Календарное планирование на неделю ТЕМА НЕДЕЛИ: «До свидания, лето» (01.09. - 05.09.2025 г.) Подготовительная группа
материал (подготовительная группа)
Календарное планирование на неделю ТЕМА НЕДЕЛИ: «До свидания, лето» (01.09. - 05.09.2025 г.) Подготовительная группа
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ: «До свидания, лето» (01.09. - 05.09.2025 г.) Подготовительная группа
Цель. Вызвать у детей желание поделиться своими летними впечатлениями, отразить их в разных видах детской деятельности, активизировать личный опыт дошкольников, продолжать знакомство с детским садом: профессии сотрудников, предметное окружение, правилах поведения и безопасности в детском саду.
Задачи. Учить устанавливать связь между комплексом условий (тепло, свет, влага) и состоянием растений и животных. Развивать связную речь, умение говорить ясно, понятно для окружающих. Воспитывать желание делиться своими знаниями и воспоминаниями со сверстниками. Познакомить детей с праздником День знаний. Уточнить элементарные знания о школе. Воспитывать у детей желание учиться в школе. Вызвать желание у детей стать школьником. Воспитывать интерес, потребность к познаниям..
Итоговое мероприятие: Проект «День знаний». 06.09.2025
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 01.09. 2025г. | Утро: | Приём детей. Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа: «Первое сентября День Знаний». Цель: Расширять знания детей о празднике День знаний. Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей» Цель: закреплять названия школьных принадлежностей. Заучивание пословиц об учении. Ученье свет, не ученье – тьма. Ум хорошо, а два лучше. Знания лучше богатства. | ( Егор, Глеб) Д/и «Какое слово заблудилось». Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова. (Таня, Милена, Денис) Д/и «Что происходит в природе?» Цель: закреплять знания о частях суток, о деятельности детей в разное время суток. | Ситуативная беседа «Как вести себя за столом». Цель: соблюдение порядка и тишины за столом. Организация работы дежурных по столовой. Ситуативный разговор «Для чего нужны салфетки». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение иллюстраций и книг на тему лета. | Введение родителей в тему недели. |
НОД | 9:00-9:25 Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Какое оно лето?» Цель: Обобщить и систематизировать представление о лете как времени года по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности насекомых. Уточнить представление о некоторых видах сельскохозяйственного труда летом. 9:55-10.25 Музыка. «Здравствуйте, дети!» Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям, желание слушать музыку, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер, учить пользоваться погремушкой, как музыкальным инструментом, выполнять простейшие движения | |||||
Прогулка: | Наблюдения за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времён года, уточнять представления об особенностях каждого сезона. Трудовая деятельность: сбор природного материала. Цель; формировать трудовые навыки Подвижные игры: «Ловишки» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. | Развитие движений. Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками. (Таня, Милена, Денис) Ходьба через предметы. Цель: Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы . Развивать чувство равновесия. (Матвей, Глеб, Егор, Таня, Милена, Денис, Ульяна, Василиса) | Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.Умение уступать и договариваться. Беседа на тему: «Соблюдай очередь). Цель: отрабатывать навык соблюдения очереди, уважительного отношения друг к другу. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||
Работа перед сном | Чтение Л.С. Толстого. «Филиппок». Цель: донести до сознания детей замысел автора- стремление к учению естественно для любого ребёнка, вызвать у детей уважение к их сверстнику, «человек дела». | |||||
Вечер: | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Вечерний круг. Ситуативный разговор с детьми на тему: «Летние забавы» Цель: развивать речь, уметь делиться впечатлениями, обогащать словарный запас. | Индивидуальная работа с (Таня, Милена, Денис, Ульяна, Василиса) Д/игра «Что сначала, что потом» Цель: уметь находить и видеть логические взаимосвязи в природе. | КГН. Азбука вежливости Продолжать учить правильно и своевременно мыть руки. Труд. Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений. | Предметно-практическая среда: коллаж картинок с изображением лето в лесу, лето в городе, лето в деревне.... | ||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: развитие наблюдательности, умения видеть причинно-следственную связь, анализировать, делать выводы. Подвижная игра «Прыгай выше». Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
