Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь для старшей - подготовительной группы
материал (старшая группа)

Григорьева Наталья Михайловна
Календарный план воспитательно-образовательной работы
на ноябрь для старшей - подготовительной группы
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3._setka_noyabr_starshaya_-_podgotovitelnaya_gruppa.docx45.7 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 9» (ДО)

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель ШМО

__________/Л.Л.Морозова/

от «25» 10.2018г.

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по

УВР МБОУ «ОШ №9» г.Ачинска

_________/ Р.И. Воробьева/

от «25» 10. 2018г.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

на ноябрь для старшей - подготовительной группы

Календарный план составил:

воспитатель старшей - подготовительной группы

Григорьева Наталья Михайловна.

Ачинск

2018 – 2019 учебный год

Методическая тема на месяц:

«День народного единства»

ЗАДАЧИ ПЕРИОДА:

- Расширение представлений детей о родном крае.

-Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети.

-Воспитание любви к «малой Родине», гордости за достижения своей страны.

-Рассказы детям о том, что Земля наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

-Продолжение знакомства с сельскохозяйственными профессиями.

- Закрепление знаний о правилах безопасного поведения в природе.

- Закрепление знаний о временах года, последовательности их в году.

- Воспитания бережного отношения к природе.

- Формирование первичных знаний об экосистемах, природных зонах.

- Расширение знаний о неживой природе.

НАБЛЮДЕНИЕ В ПРИРОДЕ

        Наблюдение за растениями:

1-я неделя: Рассмотреть березу, осину. Учить делать выводы о раннецветущих деревьях. Осина, ольха, береза уже приготовили свои почки к весне. А сейчас они находятся в зимнем покое. Систематизировать знания детей о растительном мире.

2-я неделя: Наблюдение хвойных деревьев. Сравнить ель и сосну. У сосны хвоя сизо-зеленая, каждая иголочка заостренная, сидит пучками по 2-3 иголки, окружена чешуйками. У ели хвоя темно-зеленая, иголки короткие.

3-я неделя: Наблюдение за растениями на клумбе. Они все пожухли, листья осыпались, семена тоже. Рассказать о том, что весной семена, упавшие в почву прорастут и появятся новые цветы.

4-я неделя: Наблюдение за деревьями. Они все сбросили листву. Рассказать о том, что к зиме деревья «засыпают»: прекращается сокоотделение, следовательно, листья засыхают и опадают.

Наблюдение за неживой природой:

1-я неделя: Наблюдение за небом. В ноябре оно почти всегда затянуто тучами, хмурое, часто идет дождь, холодно. Все это приметы осени. Подводить детей к обобщению накопленных представлений.

2-я неделя: Наблюдение за солнцем. Обратить внимание какая длинная тень в полдень в солнечную погоду. Путь солнца все короче. Дни уменьшаются, рано темнеет. Продолжить формировать начальные представления о движении солнца.

3-я неделя: Продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра. Привлечь внимание детей к понижению температуры. Формировать элементарную поисковую деятельность. Учить делать выводы, развивать умственную активность.

4-я неделя: Наблюдение тумана. Предложить детям войти в полосу тумана. Дать почувствовать сырость. Спросить, почему так много сейчас воды? Земля перенасыщена влагой, погода все время меняется: то снег, то дождь, то выглядывает солнце. Развивать наблюдательность.

Наблюдение за животными:

1-я неделя: Наблюдение за поползнями. Они уже прилетели из леса в город. Рассмотреть их серую окраску и черную головку. Предложить подумать, почему они так называются. Воспитывать любовь к птицам.

2-я неделя: Наблюдение за синицами. Они прилетели из леса в поисках пищи. Рассмотреть их окраску. Рассказать о том, что свое название они получили из-за своего пения: «Синь – синь».

3-я неделя: Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев.

4-я неделя: Наблюдение за кошками. Вспомнить животных семейства кошачьих. Чем питаются кошки, какие у них повадки? Попросить ребят вспомнить и рассказать стихи о кошках.

Наблюдение за работой людей:

1-я неделя: Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте.

2-я неделя: Наблюдение за работой воспитателя и няни. Какие еще профессии необходимы в детском саду. В чем заключаются особенности каждой из них?

3-я неделя: Наблюдение за работой сантехников. Они проверяют готовность труб к отопительному сезону. Предложить детям подумать, откуда в трубах берется горячая вода и для чего она нужна?

4-я неделя: Наблюдение за одеждой людей. Ближе к зиме и взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды.

