Календарное планирование на неделю тема "Овощи"
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

                  

Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).

Тема:  «Овощи».

Цель: расширить и уточнить представление детей об овощах и фруктах

 Образовательные области: физическая  культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.

Итоговое мероприятия  выставка рисунков « Мой любимый фрукт».   Ответственные:  Воспитатели

День недели

Режим.

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах.

Понедельник –08.09

УТРО:

Прием детей на улице. Фильтр

Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика-.

Развитие координации движений языка, мелкую моторику.

Д/и «Витаминчики» Закреплять знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах; их значение для роста организма

Инд.работа с И.Азалией, Катей, Булатом по окр.миру

Цель: закрепить знания частей суток

Беседа о солнце(формировать понятие о том, что для жизни всего живого нужно солнце, обратить внимание на то, что весной солнце пригревает землю и снег тает).

Самостоятельная деятельность в центре активности. Сюжетная игра «Семья»Цель: Формировать положительные взаимоотношения между детьми; развивать новый сюжет игры

 

 

 

 

 

Беседа с родителями об организации игр в домашних условиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

     

НОД:

Лепка Тема: Овощи.Фрукты. Цель: Закреплять приемы вырезания круглых и овальных форм из квадратов и прямоуголь¬ников путем срезания углов; разрезать пря¬моугольник на два треугольника. Учить пе¬редавать форму и цвет овощей. Закреплять умение правильно работать ножницами и аккуратно пользоваться клеем. Продолжать закреплять умение детей различать овощи и  фрукты.

Тат.яз./ род.яз. Тема:

Цель:

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель:. закреплять знания взаимосвязи живой и неживой природы формировать представления об осенних месяцах.

П/и «Солнышко и дождик» Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; уметь действовать по сигналу.

Инд. работа с Никитой, Даниилом, Самиром

Закрепить умение ходить между двумя линиями; развивать равновесие

Худ.слово

Осенняя песенка

Миновало лето,

Осень наступила.

На полях и в рощах

Пусто и уныло.

Птички улетели,

Стали дни короче,

Солнышка не видно,

Темны, темны ночи.

Алексей Плещеев

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Труд на участке: подметание веранды. Цель: воспитывать любовь к труду

Выносной материал: ведра, метелки, скакалки

РАБОТА  ПЕРЕД

СНОМ:

Чтение сказки «Лисичка-сестричка» Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному

ВЕЧЕР:

Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание,- устранить последствия сна.

Д/игра «Что лишнее»Закрепить знания детей о фруктах и овощах

Инд.работа с В.Димой, Софией, Булатом по ФЭМП

Закрепить счет до 5

Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть  детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек  в группе.

ПРОГУЛКА:

Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. –развивать наблюдательность; мышление. Сюжетно ролевые игры по желанию детей.

 

 

 

 

День недели

Режим.

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

 моментах.

Вторник –09.09

УТРО:

Прием детей на улице. Фильтр Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика.- Развитие координации движений языка, мелкую моторику.

Д/и «Доскажи слово»Цель: развивать слуховое внимание;учить отчетливо, произносить многосложные слова громко

Инд. работа с.Никитой, Булатом, Амиром по лепке

Цель: закрепить умение раскатывать шар из пластилина

Ситуативный разговор о здоровье человека.

Цель: закрепить представление детей о здоровье, о способах его поддержать

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/р. – игра «Физкультурное занятие в дет.саду».  Закреплять знания о работе инструктора по физической культуре, о правилах поведения во время проведения занятия.

 

 

 

Консультация «Рассмотрим картинку вместе»

Цель: дать рекомендация родителям о способах рассматривания картинок совместно с детьми, способах развития речи ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

НОД:

Рисование Натюрмот с овощами Цель: Познакомить детей с новым жанром живо­писи – натюрмортом; дать представление о том, какие предметы изображаются на на­тюрмортах (цветы, фрукты, овощи, ягоды, предметы быта).

Тат.яз/род.яз Тема:

Цель:

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за пауком

Расширять знания о характерных особенностях внешнего вида паука.;

 П/и «Самолеты»

Развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений.

