Главные вкладки

    Анкета "хорошо ли я знаю своего ребенка?"
    тест (подготовительная группа)

    Анкета "хорошо ли я знаю своего ребенка?"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл anketirovanie.docx16.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    "Хорошо ли я знаю своего ребенка".

    1.Сколько новых учебных предметов у вашего ребенка добавились в этом учебном году?

    а) 4

    б) 3

    в) 2

    2.Знаете ли вы всех специалистов д/с, работающих с вашим ребёнком?

    а) знаю всех

    б) знаю половину

    в) знаю лишь некоторых

    3.Сколько раз вы просматриваете тетради (учебники) ребенка ради интереса?

    а) постоянно

    б) 1-2 раза в четверть

    в) ни разу

    4.Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности по одному или нескольким предметам, и не способны ему помочь, что вы будете делать?

    а) Обращусь за помощью к учителям

    б) пойду к завучу

    в) заставлю ребенка более серьёзно учить предмет.

    5.Знаете ли вы интересы (увлечения) своего ребенка?

    а) да, знаю

    б) частично

    в) догадываюсь, но не точно.

    6.Знаете ли вы, где и с кем ребенок проводит свое свободное время?

    а) да

    б) иногда

    в) нет, но догадываюсь.

    Подсчитайте отдельно количество высказываний а, б, в.

    Если лидирует ответ а. Вы знаете своего ребенка, знаете, что ребенок нуждается в вашей помощи, и оказываете эту помощь своевременно.

    Если лидирует ответ б. Вас волнует не ребенок, а проблемы, но неурядицы с учебой могут привести к дестабилизации всей остальной деятельности ребенка.

    Если лидирует ответ в. Вы не интересуетесь делами ребенка, Вы и другие членам семьи должны помочь ребенку.

    Подводя итоги, нужно отметить, что дети во многом ориентируются на своих родителей.

    Ребенок учится тому,

    Что видит у себя в дому.

    Родители - пример тому. (Себастьян Брант)

    Авторитетные родители - инициативные, общительные добрые дети. Авторитетны те родители, которые любят и понимают детей, предпочитая не наказывать их, а объяснять им, что хорошо, а что плохо, не опасаясь лишний раз похвалить. Они требуют от детей осмысленного поведения и стараются помочь им, чутко относясь к их запросам. Вместе с тем такие родители не потакают детским, капризам.

    Дети у таких родителей обычно любознательны, стараются обосновать, а не навязать свою точку зрения, они ответственно относятся к своим обязанностям. Им легче удается освоение социально приемлемых и одобряемых форм поведения. Они более энергичны и уверены в себе, у них лучше развиты чувство собственного достоинства и самоконтроль. Им легче наладить отношения со сверстниками.

    Авторитарные родители - раздражительные, склонные к конфликтам дети.

    Авторитарные родители считают, что ребенку, не следует предоставлять слишком много свободы и прав, что он должен во всем беспрекословно подчиняться их воле и авторитету. Они стремятся выработать у ребенка дисциплинированность, не оставляя ему возможности для выбора вариантов поведения, ограничивают его самостоятельность, лишают права возражать старшим, даже если ребенок прав. Жесткий контроль за поведением - основа их воспитания, которое не идет дальше суровых запретов, выговоров и нередко физических наказаний.

    У детей при таком воспитании формируется лишь механизм внешнего контроля, развивается чувство вины и страха перед наказанием и, как правило, слаб самоконтроль, если он вообще появляется.

    Снисходительные родители импульсивные, агрессивные дети.

    Как правило, снисходительные родители не склонны контролировать своих детей, позволяя им поступать, как заблагорассудится, не требуя у них ответственности, самостоятельности. Такие родители разрешают детям делать все, что они хотят, вплоть до того, что не обращают внимания на вспышки гнева и агрессивное поведение.

    Все это приводит к тому, что у детей не возникает желания усваивать социальные нормы поведения, не формируется самоконтроль и чувство ответственности. Они всеми силами избегают чего-то нового, неожиданного, неизвестного из страха избрать неправильную форму поведения при столкновении с этим новым.

    Наше собрание подошло к концу. Благодарю вас за активное участие в обсуждении вопросов.

    Получили ли вы ответы на интересующие вас вопросы?

    Что полезного вы узнали на собрании?

    В качестве решения собрания я предлагаю вам памятки и буклет с советами и рекомендациями.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект "Люби и знай свой край родной"

    ПРОБЛЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫХ.  ЗАДАЧА ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ - КАК МОЖНО РАНЬШЕ ПРОБУДИТЬ В РАСТУЩЕМ ЧЕЛ...

    Презентация проекта "Люби и знай свой поселок"

    Автор: Балеевских Вера Анатольевна, Пермский край, п.Октябрьский Формат: ppt.+doc. в архиве rar. Размер: 6,07 Мб Презентация - скачать с narod.yandex.ru/ Знакомство детей старшего дошкольног...

    Педсовет "Люби и знай свой город"

    Педсовет разработан для закрепления и систематизации теоретических знаний педагогов о родном городе....

    "Люби и знай свой край"

    Чувство патриотизма_ это любовь к родным местам, гордость за свой народ, ощущение неразрывности с окружающим миром, желание сохранить и приумножить богатства своей Родины.И прививать эти чувства необх...

    Знай свои права"Имя"

    Петровская Варвара Васильевна ВоспитательМуниципального дошкольного образовательного учреждения- Центр развития ребенка  детский сад «Буратино» г. Когалым  Тематическая неделя «З...

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ «Люби и знай свой край» СТИХОТВОРЕНИЕ.

    Мы на Севере живем и расскажем  вам друзья о нём!...