Календарный план воспитательно-образовательной работы на январь для младшей группы «Солнышки»
материал (младшая группа)

Григорьева Наталья Михайловна
Методическая тема на месяц: «Зима»
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_setka_2019.docx49.33 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8» ФИЛИАЛ

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель МО

__________/Р.И. Воробьева/

от «____» 12.2019г.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по

УВР МБОУ «Школа № 8» филиал

_________/ С.Ю. Тарханова/

от «______» 12. 2019г.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

на январь для младшей группы «Солнышки»

Календарный план составила:

воспитатель младшей группы:

Григорьева Наталья Михайловна.

Ачинск

2019 – 2020 учебный год

Методическая тема на месяц: «Зима»

ЗАДАЧИ ПЕРИОДА:

 - Расширение представлений детей о зиме. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать ее в рисунках, лепке. Знакомство с зимними  спорта.

-Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закрепление знаний о свойствах снега и льда.

-Расширение представлений о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

НАБЛЮДЕНИЕ В ПРИРОДЕ:

Неживая природа

1. отмечать состояние погоды: холодно, морозно, солнце светит но не греет, идет снег, дует ветер.

2. продолжать наблюдение за снегопадом: снег падает редкими снежинками, крупными хлопьями,

3. снег блестит на солнце, искрится, если идет мокрый снег - на улице слякоть.

4. наблюдение за ветром определение направления ветра, ветер поднимает кружит снег, при сильном ветре люди поднимают воротники.

5. небо перед снегопадом становится темным.

6. солнце светит значит день солнечный, не светит солнце значит – пасмурно.

Живая природа

птицы

1. продолжать наблюдение за птицами, учить замечать как птицы передвигаются, ходят, летают, клюют корм.

2. сравнивать птиц по голосам, внешнему виду.

3. во время подкормки птиц наблюдать как они обнаруживают корм, подлетают к нему, как клюют корм.

4.на снегу остаются следы птиц, наблюдать как воробьи в теплый день летают стайками.

растения

1. рассмотреть растения в зимнем уборе, полюбоваться ими, если светит солнце снег искрится на деревьях, если дует ветер то слетает с деревьев.

2. обратить внимание что на рябине сохранились ягоды, ими любят лакомиться снегири и другие птицы.

3. рассмотреть траву под снегом, она сохранилась, под снегом ей тепло, как под одеялом.

животные

1. продолжать расширять представления детей о диких животных, особенностях жизни зимой.

2. побеседовать о том как зимуют домашние животные

 .

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

-Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

- Рекомендации родителям ,касающиеся активного зимнего отдыха с детьми( катание на санках, , лыжах, прогулки, подкармливание зимующих птиц) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха.

- Ориентирование родителей в выборе художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка.

-Оформление родительского уголка по теме: « Зима»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

- Тематическое развлечение «Зимушка- зима»

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1 

Комплекс ОРУ «Веселая физкультура»

Не скучно нам с тобой.

Будем крепкими и смелыми,

Ловкими и умелыми,

Здоровыми, красивыми,

Умными и сильными.

1. «Ладони к плечам»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки к плечам, пальцами рук коснуться плеч; руки вперед, ладони вверх, голову приподнять, руки опустить. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.

2. «Наклонись и выпрямись»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки прямые отвести назад — верх; выпрямиться, посмотреть вверх, потянуться. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3. «Птички»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, изобразить пальцами рук, как птичка клюет, произнести «клю-клю-клю». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. «Мячики»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8—10 подпрыгиваний и 8—10 шагов. Прыгать легко, мягко. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза.

5. «Нам — весело!»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ве-се-ло». Повторить 3—4 раза.

Подвижная игра «Не опоздай!»

Инвентарь: разноцветные пластмассовые кубики - в соответствии с количеством детей.

Педагог по кругу раскладывает кубики и предлагает детям встать у любого понравившегося им кубика:

Ко мне, дети, подбегайте, Себе кубик выбирайте.

За него скорей вставайте И его запоминайте!

После того как дети выберут кубики и встанут за ними, педагог говорит:

По площадке разбегайтесь,

 Словно птички, разлетайтесь.

