Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области "Физическое развитие. Физическая культура" в организованной деятельности в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

Федорцова Наталья Аркадьевна

Перспективное планирование по физической культуре в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_fizkultura2015-2016.docx47.89 КБ

Предварительный просмотр:

№ занятия

Программные задачи

Интеграция образовательных областей

Литература

Занятие №1

Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – учить ходить по ограниченной поверхности  (между двух линий).

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.77

Занятие №2

Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – учить ходить по ограниченной поверхности  (между двух линий).

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.77

Занятие №3

Учить детей ходить и бегать, меняя
направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.77

Занятие №4

Учить детей ходить и бегать, меняя
направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.78

Занятие №5

Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.78

Занятие №6

Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.79

Занятие №7

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.79

Занятие №8

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.80

Занятие №9

Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.80

Занятие №10

Учить  ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.81

Занятие №11

Ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, учить бросать предмет в определенном направлении.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.82

Занятие №12

Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.83

Занятие №13

Учить  прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.84

Занятие №14

Учить детей ходить парами в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди, упражнять в катании мяча, приучать  внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.85

Занятие №15

Учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать
по сигналу.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.87

Занятие №16

Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.88

Занятие №17

Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.89

Занятие №18

Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.89

Занятие №19

Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.90

Занятие №20

Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.91

Занятие №21

Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.92

Занятие №22

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.93

Занятие №23

Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.94

Занятие №24

Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании, воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.97      

Занятие №25

Учить детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.98

Занятие №26

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять упражнения вместе с другими детьми.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.99

Занятие №27

Закреплять умение бросать в даль, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувств равновесия и ориентировку в пространстве.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.100

Занятие №28

Учить  лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.101

Занятие №29

Закреплять у детей умение ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.102

Занятие №30

Закреплять у детей умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания на дальность из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями  товарищей.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.104

Занятие №31

Совершенствовать прыжки в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.104-105

Занятие №32

Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание в даль правой и левой рукой, учить быстро реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.105-106

Занятие №33

Учить  катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.106-107

Занятие №34

Совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.107-108

Занятие №35

Закреплять умение  ходить  и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, стараться попадать в цель.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.108-109

Занятие №36

Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку (веревку), закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.110

Занятие №37

Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, учить ходьбе по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, дружно играли.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.111

Занятие №38

Упражнять детей в метании  в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.112-113

Занятие №39

Учить детей прыгать в глубину, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании подлезании, способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве, умению быстро реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.113-115

Занятие №40

Учить детей катать мяч друг другу, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, закреплять умение быстро реагировать на сигнал, учить  дружно действовать в коллективе.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.115

Занятие №41

Учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.117

Занятие №42

Упражнять детей в ползании и подлезании  под рейку,  прыжках в длину с места, учить детей быть дружными, помогать друг другу.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.

Занятие №43

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.117-118

Занятие №44

Упражнять  детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.118-119

Занятие №45

Упражнять  в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.119-120

Занятие №46

Учить  катать мяч,  упражнять в ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.120-121

Занятие №47

Учить  ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.121-122

Занятие №48

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать  на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.122-123

Занятие №49

Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.123

Занятие №50

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.124-125

Занятие №51

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске и метании вдаль правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.125-126

Занятие №52

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под веревку ( рейку), учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.126-127

Занятие № 53

Упражнять в метании вдаль одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.127

Занятие № 54

Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной  доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг-другу.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.128

Занятие № 55

Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро  реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.128-129

Занятие № 56

Упражнять в спрыгивании с высоты, метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умение сохранять определенное направление при метании предметов.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.129-130

Занятие № 57

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.130-131

Занятие №58

Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием,  приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, учить быстро реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.131-132

Занятие №59

Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг -другу, способствовать развитию глазомера, координации  движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.133

Занятие №60

Учить бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.133-134

Занятие №61

Совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умение по сигналу прекращать движение.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.134-135

