Взаимодействие с семьей в условиях групп комбинированной направленности
презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа)

Лавренко Елена Александровна

Одним из приоритетных направлений, на мой взгляд, является коррекционно-развивающая деятельность, в том числе направленная на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл irk.pptx2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие с семьей в условиях групп комбинированной направленности Автор: Мордосевич Е.А.

Слайд 2

Одним из приоритетных направлений, на мой взгляд, является коррекционно-развивающая деятельность, в том числе направленная на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Слайд 3

Принципы работы с родителями: целенаправленность; систематичность; доброжелательность, открытость; плановость; дифференцированный подход к работе с родителями с учётом специфики каждой семьи.

Слайд 4

Совместно с учителем – логопедом проводим для родителей Логотренинг который включает в себя цикл практических занятий на которых родители учатся как правильно с ребенком выполнять артикуляционную гимнастику, пальчиковую, в какие игры можно поиграть дома с ребенком для развития воздушной струи и др.

Слайд 5

Открытое занятие

Слайд 6

Консультации по темам: Особенности речевого развития ребенка»; « « Проблемы в познавательно-речевом развитии ребенка»; «Научим детей думать» и другие.

Слайд 7

З анятия – тренинги С целью профилактики речевых нарушений у детей всех возрастных групп; формирования практических навыков эффективного родительства . На таких практикумах и тренингах, родители, стают участниками игр, учиться играть и общаться с детьми в самых разных ситуациях.

Слайд 8

Видеотека У родителей возникает возможность взять видеокассету с занятиями, консультациями, практикумами по интересующей теме и просмотреть её дома, чтобы практически точно выполнять с ребёнком задания воспитателя, логопеда, дефектолога.

Слайд 10

Для родителей оформляются буклеты, памятки, стенгазеты Для того, чтобы она была действенной, помогала активизировать родителей я использую рубрики: «Спрашивали – отвечаем», «Наши успехи», «Что мы учим», «Интернет в помощь родителям»,

Слайд 11

Библиотека игр и упражнений

Слайд 12

Желаю ВАМ Педагогам, побольше активных, заинтересованных родителей в воспитании и в развитии своих малышей!

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Социальная адаптация воспитанников с ОВЗ в условиях группы комбинированной направленности».

Система отечественного образования долгие годы делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности наравне со здоровыми де...

СООБЩЕНИЕ «Воспитание детей с ОВЗ в условиях группы комбинированной направленности»

Выступление с сообщением на педагогическом совете«Реализация инклюзивного подходав воспитании и обучении детейс ограниченными возможностями здоровьяв условиях дошкольного учреждения посредс...

Журнал взаимодействия логопеда с воспитателями старшей группы комбинированной направленности.

В журнале взаимодействия логопеда и воспитателя содержится речевой материал по лексическим темам на весь учебный год....

«Использование мультисенсорной программы Нумикон в работе воспитателя в условиях группы комбинированной направленности в ДОУ»

Конспект - опыт использования  мультисенсорной программы «Нумикон» в  работе с детьми с ОВЗ в условиях комбинированной группы ДОУ....

Тема: «Система работы по взаимодействию учителя - логопеда с воспитателями групп комбинированной направленности, как фактор выравнивания стартовых возможностей у детей с ТНР при поступлении в школу».

Количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением.Для того, чтоб...

Бланк взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями группы комбинированной направленности в работе с детьми с ТНР

Бланк взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями группы комбинированной направленности в работе с детьми с ТНР      ...

Папка взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя группы комбинированной направленности

Коррекционные задачи:Совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.Закрепления произношения поставленных логопедом звуков.Целенаправленная активизация отработанной лексики.Упражнение в пр...