Главные вкладки

    Календарный план ежедневной коррекционной работы логопеда с детьми в подготовительной группе ОНР
    календарно-тематическое планирование (логопедия, подготовительная группа) по теме

    Ременникова Инна Александровна

    Данный материал будет полезен логопедам дошкольных учреждений, как пример для составления ежедневного  планирования .

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ezhedn._plan_podgotovitelnaya_gruppa.docx52.99 КБ

    Предварительный просмотр:

                       

       Календарный план ежедневной коррекционной работы логопеда с детьми в подготовительной  группе ОНР

                                    Учитель-логопед  Ременникова И.А.

                                                                         Сентябрь I неделя  

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       1.Обследование и диагностика  состояния речи и неречевых психических функций детей:

    1.  Обследование звукопроизношения .
    2.  Обследование лексико-грамматического строя.
    3. Обследование  слоговой структуры слова.
    4.   Обследование фонематического слуха.
    5.   Обследование мелкой и общей моторики.
    6.  Обследование артикуляционной моторики.
    7.   Обследование связной речи и   словаря.
    8.   Обследование восприятия цвета, формы и величины.
    9.   Обследование мышления, памяти и внимания.

    1. Анкетирование родителей Индивидуальные беседы с родителями, сбор анамнеза.

        3.Выявление структуры и механизма речевых нарушений, заполнение речевых карт.

       4.Ознакомление родителей с  особенностями речи  детей  

       5.Совместное со специалистами и воспитателями нахождение способов и методов психолого-педагогической помощи ребенку, ознакомление с результатами диагностики.

      6.Изучение документации детей, зачисленных в логопедическую группу.

      7. Оформление документации учителя-логопеда на начало года.

                                                                        Сентябрь II неделя  

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       1.Обследование и диагностика  состояния речи и неречевых психических функций детей:

    1.  Обследование звукопроизношения .
    2.  Обследование лексико-грамматического строя.
    3. Обследование  слоговой структуры слова.
    4.   Обследование фонематического слуха.
    5.   Обследование мелкой и общей моторики.
    6.  Обследование артикуляционной моторики.
    7.   Обследование связной речи и   словаря.
    8.   Обследование восприятия цвета, формы и величины.
    9.   Обследование мышления, памяти и внимания.

        2.Анкетирование родителей Индивидуальные беседы с родителями, сбор анамнеза.

        3.Выявление структуры и механизма речевых нарушений, заполнение речевых карт.

       4.Ознакомление родителей с  особенностями речи  детей  

       5.Совместное со специалистами и воспитателями нахождение способов и методов психолого-педагогической помощи ребенку, ознакомление с результатами диагностики.

      6.Изучение документации детей, зачисленных в логопедическую группу.

      7. Оформление документации учителя-логопеда на начало года.

                                                     

                         

              Сентябрь III неделя.    Лексическая тема   «ЛЕТО. ПУТЕШЕСТВИЯ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                                       

                                              Сентябрь IV неделя.    Лексическая тема   «ОСЕНЬ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4   подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

      Октябрь I неделя.    Лексическая тема   «ОВОЩИ.ТРУД ВЗРОСЛЫХ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                        Октябрь II неделя.    Лексическая тема   «ФРУКТЫ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4   подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

           Октябрь III неделя.    Лексическая тема   «ОВОЩИ-ФРУКТЫ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

    Октябрь IV неделя. Лексическая тема «ЛЕС.ДЕРЕВЬЯ.ЯГОДЫ.ГРИБЫ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4   подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                    Октябрь V неделя.      ПОВТОРЕНИЕ  ПРОЙДЕНОГО.

