Методические рекомендации по работе с минибуком
учебно-методическое пособие

Бельченко Ирина Николаевна

Преимущества минибука

 Высокие мотивационные возможности минибука к познанию окружающего мира, обостряется чувствительность ребенка, активизируются  его мысли. Минибук обеспечивает  почти мгновенное установление теплого контакта между  педагогом и ребенком-  эффективность и результативность работы. Мозг ребенка активизируется через стимуляцию базовых чувств  (зрения,  слуха, обоняния,  осязания,  вестибулярных рецепторов) и развивает процесс саморегулирования - межанализаторная связь, ненаправленная коррекция.

Изолированная подача сенсорных эталонов, возможность регулирования длительности  и  мощности, дозированности и систематизированности их воздействия на   анализаторы ребенка в зависимости от структуры и тяжести дефекта конкретного человека.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx1.83 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по работе с бумагой

Методические рекомендации педагогам по работе с бумагой в технике оригами...

методические рекомендации по работе с детьми в сенсорной комнате

В рекомендациях использованны материалы по работе с детьми в сенсорной комнате, способствующие всестороннему развитию детей....

методические рекомендации по работе с детьми дома

Данные рекомендации помогут родителям правильно организовать  работу по развитию речи в домашних условиях....

Методические рекомендации по работе с детьми, пребывающими с Украины

Для родителей, прибывающих с Украины предоставлена информация по вопросам обеспечения права детей на получение общего образования...

методические рекомендации по работе с минибуком

методические рекомендации по работе с минибуком...