Главные вкладки

    Дидактическая игра "Логопедическая ромашка" (авторская)
    методическая разработка

    Титова Светлана Николаевна

    Автор составитель дидактической игры: воспитатель Титова Светлана Николаевна, воспитатель дошкольных групп МОУ СОШ №2 р.п. Екатериновка.

    Актуальность данность разработки обоснована необходимостью формированием у детей фонематического слуха , правильного произношения звуков.

    Представленная дидактичская игра, предедназначена для детей страшего дошкольного возраста. Пособие разработано с целью развития навыков  языкового анализа  и синтеза, атоматизации и дифференциации звуков в словах.

    Дидактическая игра относится к группе настольно- печатных игр. Красочность и оригинальность оформления, большой размер карточек позволяет ребенку  выполнять задания с большим интересом и вниманием, испытовать радость познания, открывать новое.

    Общими приоритетами игры являются развитие внимания, фонематического слуха, звукопроизношения, умение выделять и общать, развивать зрительное внимание, умение точно следовать инструкции. 

    Разработанная дидактическая игра помогает рна только занять свободное время, но и имеет огромную пользу   в процессе речевого развития.

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

    Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

    Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

    КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

    С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

    «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

    Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

    Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

    Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...