Занятие №62

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке,  упражнять в спрыгивании, учить бросать и ловить мяч, воспитывать умение ждать сигнал воспитателя и действовать по сигналу.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.135-136

Занятие №63

Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.136-137

Занятие № 64

Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске, развивать умение бросать предмет в определенном направлении, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.137-138

Занятие № 65

Закрепить умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание вдаль из-за головы, способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои движения с движениями других детей.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.138-139

Занятие № 66

Совершенствовать метание вдаль одной  рукой, ползание и подлезание под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировке в пространстве, умение быстро реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.139-140

Занятие № 67

Упражнять в метании вдаль одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.140-141

Занятие № 68

Совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать  развитию координации движений, ориентировки в пространстве.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.141-142

Занятие № 69

Совершенствовать умение бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать в глубину, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.142-143

Занятие № 70

Закрепить умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке и прыжке в глубину, совершенствовать чувство равновесия.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.143

Занятие №71

Закреплять умение метать вдаль одной рукой и прыгать в длину с места воспитывать дружески взаимоотношении между детьми.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане  С.Я. Физическая культура для малышей, с.144

Занятие № 72

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать  быстро реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.144-45

Занятие № 73

Приучать детей пользоваться дугообразной траекторией при бросании большого мяча вдаль. Побуждать детей для увеличения сил броска использовать переход из положения сидя на пятках в положение сидя на коленях. Упражнять в подлезании в ограниченном пространстве, не задевая препятствие. В подвижной игре «Зайка беленький сидит» познакомить детей с действиями в соответствии с текстом.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.78-79

Занятие № 74

Упражнять детей в мягком приземлении при выполнении прыжков в длину с места.

Развивать функцию равновесия и умение ползать на ладонях и коленях в ограниченном пространстве. В игре «Добрось мяч до стены» приучать детей для энергичного броска использовать движения ног и туловища.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.82-83

Занятие № 75

В прыжках в длину с места упражнять детей в энергичном отталкивании одновременно двумя ногами. Развивать умение при броске маленьким мячом придавать полету нужное направление. В подвижной игре « Кролики» упражнять детей в умении подлезать, не задевая препятствие.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.86-87

Занятие № 76

Развивать функцию равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке. Побуждать к уверенному нахождению на высоте. Упражнять в энергичном броске маленького мяча вдаль одной рукой от плеча. В подвижной игре «Кролики» развивать ориентировку в пространстве и упражнять в быстром переходе от подлезания к бегу.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.90-91

Занятие №77

Упражнять детей в умении различать действия по названию. Развивать раскованность действий на гимнастической скамейке при сочетании ползания и ходьбы. В прыжках в длину с места побуждать детей пользоваться энергичным отталкиванием и мягком  приземлением. В подвижной игре «Принеси предмет» побуждать детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, и быстро ориентироваться в пространстве.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.94-95

Занятие №78

В бросании большого мяча вдаль побуждать детей энергично выпускать предмет. Упражнять детей в быстром ползании на ладонях и коленях. В подвижной игре «Воробышки и автомобиль» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.98-99

Занятие №79

В прыжках на двух ногах с продвижением вперед упражнять детей в энергичном  отталкивании и мягком приземлении. Развивать умение при ползании по гимнастической скамейке сохранять равновесие, уверенно действовать на возвышении. В подвижной игре « Воробышки и автомобиль» закреплять умение пользоваться круговым хватом при держании палки, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.102-103

Занятие №80

Упражнять детей в энергичном отталкивании большого мяча от груди двумя руками из разных положений. Развивать умение выполнять подлезание под шнуры, натянутые на высоте 50 и 40 см, не задевая их. В подвижной игре « Воробышки и автомобиль» закреплять умение использовать стойку на палке серединой стопы или круговой хват палки руками.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.106-107

Занятие №81

Приучать детей при лазанье по гимнастической стенке захватывать рейку круговым хватом руки и ставить ноги на рейку  серединой стопы.          В прыжках в длину с места закреплять умение энергично отталкиваться одновременно двумя ногами и мягко приземляться на полусогнутые ноги  на носки.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура           в дошкольном детстве», с.109 -110

Занятие №82

Приучать детей выполнять отталкивание одновременно двумя ногами в прыжках в длину с места. Развивать функцию равновесия при ползании на ладонях и коленях по гимнастической скамейке, формировать уверенность в действиях на высоте. Познакомить детей с содержанием  и правилами игры «Лохматый пес».

