календарное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Календарное планирование в подготовительной к школе группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план работы на неделю38.46 КБ

Предварительный просмотр:

«Красота и доброта»

День

недели

Временные

отрезки

дня

Совместная деятельность

воспитателя с детьми

и самостоятельная

деятельность детей

 Цели и задачи

        Ежедневно: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливающие процедуры,   дежурство    по столовой.

       Понедельник, четверг- дежурство в уголке природы: полив цветов, рыхление.

02.03

Утро

Д/и «Съедобное - несъедобное».

Учим стихи к восьмому марта,

Индивидуально: Кирилл, Данил, счет в пределах 10- обратный счет,

Д\ игра «Быстро назови»

- формировать умения у детей четкого и громкого рассказа стихов,

- ф.у закреплять название месяцев

После

завтрака

  1. Познание окружающего мира

       «Мода  и украшения»

 

  1. Рисование

«Мы с мамой улыбаемся»

  1. Физкультурное

-Знакомить с украшениями, с тем, что такое мода, подчеркнуть разницу между повседневной и праздничной одеждой, обсудить, что такое красота, что делает человека красивым.

 - Вызвать интерес к поиску изобразительно – выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально; продолжать знакомить с видами и жанром портрета.

Прогулки 1.2

Наблюдения в природе: «За солнцем»

 Пускание «солнечных зайчиков» с помощью зеркала.

Труд:

- сметании снега с построек

С\ ролевая игра «Такси»

Индивидуальная работа с группой детей:

-скольжение по ледяным дорожкам

П /игры: «День и ночь», «Ловишки»

  • Закреплять представление о том, что Солнце — источник света и тепла;

-продолжать знакомить с ролью Солнца в жизни растений, животных и человека

- ф.у. трудиться сообща

- ф. физические качества.

После обеда

Чтение С.Маршак «Доктор Айболит»

Вечер

Беседа ОЗОЖ «Когда съедобное - ядовитое»

Индивидуальная работа с группой детей «Танграмм»

Самостоятельная художественно- продуктивная деятельность.

Д\ игра «Подбери словечко»

С\ ролевая игра «Магазин цветов»

-Обратить внимание детей на отравления, их причины и последствия. Дать сведения о непригодности пищевых продуктов к употреблению. Рассказать об оказании первой помощи при отравлении.

- ф.у подбирать прил. к сущ.

- ф.у составлять фигуры по схеме.

03.03

Утро

Проведение элементарных опытов «Нагревание — охлаждение»:

по нагреванию разных материалов (пластилин, воск, свеча, лед и пр.), обсуждение результатов.

Беседа по ОБЖ «Как быть здоровым»

  • рассказать о правилах обращения с горячими предметами.

-Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур;

После завтрака

  1. Психолог

  1. РЭМП № 24

       3.Конструирование «Украшение для мамы»

-Ф.у пересчитываться в разных направлениях. пользуясь порядковыми числительными муж. и жен. рода, выбирая направление счета: справа налево или слева направо.

-ф.у ставить вопрос к задаче, выкладывать решение с помощью геометрических фигур и математических знаков,

-формировать умение вычленять существенные признаки описанной ситуации.

- Создавать ситуацию, в которой дети могли бы самостоятельно, экспериментальным путём открыть способ изготовления бусин округлой и удлинённой формы из бумажных треугольников, развивать мелкую моторику рук, чувство ритма, формы, воспитывать чувства любви к маме, желание заботиться о ней.

Прогулки 1.2

Наблюдения в природе: За таянием снега

Учим стих-е о весне.

П\ игры:«День и ночь», «Ловишки»

 С\ ролевая игра «Строители»

Инд. раб. С гр детей Кирилл, Артем, Марина

- метание снежков цель

- создание условий для наблюдений,

- формировать физ. качества,

После обеда

Чтение  Успенский «Крокодил Гена»

Вечер

Оформление выставки портретов

Беседы ОБЖ «Как устроено наше тело»,

Д\ игра «У кого что»

С\ ролевая игра «Больница».

Учим стихи к празднику 8 марта.

Рассматривание альбомов «Красивые места России»

Индивидуальная работа в раскрасках и тетрадях

Сообщить детям элементарные сведения о том, как устроен человеческий организм.

- ф.у играть сообща,

- продолжать отрабатывать дикцию.

-активизация познавательных процессов у детей

04.03

Утро

 Рассматривание фотографий, открыток, календарей, рисунков в детских книжках с изображением женщин разных лет

Д\ игра «Что из чего»

Д\ игра «Раздели на слоги» Кирилл, Данил, Марина, Вика

- обратить внимание детей, как меняется внешность с возрастом.

- классификация материалов, из которых изготовлены предметы

После завтрака

  1. Развитие речи

«Меч и роза»

  1. Чтение худ. литературы

 «Как я ловил человечков», чтение рассказа Б. Жидкова

  1. Музыкальное

-побуждать высказываться на темы из личного опыта, рассуждать; передавать содержание короткого текста в игре – драматизации; развивать речевое дыхание, артикуляционный аппарат; поддерживать интерес к письменной речи.

обсуждать смысл поступков героев литературных произведений, прогнозировать их последствия, помогать связать содержание рассказа с аналогичными случаями собственного опыта

Прогулка

 Динамический час:

- скольжение по ледяным дорожкам,

- игра в хоккей,

- метание шайбы в ворота.

