Планирование воспитательно - образовательной работы на неделю по теме Зимушка - зима.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Землянская Галина Александровна

Образовательная работа на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_13.01._-_17.01.20_g._zima_2.docx54.13 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 13.01. – 17.01.2020 г.)

Тема: «Зимушка-зима» (зима)

Группа: подготовительная к школе группа комбинированной направленности

Цель: расширять познавательный интерес к миру природы; формировать умение видеть красоту зимнего пейзажа.

Итоговое мероприятие: Семейная газета «Мои зимние каникулы». Цель: внедрение в практику семейного воспитания форм и методов работы по творческому взаимодействию взрослого с ребенком

День недели

Режим

Взаимодополнение образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник- 13.01.20220 г

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Д/и «Кто, что любит?».

 Цель: формировать представление детей о хищных животных и травоядных. Закреплять знания детей через перфокарты.

 С/р игра «Детский сад». Цель: способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры; воспитывать уважительное отношение к труду воспитателя

Упражнять Эсмиру, Марьям, Диму Г. в подборе прилагательных к существительным

Дежурство по столовой. Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда.

Культурно – гигиенические процедуры.

Цель: воспитывать привычку самостоятельно мыть руки после туалета.

Альбомы «зима», «У нас Новый год», картины и иллюстрации «Зимние забавы», р/и «Лото», «расскажи о времени года»

Плакаты «Новый год у ворот», «Чтобы не было пожара»

Статья «Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника». Цель: Приобщение семей к театру, развивать желание познакомиться с театральной деятельностью в детском саду. Воспитывать интерес и сплочённость.

.

НОД

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Коммуникативная деятельность (Л)/

Познавательно – исследовательская деятельность (В)

Тема: «Здравствуй, зимушка – зима» (см. кон. № 16

Цель: Познакомить детей с природными особенностями зимних месяцев;         развивать у детей способность наблюдать, строить предложения, делать выводы

Двигательная деятельность

Цель:

Игровая деятельность с педагогом – психологом.

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за погодой.

Цель: закрепить признаки зимы; развивать связную речь.

П/и «Двое на снегу».

Цель: развивать выносливость, честность.

Упражнять в прыжках в длину Кирилла М., Семеном, Эсмирой

Беседа «Не ешь снег и сосульки!». Цели: дать знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина)

Трудовая деятельность: сбор снега для постройки снежного городка.

Цели:

формировать умение трудиться в коллективе;

планировать работу.

Самостоятельные игры детей под присмотром воспитателя.

Работа перед сном

Чтение Рождественских стихов. Цель: знакомить с народным праздником.

НОД

Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП) / Коммуникативная деятельность (Д)

Тема: " Составление арифметических задач на сложение " (См. Кон. № 30 и  Помораева И.А., Позина В.А. "ФЭМП. Подготовительная к школе группа", стр. 85)

Цель:         учить составлять арифметические задачи на сложение; закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах;

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Побудка. Закаливание.

Цель: развивать ловкость, пространственную ориентировку; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Д/и «Собери пейзаж». Цель:  формировать навыки композиционного мышления, закреплять знания сезонных изменений в природе, закреплять знание понятия «пейзаж»,

Закрепить с Алешей, Семеном, Вероникой состав чисел 5, 6.

Беседа «Рождество Христово». Цель: знакомить детей с культурой древней Руси.

Беседа «Лучше добрым быть». Цель: дать детям представление о равнодушном, безразличном человеке, его поступках. Обобщать представление о доброте и вызывать стремление совершать добрые поступки.

Продуктивная деятельность «Ангелочки». Цель: продолжить прививать интерес к работе с бросовым материалом; воспитывать взаимовыручку.

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за погодой.

Цель: закрепить признаки зимы; развивать связную речь.

П/и «Двое на снегу».

Цель: развивать выносливость, честность.

Упражнять в прыжках в длину Кирилла, Артема Ч, Диму Г., Артема К.

Беседа «Не ешь снег и сосульки!».

Цели: дать знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина)

Трудовая деятельность: сбор снега для постройки снежного городка.

Цели:

формировать умение трудиться в коллективе;

планировать работу.