| |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 02.09. 2025г. | Утро: | Утренняя гимнастика Утренний круг Беседа на тему: «Как я провёл лето» Цель: формировать умение вести коллективный разговор, высказываться на тему из личного опыта. Д/И «Что бывает летом?» Цель: закрепить понятие о летних явлениях, активизация словаря по теме. Ход игры: На столе вперемешку лежат картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, цветущий луг, осенний лес, пчёлы на цветах и т.д). Ребенок выбирает картинки, на которых изображены только летние явления и сам или с помощью взрослого называет их. Пример. Солнышко ярко светит. Идет дождь. Цветут цветы. Пчёлы собирают нектар. Дети купаются в реке и т.д Чтение стихотворения Сатанович Р. « Хлеб насущный» Цель: формировать потребность детей в правильном питании.Поощрять попытки детей высказать свою точку зрения. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. | Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги с (Глеб, Егор, Таня, Милена, Денис, Ульяна, Василиса) Дидактическая игра: «Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. (Таня, Милена, Денис, Ульяна, Василиса) Д/И «Один - много» Цель: формировать умение различать имена существительные единственного и множественного числа, правильно называть их. Ход игры: Воспитатель называет слово в единственном числе, ребенок называет это слово во множественном числе. Дождь – дожди, гроза – грозы, радуга – радуги, молния – молнии, река — реки, мяч – мячи, ягода – ягоды, гриб – грибы, фрукт – фрукты, овощ – овощи. (Матвей, Глеб, Егор, Таня, Милена, Денис, Ульяна, Василиса) | Беседа «Я дежурный по столовой». Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, закреплять представления о правилах безопасности для себя и окружающих. Организация работы дежурных по столовой. | Самостоятельные игры в центрах. Предложить детям для рассматривания сюжетные картинки. | С родителями провести беседу «Как воспитывать самостоятельность» |
НОД | 9:00-9:30 «Подготовка к обучению грамоте». Мир звуков. Звуков речи. -повторение понятий: «звук», «звуки речи» - повторение названий пальцев рук. - пальчиковая игра «Гребешок» 9:40-10:10 Конструктивная деятельность. «Книжка -малышка». «Алгоритм изготовления( по количеству детей): альбомные листы, цветные карандаши, клей, салфетка, ножницы. Цель: способствовать развитию умения сгибать бумагу в нужном направлении, развивать мелкую моторику рук, творческие способности. 10:35-11:05 Физическая культура. Учить прыгать на одной ноге, метать предметы на дальность. Воспитывать интерес к физкультуре. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за воробьём. Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлениях, активизировать внимание и память детей. Подвижная игра «Кто останется в кругу». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движения.
Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: воспитание желание трудиться. | (Матвей, Глеб, Егор, Таня, Милена, Денис, Ульяна, Василиса) Упражнение «Прыжки». Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед, развивать ловкость. | Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучей». Цель: напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей. | Игры по желанию с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы К.Д.Ушинский «Лето». Цель: Формирование умения анализировать прочитанное произведение | |||||
Вечер: | Постепенный подъём, Оздоровительная гимнастика после сна. Вечерний круг. Д/И «Угадай по описанию» Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать внимание ,связную речь, находить сходства и различия. Сюжетно ролевая игра «Детский сад» Цель: формировать навык детей изображать в игре социальные отношения. | (Матвей, Глеб, Егор, Таня, Милена, Денис, Ульяна, Василиса) Д/И «Назови слово со звуком «С». Цель: совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком. | Воспитание дружеского взаимоотношения детей, желания помочь товарищу; умения внимательно слушать воспитателя и сверстников, усидчивости. | Рисование различным материалом и лепка на тему «Под грибочком». Игры по интересам детей в разных центрах активности. | ||