Наблюдения в природе: Рассматривание проталин.

 Подвижные игры: «День и ночь», «Снайперы».

Труд:

- сгребание снега с дорожек

  • совершенствовать основные движения;
  • воспитывать волевые
  • качества; повышать двигательную активность
  •  продолжать создавать условия для развития у детей умений строить причинно следственные связи.

- ф.у  трудиться.

После обеда

Чтение 1-й части «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина

Вечер

Финансовая грамотность: «Сделал дело – гуляй смело»

Рассматривание альбома «Комнатные цветы»

Самостоятельная худ. продуктивная деятельность:

- рисование цветка по памяти

С\ ролевая игра «Салон красоты»

С\ ролевая игра «Строители  магистрали»

Разные виды детских игр. Самостоятельная художественная деятельность

«Рассуждаем и решаем» стр.22

Ф.у подводить итоги всего, что делали и планировали, анализировать поступки, искать эффективные решения, думать сообща.

-инициировать наделение игровым значением любых предметов и игрушек, обобщение игровых действий в слове,

05.03

Утро

 Д\ игра «Придумай наряд»

Индивидуальная работа с использованием мяча Мариной, Кириллом, Даней:

- дни недели,

-название месяцев.

Повторить слова к празднику 8 марта.

- продолжать ф.у придумывать наряды из предложенных предметов

- формировать слуховую память,

После завтрака

  1. Развитие речи «Мамино сердце»

  1. Аппликация «Цветы к празднику»

  1. Физкультурное

 -побуждать высказываться на темы из личного опыта, рассуждать; обогащать словарь прилагательными, характеризующими качества людей;

  • поддерживать интерес к письменной речи
  • Продолжать создавать условия для развития у детей умений изготавливать цветы из готовых форм, создание композиции

Прогулка

Наблюдения в природе: За птицами

Учим стих-е о весне.

П\ игры:«Ловишки с лентами», «Ловишки»

 С\ ролевая игра «Строители»

Инд. раб. С гр детей Кирилл, Артем, Марина

- метание снежков цель

- скольжение по ледяным дорожкам.

- создание условий для наблюдений,

- формировать физ. качества,

- продолжать формировать навыки скольжения

После обеда

Чтение 2-й части «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина

Вечер

 Рассматривание Энциклопедии «Камни и миниралы»

Просмотр презентации «Это чудо- камни»

С\ ролевая игра «Салон красоты»

С\ ролевая игра «Такси»

Д\ игра «Что у кого» Вика, Лиза Марина, Данил, Кирилл.

Учим: поговорки о  весне

Работа с родителями:

 «Роль семьи в воспитании культуры чтения у ребёнка - дошкольника»

Доделать поделки к празднику мам.

- ф.у добывать знания

  • развивать связную речь, умение вести диалог;

- создание условий для развития партнерских отношений с родителями

06.03

Утро

Беседа, игра – соревнование «Мои домашние обязанности»

- Викторина «Угадай профессию» и отгадай загадки

Д\ игра «У кого что»

Трудиться означает что – то делать, созидать для себя, на благо своей семьи, близких людей, друзей, домашних питомцев

- закреплять профессии и инвентарь.

После завтрака

  1. Природа  «Камни для украшений»

  1. Лепка

«Цветы расцвели»

  1. Музыкальное
  • Знакомить с наиболее распространенными декоративными камнями, их особенностями, использованием таких камней человеком.
  • Инициировать поиск  способ создания образа цветка, распустившегося на кактусе (экспериментирование с цветом пластилина при смешивании).

Прогулка

Наблюдения в природе за снегом и его свойствами:

 -холодный, сухой, мокрый, рыхлый, плотный, чистый, грязный.

 Упражнения на лыжах. Кирилл, Даня,

 Народная игра «Каблучок» «Охотники и зайцы».

Предложить убрать снег с построек

Ф.у устанавливать простейшие при- чинно-следственные связи на примере зависимости скорости таяния снега от температуры окружающего пространства

  • совершенствовать основные движения;
  • воспитывать волевые качества;

повышать двигательную активность

После обеда

Чтение рассказов  В.Пришвина

Вечер

С\ ролевая игра «Школа»

Д\ игра «Быстро назови»

- закрепление названий  12 месяцев

Трудовые поручения:

- нарезать салфетки и разложить в салфетницы Настя Вика, Даша

- мытье игрушек, Платон, Елисей, Сергей

Рассматривание альбома «Зимующие птицы»

Индивидуальная работа с группой детей: Елисей, Юра, Вика, Лиза

- порядковый и обратный счет.

Самостоятельная художественная деятельность детей

Учим

Снег теперь уже не тот

Потемнел он в поле,

На озерах треснул лед

Будто раскололи.

  • поддерживать взаимодействие со сверстниками, поощрять инициативу, учить согласовывать замыслы и обсуждать возможные варианты сюжета игр;

- продолжать формировать умения выполнять поручения, доводить дело до конца.

- развивать слуховую и зрительную память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное календарное планирование на неделю по ПДД

В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...

Календарное планирование на неделю тема "Овощи"

                Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема:  «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...

Календарное планирование на неделю тема: "Зима"

Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...

Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе

Примерная схема календарного планирования на неделю...

календарное планирование на неделю в группе раннего возраста

планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....

Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»

Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...

Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа

Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...


 

Комментарии