Самостоятельные игры детей под присмотром воспитателя.

День недели

Режим

Взаимодополнение образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –14.01.2020 г.

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Д/и «Симметрия».

Цель: находить одинаковые половинки и составлять из них кувшины, вазы, бокалы.

С/р игра «Кафе». Цель: развивать умение самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку; воспитывать Заботливое отношение друг к другу

Упражнять Диму Г., Эсмиру, Ибрагима, Артема К., АртемаР (ОВЗ) в составлении предложений по схеме.

Беседа «Опасность разговора за столом». Цель: познакомить детей с назначением, строением и работой системы пищеварения, рассказать для чего человек ест.

Дежурство по столовой. Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда.

Культурно-гигиенические процедуры. Цель: развитие умения аккуратно пользоваться столовыми приборами

Альбомы «зима», «У нас Новый год», картины и иллюстрации «Зимние забавы», р/и «Лото», «расскажи о времени года»

Плакаты «Новый год у ворот», «Чтобы не было пожара»

Марафон «Добрых дел мастера!». Цель: Приобщить родителей к трудовому воспитанию детей, развивать желание сделать как можно больше полезных дел для других.

НОД

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность по плану муз. Руководителя

Доп. Обр. «Волшебные ручки» / РЭМП (Д)

Тема: Зимний лес (см. Кон. № 14 и Никитина,с. 49)

Нетрадиционная техника: рисунки из ладошки.

Цель: развивать у детей познавательный интерес, воспитывать эстетическое восприятие зимнего пейзажа; обогащать словарь; учить рисовать зимний лес, используя метод тычка.

Игровая деятельность педагогом – психологом.

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за погодой. Цель: закрепить признаки зимы; развивать связную речь.

П/и «Двое на снегу». Цель: развивать выносливость, честность.

Упражнять в прыжках в длину Кирилл М., Диму Г., Артема К.

Беседа «Не ешь снег и сосульки!». Цели: дать знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина)

Трудовая деятельность: сбор снега для постройки снежного городка.

Цели:

формировать умение трудиться в коллективе;

планировать работу.

Самостоятельные игры детей под присмотром воспитателя.

НОД

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Коммуникативная деятельность (Л) /

Коммуникативная деятельность (В) (р.р.. обуч. Элем. Грам.)

Тема: Тема: Звуки [х]. Буква х. (См. кон. № 16 и  Кузнецову Е.В., ТИХОНОВУ И.А. "Ступеньки к школе", стр. 24)

Цель:         закрепить навык различения и правильного произношения звука х в слогах, словах, фразах;  развивать фонематический слух; учить выделять звук л: в начале и в конце, слова; работать над предложением; познакомить с буквой х;

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна.

Настольный театр «Снегурушка и лиса» Цель: учить детей передавать диалог персонажей, развивать выразительность речи.

Упражнять детей в вырезании силуэтов по трафаретам.

Цель: формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими. (Давид, Артем Р., Кирилл Г (ОВЗ) Семен, Марьям

Д/И «Чей хвост? Чей клюв?» Цель: упражнять в умении называть птиц по внешним признакам.

Д/И «Фантастическая птица» Цель: развивать воображение.

Привлечь детей к оформлению группы.

Альбомы «Зима», репродукции «Зимние пейзажи», набор картинок «Сказочные персонажи»

Д/И, атрибуты для с/р игр, оборудование для ручного труда.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой. Цель: закрепить признаки зимы; развивать связную речь.

П/и «Двое на снегу». Цель: развивать выносливость, честность.

Упражнять в прыжках в длину Эсмиру. Варвару, Ибрагима (ОВЗ) Семена. Веронику, Софию Т.

Беседа «Не ешь снег и сосульки!». Цели: дать знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина)

Трудовая деятельность: сбор снега для постройки снежного городка.

Цели:

формировать умение трудиться в коллективе;

планировать работу.

Самостоятельные игры детей под присмотром воспитателя.

День недели

Режим

Взаимодополнение образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                   Среда – 15.01.2020 г

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Встреча календарной зимы»

Цель: закрепить представление о зимних явлениях, влияющих на жизнь и поведение птиц.

