Главные вкладки

    Конспект открытого занятия по физической культуре: «В гости к зайке» Вторая младшая группа
    план-конспект занятия (младшая группа)

    Полякова Анастасия Валерьевна

    Конспект  открытого занятия

    по физической культуре:

     «В гости к зайке»

    Вторая младшая группа.

     

     

     

     

     

     

    Подготовила:

    Инструктор по физической культуре Полякова А.В.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    НОВОСИБИРСК

     

     

    Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не задевая конусы; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе, здоровом образе жизни.

    Оборудование: конусы (4 штуки), малые обручи (диаметр 20 см, 4 штуки), бруски (высота 5 см, 4 шт.); игрушечный зайчик, шапочки зайчат по количеству детей.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект  открытого занятия

    по физической культуре:

     «В гости к зайке»

    Вторая младшая группа.

    Подготовила:

    Инструктор по физической культуре Полякова А.В.

    НОВОСИБИРСК


    Задачи: учить перепрыгиванию через препятствия на двух ногах, не наступая на край обруча; закреплять умение ходить «змейкой», не задевая конусы; совершенствовать навыки ходьбы и бега; расширять знания о природе, здоровом образе жизни.

    Оборудование: конусы (4 штуки), малые обручи (диаметр 20 см, 4 штуки), бруски (высота 5 см, 4 шт.); игрушечный зайчик, шапочки зайчат по количеству детей.

    Ход занятия

    Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.

    Инструктор: Отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку».

    Дети:  Зайчик.

    Инструктор: Правильно, это зайчик. Сегодня, ребята, мы с вами пойдем в лес, на волшебную полянку, превратимся в веселых зайчат и поиграем. Отправляемся  с вами в путешествие!

    Всех друзей катать повёз

    Наш весёлый паровоз.

    И звучит гудок: «Ту-ту,

    Прокачу я детвору! »

    (Детки изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения).

    Инструктор:

    К нам в паровозик прыгнул Зайчик!

    (инструктор у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках).

    Инструктор:

    А за ним Лисичка

     (Инструктор изображает Лисицу: делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу).

    Инструктор:

    И Медведь тут как тут!

     (Инструктор ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют).

    Инструктор:

    И Лошадка тоже хочет с нами прокатиться!

    (Инструктор держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют).

    Инструктор:

    Даже Солнышко захотело в таком чудесном паровозике прокатиться!

     (Ведущая делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют).

    Инструктор:

    А теперь наш паровозик поехал быстро-быстро!

    (Дети под музыку бегут за ведущей по кругу).

    Инструктор:

    Мы бежали, чуть дыша,

    Так подышим, не спеша!

    Тихи - тихо мы подышим,

    Сердце мы свое услышим

     (Дети и ведущая идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения). Останавливаются.

    Инструктор: Мы пришли на полянку.

     Дети строятся в круг, выполняют разминку под музыку («скачут ножки по дорожке 1.2.3..»).

    Инструктор: Молодцы. А вы знаете, что мы с вами на волшебной полянке?!

    Закройте глазки. «Раз – два – три! Теперь зайчата мы!»

    (Инструктор надевает на ребят шапочки зайчат).

    Инструктор: Открывайте глазки. На волшебной полянке случаются чудеса. Теперь вы превратились в зайчат.

    • «Пройдите между кустиками. Осторожно, не замарайте ножки»: ходьба на носках между конусами, поставленными в один ряд.
    • «Перепрыгивание через ямки»; прыжки через малые обручи, положенные в один ряд.
    • «перешагивание через поваленные деревья»: перешагивание через бруски.

    Инструктор: На полянке нас ждет зайчиха – мама. Она хочет с вами поиграть.

    Инструктор берет в руки игрушечного зайчика и догоняет ребят. До кого зайчик  «дотрагивается», тот отходит в сторону. Игра повторяется 2 – 3 раза.

    Инструктор. Вот как весело поиграли! Зайчата, вы любите чистоту? Следите за здоровьем? Так давайте покажем как!

    Дети строятся в круг, выполняют упражнение «Зайка серый умывается».

    Поиграли мы весело в зайчат. А теперь нам пора превращаться в ребят и возвращаться в группу. Закройте глаза. Раз, два, три – опять ребята мы!

    Друг за другом под музыку выходят из зала.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Курочка и цыплята» во 2 младшей группе

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Курочка и цыплята»во 2 младшей группе...

    Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» на тему: «Теремок» во второй младшей группе. Комплекс упражнений "Теремок".

    Конспект организованной образовательной деятельности представлен по физической культуре( комплекс упражнений) по сказке : "теремок". Занятия проходит во второй младшей группе детского сада....

    Конспект НОД по физической культуре «Путешествие на летающей тарелке» 2 младшая группа

    Конспект НОД по физической культуре «Путешествие на летающей тарелке»2 младшая группа...

    Конспект интегрированной НОД по физической культуре и ФЭМП для детей второй младшей группе на тему: «В гостях у Степашки»

    Цель: воспитывать положительное отношение детей к занятиям физической культуре, совершенствовать пространственную ориентировку детей; формировать элементарные математические представления Задачи: Об...

    Планы непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в летний период /во 2 младшей группе ДОУ

    Планирование представлено в виде карточек.Данная форма удобна тем, что карточки можно разрезать и заламинировать или изготовить "карманную" книгу. Удобно как инструктору так и воспитате...

    Открытое занятие по физической культуре "В гости к медведю"(вторая младшая группа).

    НОД по физкультуре "В гости к медведю"(2 младшая группа)...