Прогулка | Наблюдение за температурой воздуха. Цель: активизация знаний о причине понижения температуры в вечернее время. Подвижная игра «Вагончики». Цель: развитие умения двигаться в колонне друг за другом, не наталкиваясь друг на друга; двигаться за водящим. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 03.09. 2025г. | Утро: | Утренняя гимнастика Утренний круг Речевая игра «Добрые приветствия». Цель: поднятие настроения у детей Беседа: «Международный день благотворительности». Цель: познакомить детей с таким понятием как «благотворительность». Чтение стихотворения Благинина Е.А. «Уморилась» Цель: формировать умение детей внимательно и заинтересованно слушать стихотворение. Показать детям многообразие родной природы. Воспитывать культуру речевого общения. Д/И « Чей детёныш?» Цель: точное использование наименования детёнышей животных в единственном и множественном числе. Закреплять в речи детей названия детёнышей животных, навыков словообразования. | Индивидуальная работа. Д/И «Закончи предложение». Цель: развитие образного мышления, речи Глеб, Егор, Таня, Милена, Денис, Ульяна, Василиса) Д/И «Угадай по описанию» Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия. | Заучивание и понимание пословиц и поговорок: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». «Мала пчелка, да и та работает». «Усердная мышь и доску прогрызет». Беседа на тему,: «какие сказки нам доказывают, что трудиться всем необходимо и полезно?» Организация работы дежурных по столовой. | Обогащение материалами для сюжетно-ролевой игры «Детский сад» с целью поощрения самостоятельной игровой деятельности детей. | Индивидуальные консультации с родителями. |
НОД | 9:40-10:10 Математические представления. Колесникова Е.В.«Я считаю до 20 .6-7 лет» Занятие № 1 - Решение задач на сложение и вычитание - различать понятия «на», «под», «сверху», «сзади», «около» «рядом» - работа со счётными палочками | |||||
10:35-11:05 Физкультура на улице. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за небом и облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба, зависимость погоды от наличия облаков.Развивать наблюдательность, внимание, умение отвечать на вопросы грамматически правильными предложениями. Трудовая деятельность. Уборка участка от сухих веток. Цель:воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры: «Найди где спрятано» | П/и «Перепрыгни через препятствия» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (Глеб, Егор, Таня, Милена, Денис, Ульяна, Василиса) Прыжки вверх с места Цель:развивать прыгучесть,сочетая силу с быстротой. (Глеб, Егор, Таня, Милена, Денис, Ульяна, Василиса) | Беседа о том, почему нужно бережно относиться к природе, не ломать ветки кустарников и деревьев, не бросать мусор и т.д. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: Бианки В.В. « Синичкин календарь. Август» Цель: закреплять умения детей внимательно и заинтересованно слушать сказку. Поддерживать интерес детей к познавательной литературе. Расширять кругозор детей. | |||||
Вечер: | Постепенный подъём, Оздоровительная гимнастика после сна. Вечерний круг. Чтение сказки Катаева В.П. «Дудочка и кувшинчик» Цель: формировать умение детей оценивать поступки сказочных персонажей. Помочь детям понять скрытые мотивы поведения героини произведения. Воспитывать положительное отношение к труду. Поддерживать интерес детей к народным поговоркам. | Индивидуальная работа с (Глеб, Егор, Таня, Милена, Денис, Ульяна, Василиса) «Вырезаем осенние листья» Цель: упражнять в правильном держании ножниц и пользовании ими. | Беседа «Плохие поступки». Цель: закрепление знания о плохих поступках, способности оценивать свои действия в отношении сверстников и взрослых. | Раскраски на летнюю тематику. Лепка «Животные по желанию» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка | Наблюдения за прохожими людьми. Цель: закрепить знания детей об одежде людей. П/и «Мышеловка». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 04.09. 2025г. | Утро: | Утренняя гимнастика Утренний круг Игра на социально-эмоциональное развитие, сплочение детей: «Веселый клубочек». Беседа: «О школе». Цель: уточнить и расширить знания детей о школе. Вызвать интерес к школе, дать установку на готовность к школе, воспитывать собранность, аккуратность. . | Индивидуальная работа с (Глеб, Егор, Таня, Милена, Денис, Ульяна, Василиса) Работа со счётными палочками. Цель: становление соответствия между кол-вом предметов и цифрой. | Беседа: «Хорошо ли быть жадным?». Цель: активизировать знания о жадности и щедрости.. Чтение стихотворения «Что такое хорошо, и что такое плохо» | Настольные игры по желанию и интересам детей. Легоконструирование. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. | Консультирование родителей по запросу. |
