Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Курочка и цыплята» во 2 младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Белая Анна Борисовна

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Курочка и цыплята»
во 2 младшей группе
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Курочка и цыплята»
во 2 младшей группе

Воспитатель МБДОУ №32 ст.Медведовская, Тимашевского района Белая А.Б.

     Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезание под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

     

      Методы и приёмы: загадывание загадки, зарядка, подвижные игры «Наседка и цыплята», «Кто тише?».

     Оборудование: гимнастическая скамейка, дуга, веревка или шнурок (муляж пруда или косичка), камешки.

      Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки отгадайте загадки.

                                                    Кудах – тах - тах

Снеслась в кустах.

               (Курочка)

   Явились в желтой шубке

    Прощайте две скорлупки.

                (Цыплята)

Дети: Курочка, цыплята.

Воспитатель: Правильно ребятки, это Курочка и цыплята.

Цып-цып-цып, не разбегайтесь

                                        К маме – квочке собирайтесь.

(Дети собираются около воспитателя)

        А теперь мы с вам, ребятки оденем шапочки цыплят и поиграем .

Ребятки, желтые цыплятки, все проснулись, потянулись, приготовились к зарядке.

Зарядка.

                                             Каждый день

По утрам делаем зарядку

                                             Очень нравиться нам

                                             Делать по порядку

                                             Весело шагать

                                             Весело шагать

                                             Руки поднимать

                                             Руки опускать

                                             Приседать и вставать

                                             Приседать и вставать

                                             Прыгать и скакать

                                             Прыгать и скакать.

Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо сделали зарядку.

А теперь давайте пойдем на пруд. Где много червяков и свежая травка. Идём по мостику через ручеёк.

(Ходьба друг за другом по скамейке).

Путь лежит, через дорогу

Цып цыплята осторожно

По дороге встретилась ограда.

А теперь за ту ограду

Нам пробраться как-то надо

Цып, цып не пропадём

Под оградой проползём.

(проползают под дугой или натянутым шнуром)

Пришли на пруд, разбежались по полянке. Стали зернышки клевать и играть.

Игра «Наседка и цыплята».

Вышла курочка гулять,

Свежий травки пощипать,       (Щипают травку)

А за ней ребятки -

Желтые цыплятки.

Ко – ко – ко, ко – ко – ко!        (имитируют движения)

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпели водицы

Полное корытце.

Воспитатель:

А теперь домой пора.

Вот вам правило ребятки.

Как услышите хлопок,

Надо сделать вам прыжок,

Чрез пруд по камушкам.

Воспитатель делает хлопки в ладоши, дети прыгают с камушка на камушек (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).

Цыплятки так резвились что устали.

Проводится малоподвижная игра «Кто пройдёт тише?».

Дети идут свободно построение в одном направление. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках. Затем даёт сигнал «А теперь зашагали быстро». Скорость ходьбы по сигналу меняется несколько раз.

Цыплята отдохнули и отправились домой.

 Цыпочки теперь за мной

                                              Нам пора идти домой.

(Дети идут за воспитателем).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе с использованием нетрадиционного оборудования "Кот и мыши"

Занятие построено на основе сюжета с применением нетрадиционного физкультурного обрудования Дуги в виде кошки и мечоков для метания в виде кошек....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре с элементами футбола в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Страна футбола».

Цель: Обогащение двигательного опыта детей по средствам обучения элементам игры в футбол.Задачи: Обучающие:  Продолжать знакомить детей с техникой владения мячом. Познакомить детей с качествами х...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной к школе группы. Тема: «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

Задачи:-повторить упражнения в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары; в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. («Физическое развитие»)-воспитывать желание получ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной к школе группы Тема: «ДЕНЬ ЗНАНЙЙ»

Интеграция «ОО»: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».Задачи:-повторить упражнения в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары; в м...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе. Самоанализ конспекта по физической культуре.

Цель: развитие равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, упражнять в перепрыгивании через препятствия....

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

ДЕКАБРЬ 1 неделя ________________      по теме «Зима пришла» Задачи приоритетной образовательной области:- упражнять детей в ходьбе с различными положени...