CЧАСТЛИВЫЙ НОВЫЙ ГОД.
материал (подготовительная группа)

Колесникова Дарья Николаевна

CЧАСТЛИВЫЙ НОВЫЙ ГОД.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости: мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы рады видеть вас в этом красивом зале и приглашаем вас посмотреть и поучаствовать в нашей Новогодней сказочной истории...
Танец снежинок.
После танца стоят на своих местах
1 снежинка: Ау!
2 снежинка: Ау!
3 снежинка: Ау!
4 снежинка: Ау!
1 снежинка: Ты здесь?
2 снежинка: Я здесь!
1 снежинка: Ах, куда же мы попали?
2 снежинка: Мы в большом просторном зале.
Помнишь, мы с тобой летели - мимо сосен, мимо елей.
Это Дедушка Мороз нас с тобой сюда принес.
1 снежинка: Значит это детский сад? Только нет то здесь ребят.
2 снежинка: Все готово, что ж мы ждем?
Мы сюда их позовем. Скажем им, что Дед Мороз елку в детский сад принес.
Все снежинки: Громче музыка играй, елочка гостей встречай!!!!!!!!
Выход детей под музыку

1 ребенок:

Начинаем, начинаем, 
Новогодний карнавал. 
Приглашаем, приглашаем, 
Всех гостей сегодня в зал! 

2-ой ребенок:

Будут игры, будут пляски, 
Чудеса вас нынче ждут, 
И герои доброй сказки 
Непременно к вам придут. 
3-й ребёнок
Кружась легко и неумело, 
снежинка села на стекло.
Шел ночью снег густой и белый 
-от снега в комнате светло.
Чуть порошит пушок летучий, 
и солнце зимнее встает.
Как каждый день - полней и лучше, 
полней и лучше Новый год...
4-й ребёнок
На пушистых мягких лапах
К нам приходит елка в дом,
Чуть смолистый, терпкий запах
С детства каждому знаком.
5-й ребёнок
Горит огнями елочка,
Под нею тени синие,
Колючие иголочки
Как будто в белом инее.

6-й ребёнок

Игрушки разноцветные

Для нас на ней развесили,
И мы глядим на елочку,
И нам сегодня весело.
Огни на елке яркие
Повсюду зажигаются,
Во всех домах, по всей стране
Ребята улыбаются.

Дети стоят на полу круге и поют песню «Замела метелица город мой».

 

ПОД МУЗЫКУ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

Из-за елочки выбегает Злая Колдунья и суетится, пытаясь спрятать мешок, потом колдует, размахивается и забрасывает мешок за елку... Потирает руки...


Ведущая: Уважаемая, Вы кто? И что Вы делаете? 
Злая Колдунья: Я Злая Колдунья! Самая злая во всей Сказочной стране! 
Мне в год надо обязательно сделать 10 злых дел, чтоб силу свою не растерять! 9 злобных дел я придумала и уже исполнила. (Обращается к родителям): Помните, у вас на трассе колесо пробило? - моя работа!!!! А помните, Вы деньги потеряли? Я постаралась!
А десятое злобное дело все никак не придумывалось... И вот вижу я сегодня: Дед Мороз со Снегурочкой на праздник в детский сад спешат, мешок с подарками несут... Решила я этот мешок у них забрать, и спрятать! По-моему, хорошее злобное дело получилось! 

Ведущая: Хороших злых дел не бывает!

Обращаюсь к детям: ПРАВДА ДЕТИ

Все злобные дела — плохие! Ты ребят без подарков оставила! Признавайся: куда мешок забросила? 
Злая Колдунья: Так я вам и сказала! Я для верности мешок еще и заколдовала! Теперь это не один мешок, а пять а может и два да нет наверно все таки четыри— один с подарками а остальные ненастоящие! И все по разным сказкам разлетелись... Вот какая я молодец!!!
Ведущая: и совсем не молодец! Мы сейчас с ребятами Деда Мороза со Снегурочкой позовем, они быстро с тобой разберутся! 
Злая Колдунья: Ну-ну, зовите, зовите! Посмотрим, что они со мной сделают! Посмотрим, как они мешки будут искать! Ха-ха-ха! (убегает)
Ведущая: Ребята, предлагаю вам Деда Мороза со Снегурочкой позвать!

Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку

Входит Дед Мороз со Снегурочкой
Д.М.: Здравствуйте, ребята и взрослые! 
Снегурочка: Здравствуйте! Как приятно вас всех видеть!
Д.М. Вижу, тут у вас веселье намечается. И мы бы хотели с Вами повеселиться. Только вот мешок волшебный с подарками у нас украли... Ребята, не видели этого преступника?
Дети: Видели! Это Злая Колдунья! 
Ведущая: Она мешок заколдовала, размножила его и в разные сказки бросила...
Снегурочка: Ох, разбойница! Всем настроение испортила!!! 