           Дети разбегаются по всей игровой площадке, подражая руками взмахам крыльев птиц. Через 30—40 секунд педагог подает сигнал «Не опоздай!» После сигнала дети бегут к кубикам, стараясь найти свой кубик.

КОМПЛЕКС  УПРАЖНЕНИЙ  И ИГР №2

(январь)

Комплекс ОРУ «Мы — сильные»

Однажды наша Маша

Варила дома кашу.

Кашу сварила,

В кашу масло положила.

Молока налила,

Кашу с маслом запила.

Ешьте, дети, утром кашу,

Будете как Маша наша: Здоровыми, сильными, Крепкими, красивыми!

1. «Крепкие руки»

И. п.: ноги слегка расставить, руки согнуты в локтях, прижаты к бокам, кулачки у плеч. Руки с силой вытянуть вверх, кулачки не разжимать. Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 5 раз.

2. «Мы — сильные»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вниз. Вернуться в и. п. Наклон — выдох. Повторить 4—5 раз.

3. «Крепкие ноги»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Слегка сгибать и выпрямлять ноги («пружинка»). С третьего занятия предложить подниматься на носки. После 3—4-х движений отдых. Дыхание произвольное. Повторить 3—4 раза.

4. «Отдохнем»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. 3—4 раза потопать правой, потом левой ногой; сделать 6—8 подпрыгиваний. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой.

5. «Мы — молодцы»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повторить 3—4 раза.

Игра малой подвижности «Котик к печке подошел»

    Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог становится в круг вместе с детьми. Педагог читает текст стихотворения, показывает движения, вслед за ним движения и слова повторяют дети.

Котик к печке подошел,     Идут по кругу, взявшись за руки.

Котик к печке подошел.

Горшок каши он нашел,     Идут по кругу в другую сторону, взявшись за руки.

Горшок каши там нашел,  

А на печке калачи,             Останавливаются, поворачиваются лицом к центру круга, хлопают в  

Ох, вкусны и горячи!          ладоши. Выполняют наклон вперед, руки вперед, ладони вверх.

Пироги в печи пекутся,

 

Дни недели

НОД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Четверг 9

утро

Лепка1. Мандарины и апельсины

2.Птичка

Задачи: 1.Закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями ладоней, учить предавать различную величину предметов, развивать интерес к процессу и результату лепки, воспитывать желание лепить.

2.Учить детей лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части, развивать интерес к процессу и результату лепки, воспитывать положительное отношение к образу.

 

Игра «Волшебный мешочек» (фрукты).

Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями.

Катание с горки.

Изо-деятельность: раскраски, трафареты.

Закрепление цвета.

вечер

Игра «Я вижу свой нос»

Цель: Учить знать части своего тела.

Самостоятельные игры в зонах активности.

Игра «Угадай звук»

Цель: обучает умению слушать.

Пятница  10

утро

Формирование элементарных

математических представлений

1.Сравнение двух предметов по ширине.2. Пространственные отношения.

Задачи:1. Учить сравнивать два предмета по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «широкий-узкий», «шире-уже».2. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить с пространственными отношениями, выраженными словами далеко-близко

Пальчиковые игры.

Беседа: «Профессии»

Прогулка: Игра «Ловкий мальчик» (учит осторожности и развивает навыки соблюдения безопасности).

.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахер».

Учим малышей правильно держать карандаш.

вечер

Физическая культура на улице Передвижение скользящим шагом.

Задачи: продолжать учить передвигаться скользящим шагом.

Чтение сказки «Волк и семеро козлят» (беседа по содержанию).

Н.И по желанию детей.

Рисуем солнце( закрепление умения рисовать круг).

Понедельник 13

утро

Ознакомление с окружающим миром Мои друзья        

Задачи:1.Учить детей обращать внимание на черты характера своих товарищей, особенности поведения, познакомить с понятиями «друг», «дружба», развивать внимание, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

2.Формировать понятия «друг», «дружба», учить сотрудничать, проявлять заботу и внимание друг к другу, развивать внимание, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Игра «Знакомство»

Цель: развивает социальные навыки).

Прогулка: Игра «Ходьба по облакам» (развивает воображение).

Игра «В гостях у кукол»

Игра «Чаепитие»

«Допрыгни до числа» (развивает моторные качества).

вечер

Физическая культура:   Общеразвивающие упражнения с мячом.

