план на неделю Тема: «В гостях у сказки».
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Ерёмина Алёна Сергеевна

Тема: «В гостях у сказки».

Программное содержание:

1. Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.

2. Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).

3. Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 17-plan_v_gostyah_u_skazki.doc131 КБ

Предварительный просмотр:

Ст.гр.

Тема: «В гостях у сказки».

Программное содержание:

1. Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.

2. Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).

3. Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам).

Итоговое мероприятие: Лепка «Снегурочка» Программное содержание. Учить детей передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки (раскатывание, оттягивание, сглаживание мест скрепления и всей фигуры). Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Учить оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения.

        День

Режим

 Интегра

 ция образо  

 вательных  

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Понедельник -  

Утро

 физ. разв,

 позн. разв,

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв,

 реч. разв.

Саша А. Антон Б.

Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой.

Приучать с помощью взрослых ухаживать за растениями.

Внести в уголок природы изображения животных, растений.

Внести журналы, коллекции, гербарии.

Рекомен дации родите лям –

НОД

 познават  

 развитие

Гера Г. Вероника Е.

 Худ - эстет

 развитие

Музыкальное

Худ-эст

Алишер Ж. Саша И.

 Прогулка

физ. разв,    

 позн. разв,  

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв,

 реч. разв.

Паша К. Настя К.

Выносной материал: Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Работа п/д сном

КГН -

        День

Режим

 Интегра

 ция образо  

 вательных  

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Понедельник -

НОД

Речевое развитие

По плану специалиста

Рекомен дации родите лям –

Вечер

физ. разв,    

 позн. разв,  

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв, реч. разв.

Ярослав К. Лёша Л.

Внести мозаики, книги, конструктор.

 Прогулка

Данил М. Максим П.

Выносной материал: Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

        День

Режим

 Интегра

 ция образо  

 вательных  

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Вторник -  

Утро

 физ. разв,

 позн. разв,

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв,

 реч. разв.

Настя П. Илья Р.

Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой.

Приучать с помощью взрослых ухаживать за растениями.

Внести в уголок природы изображения животных, растений.

Внести по р. р. картинки, схемы.

Рекомен дации родите лям –

НОД

 познават  

 развитие

Влада Р. Арина Р.

 физическ

 развитие

По плану специалиста

Речевое развитие

Женя Ф. Артем Х.

 Прогулка

физ. разв,    

 позн. разв,  

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв,

 реч. разв.

Дима Ч. Катя Ш.

Выносной материал - Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа п/д сном

КГН -

        День

Режим

 Интегра

 ция образо  

 вательных  

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Вторник -

НОД

Речевое развитие

По плану специалиста

Рекомен дации родите лям –

Вечер

физ. разв,    

 позн. разв,  

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв, реч. разв.

Сёма Я. Саша Б.

Внести куклы, маски, театр, костюмы.

 Прогулка

Саша С. Федя М.

Выносной материал - Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

        День

Режим

 Интегра

 ция образо  

 вательных  

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

                            Среда  -  

Утро

 физ. разв,

 позн. разв,

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв,

 реч. разв.

Саша А. Антон Б.

Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой.

Приучать с помощью взрослых ухаживать за растениями.

Внести в уголок природы изображения животных, растений.

Внести муз. инструменты, альбомы, трафареты, раскраски.

Рекомен дации родите лям –

НОД

 познават  

 развитие

Гера Г. Вероника Е.

 Худ - эстет

 развитие

Музыкальное

Речевое развитие

Алишер Ж. Саша И.

 Прогулка

физ. разв,    

 позн. разв,  

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв, реч. разв.

Паша К. Настя К.

Выносной материал - Корзинки для шишек, ведерки для сбора мусора.

Работа п/д сном

КГН -

        День

Режим

 Интегра

 ция образо  

 вательных  

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Среда -

НОД

Речевое развитие

По плану специалиста

Рекомен дации родите лям –

Вечер

физ. разв,    

 позн. разв,  

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв, реч. разв.

Ярослав К. Лёша Л.

Внести маски, театры, костюмы.

 Прогулка

Данил М. Максим П.

Выносной материал - Корзинки для шишек, ведерки для сбора мусора.

        День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

                       Четверг  -   09.01

Утро

Утренняя гимнастика

Беседа «Право ребенка на воспитание в образовательных учреждениях» - знакомить детей с правами, расширять представления детей о собственном месте в обществе.

Беседа «Зима полна серебра» (волчкова) - обобщить представления детей о зиме; закрепить их знания о характерных признаках зимних месяцев; учить устанавливать связи и закономерности в природе.

Пальч. игра ««Шла лиса», «Качалочка»» - развивать мелкую моторику.

Настя П. Илья Р.

Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой.

Приучать с помощью взрослых ухаживать за растениями.

Внести в уголок природы изображения животных, растений.

Внести по позн. р. альбомы, иллюстрации.