Инд.работа с Каримом, Димой, Ильназом

Цель: упражнять в прыжках в высоту на месте

Худ. слово. Стихи про паука Заплетает паутинкуНа деревьях паучок.Словно осени снежинки,Он развесил на сучок.Кружевных узоров мастер,Он работает весь день,Все в лесу уже украсил,Даже старый дряхлый пень!

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Экспериментирование с палками и камнями: бросание в воду и наблюдение. Труд на участке: подметание дорожки  Цель: воспитывать любовь к труду. Выносной материал: метелки, мяч, метелки

РАБОТА ПЕРЕД

СНОМ:

 Чтение художественной литературы по желанию детей. Цель: закрепить умение пересказывать текст сказки

ВЕЧЕР:

Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание.  устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость и др.).Экскурсия по группе: обратить внимание на чистоту и порядок, спросить, кто навел порядок в группе, как зовут няню, как можно помочь няне.

Инд. работа с Самиром, Азалией М., Азалией И. по аппликации

Цель: закрепить умение вырезать круг из квадрата

Ситуативный разговор о правилах БДД ( автомобили движутся по дороге, светофор регулирует движение транспорта и пешеходов).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

С/р игра «Больница» Цель: развивать интерес к игре, развивать знания о функции больницы, ее роли для людей

НОД

Музыка Тема:

Цель:

ПРОГУЛКА:

Игры с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.- Побуждение детей творчески воспроизводить в игре. Самостоятельная деятельность детей.

 

День недели

Режим.

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Среда –10.09

УТРО:

Прием детей на улице. Фильтр.

Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика

Цель: Развитие координации движений языка, мелкую моторику. Д\и «Назови спорт по показу»Цель: воспитывать интерес к различным видам спорта

Инд. работа с Софией, Вадимом, Рамазаном по развитию речи

Цель: автоматизация звука Ш-Ж во фразной речи

Родной язык /татарский  язык. Пальчиковая игра: Бу бармак-бабай, бу бармак-эби, бу бармак –эти, бу бармак-эни, бу бармак-мин,минем исемем...

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей играть коллективно, не ссориться и соблюдать правила игры

Дежурство по столовой, по занятиям

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

НОД:

Развитие речи

Физическая культура Тема:

Цель:

Рисование Тема: Фрукты

Цель:  Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Учить детей рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и фруктов, пе¬редавая форму, размер и расположение предметов.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за облаками

Цель:  Развивать элементарные представления об облаках; развивать воображение.

П\и «Вершки и корешки»

Цель:  Закрепить знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды- вершки.

Инд. работа с Ильназом, Самиром, Катей

Упражнять в умении перепрыгивать через препятствия, совершенствовать двигательные умения

  Худ.слово  

Вьют облака себя из синевы, Из пустоты, из ничего И тихо тают... А я лежу в траве. Я из травы За ними наблюдаю.

 Трудовая деятельность: наведение порядка на участке. Цель: организовать коллективный труд, прививать чувство удовлетворения от результата труда.

Игры с выносными игрушками – грабельками, ведерками, лопаточками.

РАБОТА ПЕРЕД

СНОМ:

Чтение сказки Ш.Пьеро «Красная шапочка» Цель: углублять представления детей о соответствии названия текста с его сод.

ВЕЧЕР:

Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание.  ходьба по массажным дорожкам. Цель: укрепить здоровье детей

Д\и  «Где мы были не скажем, а что делали покажем» Цель: закрепить знания о работе инструктора по физ. культуре, о правилах поведения во время занятий

Инд. работа с Азалией М., Самиром , Амиром по конструированию

Цель: закрепить умение сгибать лист бумаги пополам

Ситуативный разговор на тему «Детские страхи»

Цель: попытаться выяснить, чего бояться дети, помочь детям избавиться от возможного чувства страха

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в центре книги: подбор книг по жанрам : сказки, стихи, рассказы.

Игры детей с магнитной доской  «Угадай цифру»

Цель: закрепить счет до 5

НОД

Тат.яз/род.яз Тема:

Цель:

   

ПРОГУЛКА:

Сюжетно – ролевая игра «Автомобили и светофор». Самостоятельная деятельность детей на участке. Подвижные игры по желанию детей. Игры с выносным материалом

 

День недели

Режим.