Закрепление обратного счета от 10 (Артема К., Ибрагима, Эсмиру (ОВЗ) . Семена. Веронику

Д/И «Счетные палочки» Цель: упражнять в умении составлять изображение из счетных палочек.

Д/И «Четвертый лишний « Цель: развивать внимание и наблюдательность детей.

Дежурство на занятиях. Цель: учить готовить рабочее место к занятиям.

Д/И, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательно – исследовательская деятельность (ФЭМП) (В)

Тема: Тема:   " Составление арифметических задач на сложение и вычитание "  (См. кон. № 31 и Помораева И.А., Позина В.А. "ФЭМП. Подготовительная к школе группа", стр. 88)

Цель:        продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;

Изобразительная деятельность (конструир., рисов.)(В) / Коммуникативная деятельность (Д)

Тема:

Двигательная деятельность на открыт возд.

Цель:

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за синицами. Они прилетели из леса в поисках пищи. Рассмотреть их окраску. Рассказать о том, что свое название они получили из-за своего пения: «Синь – синь».

Д/И «Птицы, звери, рыбы»

Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием (Варя, Богдан, Алеша  (ОВЗ)

Беседа с детьми «Мороз и металл»

Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке

Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

НОД

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Коммуникативная деятельность, восприят. Худ. Лит.и фол. (В) / Коммуникативная деятельность (Л)

Тема:

 

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Прокат спортивного оборудования» Цель: закрепить назначение спортивного оборудования.

Работа в тетрадях «Продолжи узор»

Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.(Глеб, Максим, Варя, Дима Г. (ОВЗ)

Работа по заданию логопеда.

Свободное творчество в изоцентре, по замыслу. Цель: учить детей самостоятельно придумывать  творческий замысел.

Атрибуты для с/р игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за синицами. Они прилетели из леса в поисках пищи. Рассмотреть их окраску. Рассказать о том, что свое название они получили из-за своего пения: «Синь – синь».

Д/И «Птицы, звери, рыбы»

Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между спортивным оборудованием Богдан. Дима Г., Давид (ОВЗ)

Беседа с детьми «Мороз и металл» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке

Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

День недели

Режим

Взаимодополнение образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                             Четверг – 16.012020 г.

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа «Пришел мороз – береги ухо да нос» - воспитывать в детях осознанное отношение к своему здоровью как к главной ценности человеческой жизни.

С/р игра «Парикмахерская»: сюжет «Праздничная прическа» (пополнение атрибутами: заколки, резинки, бантики) -способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.

С детьми ОВЗ

Д\и «Определи место звука в слове» - развивать фонематический слух.

Д/и «Отгадай, кто где стоит?» - развивать умение детей ориентироваться в пространстве.

Внести ветки и шишки сосны и ели для рассматривания.

Рассматривание сюжет-ных картинок из цикла «Зима».

Д/ «Подбери по цвету варежки»,

Д/и «Найди пару»,      

Д/и «Собери картинку» Внести: трафареты  снежинок для самостоятельного вырезания, книги о зиме и Новом годе.

Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

Памятка «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».
 

Понаблюдать с ребёнком  за трудом людей в зимнее время.

НОД

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Прогулка:  Наблюдение за растительностью - формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «Бездомный заяц» - совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх с правилами.

П\и «Кони» - формировать умение выполнять характерные движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту

С группой детей из 10 человек  Непрерывный бег в течение 1,5 мин - улучшать технику бега (легкость, энергичные отталкивания).

Д/и «Что это за птица» - закрепить названия зимующих птиц, развивать умение классифицировать и называть птиц.

Обогащение предметно-пространственной среды на участке: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, клюшки.

НОД

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

РЭМП (Д)

Вечер

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Гимнастика после пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Зима. Безопасность»-  закрепить знания детей о правилах поведения на улице в зимний период; формировать представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них (оказание первой помощи).

С Даниилом Ч., Игорем, Костей, Юлей  (ОВЗ) Д\и «Сосчитай правильно» -упражнять в счете предметов по осязанию.