Рекомен дации родите лям –

НОД

Обж «Запомните детки – таблетки не конфетки» Формировать у ребёнка понятие о безопасном поведении в быту, на улице и природе, при взаимодействии с посторонним человеком и т. п. Обучать ребёнка безопасному поведению сообразно сложившейся ситуации, активизировать осознанное умение избегать опасностей либо выходить из проблемных ситуаций без причинения вреда себе и окружающим. Формировать у ребёнка готовность проявлять самостоятельность, быть ответственным за результаты своих поступков. Стимулировать ребёнка к соблюдению изученных правил и основных норм безопасного поведения в привычных и нестандартных ситуациях. Научить ребёнка предвидению, по возможности, уклонению, при необходимости осознанному правильному действию в опасной ситуации. И. р. Влада Р. Арина Р.

Музыкальное по плану музработника

 Прогулка

Следы птиц на снегу. Цель – закреплять умение распознавать птичьи следы  на снегу.

Исследовательская деятельность. Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц.

Труд. Сбор снега для постройки снежного городка.

П/и: "Найди по следу", "След в след".

Дидактические игры. "Да – нет". "Цепочка слов".

Пальчиковая гимнастика "Птички".

Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.Дима Ч. Катя Ш.

Вытирать ноги при входе в помещение.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Выносной материал - Корм для птиц, маски - эмблемы, карандаши, совочки, машинки. Лопатки, формочки для снега, санки, печатки, клеенки для катания с горки.

Работа п/д сном

КГН - Закреплять умение пользоваться расческой. Беседа «Почему нужно полоскать рот после еды»

        День

Режим

 Интегра

 ция образо  

 вательных  

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Четверг -

НОД

Речевое развитие

По плану специалиста

Рекомен дации родите лям –

Вечер

физ. разв,    

 позн. разв,  

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв, реч. разв.

Сёма Я. Саша Б.

Внести атрибуты к с/р. и., пазлы, шнуровки.

 Прогулка

Саша С. Федя М.

Выносной материал - Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски - эмблемы, карандаши, совочки, машинки.

        День

Режим

 Интегра

 ция образо  

 вательных  

 областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

                                  Пятница  -  

Утро

 физ. разв,

 позн. разв,

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв,

 реч. разв.

Саша А. Антон Б

Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой.

Приучать с помощью взрослых ухаживать за растениями.

Самостоят. деятельность в центрах активности.

Внести в уголок природы изображения животных, растений.

Внести по физ. р. нестанда ртное оборудование, масса жеры.

Рекомен дации родите лям –

НОД

 Худ - эстет  

 развитие

. Гера Г. Вероника Е.

 физическ

 развитие

По плану специалиста

Алишер Ж. Саша И.

 Прогулка

физ. разв,    

 позн. разв,  

 соц - ком.

 разв, худ –

 эст. разв,

 реч. разв.

Паша К. Настя К.

Выносной материал - Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Работа п/д сном

КГН -

        День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения)

Взаимодействие с родит

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режим. момент

Пятница – 10.01

Доп образ

театр. деят. «Рассказываем про любимые игры и сказки. Представьте себе» развивать диалогическую и монологическую речь детей; воспитывать коммуникативные качества; разминать мимику и пластические способности детей; развивать творческое мышление детей, воображение, фантазию.

Рекомен дации родите лям –

Вечер

Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке.

Развлечение «Морозята» - развитие эмоциональности, навыков общения, зрительного и слухового восприятия, артикуляторного аппарата; формирование двигательных навыков.

Беседы: «Как и когда мы пользуемся салфеткой».

Ярослав К. Лёша Л. Пальч. игра «Шла лиса», «Качалочка» - развивать мелкую моторику.

Своевременно пользоваться платком.

Внести атрибуты к с/р и., пазлы, шнуровки.

 Прогулка

Наблюдение за снегирем. Цель – расширять представления о пролетных птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Исследовательская деятельность. Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей?

Труд. Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.

П/и: "Не поется птицам без небес". "Донеси мешочек корма".

Дидактические игры. "Ветерок". "Назови число".

Пальчиковая гимнастика "Снегири".

Данил М. Максим П. Равновесие.

Упражнять в использовании разных видов застежек. Замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых.

Выносной материал - Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведерки, санки, вода, печатки, клеенки для катания с горки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА по музыкально-художественной деятельности в соответствии с ФГТ на неделю по теме "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"

В статье представлено Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по образовательной области «Музыка» на  3-ю неделю января (16.01 – 20.01.2012г.)...

План - конспект НОД в 2 младшей группе Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»

План - конспект НОД в 2 младшей группе  Тема: «В гостях у сказки «Три медведя»...

План - конспект непосредственной образовательной деятельности. На тему: "В гостях у сказки колобок".

Конспект образовательной деятельности,который нацелен на воспитательное и речевое развитие детей средней группы ( 4-5 лет.)...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема «В гостях у сказки »

Цель: обобщить представления детей о сказках.Задачи:• углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас.• упражнять в словообразовании и словоизменении...

тематическое планирование на неделю на тему "В гостях у сказки" во второй младшей группе детского сада

Тематическое планирование на неделю на тему "В гостях у сказки" во второй младшей группе детского сада...