НОД | 9:00-9:30 1. Развитие речи. Тема: «Подготовивши» . Составление рассказа по картинке на тему школы. Цель: побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему. Хотят ли они стать учениками. Что они знают о школе. Помогать детям правильно строить высказывания. Развитие речи: (Бортникова) слова противоположные по смыслу, слова близкие по смыслу -широкий-узкий весёлый-радостный -низкий-высокий грустный-печальный -сладкий-горький кричать-орать -весёлый-грустный тишина-безмолвие -тёмный-светлый плакать-реветь -хороший-плохой ласковый-нежный -радость-грусть гнев-ярость -счастье-горе холодный-ледяной Красивый-прекрасный 9:40-10.10 Изобразительная деятельность. Аппликация «Берельеф цветов» Цель: Учить детей лепить цветы, передавая характерные особенности их внешнего вида. Учить планировать работу, отбирать нужное количество материала, определять способ лепки. 10:35-11:05 Музыка | |||||
Прогулка: | Наблюдение за рябиной. Цель:продолжать наблюдение за рябиной осенью, учить находить сходство и различия красной и черной рябины. Подвижная игра «Удочка». Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах, делая энергичный толчок, развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений. Подвижная игра «Охотник и утки». Цель: упражнение в попадании мячом в цель, развитие ловкости, меткости. Трудовое поручение: Обметание мусора с малых конструкций участка. Цель: воспитание положительного отношения к труду, желания доводить дело до конца. | Индивидуальная работа с Агнией, Максимом, Ясминой. Упражнение «Не задень». Цель: упражнять в ходьбе змейкой между качелями, совершенствовать равновесие. | Беседа: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки.» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения, знать границы своего участка, | Самостоятельная игровая деятельность: конструирование по замыслу. Цель: формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их. | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы: А.Барто «Вовка добрая душа», беседа по содержанию. Цель: активизировать знания детей о нравственных качествах. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание после сна. Вечерний круг. Беседа: « Как много слов прекрасных- волшебных добрых слов.» Викторина-развлечение «Хочу все знать!» Цель: дать первоначальные знания о праве на образование; уточнить знания о дне знаний; приучать проявлять инициативу с целью получения новых знаний, рассмотреть выставку школьных принадлежностей и способов их использования, получить радостные эмоции от приобретения новых знаний, развивать внимание к своим мыслительным и эмоциональным ощущениям, выявить полученные знания и умения, обобщить и сделать выводы. | Индивидуальная работа с Тимофеем и Ярославом. Задание «Повтори скороговорку». С Савелием, Федей, Сергеем «Штриховка в заданном направлении». | Игровая ситуация «Мы опрятные ребята». Цель: закреплять умение детей следить за своими вещами, аккуратно их складывать. | Конструирование из кубиков, игра в лото. Игры по интересам детей в разных центрах активности. | ||
Прогулка | Наблюдение за лужами. Цель: развивать умение сравнивать какие лужи были в первой половине дня, называть причины изменения состояния лужи. Цель: отметить изменения в погоде .Игры малой подвижности «Передай жезл». Цель: развитие внимательности, ловкости, слухового внимания.. Игры детей с выносным материалом (лопатки, ведерки) | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 05.09. 2025г. | Утро: | Утренняя гимнастика. Утренний круг. Беседа «Лето красное прошло». Цель: Обобщить и систематизировать представление о лете по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления погоды (гроза, радуга, молния, солнцепек), состояние растений (рост и цветение, созревание ягод и плодов), особенности жизнедеятельности животных в лесу. Игра «Где живут витамины?» Цель: формировать представление о пользе и значении витаминов в жизни человека, мотивировать детей к здоровому образу жизни. Артикуляционная гимнастика «Часики». Цель: укреплять мышцы языка. | Индивидуальная работа с детьми : Глеб, Егор, Таня, Милена, Денис, Ульяна, Василиса) Вырезание кругов из квадратов. Цель: развитие моторики, координации, глазомера (Глеб, Егор, Таня, Милена, Денис, Ульяна, Василиса) Речевое упражнение «Расскажи о своем любимом герое сказки». Цель: развитие умения составлять последовательный, грамматически правильный небольшой рассказ; выделять положительные черты характера и нравственные качества героя. | Беседа «Одеваемся на прогулку». Цель: закрепление знания и умения правил одевания . | Беседы с родителями по запросу. | |
