Педагогический проект ТЕМА: «Формирование представлений о днях недели и их последовательности у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта «Веселая неделька»
проект (старшая группа)

Шапкина Оксана Владиславовна

Педагогический проект

ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ПРОЕКТ

 

 

 

 

ТЕМА: «Формирование представлений о днях недели и их последовательности у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта «Веселая неделька»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dni_nedeli.docx2.15 МБ
Файл dni_nedeli.pptx2.65 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Формирование представлений о днях недели и их последовательности у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта «Веселая неделька» Составитель : Шапкина Оксана Владиславовна, воспитатель 1 категории, МБДОУ № 39 ПГТ Ильский 2020г

Слайд 2

Цель: формировать представления о днях недели и их последовательности. Задачи: формировать умение последовательно называть дни недели; формировать умение определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра; активизировать в речи детей слова – названия дней недели, обобщающее слово «неделя»; познакомить детей с художественными произведениями по теме проекта; развивать навыки сотрудничества; воспитывать интерес к различным видам деятельности

Слайд 3

Методы и формы работы: Дидактические игры. Чтение художественной литературы Беседы Пальчиковые гимнастики Чтение пословиц, поговорок. Рассказ о истории днях недели Консультация для родителей Изготовление календаря.

Слайд 4

Дидактическая игра «Дни недели»

Слайд 5

Консультация для родителей «Учим дни недели»

Слайд 6

Изучаем дни недели Проведение бесед с детьми « Чем они занимаются в определенный день недели» Чтение литературы по теме проекта «Почему дни недели так назвали» Разучивание стихотворения «Черепаха» Чтение пословиц, поговорок.

Слайд 7

Изготовление календаря «Дни недели»

Слайд 8

Результат работы

Слайд 9

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТАТЬЯ " Формирование основ экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта «Мусор – враг нашей планеты"

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования предполагает формирование личности ребенка, его социальных, нравственных, интеллектуальных, физических качеств, самостоятельности и ответст...

Формирование начальных географических представлений у детей старшего дошкольного возраста, через реализацию образовательного проекта «Уроки из океана», как инструмента развития пространственного мышления.

Формирование начальных географических представлений у детей старшего дошкольного возраста, через реализацию образовательного проекта «Уроки из океана», как инструмента развития пространств...

«Формирование представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста посредством реализации проекта группы «Все работы хороши, выбирай на вкус!»

           Знакомство с профессией - одно из самых важных в жизни ребёнка. Чем ближе будет предварительное знакомство с профессией, тем меньше возможность разочаро...