Задачи: упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

«Фигуры в воздухе» (развивать познавательные навыки.

Пальчиковые игры.

Рассматривание картинок с изображением городов.

Труд в группе «Ремонт книг»

Вторник 14

утро

Рисование Развесистое дерево

Задачи:1.Учить детей создавать в рисовании образ дерева, рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение по всему листу бумаги, развивать у детей творческие способности, воспитывать любовь к природе.

2.Учить детей использовать разный нажим карандаша для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями, развивать образное восприятие, воображение, творчество, воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Вовлечение детей в жизнь группы, формирование чувства общности, значимости каждого ребенка.

Беседа о ценности здорового образа жизни.

Экскурсия по территории детского сада.

Малоподвижные, настольные игры.

Наблюдение за взаимодействием во время игры, оказание помощи в налаживании  контактов со сверстниками.

вечер

Конструирование Грузовые автомобили.

Задачи:1.Дать детям обобщённые представления о грузовом транспорте, учить его конструировать по образцу, сделанным педагогом, развивать игровой замысел, воспитывать активность, самостоятельность.

2.Дать детям обобщённые представления о грузовом транспорте, упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям, дать представление о строительной детали – цилиндре, его свойствах, развивать игровой замысел, конструкторские способности, воспитывать активность, самостоятельность.

Игра «Ловкий мальчик» (учит осторожности и развивает навыки соблюдения безопасности.

Прогулка. Наблюдение за транспортом.

Игра «Берегись автомобиль.

Строим гараж.

Игра «Угадай название транспорта»

Среда 15

утро

Развитие речи :Звуковая культура речи: звуки: м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»

Задачи: Упражнять детей в правильном и чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи, продолжать учить образовывать слова по аналогии,  развивать длительный выдох, воспитывать интонационную выразительность речи.

Беседа о том, как не заболеть зимой.

Прогулка. П.И «У медведя во бору»

Игры с выносным материалом.

С/Р «Путешествуем в лес»

Трудовое поручение (уборка в тематических уголках.)

вечер

Физическая культура  Основные виды движений.

Задачи: упражнять в прыжках, в равновесии, в отбивании мяча об пол.

Подготовка к физической культуре, помощь детей в приготовлении спортивного инвентаря, и уборка его по окончанию занятия.

Н.И по желанию детей.

Расчеши себя сам.

Четверг 16

утро

Аппликация Красивые пирамидки  Задачи:1.Учить детей создавать изображение пирамидки, располагая кольца в убывающем порядке, аккуратно намазывать клеем готовые формы, развивать чувство цвета, воспитывать любовь к прекрасному.

2.Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путём плавного закругления углов, закреплять приёмы владения ножницами, развивать цветовое восприятие, воспитывать активность, самостоятельность.

«Можешь угадать?» (развивает воображение).

Прогулка. Наблюдение за транспортом.

И/У «Сложи картинку»

Напоминание поведения в группе, о важности говорить «здравствуйте», «до свидания», «спасибо», «пожалуйста» и тд.

вечер

Чтение стихотворений про зиму

Игра «Туннель»

Лепка по замыслу

Работа в рабочих тетрадях.

Пятница 17

утро

Формирование элементарных

математических представлений

Знакомство с треугольником.2. Сравнение трех предметов.

Задачи: 1.Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.2. Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5.Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами самый длинный, короче, самый короткий.

 Игра «Каждый третий садится».

Цель: развивает навыки счета.

Беседа «Что такое иней?»

Наблюдение за деревьями на них иней.

П.И «Ловишки»

Игры в тематических уголках.

Повторяй за мной

вечер

Физическая культура на улице  Бег и прыжки.

Задачи: закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках.

Чтение: Я. Аким «Как собака друга искала»

Настольные игры, конструкторы, строительные кубики.

Закинь меня в цель

Понедельник 20

утро

Ознакомление с окружающим миром Кто дает шерсть на теплые варежки и носки        

Задачи: 1.Дать первоначальные знания о внешнем виде овцы и барана, пользе, приносимой этими животными, развивать интерес к теме,  воспитывать добрые чувства к домашним животным.