НОД | 9:00-9:25 Художественное творчество Рисование «Вот оно какое -наше лето!» Цели: Создание условий для отражения в рисунке летних впечатлений, учить составлять гармоничную цветовую композицию, передавая красками своё впечатление о лете; совершенствовать навыки работы с красками. Оборудование: простые карандаши, бумага для акварели, кисточки , акварельные краски, иллюстрации на тему лета. 9:40-10:10 10 Математические представления. Колесникова Е.В.«Я считаю до 20 .6-7 лет» Занятие № 2 - Решение задач на сложение и вычитание - Работа со счётными палочками 11:00-11:30 Физическая культура на улице (по плану) | |||||
Прогулка: | Наблюдение за температурой воздуха. Цель: учить детей наблюдать за температурой воздуха. П/игра: «Охотник и зайцы»- развивать быстроту реакции, ловкость, ориентацию. в пространстве П/и «Замри». «Мы – веселые ребята» «На лесной опушке собрались зверушки» (хороводная игра) П/и « Кот на крыше» П|игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») «Бездомный заяц» Игра в футбол Трудовая деятельность. Подметания дорожек. Цель: совершенствовать навыки работы. | Индивидуальная работа «Метание мячей» Цель: развивать ловкость, силу броска (Глеб, Егор, Таня, Милена, Денис, Ульяна, Василиса) | Ситуативный разговор «Какие опасности бывают на улице». Цель: воспитание правил безопасного поведения. | Самостоятельная деятельность детей на участке.. | ||
Работа перед сном | Чтение Н. Носов «Заплатка» Цель: учить детей понимать юмор ситуации, уточнять представления детей об особенностях рассказа, учить детей выделять части произведения. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание после сна. Вечерний круг. Беседа-обсуждение «Летаем, ползаем, жужжим…» Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развить фразовую речь, активизировать словарь по теме. Беседа-наблюдение «Из жизни муравьев». Цель: закрепить знания об образе жизни, повадках и пользе муравьев. Наблюдение за муравьиной тропой. Цель: уточнить знания о поведении и месте обитания муравьев. Опыт: очищенную палочку обмакнуть в сахар, опустить в муравейник и наблюдать за выделением муравьиной кислоты; перегородить муравьиную тропу и наблюдать за действиями муравьев. | Д/и «Назови соседей». Цель: закреплять знания детей о последовательности дней недели, развивать внимание, память, мышление.( Лука, Саша) Д/и «Подбери действия к предметам» Цель: закреплять умение согласовывать существительные с глаголом. (Глеб, Егор, Таня, Милена, Денис, Ульяна, Василиса) | Ситуативная беседа «Как вести себя в библиотеке». Цель: соблюдение правил поведения в библиотеке, бережного отношения к книгам. | Самостоятельная деятельность в центрах. Строительные игры. «Строим дом многоэтажный». Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому замыслу.. | ||
Прогулка | Игра-соревнование: «Пчелы»- «Осы»- «Шмели». Цель: развивать двигательные навыки, ловкость, быстроту, чувство взаимопомощи. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в старшей группе Тема недели: Тема недели «Зимушка – зима» Декабрь
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь...

Календарное планирование на март. Тема недели «Международный женский день!»
Ежедневное планирование на неделю по теме: «Международный женский день!»...

Календарное планирование на апрель. Тема недели «Космос»
Ежедневное планирование в старшей группе на неделю по теме: «Космос"...

Календарное планирование работык на тему «Неделя детской книги» с 25 по 29 марта 2019г
Календарное планирование работык на тему «Неделя детской книги» с 25 по 29 марта 2019гЦель: развивать способность творчески воспринимать реальную действительность и особенности её отражени...

Календарное планирование образовательной деятельности. Тема недели "Откуда хлеб пришёл"
Календарное планирование образовательной деятельности. Тема недели "Откуда хлеб пришёл". Старший дошкольный возраст....

Календарно-тематическое планирование по теме недели Тема недели: «Безопасность на улице, в природе. Пожарная безопасность. Правила дорожного движения». подготовительная группа
Программное содержание: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения в природе, дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям пон...
Тема недели «Адаптационный период. До свидания, лето» Подготовительная группа
Цели деятельности педагога: Способствовать благоприятной адаптации детей в детском саду....