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Четверг –11.09

УТРО:

Прием детей на улице. Фильтр. Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика.

Цель: Развитие координации движений языка, мелкую моторику. Д/и «Сварим витаминный обед» Цель: дать представление, как готовят витаминный суп

Инд. работа с Самиром, Амиром, Нуриманом по худ. литературе Цель: упражнять в умении рассказывать небольшие стихотворения наизусть

Родной язык /татарский  язык. (закрепление)  Бармак  уены:”Чэп, чэп, чэбэкэй,

Безнен Дима бэлэкэй.

Ул-акыллы,ул-тэтэй,Кильмэ монда кэжэкэй.         

Самостоятельная деятельность детей

 в центрах активности.

Поручить девочкам вытереть пыль с широких листьев растений. Цель: воспитывать бережное отношение к растительному миру

 

 

 

 

 

Консультация «Как помочь эмоциональным детям»

Цель: помочь родителям найти пути общения с детьми

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД:

ФЭМП  Количество и счет: число и цифра 2, знаки +, =. Геометрические фигуры: соотнесение формы пред­мета с геометрической фигурой. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги

Музыка Тема:

Цель:

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за сбором урожая с огорода

Цель: Развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик на разнообразие красок, форм и размеров опавших листьев.

П\и «Жуки»

Цель:  Развивать двигательную активность, ловкость, координацию движений.

Инд.работа с Булатом, Эльмирой, Димой

Цель: упражнять в ведении футбольного мяча

Худ. слово  Яблоко спелое, красное, сладкое, Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою. Яблоко я пополам разломлю, Яблоко с другом своим разделю.Я. Аким

Труд на участке: Наведение порядка на участке. Цель: совершенствовать трудовые поручения

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Иры с выносными лопатами, ведерками, формочками.

РАБОТА  ПЕРЕД

СНОМ:

Чтение литературной сказки «Сороки» В.Осеева Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

ВЕЧЕР:

Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание.  Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: укрепить здоровье детей

Д\и «Собери картинку» Цель:

Поупражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей; через содержание картинок закрепить знания детей о разных видах труда в сельском хозяйстве; воспитывать интерес к хлеборобам, овощеводам, животноводам

Инд.работа с Булатом,  Катей, Настей  по аппликации

Цель: упражнять в умении вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы

Ситуативные разговоры «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!»

Цель: закрепить представления детей о здоровом образе жизни

Самостоятельная

 деятельность детей в центрах активности.

С\р игра «Аптека»

Цель:  Развивать интерес к игре, закреплять знания о работе аптекаря.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за подготовительной группой. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/и «Птички и кот».- упражнять в ходьбе и беге по кругу.

 

День недели

Режим.

 

 

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Пятница – 4.04

УТРО:

Прием детей на улице. Фильтр

Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика

Цель: Развитие координации движений языка, мелкую моторику.

Прослушивание  в аудиозаписи  песен, мелодий, сказок. Развивать внимание и усидчивость.

Инд. работа с Нуриманом, Булатом, Айназ по окр. миру

Цель: закрепить виды войск, их функции

Ситуативный разговор на тему «Польза свежего воздуха для организма» цель: закрепить представления детей о здоровом образе жизни

Самостоятельная

 деятельность детей в центрах активности.

с\р. игра «Собираем урожай» Цель: Закрепить знание детей о процессе приготовле­ния овощных блюд. Совершенствовать умения пользо­ваться игрушками – заменителями.

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместный труд родителей по уборке участка.

НОД:

Окружающий мир Тема: Труд овощеводов и садоводов

Цель: Закрепить названия овощей и фруктов, пра­вильное использование обобщений («овощи», «»фрукты»); Закрепить престав­ления о содержании и характере труда ово­щеводов и садоводов, уточнить знания де­тей о использовании машин и их роли в производстве овощей.

Физическая культура Тема:

Цель:

Конструирование Тема: Павлин

Цель: Цель: учить воспроизводить поделку в соответствии с образцом, закреплять умение работать шилом, творчески дополнять изображение разнообразными природными материалами.