2.Закрепить у детей представление об известных им домашних животных познакомить с новыми – овцой и лошадью, развивать воображение, умение сравнивать, воспитывать доброе отношение к домашним животным, желание ухаживать за ними.

Привлечение детей к совместному изготовлению кормушек.

Развешивание кормушек.

Игра «Капитаны»

Рыхлим землю у цветов

вечер

Физическая культура: Ползание по гимнастической скамейке.

Задачи:  учить ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнении с мячом.

Игра «Привет вам ноги»

Цель развивает чувство ритма.

Игра «Надуй шарик» (игра на расслабление)

Н.И. Шнуровка, мозайка, пазлы, лото, домино.

Игра «Три раза мимо»

Цель: обучение навыком счета.

Вторник 21

утро

Рисование Нарисуй какую хочешь игрушку.        

Задачи: 1.Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приёмы рисования, учить заполнять изображением весь лист, развивать цветовое восприятие, творчество, воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им.        

2.Учить детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей, закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании, развивать цветовое восприятие, творчество, воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им.

«Фигуры в воздухе» (развивать познавательные навыки.

Пальчиковые игры.

Рассматривание сюжетных картинок

. Помощь в закреплении навыков аккуратного одевания, и поддерживания порядка в кабинке

вечер

Конструирование По замыслу детей.

Задачи: помощь в организации и проведении игры.

Чтение: А. Блок «Зайчик»

Игра «Дочки матери».

Среда 22

утро

Развитие речи :Чтение русской народной сказки «Гуси – лебеди».

Задачи: Познакомить детей с новой сказкой, помочь понять содержание сказки, вызвать желание послушать её ещё раз, поиграть в сказку, развивать память, интерес к сюжету, воспитывать навыки драматизации.

Беседа о пользе фруктов и овощей.

Беседа о ценности здорового образа жизни.

Артикуляционная гимнастика.

Сюжетно-ролевая игра «Почтальон».

«Стеклянные шарики» (Дает сведения о понятиях «больше, меньше»).

вечер

Физическая культура Прокатывание мяча.

 Задачи: повторить ползание по скамейке, прокатывание мяча.

Игра «Громкие эксперименты»

Цель: дает сведения о звуке.

Игры в зонах активности.

Четверг 23

утро

Лепка 1. Маленькие куколки гуляют на снежной полянке 2.Девочка в длинной шубке        

Задачи:1.Формировать у детей умение лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика(шубка) и круглой формы(голова); раскатывать глину между ладонями прямыми и кругообразными движениями, соединить части приемом прижимания.

2.Учить детей передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине, закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, лепить пальцами, придавать фигуре нужную форму, соединять части, плотно прижимая их друг к другу, развивать  аккуратность, воспитывать положительное отношение к образуе.2.

Упражнение «Сдуй снежинку».

Рассматривание тематических иллюстраций (Зима).

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Выкладывание картинок из кубиков.

«Найди мешочек на картинке»( развиваем зрительную память).

вечер

Чтение «Зимняя книжка».(беседа по содержанию).

Игра «Перемешивай салат» ( развивает творческое мышление.)

Беседа :»Где твое место за столом?»

Пятница 24

утро

Формирование элементарных

математических представлений

1.Треугольник и квадрат.2. Слова вчера, сегодня, завтра.

Задачи:1. Продолжать знакомить  с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.2. Упражнять в счете на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.

 .

Пальчиковые игры.

Игра «Пятерка, разойдись.

Цель: Развивает мышление.

Прогулка: П.И. «Кошки-мышки»

Игры с выносным материалом.

Настольные игры,строительные кубики.

Д/И «Подбери по цвету»

вечер

Физическая культура на улице Прыжки на двух ногах.

Задачи: упражнять детей в перепрыгивании через препятствия; в метании снежков на дальность.

Дыхательная гимнастика «Запах цветов».

Чтение сборник «Сказки малышам».

Рисование карандашами по замыслу.

Понедельник 27

утро

Ознакомление с окружающим миром Чудесные снежинки.

Задачи: 1.Закрепить знания детей о временах года, уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой, развивать связную речь детей, чувственность к живой и неживой природе, воспитывать любовь к природе.

2.Рассмотреть с детьми снежинки, полюбоваться их красотой., познакомить  с некоторыми свойствами ( в тепле тает, на солнце искрится), развивать у детей интерес к природе, воспитывать эстетические чувства.

