ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН организованной образовательной деятельности по Физическая культура в детском саду Младшая группа 3-4 года
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
МБДОУ д/с № 5 «Яблонька»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
организованной образовательной деятельности
по
Физическая культура в детском саду
Младшая группа 3-4 года
Месяц | Название | Задачи |
Сентябрь | №1 «Дружная команда» | Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. |
№2 «Весёлая стайка» | Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на двух ногах на месте. | |
№3 « Котята» | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | |
№4 «Гусеницы» | Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. | |
Октябрь | №5 «Лягушата» | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. |
№6 «Машинки на крутых дорожках» | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | |
№7 «Стрекозы» | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | |
№8 «Едем в Африку» | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | |
Ноябрь | №9 «Весёлые мышки» | Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. |
№10 «Как лошадки в цирке» | Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. | |
№11 «Разные фигуры» | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | |
№12 «Жуки» | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. | |
Декабрь | №13 «Путешественники» | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. |
№14 «Весёлый мяч» | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. | |
№15 «Воробышки» | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. | |
№16 «Идём в поход!» | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. | |
Январь | №17 «Великаны и карлики» | Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд. |
№18 «На полянке» | Упражнять детей в ходьбе по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. | |
№19 «Дружные ребята» | Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений | |
№20 «Лягушки и бабочки» | Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранение устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | |
Февраль | №21 «Краски» | Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторять прыжки с продвижением вперёд. |
№22 «Лошадки!» | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | |
№23 «Весёлый мяч» | Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола. | |
№24 «Самолёты» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. | |
Март | №25 «Кролики» | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. |
№26 «На прогулку» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; развивать ловкость при прокатывании мяча. | |
№27 «По тропинке мы пойдём» | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. | |
№28 «Медвежата» | Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | |
Апрель | №29 «Семейка» | Повторить ходьбу и бег между предметами, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. |
№30 «Жуки полетели!» | Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. | |
№31 «Гномы» | Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях. | |
№32 «Медвежата» | Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. | |
Май | №33 «Прогулка» | Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии в прыжках. |
№34 «Парашютисты» | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. | |
№35 « Пчёлки» | Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке. | |
№36 «Веснушки» | Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое мероприятие организованной образовательной деятельности "Физическая культура"по теме:"Воспитание интереса к истории и культуре родной страны через русские народные сказки при организации физкультурно-оздоровительной работы"на муниципальном уровне
НОД по физической культуре в подготовительной группе.«На помощь Илье Муромцу»Задачи:-упражнять в различных видах ходьбы и бега;-вырабатывать умение двигаться легко и своб...
Конспект организованной образовательной деятельности «Воспитание культуры поведения дошкольника в окружающем мире» группа раннего возраста
Программное содержание: - ввести в активный словарь предметы посуды, слова благодарности; - закреплять основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий; - развивать: моторику пальцев рук, память, воспр...
Конструкт интегрированной организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию в младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Путешествие с колобком»
Цель: Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.Задачи: Обучающая:- различать геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)-закреплять уме...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Времена года».
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Времена года» Конспект организованной образовательной деятельности по позна...
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи: звук «Ц»
Данный конспект предназначен для воспитателей...
Организованная образовательная деятельность физическая культура в подготовительной группе детского сада
Тема: "Татарские игры"....