Ведущая: Не расстраивайся, Снегурочка! Дедушка Мороз сейчас нам на елке огоньки зажжет, и мы подумаем, как нам волшебный мешок вернуть...

(Дед Мороз с детьми зажигает елку)
Д.М.: Ребята, надо сказать волшебные слова: «Раз, два, три! Елочка, гори!»
Дети произносят слова. Елка не загорается.
Д.М.: Хм! Может, родители пусть покричат? Ну-ка, дружно!
Родители: Раз, два, три, - елочка, гори!
Д.М.:
 Думаю, надо всем вместе! Ребята! Мамы и папы! Еще раз! 
Все: Раз, два, три! Елочка, гори!
Елка загорается!
 
Снегурочка: Дедушка Мороз! В нашем мешке не только подарки были, но еще и новогодние чудеса, и песни, и танцы, и игры... Как мы без всего этого Новый год будем встречать? 
Ведущая: Насчет песен и танцев не волнуйся, мы сейчас тебе чудесную песню споем, правда, ребята? Вставай, Дедушка с нами

ДЕТИ ВСТАЮТ В КРУГ и ПОЮТ ПЕСНЮ:  «Российский дед мороз»

Дети уходят на стульчики.

Ведущая: Дед Мороз, Снегурочка, ребята,  я вижу какие-то людей вдалеке... По-моему, это разбойники из сказки про Бременских музыкантов... У них много мешков с сокровищами, надо у них узнать, может, и наш мешок к ним в сказку попал?
МАЛЬЧИКИ исполняют разбойничий танец. 

В конце танца Снегурочка спашивает у разбойника  

- Не это ли мешок Деда Мороза у вас в руках?
Разбойник: Вот, подкинули какой-то, посмотрите!

Снегурочка и Дед Мороз берут мешок, заглядывают внутрь: Эх, это не тот мешок!

Ребенок: Ищите в другой сказке!

Мальчики садятся на стульчики.
Ведущая: Ребята я вижу еще сказочных героев!

Звучит музыка

Сценка ( Буратино и Мальвина)

Под музыку выбегает подскоками Буратино и начинает разбрасывать, ронять стулья, подразнил сначала вправо, влево, гостям показывает «нос»
Буратино:

Просто наказание — это воспитание
А что, если я не хочу подчиняться?
А что, если я не хочу убираться?
Зато я веселый, находчивый, смелый
(прислушивается)

 Ой, Мальвина идет…надоела (бежит, прячется за стул).

Выходит Мальвина.

Мальвина: Все брошено, разбросано
И стулья вверх ногами
Как будто 100 слонов недавно пробегали
(Идет, поднимает стулья, направляется в сторону Буратино)
А знакомая, знакомая картина
Наверно побывал здесь несносный Буратино
Выходи негодный мальчишка
Прячешься, как глупый трусишка
(берет за руку и ведет к столу)
Придется заняться вашим воспитанием.
Садитесь пожалуйста
(Буратино садится на пол)
Вы сели на пол, а надо на стул
(Буратино садится на стол)
Вы сели на стол, а не на стул.
Буратино: Какая разница на стол или на стул…
(садится на стул спиной к столу)
Мальвина: Вы сели задом наперед 
Буратино: Ну какая разница (переворачивается)
Мальвина: Положите руки перед собой
(Буратино вытягивает руки перед собой, ложась на стол)
Мальвина: нет нет не так (кладет правильно руки Буратино) Займемся арифметикой.
Представьте, что у вас в кармане два яблока
Буратино(трогает карманы): Врёте, ни одного.
Мальвина: представьте, некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось?
Буратино: Два
Мальвина: подумайте хорошенько.
Буратино: Два
Мальвина: Ну почему?
Буратино: Потому что никто не возьмет у меня яблоко, у меня их просто нет.
Мальвина: Да, к арифметике у вас способностей совсем нет. Сейчас займемся другим заданием.

Выходит Снегурочка и Дед Мороз.
Снегурочка: Здравствуйте! Вы в своей сказке не видели мешок? Большой, с подарками? 

Мальвина и Буратино вместе ЗДРАВСТВУЙТЕ

Мальвина: Да, тут Лиса Алиса с Котом Базилио какой-то мешок несли...   Мы можем вам помочь поискать, но у нас еще одно не выполнена задание.

Ведущая: Дети а давайте поможем Буратино и Мальвине решить  задание.