С/р игра «Магазин» -  формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Внести: открытки, картинки, иллюстрации, ребусы о видах спорта, спортивных играх для рассматривания.

Прогулка

Прогулка:  Наблюдение за растительностью - формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «Бездомный заяц» - совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх с правилами.

Непрерывный бег в течение 1,5 мин - улучшать технику бега (легкость, энергичные отталкивания).

Д/и «Что это за птица» - закрепить названия зимующих птиц, развивать умение классифицировать и называть птиц.

Обогащение предметно-пространственной среды на участке: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, клюшки.

День недели

Режим

Взаимодополнение образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

               Пятница  17.01.2020 г.

Утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома: «Зима»- продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность.

Беседа «Здравствуй, Зимушка-зима!» - расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность.

С Артемом К.,  (ОВЗ), Соней

 Д\и «Скажи наоборот»- упражнять в использовании антонимов, обогащать словарь детей.

Предложить детям  полить  растения в уголке природы – развивать умение  самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы.

Создать условия для Д/и «Найди пару», Д/и «Собери картинку»

Внести: трафареты снежинок для самостоятельного рисования.

Рекомендовать родителям Алёны К. выучить вместе с ребенком стихотворение о зиме.

Покататься вместе с ребенком на санках,  лыжах,  коньках, получить эмоциональный отклик от общения.

НОД

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность (рисование)

Тема:

Коммуникативная деятельность (Л)

Двигательная деятельность

Цель:

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1.Наблюдение за снегом.

Цель: познакомить со свойствами снега, с сезонным явлением - снегопадом.

2.Загадывание загадок о снеге. 3.Пальчиковая гимнастика "Снежок".

Инд. Раб. С Семеном. Соней Т., Евой "Метание снежков".

Закрепление навыков скольжения с горки у Ксюши М., Кати,

1.Подвижная игра "Цепи кованые".

Цель: воспитывать чувство товарищества.

2.Упражнение "Снег кружится".

Цель: закрепить умение соотносить действия со словами текста.

Трудовая деятельность: сгребание снега с дорожек лопатой.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер

Ф., П., Р., С-К., Х-Э.

Гимнастика после пробуждения - способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Беседа: «Зима в лесу»- расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира.

С Богдан, Глеб, Кирилл М., Ева

 И\у  «Снежинки»- формировать умение правильно держать ножницы,  вырезать круглые формы из квадрата.

С/р игра «Шофер»: сюжет «Поломка» - формировать умение  соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги, используя знания по данной теме.

Внести настольный театр «Снегурушка и лиса», для обыгрывания сказки.

Прогулка:

1.Наблюдение за снегом.

Цель: познакомить со свойствами снега, с сезонным явлением - снегопадом.

2.Загадывание загадок о снеге. 3.Пальчиковая гимнастика "Снежок".

Индивидуальное задание Артему, Кириллу, Рустаму "Метание снежков".

Закрепление навыков скольжения с горки у группы девочек

1.Подвижная игра "Цепи кованые".

Цель: воспитывать чувство товарищества.

2.Упражнение "Снег кружится".

Цель: закрепить умение соотносить действия со словами текста.

Трудовая деятельность: сгребание снега с дорожек лопатой.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"

: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Наша безопасность"

Планирование на теделю по теме: " Наша безопасность" для детей старшей группы...

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"

Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период  по теме "Неделя безопасности "Азбука АУ"...

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: "Зима"

Тема недели: «Зима»Итоговое мероприятие: Коллективная работа «Ажурные снежинки за окном»Возрастная группа: средняя группаПроект программы: Проект примерной основной образовательной программы дошкольно...

календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Дикие животные зимой" в старшей логопедической группе

календарное планирование на неделю содержит последовательное описание совместной деятельности педагога и детей в ходе режимных моментов, самостоятельной детской деятельности, индивидуальной работы пед...

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Зима". Подготовительная логопедическая группа.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в одготовительной логопедической группе...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Ах. ты зимушка зима!"

Календарно-тематическое планирование  воспитательно-образовательной работы с детьми  средней группы.В средней группе на тему «Ах, ты, зимушка –зима!» Группа: средняя. ...