Календарное планирование воспитательно-образовательной работой на неделю по теме: "Запасы на зиму"
материал

Фукалова Татьяна Николаевна

Календарное планирование воспитательно-образовательной работой на неделю по теме: "Запасы на зиму"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_v_sredney_gruppe_po_teme_zapasy_na_zimu.doc48.5 КБ
Файл ponedelnik.docx30.17 КБ
Файл vtornik.docx29.49 КБ
Файл sreda.docx29.96 КБ
Файл chetverg.docx29.46 КБ
Файл pyatnitsa.docx29.61 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                        Тема: «Запасы на зиму»

                                                                                                  (средняя группа)  

Понедельник  -  17

Вторник  -18

Среда - 19

Четверг - 20

Пятница - 21

Познавательное развитие

(ФЭМП).

Тема «Образование числа 3, цифра 3»

Цель -  знакомство с образованием и цифрой 3.

№ 1 стр. 77 -78

 № 4 стр.17 -18

Речевое развитие.

Тема «Сказка «Как варить компот»

Цель - развитие речи через умение активно участвовать в беседе.

 № 1 стр. 74 - 76

Познавательное развитие (ознакомление с миром природы/ познавательно - исследовательская деятельность).

Тема «Труд людей осенью»

Цель - формирование умения устанавливать причины смены труда, сравнивать их с трудом людей летом, делать выводы о направленности и значении труда.

№ 1стр. 75

Физическая культура

 По плану физ. инструктора.

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Конструктивно – модельная деятельность.

Тема «Как на кустиках постепенно зрели ягодки»

Цель - развитие воображения, чувства ритма, координацию в системе глаз – рука.

№ 13 стр.48 - 49

Физическая культура на улице. 

По плану физ.инструктора.

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Художественно - эстетическое развитие.

(аппликация) 

Тема «Корзина грибов» 

Цель - закрепление умения держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации.

№ 11 стр. 45

Художественно - эстетическое развитие.

(рисование)

Тема «Грибочки для белочки»

Цель -   развитие умения  передавать в рисунке образ
гриба, умение правильно держать кисточку.

№ 3 стр. 15

Физическая культура.

По плану физ.инструктора.                                      

Итоговое мероприятие. Музыкально - театрализованное развлечение «Вкусный пирог».  Воспитатель Фукалова Т.Н



Предварительный просмотр:

                                                                                       ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                                                                                                 Тема: «Запасы на зиму»

     День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                             Понедельник -  17 октября 2022 г.

Вторник

апреля     апреля.

Утро:

Завтрак.

Физическое развитие.

Худож.-эстетич. развитие.

Социально-коммуник. развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.  Беседа «Зачем грибы и ягоды в лесу? Кому они нужны?» -  формирование знаний с жизнью животных в осеннем лесу, делать простейшие логические выводы.                          Пальчиковая игра: «Кто как готовиться к зиме».                              

Д/упражнение «Разложи по порядку» - формирование умений восстанавливать порядок действий при помощи картинок.                    Полина З. , Настя.

КГН -  закрепление умений аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дежурство.                     Труд в центре природы -  полить комнатные растения.  Пополнить книжный уголок:  развивающими карточками «Ягоды», «Грибы», «Полезная еда»                

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

Рекомендовать родителям совместно с ребенком сделать кормушку, ежедневно добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими к кормушке - прививать любовь к птицам.

                         

Образовательная деятельность.

ФЭМП.

Тема «Образование числа 3, цифра 3»

Конструктивно – модельная деят.

Тема «Как на кустиках постепенно зрели ягодки»

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка.

.

Физическое развитие.

Худож.-эстетич. развитие.

Социально-коммуник. развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Наблюдение за деревьями. Рассмотреть ягоды рябины – закрепление представлений о признаках осени, развитие наблюдательности.                                                                                                      Ситуативная беседа «Кому нужны ягоды рябины зимой?» - подведение к выводу, какова жизнь птиц зимой, как люди могут о них заботиться.                                                                                 Подвижная игра «У медведя во бору» - закрепление умений выполнять движения в соответствии с текстом игры, четко проговаривать слова.                                                  

Вечер.

Полдник.

Ужин, самостоятельная деят-сть детей.

Оздоровительная гимнастика.                               Хоровод «Веселый огород» - знакомство с новой игрой, закрепление умений ходить по кругу, выполняя движения хоровода.

                   

Д/ игра «Найди ошибку» - формирование умения отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.                        С Димой.

Ситуативный разговор «Драться или договариваться» - воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Настольно-печатные игры на тематику недели - поощрять стремление освоить правила простейших настольно-печатных игр.

Прогулка

Наблюдение за действиями взрослых в вечернее время - умение выявлять характерные для данной части суток явления природы и события в жизни людей осенью.                                 Самостоятельная игровая деятельность под присмотром педагога.



