Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Хлебунова Адиля Фаритовна

Примерная схема календарного планирования на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_1_ml.gr_.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

понедельник

Утро

1. Рассматрив. иллюстр.

2. Артикул. гимнастика

3.  Воспитание навыков

    культуры поведения

4. Развитие основных

    движений

5. Дидактич. игры по

    развитию речи

Занятие

1. Музо

             

2.Конструирование

Прогулка

1.  Наблюдение за

     трудом взрослых

2. Трудовые поручения

3. П/игры

4. Индив. работа по развитию основных движений

5. Игры с выносным материалом

Вечер

1. Предварительная работа по худ.литературе

2. Игра-драматизация

3. Труд по

    самообслуживанию

4. Индив. работа по

    конструированию

5. Подвижные игры

вторник

1. Словесные  игры

    по развитию речи

2. Наблюдения за трудом

     взрослых в уголке

     природы.

3. Повторение стихов,

    песен,  потешек

4. Индив. работа по

    формированию

    сенсорных эталонов

1. Ознакомление с худ литературой

2. Физкультурное

1. Наблюдение за неживой природой

2. Трудовые поручения

3. П/игры

4. Индив. работа по развитию основных движений

5. Игры с выносным материалом

1. Предв. работа по музо

    и рисованию

2. Сюж-отобразит. игра

3.Индив. работа по

    развитию основных

     движений

4. Настольный театр.

5. Строительные игры

среда

1. Настольно-печатные

    игры

2. Индив работа по

    Музо

3. Воспитание культурно-

    гигиенических навыков

4. Пальчиковая гимнастика

1. Музыкальное

2. Рисование

1. Наблюдение за транспортом

2. Дид. игра по ознакомлению с природой, п/игры

3. Индив. работа по развитию основных движений

4. Игры с выносным материалом

1. Предв. работа по развитию речи и физо

2. Сюж-отобразит.  игра

3. Физ.досуг (1 раз в 2 нед)  1, 3 недели

4. Индивид. работа по

    рисованию, музо

четверг

1. Тематические беседы

2. Хороводные игры

3. Настольные игры по

    формированию

    сенсорных эталонов

4. Воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений

1. Развитие речи

           

2. Физкультурное

         

1. Наблюдение за живой природой

2. Трудовые поручения

3. П/игры

4. Индив. работа по развитию основных движений

5. Игры с выносным материалом

1. Предв. работа по

   ознакомлению с окруж.

   и лепке

2. Сюж-отобразит. игра

3. Чтение литературы  

4. Ряжение

пятница

1. Индив. работа по ЗКР

2. Наблюдения за трудом

    взрослых в уголке

    природы.

3. Пальчиковая гимнастика

4. Настольно-печатные

    игры

5. Развитие основных

    движений

1. Ознакомление с окружающим

2. Лепка

1. Наблюдение за неживой природой

2. Трудовые поручения

3. П/игры

4. Индив. работа по развитию основных движений

5. Игры с выносным материалом

1. Предв. работа по музо и конструированию

2. Сюж-отобразит.  игра

3. Развлечение (1 раз в 2 нед) 2, 4 недели

4. Развитие у детей предпосылок трудовой деятельности

5. Индив. работа по лепке, развитию речи