Экскурсии, наблюдение за окружающим:

1-я неделя: Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года.

2-я неделя: Прогулка на водоем. Там еще можно увидеть много уток. Они улетают последними, а весной вернуться одними из первых. Вспомнить рассказ Мамина-Сибиряка «Серая шейка». Воспитывать деятельную любовь к природе.

3-я неделя: Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц.

4-я неделя: Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие «Найди отличия»

Работа с родителями

-Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

-Информирование родителей о пользе прогулок для получения разнообразных впечатлений.

-Привлечение родителей к подготовке новогодней елки(разучивание с детьми песен, стихов и изготовление новогодней атрибутики, елочные украшения, карнавальных костюмов).

 - Рекомендации родителям :

а) пособий для домашних занятий с детьми;

б) по домашнему чтению;

в) по подбору музыкальных произведений для прослушивания;

 -Беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний.

 - Информирование родителей об актуальных задачах физического воспитания детей.

Работа в группе

 -Оформление родительского уголка по теме «Посвящённый празднику дню матери ».

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

1. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами — змейкой; ходьба и бег врассыпную, ходьба в колонне по одному.

Упражнения без предметов

2. И. п. — основная стойка, руки согнуты к плечам. 1-4 — круговые движения руками вперед; 5-8 — то же назад (5-6 раз).

3.И. п. — стойка ноги врозь, руки за головой. 1 — шаг вправо; 2 - наклониться вправо;

3 —выпрямиться; 4 — исходное положение. То же влево (6 раз).

4. И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — наклониться к правой ноге, хлопнуть в ладоши за коленом; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение. То же в левой ноге (4-3 раз).

5. И. п. — лежа на спине, руки прямые за головой. 1-2 — поднять правую прямую ногу вперед-вверх, хлопнуть в ладоши под коленом правой (левой) ноги; 3-4 — исходное положение (6 раз).

6. И. п. — основная стойка, руки в стороны. 1 — прыжком ноги врозь, хлопок над головой;

2 — исходное положение. На счет 1-8, повторить 2-3 раза.

7. Ходьба в колонне по одному.

 Комплекс №2.

1. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по команде воспитателя: на сигнал «Бабочки!» остановиться и помахать руками, как крылышками, на сигнал «Лягушки!» остановиться и присесть, руки положить на колени.

Упражнения с флажками

2. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — поднять флажки вверх, скрестить; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз).

3. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, флажки внизу. 1 — флажки вверх; 2 — присесть, флажки вынести вперед; 3 — встать, флажки вверх; 4 — исходное положение (6 раз).

4. И. п. — сидя ноги врозь, флажки в согнутых руках у плеч. 1 — флажки в стороны;

2 — наклониться, коснуться палочками флажков пола у носков ног; 3 — выпрямиться, флажки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз).

5. И. п. — стойка на коленях, флажки в согнутых руках у плеч. 1 — поворот вправо (влево), флажок отвести вправо; 2 — исходное положение (6-8 раз).

6. И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — прыжком ноги врозь, флажки в стороны;

2 — исходное положение. Выполняется на счет 1-8, повторить 2-3 раза.

7. Ходьба в колонне по одному, флажки в правой руке над головой (помахивая).

Первая неделя. Тема: «День народного единства»

Дни недели

НОД (занятия)

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная деятельность

Четверг 1

утро

Формирование элементарных математических представлений. «Образование числа 8»

Задачи: Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Дать представление о понятиях вперед, назад, направо, налево.

Беседа «Мой домашний питомец»

Н/и «Пазлы»

Оказание помощи в налаживании контактов со сверстниками.

вечер

Рисование иллюстраций к сказке Д.Н.  Мамина – Сибиряка «Серая шейка».

Задачи: Воспитывать интерес к созданию иллюстрации к литературному произведению. Учить создавать в рисунке образы сказки. Закреплять приемы рисования красками, закрашивание рисунка кистью, использование простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур. Вызвать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них.

С/Р «У меня в гостях…»

Игры в тематических уголках.

Звукопроизношение.

Пятница 2

утро

«Сегодня все светло кругом!».

Познакомить детей со стихами об осени.

«Осенние мотивы»        

Задачи: Учить детей рассматривать  рисунки в книгах.Учить детей рассматривать  рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация.

Формирование элементарных математических представлений (для подготовительной группы)

«Раскладывание числа 4 на два меньших»                

Задачи: Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о массе предметов и умение видеть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида. Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Рассматривание картин об особенностях природы.

