ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН организованной образовательной деятельности по Физическая культура в детском саду Младшая группа 3-4 года  
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

Храмова Елена Валерьевна

1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_7.docx17.51 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с № 5 «Яблонька»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН

организованной образовательной деятельности

по

Физическая культура в детском саду

 Младшая группа 3-4 года


      Месяц

        Название

                          Задачи

Сентябрь

№1

«Дружная команда»

   Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.  

№2

«Весёлая стайка»

    Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на двух ногах на месте.

№3

« Котята»

   Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

№4

«Гусеницы»

    Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Октябрь

№5

«Лягушата»

    Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

№6

«Машинки на крутых дорожках»

    Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

№7

«Стрекозы»

    Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

№8

«Едем в Африку»

   Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

 Ноябрь

№9

«Весёлые мышки»

   Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

№10

«Как лошадки в цирке»

   Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

№11

«Разные фигуры»

   Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

№12

«Жуки»

    Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.

Декабрь

№13

«Путешественники»

  Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

№14

«Весёлый мяч»

   Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

№15

«Воробышки»

    Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

№16

«Идём в поход!»

    Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. 

Январь

№17

«Великаны и карлики»

    Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.

№18

«На полянке»

    Упражнять детей в ходьбе по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

№19

«Дружные ребята»

     Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений

№20

«Лягушки и бабочки»

     Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранение устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Февраль

№21

«Краски»

   Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторять прыжки с продвижением вперёд.

№22

«Лошадки!»

  Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

№23

«Весёлый мяч»

    Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.

№24

«Самолёты»

    Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

Март

№25

«Кролики»

   Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

№26

«На прогулку»

  Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; развивать ловкость при прокатывании мяча.

№27

«По тропинке мы пойдём»

   Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.

№28

 «Медвежата»

    Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.  

Апрель

№29

«Семейка»

    Повторить ходьбу и бег между предметами, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

№30

«Жуки полетели!»

    Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

№31

«Гномы»

   Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

№32

«Медвежата»

   Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Май

№33

«Прогулка»

    Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии в прыжках.

№34

«Парашютисты»

    Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

№35

« Пчёлки»

   Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

№36

«Веснушки»

   Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое мероприятие организованной образовательной деятельности "Физическая культура"по теме:"Воспитание интереса к истории и культуре родной страны через русские народные сказки при организации физкультурно-оздоровительной работы"на муниципальном уровне

НОД  по  физической культуре  в  подготовительной  группе.«На помощь Илье Муромцу»Задачи:-упражнять в различных видах ходьбы и бега;-вырабатывать умение двигаться легко и своб...

Конспект организованной образовательной деятельности «Воспитание культуры поведения дошкольника в окружающем мире» группа раннего возраста

Программное содержание: - ввести в активный словарь предметы посуды, слова благодарности; - закреплять основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий; - развивать: моторику пальцев рук, память, воспр...

Конструкт интегрированной организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию в младшей группе (3 – 4 года) Тема: «Путешествие с колобком»

Цель: Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.Задачи: Обучающая:- различать геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)-закреплять уме...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Времена года».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Времена года» Конспект организованной образовательной деятельности по позна...