Предварительный просмотр:

                                                                                           ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                                                                                                Тема: «Запасы на зиму»

     День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                            Вторник – 18 октября 2022г.

Вторник

апреля     апреля.

Утро:

Завтрак.

Физическое развитие.

Худож.-эстетич. развитие.

Социально-коммуник. развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика. Беседа «Полезные продукты» - уточнить знания детей о полезных продуктах, их назначении для здоровья и хорошего настроения.

Д/игра «Чудесный мешочек» - закреплять умение различать фрукты на ощупь.

 С Мишей.

Упражнение  «Мы учимся дежурить» - учить правильно, готовиться к дежурству, сервировать стол.

Дежурство.                   Создать условия для рассматривания иллюстраций по теме недели – расширение элементарных представлений о запасах на зиму человеком.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

 Предложить родителям подобрать вместе с детьми иллюстративный материал по теме «Хлебобулочные изделия».

Образовательная деятельность.

Речевое развитие.

Тема «Сказка «Как варить компот»»

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка.

.

Физическое развитие.

Худож.-эстетич. развитие.

Социально-коммуник. развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Закрепление знаний о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки. Индивидуальная работа на развитие движений с Яриком, Каролиной - подскоки.                          Трудовая деятельность: подметание веранды от песка и листьев – формирование умения трудиться в коллективе.

 Подвижная игра «Найди, где спрятано» развитие умения ориентироваться в пространстве.

Вечер.

Полдник.

Ужин, самостоятельная деят-сть детей.

Оздоровительная гимнастика.

 Сюжетно - ролевая игра:                   «Семья. Запасы на зиму»  - формирование целенаправленных последовательных действий, удержание инструкции педагога.

Д/ упр – е «Чего не стало?» - развитие внимания и наблюдательности, закрепление названий овощей.

Со Степаном.

Ситуативный разговор  «Каждая игрушка живет на своем месте» - воспитание умения поддерживать в группе порядок.

Самостоятельная деятельность
детей в центрах
активности  - воспитание
умения
играть дружно.

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога.



Предварительный просмотр:

                                                                                       ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                                                                                                                             Тема: «Запасы на зиму»

     День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                               Среда –  19 октября 2022г.

Вторник

апреля     апреля.

Утро:

Завтрак.

Физическое развитие.

Худож.-эстетич. развитие.

Социально-коммуник. развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.                Беседа «Сбор урожая с полей?» -  расширять представление детей о дарах осени.                                                  Д/игра «Съедобное не съедобное» - развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенных продуктов, собранных с полей.           

Игровая ситуация «Что вижу, расскажу» - активизировать словарный запас, умение вести диалог полными предложениями.          С Богданом.

Д/игра «Комплимент» − развитие  умения общаться.

Дежурство.     Настольно – печатные игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. 

Рекомендовать родителям принять участие в выставке «Осенняя фантазия»

Образовательная деятельность.

Познавательное развитие Окр.мир

Тема ««Труд людей осенью »

Аппликация

Тема «Корзина грибов »

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка.

.

Физическое развитие.

Худож.-эстетич. развитие.

Социально-коммуник. развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Наблюдение за погодой −  формирование умений обращать внимание как изменилась погода, сравнивать природные изменения, наблюдать.

Индивидуальная работа «С кочки на кочку» поупражнять Алису в прыжках на двух ногах. Трудовая деятельность: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений - убирать на место выносной материал после игры.                                                                П/игра  «Кто быстрее соберёт урожай» - развитие  быстроты реакции и ловкости.

Вечер.

Полдник.

Ужин, самостоятельная деят-сть детей.

Оздоровительная гимнастика.                            Игровая ситуация: «Что нам осень принесла» - дать представления о пользе природных витаминов для здоровья человека.  

Продолжать учить Ярика и Матвея вырезать  по контуру.

Игровая ситуация: «Что такое хорошо, что такое плохо?» -обсуждение поступков.

Создание условий для лепки по тематике  «Много вкусных фруктов для друзей» - формирование умений лепить предметы по желанию, используя приобретённые навыки и приёмы.

Прогулка

Беседа о вечерней погоде - обогащение словаря детей, умение вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями.                                                                                                               Самостоятельная деятельность детей -  напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.



Предварительный просмотр:

                                                                               ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.                                                                        

                                                                                                                           Тема: «Запасы на зиму»

     День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                              Четверг –   20 октября 2022г.

Вторник

апреля     апреля.

Утро:

Завтрак.

Физическое развитие.

Худож.-эстетич. развитие.

Социально-коммуник. развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.   Прослушивание осенних мелодий -  развитие умений различать смену жанров и менять самостоятельно движения.                               Повторить стихи к утреннику.