Н/и «Шашки» закрепление правил игры

Беседа о правилах поведения на льду.

вечер

Физическая культура. Упражнения с канатом (с мячом)

Задачи: Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; учить  ходьбе по канату или шнуру; упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур.

С/р «Поварята»

Танц. Упр. «Вперед четыре шага»

Учимся вести диалог со взрослым

Вторник 6

утро

Познание (экология)

«Что такое заповедник?»        

Задачи: Познакомить детей с заповедниками нашей страны; формировать ответственное и бережное отношение к родной природе; воспитывать у детей чувство гордости, что на нашей родной земле люди берегут, охраняют заповедные уголки нашей природы.

Лепка.

«Ребенок с котенком» (с другим животным, лепка)        

Задачи: Учить детей изображать в лепке фигуры человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемах лепки.

Игра «Запрещенное движение»

Д/И «Соедини по точкам»

Работа в рабочих тетрадях

вечер

Репетиция к празднику посвященный дню матери.

 Вечер загадок и отгадок

П/И «Найди себе пару»

Развитие речевых навыков

Вторая неделя. Тема: «День народного единства» (продолжение)

Среда  7

утро

Ознакомление с окружающим миром.

«Мое Отечество - Россия»        

Задачи: Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувства принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов.

Беседа «Мои выходные дни»

Ф/У «Журавлик»

Закрепление знаний цвета

вечер

Физическая культура.

«Ходьба по канату»        

Задачи: Упражнять в ходьбе по канату; в прыжках через шнур.

Составление предложений по сюжетным картинкам

П/И «Кто ушел?»

Работа над выразительностью речи

Четверг 8

утро

Формирование элементарных математических навыков.

«Образование числа 9»        

Задачи: Учить считать в пределах 9, показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Закреплять  представления о геометрических фигурах, развивать умение находить предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. Учить пользоваться словами впереди, сзади, рядом, между.

Игра «Найди звук в слове»-

Зрительная гимнастика.

С/Р «Мы уложим куклу спать»

Учимся отвечать на вопросы по содержанию текста

вечер

Рисование.

«Праздник урожая в нашем селе» (рисование)        

Задачи: Учить передавать праздничные впечатления. Закреплять умение располагать изображение на листе.

Чтение РНС по выбору воспитателя

П/И «Попади в обруч»

Работа с рабочими тетрадями

Пятница  9

утро

Развитие речи.

«Осенние мотивы»        

Задачи: Учить детей рассматривать  рисунки в книгах.

ФЭМП (подготовительная группа)

«Составление числа 5 из двух меньших чисел»                

Задачи: Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Учить устанавливать соотношение по массе. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Рассматривание картинок «русский народный костюм»

Н/И «Разрезные картинки»

Составление описательного рассказа по картинке

вечер

Физическая культура.

«Ходьба  с перешагиванием через предметы»        

Задачи: Продолжать учить ходьбе с перешагиванием через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

Игра «Какое число пропустили?»

Прописывание в тетрадях в клетку

Дежурство в уголке природы

Понедельник  12

утро

Познание (экология)

«Птицы нашего края»         

Задачи: Расширять знания детей о разнообразии животного мира. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в наших краях. Формировать интерес к миру животных, желание наблюдать за птицами и помогать им в зимний период.

Беседа: «Зачем кормить птиц зимой?»

С/Р «На птичьем дворе»

Развиваем моторику  (перебирание крупы)

вечер

Аппликация

«Рыбки в аквариуме»

Задачи: Учить детей вырезывать силуэты предметов по контуру. Развивать координацию движений руки и глаза. Развивать чувство композиции.

Чтение худ.литературы

П/И «Пастух и волк»

Оказание помощи в игре

Вторник 13

утро

Развитие речи (художественная литература)

Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб»

Задачи: Познакомить детей с литературной сказкой К. Паустовского «Теплый  хлеб»; с жанром – сказка.

Рисование

Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.

Задачи: Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по её мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок  для получения нужных оттенков. Развивать творческие способности.

Рассматривание картинок «Как растет хлеб?»

Н/И «Цвет, форма»

Составление описательного рассказа о труде тракториста по картинке

вечер

Физическая культура

«Прыжки через скакалку»        

Задачи: Упражнять в ходьбе с изменением направления движения; учить прыжкам через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

Чтение худ.литературы

С/Р «Экскурсия на поле»

Учимся ориентироваться во времени.