Материалы и оборудование: открытка с изображением павлина, схема выполнения поделки, семена растений, цветные перья, шишки, пластилин, шило, клей, спички.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за осенними листьями

Цель: Развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик на разнообразие красок, форм и размеров опавших листьев.

- Побуждать узнавать  и называть листья, находить листья, с которых они слетели

П/и «Горячая картошка»

Цель: Развивать навыки простейших быстрых действий с мячом

Инд. работа с Каримом, Эльмирой, Булатом 

Цель: упражняться в умении метать в цель шишки

Худ.слово

Листопад

Желтый, красный листопад –

Листья по ветру летят.

Что случится с нашим садом,

Если листья облетят?

Ф. Грубин

С/р игра «Магазин ОВОЩИ-ФРУКТЫ»Цель: Напомнить ребятам, что в городах овощи и фрукты покупают в магазинах; куда их привозят из овощехранилища и с консервного завода Труд на участке: подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие

Игры с выносным материалом. Выносной материал: мячи, метелки, скакалки

РАБОТА ПЕРЕД

СНОМ:

(НРК)Чтение сказки  «Глупый волк» пер.Р.Ахметова Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержимому, кратко пересказывать

ВЕЧЕР:

Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: укрепить здоровье детей.

Д\и  «Витаминчики» Цель: закрепить знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах, их значение для роста организма

Инд. работа с Булатом, И. Азалией, Никитой по ФЭМП

Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги

Ситуативный разговор «Моя семья»

Цель: формирование представление о мире, семье, способствовать развитию доброжелательности, взаимопониманию в семейной жизни

Свободно-двигательная активность. .). Показ настольного театра «Три медведя» ( побуждать детей к проговариванию фраз из сказок).

ПРОГУЛКА:

Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. – Развивать наблюдательность; мышление, память.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

        

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 08.09.14-12.09.14.docx48.18 КБ

Предварительный просмотр:

                 

Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).

Тема:  «Овощи».

Цель: расширить и уточнить представление детей об овощах и фруктах

 Образовательные области: физическая  культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка.

Итоговое мероприятия  выставка рисунков « Мой любимый фрукт».   Ответственные:  Воспитатели

День недели

Режим.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах.

Понедельник –08.09

УТРО:

Прием детей на улице. Фильтр

Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика-.

Развитие координации движений языка, мелкую моторику.

Д/и «Витаминчики» Закреплять знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах; их значение для роста организма

Инд.работа с И.Азалией, Катей, Булатом по окр.миру

Цель: закрепить знания частей суток

Беседа о солнце(формировать понятие о том, что для жизни всего живого нужно солнце, обратить внимание на то, что весной солнце пригревает землю и снег тает).

Самостоятельная деятельность в центре активности. Сюжетная игра «Семья»Цель: Формировать положительные взаимоотношения между детьми; развивать новый сюжет игры

Беседа с родителями об организации игр в домашних условиях.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД:

Лепка Тема: Овощи.Фрукты. Цель: Закреплять приемы вырезания круглых и овальных форм из квадратов и прямоуголь¬ников путем срезания углов; разрезать пря¬моугольник на два треугольника. Учить пе¬редавать форму и цвет овощей. Закреплять умение правильно работать ножницами и аккуратно пользоваться клеем. Продолжать закреплять умение детей различать овощи и  фрукты.

Тат.яз./ род.яз. Тема:

Цель:

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель:. закреплять знания взаимосвязи живой и неживой природы формировать представления об осенних месяцах.

П/и «Солнышко и дождик» Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; уметь действовать по сигналу.

Инд. работа с Никитой, Даниилом, Самиром

Закрепить умение ходить между двумя линиями; развивать равновесие

Худ.слово

Осенняя песенка

Миновало лето,

Осень наступила.

На полях и в рощах

Пусто и уныло.

Птички улетели,

Стали дни короче,

Солнышка не видно,

Темны, темны ночи.

Алексей Плещеев

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Труд на участке: подметание веранды. Цель: воспитывать любовь к труду

Выносной материал: ведра, метелки, скакалки

РАБОТА  ПЕРЕД

СНОМ:

Чтение сказки «Лисичка-сестричка» Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному

ВЕЧЕР:

Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание,- устранить последствия сна.

