  дорожного движения, формировать умения применять знания ПДД на практике....

Педагогический проект по теме «Формирование патриотических чувств у дошкольников» «Все начинается с семьи»

Проект по патриатическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста...

Опыт работы на тему: «Формирование интегративного качества «Любознательный. Активный» у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития через аппликацию»

Цель исследования: Исследовать особенности формирования интегративного качества «Любознательный. Активный» у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в процессе аппликации.Задачи:1.Изучит...