Дети: давайте

Игра «Перенеси конфеты»

Ведущая: вам необходимо перенести конфеты из одного ведерка  в другое для этого вам надо разделиться на две команды,  команда Снегурочки и команда Деда Мороза. 
После игры под музыку дети садятся на стульчики.

Ведущая у Мальвины спрашивает: поможете нам мешок отыскать?
Буратино: Поможем, а что  не помочь.

(Буратино с Мальвиной ищут  под елкой находит мешок, отдают Деду Морозу, Дед Мороз открывает, а там …. воздушные шары).

Дед Мороз: опять не тот мешок! 
Ведущая:  Ребята что же нам делать? Может, нам Злую Колдунью найти? Может, мы ее уговорим сказать, где настоящий мешок искать? 
Снегурочка: Придется позвать! 
Все вместе: Колдунья!

Выходит Злая Колдунья.

Злая Колдунья: Ну и зачем вы меня звали? 
Дед Мороз: Не будь такой злой, пожалуйста, скажи где мешок с подарками, а ребята с тобой поиграют.

Злая Колдунья: со мной еще не кто не играл…… Я согласная!

 Игра Снег руками сабираю

Злая Колдунья: Какая чудесная игра! Спасибо большое, ребята, я так расчувствовалась! Мне даже злые дела не хочется теперь делать... Мне...Мне...Мне...очень приятно. А теперь давайте в мою игру поиграем.

Моя игра называется «Собери снежки»

Колдунья высыпает из мешка снежки а дети соберают Дед Мороз и Снегурочка держут ткань и так несколько раз.
После игры под музыку дети садятся на стульчики.

Входит Почтальон Печкин.

Печкин: Здравствуйте! Я хозяина посылки ищу. Написано: «Подарки на Новый год». Должно быть, для детей в детском саду.
Только я вам ее не отдам! Вы дети, а значит, у вас документов нет!

Ведущая: Что же делать? Дай нам, Печкин, какое-нибудь задание тогда…

Печкин : отгадайте мои загадки! 
1. Все лето стояли, зимы ожидали. Дождались поры, помчались с горы. (Санки)
2. Морковка бела, всю зиму росла. Солнышко пригрело, всю морковку съело! (Сосулька)
3. Ледяные мотыльки белоснежны и легки, за окном весь день кружат, что же это? (Снегопад, снежинки).
4. Мы проворные сестрицы, быстро бегать мастерицы, в дождь лежим, в снег — бежим. Вот такой у нас режим! (Лыжи)
Печкин: Молодцы, ребята. Все загадки разгадали, Вот вам мешок.
(Дед Мороз берет у Печкина мешок, Д.М. открывает мешок, там снежки).
Снегурочка: Ох, это же опять не тот мешок! 
Дед Мороз: И он снова без подарков!
Злая Колдунья: Постойте! Я же теперь не Злая Колдунья, а Добрая Фея, я сейчас сама ваш мешок отыщу, подождите меня здесь! (убегает, захватив мешок Печкина) А вы, дети, пока стихи деду Морозу почитайте: 
Дети читают стихи:
1-й На реке искрится лед,
Снег кружится нежно.
Славный праздник Новый год,
Потому что снежный!
2-йДед Мороз рукой махнет -
Запоем мы звонко.
Славный праздник Новый год,
Потому что громкий!

3-й На столе огромный торт,

Пряник, шоколадка.
Славный праздник Новый год,
Потому что сладкий!
4-й Вокруг елки хоровод,
Огоньки на ветках...
Славный праздник Новый год!
Жаль, бывает редко.

5-й Новый год все ближе, ближе

Не заметишь как придет

Он сегодня встал на лыжи

И отправился в поход.

6-й Он готовит к карнавалу

Всех людей, зверей и птиц,

Будет праздник небывалый

Не имеющий границ.

7-й Наконец-то Новый год

Наш любимый праздник

Пусть с собой он принесет

Нам игрушек разных.

8-й Пусть подарит нам конфет,

Радость и веселье!

Это счастье пусть на всех

Новый год поделит!

Ведущая: Ребята а давайте теперь с Дедом Морозом и Снегурочкой станцуем хоровод.

После хоровода под музыку дети садятся на стульчики.

Входит Колдунья, несет мешок, отдает Деду Морозу и Снегурочке, Д.М. раздает подарки.

Д.М: спасибо тебе Колдунья за то что вернула нам мешок с подарками  и вам дети за то ,что помогли нам со Снегурочкой

ВМЕСТЕ Д.М И СНЕГУРОЧКА: С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Ведущая: Спасибо, ВАМ дорогие гости. Желаем вам в новом году свершения самых заветных желаний. И пусть Добро побеждает Зло! С НОВЫМ ГОДОМ.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...

«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»

Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....