Д/игра «Что лишнее»Закрепить знания детей о фруктах и овощах

Инд.работа с В.Димой, Софией, Булатом по ФЭМП

Закрепить счет до 5

Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть  детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек  в группе.

ПРОГУЛКА:

Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. –развивать наблюдательность; мышление. Сюжетно ролевые игры по желанию детей.

День недели

Режим.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

 моментах.

Вторник –09.09

УТРО:

Прием детей на улице. Фильтр Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика.- Развитие координации движений языка, мелкую моторику.

Д/и «Доскажи слово»Цель: развивать слуховое внимание;учить отчетливо, произносить многосложные слова громко

Инд. работа с.Никитой, Булатом, Амиром по лепке

Цель: закрепить умение раскатывать шар из пластилина

Ситуативный разговор о здоровье человека.

Цель: закрепить представление детей о здоровье, о способах его поддержать

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/р. – игра «Физкультурное занятие в дет.саду».  Закреплять знания о работе инструктора по физической культуре, о правилах поведения во время проведения занятия.

Консультация «Рассмотрим картинку вместе»

Цель: дать рекомендация родителям о способах рассматривания картинок совместно с детьми, способах развития речи ребенка

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД:

Рисование Натюрмот с овощами Цель: Познакомить детей с новым жанром живописи – натюрмортом; дать представление о том, какие предметы изображаются на натюрмортах (цветы, фрукты, овощи, ягоды, предметы быта).

Тат.яз/род.яз Тема:

Цель:

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за пауком

Расширять знания о характерных особенностях внешнего вида паука.;

 П/и «Самолеты» 

Развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений.

Инд.работа с Каримом, Димой, Ильназом

Цель: упражнять в прыжках в высоту на месте

Худ. слово. Стихи про паука Заплетает паутинкуНа деревьях паучок.Словно осени снежинки,Он развесил на сучок.Кружевных узоров мастер,Он работает весь день,Все в лесу уже украсил,Даже старый дряхлый пень!

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Экспериментирование с палками и камнями: бросание в воду и наблюдение. Труд на участке: подметание дорожки  Цель: воспитывать любовь к труду. Выносной материал: метелки, мяч, метелки

РАБОТА ПЕРЕД

СНОМ:

 Чтение художественной литературы по желанию детей. Цель: закрепить умение пересказывать текст сказки

ВЕЧЕР:

Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание.  устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость и др.).Экскурсия по группе: обратить внимание на чистоту и порядок, спросить, кто навел порядок в группе, как зовут няню, как можно помочь няне.

Инд. работа с Самиром, Азалией М., Азалией И. по аппликации

Цель: закрепить умение вырезать круг из квадрата

Ситуативный разговор о правилах БДД ( автомобили движутся по дороге, светофор регулирует движение транспорта и пешеходов).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/р игра «Больница» Цель: развивать интерес к игре, развивать знания о функции больницы, ее роли для людей

НОД

Музыка Тема:

Цель:

ПРОГУЛКА:

Игры с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно – ролевые игры по выбору детей.- Побуждение детей творчески воспроизводить в игре. Самостоятельная деятельность детей.

День недели

Режим.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Среда –10.09

УТРО:

Прием детей на улице. Фильтр.

Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика

Цель: Развитие координации движений языка, мелкую моторику. Д\и «Назови спорт по показу»Цель: воспитывать интерес к различным видам спорта

Инд. работа с Софией, Вадимом, Рамазаном по развитию речи

Цель: автоматизация звука Ш-Ж во фразной речи

Родной язык /татарский  язык. Пальчиковая игра: Бу бармак-бабай, бу бармак-эби, бу бармак –эти, бу бармак-эни, бу бармак-мин,минем исемем...

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей играть коллективно, не ссориться и соблюдать правила игры

Дежурство по столовой, по занятиям

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД:

Развитие речи

Физическая культура Тема:

Цель:

Рисование Тема: Фрукты

Цель:  Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Учить детей рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и фруктов, пе¬редавая форму, размер и расположение предметов.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за облаками

Цель:  Развивать элементарные представления об облаках; развивать воображение.