Д/игра по ФЭМП: «Разложи по величине» -

учить Артёма раскладывать фрукты, овощи  в возрастающем порядке.

Упражнение: «Вымоем фрукты для пирожков»

Дежурство по столовой - закрепление умений дежурить по столовой.

Внесение нового конструктора – рассмотреть с детьми детали и схемы построек.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Образовательная деятельность.

Физ.развитие.

По плану физ. инструктора.

Рисование

Тема: «Грибочки для белочки»

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физическое развитие.

Худож. -эстетич. развитие.

Социально-коммуник. развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

ПДД. Наблюдение за проезжей частью - закрепление представлений о правилах дорожного движения.                                                                                                                                           Индивидуальная работа «Попрыгаем как зайчики» - закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижение вперёд с Каролиной.                                                                                                                                       Подвижная игра  «Воробушки и автомобиль» -  формирование умения действовать по сигналу.

Вечер.

Полдник.

Ужин, самостоятельная деят-сть детей.

Оздоровительная гимнастика после сна.                                        Сюжетно - ролевая игра «Печём пирожки»- формирование умений ставить игровые цели, выполняя соответствующие действия, находить в окружающей обстановке необходимые для игры предметы.                       

Раскраска «Овощи» -  закрепление умений правильно держать карандаш с Миленой и Настей.

ОБЖ. Рассматривание карточек «Осторожно, ядовито!» -  формирование умений внимательно относиться к дарам природы, соблюдать осторожность.

Учить, самостоятельно, выбирать игры  по интересам, обыгрывать  простейший сюжет, доводить игру до завершения,  использовать предметы заместители.

Прогулка

М/ подвижная игра: «Огуречик, огуречик» - развитие умений  ходить группой, на цыпочках.



Предварительный просмотр:

                                                                                               ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.                                                                        

                                                                                                                             Тема: «Запасы на зиму»

     День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                              Пятница –   21 октября 2022г.

Вторник

апреля     апреля.

Утро:

Завтрак.

Физическое развитие.

Худож.-эстетич. развитие.

Социально-коммуник. развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.                       Д/ игра «Вершки-корешки» - упражнять в классификации овощей по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле.

   

Игра на координацию дыхания «Горячая монетка» - укреплять дыхательную систему с Данилом.

Утро добрых встреч «Будь внимательным к настроению других» -  развитие чувства сострадания, желание помогать другим.

Дежурство по столовой - закрепление умений дежурить по столовой. Самостоятельная деятельность детей под присмотром педагога.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

                     

Рекомендовать родителям совместно с ребёнком приготовить любимое блюдо из овощей.

Образовательная деятельность.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Физ.развитие.

По плану физ.инструктора.

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Физическое развитие.

Худож.-эстетич. развитие.

Социально-коммуник. развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Беседа «Добрые дела осенью» - воспитывать уважительное отношение к труду дворника, желание помогать природе.                                                                                                                                                               Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья» - воспитывать бережное отношение к природе.

 П/игра «Найди себе пару» - формирование умения бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару.                                                                                                                                                                          

Вечер.

Полдник.

Ужин, самостоятельная деят-сть детей.

Оздоровительная гимнастика после сна.                              Итоговое мероприятие Музыкально - театрализованное развлечение «Вкусный пирог» - развитие  устойчивого интереса к театральной игровой деятельности, создавать доброжелательную атмосферу совместного творчества детей и взрослого.

Проговаривания четверостишия: «На тарелке урожай, всё что хочешь, выбирай. Для борща и для салата, мама очень будет рада» - развитие  речи   с Полиной З.

Упражнение «Расскажем Бельчонку, как надо правильно кушать» -  закрепление умения пользоваться вилкой.

Игры по инициативе детей под  присмотром педагога - обогащать игровой опыт детей, находить партнёров по игре.

Прогулка

Наблюдение за погодой -  учить сравнить, делать выводы утренней и вечернёй погоды. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом под присмотром педагога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА НЕДЕЛЮ Тема недели: «Новый год»

приобщать к русской праздничной культуре, закрепить знания детей о государственном празднике «Новый год». Расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать внимание, речь, мелкую и общую мот...

календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Дикие животные зимой" в старшей логопедической группе

календарное планирование на неделю содержит последовательное описание совместной деятельности педагога и детей в ходе режимных моментов, самостоятельной детской деятельности, индивидуальной работы пед...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)

Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Ах. ты зимушка зима!"

Календарно-тематическое планирование  воспитательно-образовательной работы с детьми  средней группы.В средней группе на тему «Ах, ты, зимушка –зима!» Группа: средняя. ...

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в старшей группе по теме "Зимующие птицы"

Представляю в помощь педагогам Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми  старшей группы по теме "Зимующие птицы".В планировании используются пал...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Зимушка-зима"

Цель:  Расширять представления детей о зиме. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в...