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве»,           с. 112-113

Занятие № 83

Упражнять детей в умении пользоваться круговым хватом руками и ставить ногу на рейку серединой стопы при лазанье по гимнастической стенке. Развивать умение при перелезании через гимнастическую скамейку выполнять действия в определенной последовательности: встать  к скамейке боком, положить  ладони на скамейку, перенести одну ногу на противоположную сторону скамейки, перенести другую ногу.  Формировать умение выполнять подлезание под дугу высотой 40 см, не задевая препятствие.       В подвижной игре «Догони мяч» побуждать детей к энергичному отталкиванию большого мяча от груди двумя руками.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве»,          с. 116-117

Занятие № 84

В прыжках в длину с места закреплять умение энергично отталкиваться одновременно двумя ногами, мягко приземляться на полусогнутые ноги на носки. В подлезании под препятствия различной высоты формировать умение менять наклон головы с учетом  высоты препятствия.  В подвижной игре «Догони мяч» развивать у детей умение энергично отталкивать мяч от груди двумя руками. Побуждать к оценке своих действий.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура            в дошкольном детстве»,       с. 119-120

Занятие № 85

Упражнять детей в лазаньи по гимнастической стенке, не пропуская рейки, пользуясь круговым хватом руками и ставя ступни ног в упоре серединой. Приучать детей энергично отталкивать мяч при бросании вдаль, выполняя небольшой замах рукой. Ознакомить детей с содержанием и правилами игры «Птички в гнездышках».

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», 122-123

Занятие № 86

Упражнять детей в метании шишек в коробку, стоящую на столе, с расстояния 1,5 м. Развивать умение подлезать под шнур.  Способствовать  развитию координации движений, ориентировки в пространстве.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», 126-127

Занятие № 87

Упражнять детей в выполнении движений в игровой ситуации, развивать способность  использовать привычные движения для преодоления препятствий.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», 122-123

Занятие № 88

Упражнять детей в энергичном отталкивании большого мяча от груди двумя руками при бросании вдаль. Знакомить детей с содержанием и правилами игры «Курочка-хохлатка». Приучать детей к выполнению роли водящего, развивать быстроту ответной реакции на звуковой сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.134-135

Занятие № 89

В прыжках в длину с места развивать у детей мягкое приземление и энергичное отталкивание одновременно двумя ногами. Упражнять детей в бросании вдаль мешочков от плеча одной рукой с использованием дугообразной траектории. В подвижной игре «Солнышко и дождик» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга и используя всю территорию площадки, быстро реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.137-138

Занятие № 90

Закреплять умение выполнять знакомые движения в новых условиях.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.140-141

Занятие №91

Упражнять детей в ходьбе приставным шагом вперед, беге друг за другом, закреплять умение лазать по гимнастической скамейке вверх и вниз удобным способом, метании набивных мешочков правой и левой рукой.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.36

Занятие №92

Упражнять детей в умении ходить приставным шагом в стороны, в беге в колонне по одному. Развивать умение ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы .  Формировать умение прыгать через шнур, ползать по гимнастической скамейке на четвереньках.       Побуждать детей к энергичному отталкиванию большого мяча от груди двумя руками при бросании мяча через шнур .