П\и «Вершки и корешки»

Цель:  Закрепить знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды- вершки.

Инд. работа с Ильназом, Самиром, Катей

Упражнять в умении перепрыгивать через препятствия, совершенствовать двигательные умения

  Худ.слово  

Вьют облака себя из синевы, Из пустоты, из ничего И тихо тают... А я лежу в траве. Я из травы За ними наблюдаю.

 Трудовая деятельность: наведение порядка на участке. Цель: организовать коллективный труд, прививать чувство удовлетворения от результата труда.

Игры с выносными игрушками – грабельками, ведерками, лопаточками.

РАБОТА ПЕРЕД

СНОМ:

Чтение сказки Ш.Пьеро «Красная шапочка» Цель: углублять представления детей о соответствии названия текста с его сод.

ВЕЧЕР:

Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание.  ходьба по массажным дорожкам. Цель: укрепить здоровье детей

Д\и  «Где мы были не скажем, а что делали покажем» Цель: закрепить знания о работе инструктора по физ. культуре, о правилах поведения во время занятий

Инд. работа с Азалией М., Самиром , Амиром по конструированию

Цель: закрепить умение сгибать лист бумаги пополам

Ситуативный разговор на тему «Детские страхи»

Цель: попытаться выяснить, чего бояться дети, помочь детям избавиться от возможного чувства страха

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в центре книги: подбор книг по жанрам : сказки, стихи, рассказы.

Игры детей с магнитной доской  «Угадай цифру»

Цель: закрепить счет до 5

НОД

Тат.яз/род.яз Тема:

Цель:

ПРОГУЛКА:

Сюжетно – ролевая игра «Автомобили и светофор». Самостоятельная деятельность детей на участке. Подвижные игры по желанию детей. Игры с выносным материалом

День недели

Режим.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Четверг –11.09

УТРО:

Прием детей на улице. Фильтр. Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика.

Цель: Развитие координации движений языка, мелкую моторику. Д/и «Сварим витаминный обед» Цель: дать представление, как готовят витаминный суп

Инд. работа с Самиром, Амиром, Нуриманом по худ. литературе Цель: упражнять в умении рассказывать небольшие стихотворения наизусть

Родной язык /татарский  язык. (закрепление)  Бармак  уены:”Чэп, чэп, чэбэкэй,

Безнен Дима бэлэкэй.

Ул-акыллы,ул-тэтэй,Кильмэ монда кэжэкэй.         

Самостоятельная деятельность детей

 в центрах активности.

Поручить девочкам вытереть пыль с широких листьев растений. Цель: воспитывать бережное отношение к растительному миру

 

Консультация «Как помочь эмоциональным детям»

Цель: помочь родителям найти пути общения с детьми

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД:

ФЭМП  Количество и счет: число и цифра 2, знаки +, =. Геометрические фигуры: соотнесение формы предмета с геометрической фигурой. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе бумаги

Музыка Тема:

Цель:

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за сбором урожая с огорода

Цель: Развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик на разнообразие красок, форм и размеров опавших листьев.

П\и «Жуки»

Цель:  Развивать двигательную активность, ловкость, координацию движений.

Инд.работа с Булатом, Эльмирой, Димой

Цель: упражнять в ведении футбольного мяча

Худ. слово  Яблоко спелое, красное, сладкое, Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою. Яблоко я пополам разломлю, Яблоко с другом своим разделю.Я. Аким

Труд на участке: Наведение порядка на участке. Цель: совершенствовать трудовые поручения

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Иры с выносными лопатами, ведерками, формочками.

РАБОТА  ПЕРЕД

СНОМ:

Чтение литературной сказки «Сороки» В.Осеева Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

ВЕЧЕР:

Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание.  Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: укрепить здоровье детей

Д\и «Собери картинку» Цель:

Поупражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей; через содержание картинок закрепить знания детей о разных видах труда в сельском хозяйстве; воспитывать интерес к хлеборобам, овощеводам, животноводам

Инд.работа с Булатом,  Катей, Настей  по аппликации

Цель: упражнять в умении вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы

Ситуативные разговоры «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!»

