Конспект непосредственной образовательной деятельности по сюжетно ролевой игре: «В гости пришли игрушки».
план-конспект занятия (старшая группа)
Занятие разработано для дошкольников с особыми образовательными потребностями с нарушением слуха
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_igra_v_gosti_prishli_igrushki.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.
Начальная школа—детский сад компенсирующего вида №1851.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сюжетно ролевой игре: «В гости пришли игрушки».
Воспитатель: Арзиани М С.
Москва. 2015 год.
Цель: Развивать у детей остаточный слух.
- Образовательные задачи:
Закрепить с детьми названия игрушек, учить детей правильно произносить окончания слов, используя игру: «Чего нет», выполнять определённые действия под звучение музыкальных игрушек.
- Коррекционная: уточнять произношение звуков(К, М, В, Ш)при помощи фонетической ритмики продолжать учить детей, говорить в правильном темпе.
- Воспитательные:
Учить детей не перебивать друг друга и воспитателя во время игры, бережно относится к игрушкам, смотреть на воспитателя и говорящего.
Ход занятия:
1. фонетическая ритмика.
2. Сюрпризный момент( заходят гости).
3.Игра: «Чего не хватает».
4.Игра с муз инструментами.
5. Итог.
Речь воспитателя. 1.Фонетическая ритмика: А, О У, И М______ Ми, Мишка. З_______ Ка , Заяц. В_______К, Волк. Ка, Ко, Ка, Ко, Ш, Кошка. Говорить слова в правильном темпе. | Речь детей. Дети повторяют вместе с воспитателем. |
2.За ширмой играют муз. Инструменты. Звучит барабан. Кто там?(ой посмотрите) Как мишка топает? Звучит дудка. Как волк голос подаёт? Звучит металлофон Кошка мяукает. Как кошка мяукает? Звучит бубен. Как зайка прыгает? Как зайка прыгает? Воспитатель сажает игрушек на диван.(сядь мишка, волк…) Ребята кто к нам в гости пришёл? (воспитатель показывает на игрушки) Какие ещё игрушки есть у нас в группе? Посмотрите Молодцы ребята! Вспомнили: кубики, лопата, кукла, машина, зайка, кошка, мишка, волк это все игрушки. Будем играть. 3. Игра: «Чего не хватает». Сядьте. Запомните игрушки. Я буду игрушки прятать. Закройте глаза. Ребята посмотрите. Воспитатель убирает игрушки по одному. Какой игрушки нет? Воспитатель исправляет окончание слов за экраном. Встаньте. Молодцы! Вы очень внимательны! 4. Игра с муз инструментами : барабан, дудка, бубен, металлофон, стоят отдельно на столе. Дети под звук инструмента, не видя его должны движениями изобразить игрушку. Например:
Послушайте что звучит? Кто услышит, принесёт мне игрушку. Слушайте. Повернитесь. Воспитатель бьёт барабан. Повернитесь. Все поворачиваются лицом к воспитателю. Внимательно слушали? Богдан принеси игрушку. Кто это? Слушайте. Повернитесь. Звучит дудка. Повернитесь Слушали? Радомир принеси игрушку. Повернитесь. Звучит металлофон. Артём принеси игрушку Повернитесь. Звучит бубен. Ярослав принеси игрушку 5.Когда ребята принесут игрушки воспитатель говорит: Мишка, кошка, волк, зайка Что это? Молодцы ребята. Вы хотите играть? Возьмите игрушки. Идите в группу играть. | Кто там? Привет мишка. Топ, топ, топ. Кто там? Привет волк. У, У, У. Кто там? Привет кошка. Мяу, мяу, мяу. Кто там? Привет зайка. Оп, оп, оп.
Мишка, волк, кошка, зайка. Богдан- Кукла. Радомир-лопата. Артём- мяч. Ярослав-пирамида. Ярослав -нет мишки. Богдан – нет волка. Лариса- нет кошки. Радомир – нет зайки.
Дети поворачиваются спиной. Дети топают. Богдан несёт мишку. Вот мишка. Дети изображают волка. Вот волк. Дети мяукают. Вот зайка. Вот мишка. Игрушки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетно-ролевой игры " В гостях у Маши"
Расширить представления детей о возможностях игры с куклой.Закреплять знания об окружающем,о предметах,действиях с ними и их назначении ( посуда,одежда).Развивать понимание речи,активизировать пониман...
Конспект сюжетно-ролевой игры "В гостях у Маши"
Расширить представления детей о возможностях игры с куклой.Закреплять знания с окружающим,о предметах,действия с ними и их назначении( посуда,одежда)....
Сюжетно-ролевая игра "К нам пришли гости"
сюжет с парными взаимодействиями, взаимодополнительными ролями. Основная роль принадлежит воспитателю, дополнительная предлагается ребенку, затем вводится дополнительная роль для других детей (соблюда...
Конспект сюжетно – ролевой игры «К нам пришли гости»
Цель: Закрепить знания детей о том, как принимать гостей, помочь ребятам «примерить роль гостеприимных хозяев»....
Конспект сюжетно-ролевой игры «К нам пришли гости»
Цель: Закрепить знания детей о том, как принимать гостей, помочь ребятам «примерить роль гостеприимных хозяев».Задачи:-Формировать знания детей о гостевом этикете.-Развивать логическо...
Конспект сюжетно- ролевой игры "к нам пришли гости"
Конспект сюжетно- ролевой игры " к нам пришли гости"...
Сюжетно-ролевая игра «К нам пришли гости».
Проведение тематической недели «Традиционные ценности в культуре разных народов России» в рамках тематического образовательного проекта «Бабушкины сказки»....