Игра «Дирижер»

Цель: развивает координацию.

Пальчиковые игры.

Прогулка: Рассматривание снега.

Зимние забавы для детей.

Игра «Обезьянки»(знание частей тела).

Привлечение детей к оказанию помощи при выполнении хозяйственно-бытового труда.

вечер

Физическая культура: Ходьба по гимнастической скамейке.

Задачи: упражнять в ходьбе со сменой ведущего; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке.

Подготовка спортивного инвентаря для физкультурного занятия.

Чтение худ. литературы.

Ходьба по массажным дорожкам.

Помощь при одевании на улицу.

Вторник 28

утро

Рисование Украшение платочка( по мотивам дымковской росписи)

Задачи: знакомить детей с росписью дымковской игрушки( барышни), учить выделять элементы узора( прямые, пересекающиеся).

Чтение РНС

Инсценировка сказки «Теремок»

Лепка по замыслу.

Н.И .пожеланию детей.

Работа по рабочим тетрадям.

вечер

Конструирование  Грузовые автомобили,

Задачи: формировать обобщенное представление о грузовом транспорте; о строительной детали-цилиндре, упражнять в его конструировании.

Беседа с детьми о  необходимости помогать маме.

Игра «Мамочки»

  Учимся заправлять кроватки.

Среда 29

утро

Развитие речи:

Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт», стихотворения А. Босева «Трое». Задачи: Познакомить детей с рассказом Л. Воронковой «Снег идёт», оживить в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада, помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое», развивать память, интерес к окружающему, воспитывать любовь к природе.

Н.И «Собери семейство»

Прогулка :Игры с выносным материалом. Катание с горки.

Сюжетно ролевая игра: «Доктор Айболит»

Работа по рабочим тетрадям, с детьми которые пропустили занятия.

вечер

Физическая культура Основные виды движений.

Задачи: упражнять в сохранении устойчивого равновесия.

Чтение стихотворений А. Барто.

Игры в зонах активности.

Беседа : «Как зовут твоих близких.»

Четверг 30

утро

Лепка 1. Маленькие куколки гуляют на снежной полянке 2.Девочка в длинной шубке        

Задачи:1.Формировать у детей умение лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика(шубка) и круглой формы(голова); раскатывать глину между ладонями прямыми и кругообразными движениями, соединить части приемом прижимания.

2.Учить детей передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине, закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, лепить пальцами, придавать фигуре нужную форму, соединять части, плотно прижимая их друг к другу, развивать  аккуратность, воспитывать положительное отношение к образу

Упражнение «Сдуй снежинку».

Рассматривание тематических иллюстраций (Зима).

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Выкладывание картинок из кубиков.

«Найди мешочек на картинке»( развиваем зрительную память).

вечер

Чтение «Зимняя книжка» (беседа по содержанию).

Игра «Перемешивай салат» (развивает творческое мышление.)

Беседа: «Где твое место за столом?»

Пятница 31

утро

Формирование элементарных

математических представлений

1.Треугольник и квадрат.2. Слова вчера, сегодня, завтра.

Задачи:1. Продолжать знакомить  с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.2. Упражнять в счете на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.

 .

Пальчиковые игры.

Игра «Пятерка, разойдись.

Цель: Развивает мышление.

Прогулка: П.И. «Кошки-мышки»

Игры с выносным материалом

Настольные игры, строительные кубики.

Д/И «Подбери по цвету»

вечер

Физическая культура на улице Прыжки на двух ногах.

Задачи: упражнять детей в перепрыгивании через препятствия; в метании снежков на дальность.

Дыхательная гимнастика «Запах цветов».

Чтение сборник «Сказки малышам».

Рисование карандашами по замыслу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План Воспитательно – образовательный на адаптационный период в первой младшей группе.

План работы по адаптации детей  Направление и содержание работыСрокИсполнителиИзучение соответствующей литературыИюньВоспитателиИзучение рекомендаций для грамотного ведения работы с родителя...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на сентябрь для младшей группы «Солнышки»

Методическая тема на месяц: «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!»...

План воспитательно-образовательного процесса на летний период в младшей группе

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса на летний период для детей младшей группы....