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.36

Занятие №93

Упражнять детей в умении размыкаться и смыкаться при построении обычным шагом. Развивать раскованность действий при подъеме  на возвышении и спуске с него..Формировать умение двигаться прямым галопом. При бросании предметов в цель развивать меткость, координацию движений.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.36

Занятие №94

Упражнять детей в умении размыкаться и смыкаться при построении обычным шагом. Развивать раскованность действий при подъеме  на возвышении и спуске с него..Формировать умение двигаться прямым галопом. При бросании предметов в цель развивать меткость, координацию движений.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.37

Занятие №95

Закреплять умение приставным шагом вперед, бегать на скорость , совершенствовать метание на дальность правой и левой рукой, приучать  влезать на гимнастическую стенку удобным способом.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.37

Занятие №96

Закреплять умение ходить по толстому шнуру, подниматься на возвышение и спускаться с него , совершенствовать метание вверх и вперед, упражнять в прыжках в длину с места.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.37

Занятие №97

Упражнять детей в ходьбе друг за другом по периметру площадки, на носках, врассыпную. Закреплять умение ходить между мячами, расположенными в шахматном  порядке . Формировать умение бросать мяч от груди двумя руками.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.37

Занятие №98

Упражнять детей в ходьбе друг за другом по периметру площадки, на носках, врассыпную. Развивать умение бросать мешочки с песком через шнур, расположенный на высоте 1 м, расстояние 1,5 м. Совершенствовать умение подлезать под шнур.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.38

Занятие №99

Упражнять детей в ходьбе друг за другом по периметру площадки, на носках, врассыпную. Развивать умение бросать мешочки с песком через шнур, расположенный на высоте 1 м, расстояние 1,5 м. Совершенствовать умение подлезать под шнур.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.38

Занятие №100

Упражнять детей в ходьбе друг за другом по периметру площадки, на носках, врассыпную. Развивать умение бросать мешочки в цель ( высота 1 м, расстояние 1,5 м).  Формировать умение прокатывать мяч воспитателю  с расстояния 1,5 м.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.38

Занятие №101

Упражнять детей в ходьбе друг за другом по периметру площадки, на носках, врассыпную. Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.  Формировать умение бегать между шнурами ( ширина 30 см).

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.38

Занятие №102

Упражнять детей в умении ходить приставным шагом вперед, бегать с изменением направления. Развивать умение ходить по гимнастической скамейке.  Формировать умение лазать по наклонной доске, приподнятой одним концом  на высоту 20-30 см.   Побуждать детей к энергичному  метанию предметов в горизонтальную цель двумя руками.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.39

Занятие №103

Учить детей ходьбе приставным шагом в стороны, упражнять  в беге с изменением направления, закреплять умение ходить по бревну ширина 20-25 см), прыгать через две параллельные линии  ( 10-30 см), перелезать через бревно.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.39

Занятие №104

Упражнять детей в ходьбе с переходом на бег и наоборот, закреплять умение  лазать по гимнастической стенке вверх и вниз удобным способом, развивать умение детей ловить мяч, брошенный педагогом, прокатывать мяч в маленькие и большие воротца с расстояния 1,5 м.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.39

Занятие №105

Упражнять детей в  ходьбе приставным шагом вперед, беге в колонне по одному, развивать координацию при кружении в медленном темпе с предметом в руках,  закреплять умение прыгать вверх с касанием предметов, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке; развивать меткость в метании предметов в горизонтальную цель двумя руками.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.39


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Физическая культура», «Солнечные лучики» Вторая младшая группа

Конспект непосредственно образовательной деятельностив образовательной области «Физическая культура» «Солнечные лучики»Вторая младшая группа...

Перспективное планирование по развитию физической культуры на год II младшая группа.

перспективное планирование по физической культуре для детей младшего возраста...

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном планировании образовательно-воспитательной работы.

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном пл...

Организованно-образовательная деятельность по физическому развитию (физическая культура) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в страну «Весёлых мячей»

Цель: формировать здоровый образ жизни у дошкольников, сохранять и укреплять здоровье детей, улучшать физическое развитие. Задачи:1 Обучающие:Учить ходить по гимнастической скамейке, переша...