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                         Ноябрь I неделя.    Лексическая тема   «ОДЕЖДА.ОБУВЬ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4   подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                        Ноябрь II неделя.    Лексическая тема   «ПОСУДА»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

           Ноябрь III неделя.    Лексическая тема   «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4   подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                         Ноябрь IVнеделя.    Лексическая тема   «МЕБЕЛЬ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                                             Декабрь I неделя. Лексическая тема  

                                          «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4   подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                Декабрь II неделя. Лексическая тема   «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                          Декабрь III неделя.    Лексическая тема   «ЗИМА»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4   подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                                                     

                                                     Декабрь IV неделя.

    Лексическая тема   «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                                  Январь I- II недели – КАНИКУЛЫ

    Январь III неделя.    Лексическая тема   «ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

                                                               (повторение)

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4   подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

              Январь IV неделя. Лексическая тема   «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

             Январь V неделя. Лексическая тема   « ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4   подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

     Февраль  I неделя.  Лексическая тема   «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                          Февраль II неделя.  Лексическая тема   «ТРАНСПОРТ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4   подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

             Февраль III неделя.    Лексическая тема   «23 ФЕВРАЛЯ.  АРМИЯ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

          Февраль IV неделя Лексическая тема   «МИР МОРЕЙ И ОКЕАНОВ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4   подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                                           Март I неделя Лексическая тема  

                                        «8 МАРТА.  ЖЕНСКИЕ ПРОФЕССИИ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                            Март II неделя. Лексическая тема   «СЕМЬЯ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4   подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                Март III неделя.    Лексическая тема   «ЧЕЛОВЕК. ЧАСТИ ТЕЛА»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                                Март IV неделя Лексическая тема   «ВЕСНА»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4   подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                Апрель  I неделя Лексическая тема   «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                      Апрель II неделя. Лексическая тема   «КОСМОС»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4   подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

         Апрель III неделя.   Лексическая тема   «ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                         Апрель IV неделя Лексическая тема   «НАСЕКОМЫЕ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4   подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                     Май I неделя Лексическая тема   «ПРАЗДНИК ПОБЕДЫ»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                          Май II неделя. Лексическая тема   «ШКОЛА»

    ПОНЕДЕЛЬНИК

    ВТОРНИК

    СРЕДА

    ЧЕТВЕРГ

    ПЯТНИЦА

       

                   Индивидуальные беседы с родителями по вопросам коррекции речевого развития детей

    НОД по развитию лексико-грамматического строя  и формированию связной речи – 1 раз в неделю

     (по сетке)

    НОД по формированию звукопроизношения   – 1 раз в неделю (по сетке)

    НОД по   подготовке к обучению грамоте – 2 раза в неделю (по сетке)

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4   подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Индивидуальная работа с детьми

    3-4 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    3-4  подгруппы

    Подгрупповая работа с детьми

    1-2 подгруппы

              Консультативно-информационная помощь воспитателям по вопросам коррекции детей

    Совместная коррекционно-педагогическая деятельность специалистов (психолог, логопед, дефектолог)

                           

                           Май III- IV недели – диагностика развития детей    

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Опыт работы учителя-логопеда МДОУ детского сада №12 «Колокольчик» г. Егорьевска Московской области Раткиной Светланы Геннадьевны по теме: «Коррекционная работа с заикающимися детьми дошкольного возраста в условиях детского сада».

    Логопедическая группа для заикающихся детей существует в нашем городе с 1994 г.. Все эти годы в этой группе логопедом работаю я, Раткина Светлана Геннадьевна. С 1999 года имею высшую квалификационную ...

    Собственная методическая разработка на тему: "Метод биологической обратной связи в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ"

    На современном этапе развития образования большое внимание уделяется вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Процесс коррекции речи у детей с ОВЗ более длительный и может...

    Календарно – тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда с детьми подготовительной группы.

    Календарно – тематическое планирование коррекционной работы учителя-логопеда....

    Использование игровых технологий в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ

    Игры Воскобовича в логопедической работе с детьми с ОВЗ...

    Статья по теме: Полезные "ёжики" Су-Джок в коррекционной работе логопеда с детьми.

    Использование Су Джок терапии в логопедической работе с детьми с нарушениями речи....