Цель: закрепить представления детей о здоровом образе жизни

Самостоятельная

 деятельность детей в центрах активности.

С\р игра «Аптека»

Цель:  Развивать интерес к игре, закреплять знания о работе аптекаря.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за подготовительной группой. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. П/и «Птички и кот».- упражнять в ходьбе и беге по кругу.

День недели

Режим.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей (центр активности, все помещения группы).

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Пятница – 4.04

УТРО:

Прием детей на улице. Фильтр

Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика

Цель: Развитие координации движений языка, мелкую моторику.

Прослушивание  в аудиозаписи  песен, мелодий, сказок. Развивать внимание и усидчивость.

Инд. работа с Нуриманом, Булатом, Айназ по окр. миру

Цель: закрепить виды войск, их функции

Ситуативный разговор на тему «Польза свежего воздуха для организма» цель: закрепить представления детей о здоровом образе жизни

Самостоятельная

 деятельность детей в центрах активности.

с\р. игра «Собираем урожай» Цель: Закрепить знание детей о процессе приготовления овощных блюд. Совершенствовать умения пользоваться игрушками – заменителями.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Совместный труд родителей по уборке участка.

НОД:

Окружающий мир Тема: Труд овощеводов и садоводов

Цель: Закрепить названия овощей и фруктов, правильное использование обобщений («овощи», «»фрукты»); Закрепить преставления о содержании и характере труда овощеводов и садоводов, уточнить знания детей о использовании машин и их роли в производстве овощей.

Физическая культура Тема:

Цель:

Конструирование Тема: Павлин

Цель: Цель: учить воспроизводить поделку в соответствии с образцом, закреплять умение работать шилом, творчески дополнять изображение разнообразными природными материалами.

Материалы и оборудование: открытка с изображением павлина, схема выполнения поделки, семена растений, цветные перья, шишки, пластилин, шило, клей, спички.

ПРОГУЛКА:

Наблюдение за осенними листьями

Цель: Развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик на разнообразие красок, форм и размеров опавших листьев.

- Побуждать узнавать  и называть листья, находить листья, с которых они слетели

П/и «Горячая картошка»

Цель: Развивать навыки простейших быстрых действий с мячом

Инд. работа с Каримом, Эльмирой, Булатом  

Цель: упражняться в умении метать в цель шишки

Худ.слово

Листопад

Желтый, красный листопад –

Листья по ветру летят.

Что случится с нашим садом,

Если листья облетят?

Ф. Грубин

С/р игра «Магазин ОВОЩИ-ФРУКТЫ»Цель: Напомнить ребятам, что в городах овощи и фрукты покупают в магазинах; куда их привозят из овощехранилища и с консервного завода Труд на участке: подметание дорожек. Цель: воспитывать трудолюбие

Игры с выносным материалом. Выносной материал: мячи, метелки, скакалки

РАБОТА ПЕРЕД

СНОМ:

(НРК)Чтение сказки  «Глупый волк» пер.Р.Ахметова Цель: закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержимому, кратко пересказывать

ВЕЧЕР:

Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: укрепить здоровье детей.

Д\и  «Витаминчики» Цель: закрепить знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах, их значение для роста организма

Инд. работа с Булатом, И. Азалией, Никитой по ФЭМП

Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги

Ситуативный разговор «Моя семья»

Цель: формирование представление о мире, семье, способствовать развитию доброжелательности, взаимопониманию в семейной жизни

Свободно-двигательная активность. .). Показ настольного театра «Три медведя» ( побуждать детей к проговариванию фраз из сказок).

ПРОГУЛКА:

Самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. – Развивать наблюдательность; мышление, память. 

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное календарное планирование на неделю по ПДД

В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...

Календарное планирование на неделю тема: "Зима"

Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...

Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе

Примерная схема календарного планирования на неделю...

календарное планирование на неделю в группе раннего возраста

планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....

Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»

Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...

Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа

Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...

Календарное планирование Тема недели: «Неделя здоровья»

Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни. Создание условий для становления устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего безопасного поведения. Ра...