Педагогический проект «Проектный метод – как средство развития педагогической компетентности молодого педагога»
проект

Цебрик Оксана Анатольевна

Идея создания проекта появилась в результате осознания необходимости сопровождения профессионально-личностного развития молодого педагога в рамках ШМП, обучению его современным педагогическим технологиям, в частности, использованию проектной деятельности в работе с дошкольниками. Для внедрения проектной деятельности в образовательный процесс мы соблюдали принцип добровольности, личной заинтересованности и готовности к творческой работе молодого педагога. Так же педагог-наставник сам должен в достаточной степени владеть данной технологией и даром убеждения  в необходимости её использования. Мы предположили, что при взаимодействии опытного и молодого педагога произойдёт интеллектуальное единение, обмен опытом, развитие совместного творчества, профессионального мастерства, самовыражения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 « Семицветик » комбинированного вида» городского округа Стрежевой (МДОУ «ДС №12 « Семицветик ») Педагогический проект «Проектный метод – как средство развития педагогической компетентности молодого педагога» Выполнил: воспитатель I квалификационной категории Цебрик Оксана Анатольевна

Слайд 2

Молодой педагог: Ф.И.О. : Дергоусова Анастасия Васильевна Возраст : 23 года Занимаемая должность : воспитатель. Образование : среднее профессиональное, « Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева», г. Тобольск, 2013 г. Стаж педагогической работы : 2 года (5 мес.)

Слайд 3

Педагог-наставник: Ф.И.О.: Цебрик Оксана Анатольевна Занимаемая должность : воспитатель I квалификационной категории. Стаж педагогической работы : 24 года.

Слайд 4

Цель: создание условий для профессионального роста молодого педагога, помочь в применении методов и технологий на основе проектной деятельности.

Слайд 5

1 Этап – Подготовительный (фаза проектирования) – сентябрь 2016 Информационно – аналитическая, организационная деятельность.

Слайд 6

2 этап – Основной (технологическая фаза) - октябрь – апрель 2016 г. Опытно - экспериментальная и образовательная деятельность.

Слайд 7

Информационно-практико-ориентированный проект «Огонь – друг, огонь - враг»

Слайд 9

3 этап – Заключительный ( 1 фаза – рефлексии, 2 фаза – обобщения и распространения опыта) – май 2017 года

Слайд 11

Желаем творческих успехов. Спасибо за внимание.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект «Проектно – исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста»

Предлагаемый проект представляет педагогическую работу с детьми старшего дошкольного возраста.Целью: изучение влияния проектной деятельности на развитие познавательной активности детей старшего дошкол...

Повышение профессиональной компетентности молодых педагогов ДОУ с использованием активных методов обучения»

middot;           Оказать психологическую поддержку и методическую помощь молодым педагогам по вопросам организации  образовательного  проц...

Номинация: «Творческий подход» Тема: «Повышение профессиональной компетентности молодых педагогов ДОУ с использованием активных методов обучения»

 Оказать психологическую поддержку и методическую помощь молодым педагогам по вопросам организации  образовательного  процесса.·...

Повышение профессиональной компетентности молодых педагогов ДОУ с использованием активных методов обучения»

Повышение профессиональной компетентности молодых педагогов ДОУ с использованием активных методов обучения»...

Повышение профессиональной компетентности молодых педагогов ДОУ с использованием активных методов обучения»

Повышение профессиональной компетентности молодых педагогов ДОУ с использованием активных методов обучения»...

Педагогический проект " Проектная деятельность как средство развития коммуникативно-речевых навыков у детей 5-6 лет "

Проблема нарушение речи остается одной из актуальных проблем теории и практики развития речи детей дошкольного возраста, так как речь возникает и развивается в процессе общения. Общение является необх...