Третья  неделя. Тема: «Новый год»

Среда  14

утро

Ознакомление с окружающим миром.

«Удивительные предметы»        

Задачи: Расширить знания о мире предметов; об их необходимости в жизни человека.        Учить сравнивать предметы, придуманные взрослыми,  с объектами природы и находить между ними общее.

Беседа: «Скоро праздник к нам придет»

Д/И «Назови событие»

Учимся решать задачи

вечер

Физическая культура

«Упражнения со скакалкой»  

Задачи: Продолжать учить прыжкам через короткую скакалку; передаче мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

Чтение худ.литературы о Новом годе.

С/Р «Семья»

Оказание помощи в организации игры

Четверг  15

утро

ФЭМП

«Сравнение предметов по величине» задачи: Познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов), раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький (и наоборот).

Составление предложений о Новом годе.

Д/И «Заповедник»

Учимся работать ножницами.

вечер

Рисование

«Наша любимая подвижная игра»

Задачи: Учить  отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформление его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Развивать воображение, творчество.

Чтение и заучивание стихотворений

П/И «Горячая картошка»

Работа по звукопроизношению

Пятница  16

утро

Развитие речи

«Звуковая культура речи. Предложение.»

Задачи: Дать представление из чего состоит слово. Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении.

ФЭМП (для подготовительной группы)

«Составление чисел 6 и 7 из двух меньших»                

Задачи: Учить составлять числа 6, 7 из двух меньших чисел и раскладывать их на два числа. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять величину предметов с помощью условной мерки. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Беседа о правилах поведения на горках.

Разрезные картинки

Налаживание связной речи

вечер

Отгадываем загадки о животных

Ориентировка на листе в клетку

Обработка речевых навыков

Понедельник 19

утро

Познание (экология)

«Наблюдение за живым объектом» (морская свинка)        

Задачи: Расширять представление детей о декоративных животных. Учить детей наблюдать за морской свинкой, не мешая ей. Формировать желание помогать взрослым ухаживать за животным.

Лепка (по замыслу).        

Помочь  наметить содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое дело до конца. Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое дело до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища.

Рассматривание иллюстраций про дом.питомцев

Н/И «Домино про животных»

Рассказывание о своем любимце

вечер

Отгадывание экологических ребусов

Чтение худ.литературы

С/Р «Помогите кукле Маше»

По выбору воспитателя

Вторник 20

Торникутро

Развитие речи (художественная литература)

Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь- ка из окошка…»

Задачи: Помочь запомнить новое стихотворение. Развивать способность воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить новое стихотворение.

Рисование

Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.        

Задачи: Продолжать знакомить с городецкой росписью; формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, составных элементах композиции.

Беседа: «Кто охраняет природу?»

С/Р «Эколог»

Работа с рабочими тетрадями

вечер

Чтение худ.литературы

П/И «Хитрая лиса»

Проверка понимания материала

Четвертая неделя. Тема: «Новый год» (продолжение)

Среда 21

утро

Ознакомление с окружающим миром.

«Удивительные предметы»         (продолжение)

Расширить знания о мире предметов; об их необходимости в жизни человека.Учить сравнивать предметы, придуманные взрослыми,  с объектами природы и находить между ними общее.

Беседа: «Мои новогодние желания»

Н/И «Зоопарк»

Помощь в организации С/И

вечер

Физическая культура.

«Упражнения со скакалкой»

Задачи: Продолжать учить прыжкам через короткую скакалку; передаче мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине

Чтение и заучивание стихов о Новом годе

С/Р «К нам пришел Дед Мороз»

Работа по звукопроизношению

Четверг  22

утро

ФЭМП

«Образование числа  10»

Задачи: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Закреплять представления о частях суток и их последовательности. Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и  видах.

(для подготовительной группы)Учить написанию цифр 4, 5, 6.

Закреплять представления о частях суток и их последовательности. Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и  видах.

Д/И «Отгадай, где предмет?»

Д/И «Части суток»

Оказание помощи в формировании вычислительных навыков

вечер

Рисование (по замыслу)

Задачи: Учить  детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Развивать умение доводить начатое до конца. Развивать воображение.

Чтение РНС

Н/И  «Форма, цвет»

Подборка прилагательных в рассказе

Пятница 23

утро

Развитие речи

Лексические игры и упражнения. Задачи: Активизировать речь детей.

