Календарный план ежедневной коррекционной работы логопеда с детьми в подготовительной группе ОНР
календарно-тематическое планирование (логопедия, подготовительная группа) по теме

Ременникова Инна Александровна

Данный материал будет полезен логопедам дошкольных учреждений, как пример для составления ежедневного  планирования .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhedn._plan_podgotovitelnaya_gruppa.docx52.99 КБ

Предварительный просмотр:

                   

   Календарный план ежедневной коррекционной работы логопеда с детьми в подготовительной  группе ОНР

                                Учитель-логопед  Ременникова И.А.

                                                                     Сентябрь I неделя  

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   1.Обследование и диагностика  состояния речи и неречевых психических функций детей:

  1.  Обследование звукопроизношения .
  2.  Обследование лексико-грамматического строя.
  3. Обследование  слоговой структуры слова.
  4.   Обследование фонематического слуха.
  5.   Обследование мелкой и общей моторики.
  6.  Обследование артикуляционной моторики.
  7.   Обследование связной речи и   словаря.
  8.   Обследование восприятия цвета, формы и величины.
  9.   Обследование мышления, памяти и внимания.

  1. Анкетирование родителей Индивидуальные беседы с родителями, сбор анамнеза.

    3.Выявление структуры и механизма речевых нарушений, заполнение речевых карт.

   4.Ознакомление родителей с  особенностями речи  детей  

   5.Совместное со специалистами и воспитателями нахождение способов и методов психолого-педагогической помощи ребенку, ознакомление с результатами диагностики.

  6.Изучение документации детей, зачисленных в логопедическую группу.

  7. Оформление документации учителя-логопеда на начало года.

                                                                    Сентябрь II неделя  

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   1.Обследование и диагностика  состояния речи и неречевых психических функций детей:

  1.  Обследование звукопроизношения .
  2.  Обследование лексико-грамматического строя.
  3. Обследование  слоговой структуры слова.
  4.   Обследование фонематического слуха.
  5.   Обследование мелкой и общей моторики.
  6.  Обследование артикуляционной моторики.
  7.   Обследование связной речи и   словаря.
  8.   Обследование восприятия цвета, формы и величины.
  9.   Обследование мышления, памяти и внимания.

    2.Анкетирование родителей Индивидуальные беседы с родителями, сбор анамнеза.

    3.Выявление структуры и механизма речевых нарушений, заполнение речевых карт.

   4.Ознакомление родителей с  особенностями речи  детей  

   5.Совместное со специалистами и воспитателями нахождение способов и методов психолого-педагогической помощи ребенку, ознакомление с результатами диагностики.

  6.Изучение документации детей, зачисленных в логопедическую группу.

  7. Оформление документации учителя-логопеда на начало года.

                                                 

                     

          Сентябрь III неделя.    Лексическая тема   «ЛЕТО. ПУТЕШЕСТВИЯ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                                   

                                          Сентябрь IV неделя.    Лексическая тема   «ОСЕНЬ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

3-4   подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

  Октябрь I неделя.    Лексическая тема   «ОВОЩИ.ТРУД ВЗРОСЛЫХ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                    Октябрь II неделя.    Лексическая тема   «ФРУКТЫ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

3-4   подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

       Октябрь III неделя.    Лексическая тема   «ОВОЩИ-ФРУКТЫ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

Октябрь IV неделя. Лексическая тема «ЛЕС.ДЕРЕВЬЯ.ЯГОДЫ.ГРИБЫ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

3-4   подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                Октябрь V неделя.      ПОВТОРЕНИЕ  ПРОЙДЕНОГО.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                     Ноябрь I неделя.    Лексическая тема   «ОДЕЖДА.ОБУВЬ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

3-4   подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                    Ноябрь II неделя.    Лексическая тема   «ПОСУДА»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

       Ноябрь III неделя.    Лексическая тема   «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

3-4   подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                     Ноябрь IVнеделя.    Лексическая тема   «МЕБЕЛЬ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                                         Декабрь I неделя. Лексическая тема  

                                      «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

3-4   подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

            Декабрь II неделя. Лексическая тема   «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                      Декабрь III неделя.    Лексическая тема   «ЗИМА»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

3-4   подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                                                 

                                                 Декабрь IV неделя.

Лексическая тема   «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                              Январь I- II недели – КАНИКУЛЫ

Январь III неделя.    Лексическая тема   «ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

                                                           (повторение)

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

3-4   подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

          Январь IV неделя. Лексическая тема   «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

         Январь V неделя. Лексическая тема   « ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

3-4   подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

 Февраль  I неделя.  Лексическая тема   «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                      Февраль II неделя.  Лексическая тема   «ТРАНСПОРТ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

3-4   подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

         Февраль III неделя.    Лексическая тема   «23 ФЕВРАЛЯ.  АРМИЯ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

      Февраль IV неделя Лексическая тема   «МИР МОРЕЙ И ОКЕАНОВ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

3-4   подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                                       Март I неделя Лексическая тема  

                                    «8 МАРТА.  ЖЕНСКИЕ ПРОФЕССИИ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                        Март II неделя. Лексическая тема   «СЕМЬЯ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

3-4   подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

            Март III неделя.    Лексическая тема   «ЧЕЛОВЕК. ЧАСТИ ТЕЛА»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                            Март IV неделя Лексическая тема   «ВЕСНА»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

3-4   подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

            Апрель  I неделя Лексическая тема   «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                  Апрель II неделя. Лексическая тема   «КОСМОС»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

3-4   подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

     Апрель III неделя.   Лексическая тема   «ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                     Апрель IV неделя Лексическая тема   «НАСЕКОМЫЕ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

3-4   подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                 Май I неделя Лексическая тема   «ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4  подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                      Май II неделя. Лексическая тема   «ШКОЛА»

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

   

               Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

 (по сетке)

НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

Индивидуальная работа с детьми

3-4   подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

1-2 подгруппы

Индивидуальная работа с детьми

3-4 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

3-4  подгруппы

Подгрупповая работа с детьми

1-2 подгруппы

          Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                       

                       Май III- IV недели – диагностика развития детей    

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая разработка на тему: "Метод биологической обратной связи в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ"

На современном этапе развития образования большое внимание уделяется вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Процесс коррекции речи у детей с ОВЗ более длительный и может...

Календарно – тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда с детьми подготовительной группы.

Календарно – тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда....

Использование игровых технологий в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ

Игры Воскобовича в логопедической работе с детьми с ОВЗ...

Статья по теме: Полезные "ёжики" Су-Джок в коррекционной работе логопеда с детьми.

Использование Су Джок терапии в логопедической работе с детьми с нарушениями речи....

Нейропсихологический подход в коррекционной работе логопеда с детьми с ТНР дошкольного возраста.

Каждый год увеличивается количество детей с нарушениями в развитии. У детей возникают трудности в освоении программного материала и не из-за детского нежелания восприятия материала, а в следствие недо...