ФЭМП (подготовительная группа)

«Составление чисел 8 и 9 из двух меньших»                

Задачи: Учить составлять числа 8, 9из двух меньших чисел и раскладывать их на два числа. Закреплять количественный счет в пределах 1 5и 20. Совершенствовать умение измерять величину предметов с помощью условной мерки. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Беседа о семье

Лото по сказкам

Умение строить диалог с воспитателем

вечер

Физическая культура

«Метание мешочков в горизонтальную цель»        

Задачи: Учить  метанию мешочков в горизонтальную цель; упражнять в ползании, в ходьбе по гимнастической скамейке.

Чтение худ.литературы по желанию детей

Рассматривание сюжетных картинок

Составление рассказа по картинке в хронологической последовательности

Понедельник 26

утро

Познание (экология)

«Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу…»

Задачи: Расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. Учить замечать приметы осени. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Формировать желание отражать в творческих работах образ осени в разные временные периоды. Развивать творческое воображение.

Лепка

«Дымковские барышни»        

Задачи: Учить  лепить по мотивам народной игрушки, соблюдая пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, эстетический вкус, творчество. (для подготовительной группы) Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы, соблюдать пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, эстетический вкус, творчество. Совершенствовать умение правильно оценивать свою работу и работы товарищей.

Беседа об изменениях в природе.

Конструирование из строительного материала

Помощь при организации игр

вечер

Привлечение детей к изготовлению новогодних игрушек

П/И «Удочка»

Рисуем в клетку

Вторник 27

утро

Развитие речи

«Подводный мир»

Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему.

Рисование

«Комнатное растение»

Учить передавать в рисунке характерные особенности растений, форму цветочного горшка. Формировать умение видеть тоновые отношения и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим на карандаш. Развивать мелкие движения руки, умение удачно располагать изображение на листе.

 Беседа: «Когда это бывает»

Д/И «Времена года»

вечер

Физическая культура

«Лазание на гимнастическую стенку»

Задачи: Закреплять навык ходьбы и бега между предметами; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Чтение худ.литературы

Изготовление кормушек для птиц

Игры в игровых уголках

Игры со счетными палочками

Среда  28

утро

Ознакомление с окружающим миром

«Учитесь жалеть и беречь»

Задачи: Пробудить чувство сострадания и жалости к обитателям природы, попавшим в беду; учить отличать истинную жалость от ложной; развивать наблюдательность, логическое мышление, воображение.

Беседа: «Как я провел выходные дни?»

Домино по животным

Работа по выравниванию речи

вечер

Физическая культура.

«Ходьба и бег с изменением направления движения»        

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; в прыжках на правой и левой ноге; в выполнении заданий с мячом.

Заучивание стих. про зиму

С/Р «Автобус»

Работа с ножницами

Четверг  29

утро

ФЭМП

«Составление чисел 8 и 9 из двух меньших» (продолжение)                

Задачи: Учить составлять числа 8, 9из двух меньших чисел и раскладывать их на два числа. Закреплять количественный счет в пределах 1 5и 20. Совершенствовать умение измерять величину предметов с помощью условной мерки. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Беседа: «Зимние забавы»

Н/И по выбору

вечер

Рисование

«Дымковские барышни»

Задачи: учить наносить узоры и орнамент на заготовки из глины.

Закреплять навык  смешивания цветов в палитре для получения нужного оттенка.

Чтение худ.литературы

Н/И «Мозаика»

Работа в живом уголке

Пятница  30

утро

Развитие речи

Лексические игры и упражнения.

Задачи: Активизировать речь детей.

ФЭМП (подготовительная группа)

«Графический диктант»

Задачи: продолжать учить ориентироваться на листе в клетку, развивать память внимание.

Беседа: «Что вы видели по дороге в детский сад?»

Д/И «Назови по описанию»

Помощь в построении предложений

вечер

Физическая культура (на прогулке)

«Лыжи»

Задачи: продолжать учить ходить на лыжах, развивать координацию движений, закаливать детей.

Чтение худ.литературы

С/Р «Автомобили на улицах города»

Работа по выбору воспитателя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план ежедневной коррекционной работы логопеда с детьми в подготовительной группе ОНР

Данный материал будет полезен логопедам дошкольных учреждений, как пример для составления ежедневного  планирования ....

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

План физкультурно-оздоровительной работы на ноябрь для детей подготовительной группы.

В плане оздоровительной работы подобраны 2 комплекса утренней гимнастики, гимнастики после сна, различные подвижные игры, физкультминутки, и другие виды гимнастик (дыхательная, зрительная, артик...