Информационно-творческий проект "Мир эмоций".
проект (младшая группа)

Малахова Анастасия Викторовна

Проект "Мир эмоций"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mir_emotsiy.ppt229 КБ
Файл opisanie_proekta_emotsii.docx24.46 КБ
Файл proekt_emotsii.docx28.84 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ №11«Вишенка» г. Назарово Презентация проекта МИР ЭМОЦИЙ Воспитатель: Малахова А.В .

Слайд 2

Современные дети стали все больше времени проводить у телевизора, компьютера и меньше общаться друг с другом, как в детском саду, так и в семье. Очень часто, наблюдение за ребенком показывает наличие определенных нарушений в общении – уход от контактов со сверстниками, конфликты, драки, нежелание считаться с мнением или желанием другого человека. А ведь именно общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Поэтому, надо больше уделять внимания развитию эмоциональной сферы ребенка. Не развивая эмоционально детей, им будет очень тяжело социально адаптироваться в дальнейшем, подготовиться к новым взаимоотношениям с окружающими, выйдя из стен детского сада. В настоящее время взрослые зачастую забывают о важности эмоционально - личностного развития, которое напрямую связано с психологическим и социальным благополучием ребёнка. Развитию эмоциональной сферы ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание, в отличие от его познавательного развития. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других, они не всегда способны осознать и контролировать свои эмоции, а это приводит к импульсивности поведения. Очень важно научить ребенка рассказывать о своем внутреннем мире, слушать, слышать и понимать окружающих. Отсюда следует, что актуальность данной проблемы очевидна. Она заключается в следующем : рассмотрение вопроса о развитии эмоциональной сферы и личности ребенка дошкольника предполагает всестороннее изучение его личности, поведения и деятельности, взаимоотношений с окружающими людьми, особенностей его переживаний, мировоззрения и качеств личности.

Слайд 3

Проблема Актуальность данной проблемы очевидна. Она заключается в следующем: рассмотрение вопроса о развитии эмоциональной сферы и личности ребенка дошкольника предполагает всестороннее изучение его личности, поведения и деятельности, взаимоотношений с окружающими людьми, особенностей его переживаний, мировоззрения и качеств личности. Проблемные вопросы: Что влияет на мое настроение?

Слайд 4

Вид проекта Тип проекта: Информационно - творческий, коллективный Вид проекта: Краткосрочный Продолжительность: 28.10.19-1.11.19 Форма проекта : Групповая Участники проекта: Дети 2 младшей группы, воспитатель и родители .

Слайд 5

Цель проекта: Создание условий для знакомства детей с миром эмоций, развитие умений их различать и понимать, обучение способам адекватного выражения своего эмоционального состояния. Задачи проекта: Закрепить у детей знания об основных эмоциях: радость, удивление, страх, гнев, испуг и др. Учить распознавать эмоционального проявления (свои и других людей) по различным признакам: мимика, пантомимика, голос, жесты. Развивать у детей желание проявлять положительные эмоции и умение справляться с отрицательными.

Слайд 6

Предполагаемый результат 1.Дети стараются правильно выражать свои чувства; проявляют интерес к дидактическим пособиям по теме, стремятся находить выход из проблемной ситуации, обращают внимание на эмоции и чувства других людей, выражают сочувствие, стараются улучшить настроение расстроенных людей. 2.Вовлечение родителей в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность. 3.Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация родителей как участников педагогического процесса .

Слайд 7

Формы и виды работы с детьми. В основе всего проекта лежит игровая деятельность и развитие эмоциональной сферы по средствам музыки, стихов, сказок, пластических этюдов. Так же на протяжении месяца дети каждое утро отмечали свое настроение. Воспитатели просили не просто обозначить свое настроение на сегодня, но и обосновать свой выбор. Игровая деятельность «Раз, два, три! Эмоция замри»: Методика направлена на умение выявлять и показывать эмоции. Материалы : картинки с эмоциями. «Комплименты»: Методика направлена на расширение словарного запаса, умения вербально обозначать эмоции. «Волшебный мяч»: Методика направлена на умение вербально обозначать свои эмоции в конкретных (бытовых) ситуациях. Материалы : мяч. «Кто громче крикнет»: Методика направлена на снятие эмоционального напряжение, высвобождение внутренней тревоги. «Покажи свой страх»: Методика направлена на освоение навыка контроля эмоционального состояния, релаксацию и подавление страхов . «Зеркало»: Методика направлена на освоение навыка узнавания эмоционального состояния людей.

Слайд 8

Рассматривание иллюстраций на тему «Мир эмоций»; Дид.игры: «Эмоциональные грибочки», «Весёлые матрёшки»; - Чтение сказок и художественной литературы отражающие различные эмоциональные состояния («Теремок», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят», «Краденое солнце» К.И.Чуковского, А.Барто «Страшная птица»); - Беседы с детьми с вопросами о повторение прочитанного . - Исполнение грустных («:Баю -бай», рус. нар. колыбельная; «Куколка», муз. М. Красева, «Поссорились - помирились», муз. Т. Вилькорейской. «Дождик кап-кап-кап» р. н. п. и др.) и весёлых песен («Петушок», рус. нар. прибаутка; «Зайчик», рус. нар. песня, обр. Н. Лобачева; - «Ладушки», рус. нар. мелодия; «Гуси», рус. нар. песня, обр. Н. Метлова; «Мы умеем чисто мыться», муз. М. Иорданского, «Зима прошла», муз. Н. Метлова, «Птичка», муз. М. Раухвергера, и др.); -Развлечение для детей «Осень грустная пришла». - ООД направленных на знакомство детей с чувствами Занятия включают в себя игры (подвижные, дидактические, психологические, этюды на выражение эмоций, психогимнастику, тематическое рисование, слушание музыки, беседы, релаксацию).

Слайд 9

Работа с родителями . Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника»; Краткое руководство для родителей «Простые слова имеют глубокий смысл ...»; Изготовление уголка «Моё настроение»; Родительское собрание в форме конференции с элементами игрового тренинга «Эмоциональное благополучие ребенка»

Слайд 10

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Дети научились понимать своё и окружающих людей эмоциональное состояние; Имеют представление о способах выражения собственных эмоций; Могут управлять своими эмоциями и чувствами. Проект способствует снижению тревожности и агрессивности у детей, развитию у них эмпатии, воображения, творческих способностей, а, главное, приобретению навыков позитивного общения не только со сверстниками, но и с взрослыми.

Слайд 11

Список литературы. Аланский Ю.Л. Азбука театра. Л.: «Детская литература», 1998.; А.И. Буренина. «Театр всевозможного: от игры до спектакля»; Выгодский Л.В. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: «Просвещение», 1983.; Иванцова Л.И., Коржова О.А. Секреты ширмы. Р/Д, 1998.; Маханёва М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. М., 2001.; Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. М.: АРКТИ, 2000.; Чистякова М.А. Психогимнастика. М., 1990.; Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М., 1983.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Предварительный просмотр:

1 слайд

Презентация проекта «МИР ЭМОЦИЙ»

2 слайд

Актуальность

Современные дети стали все больше времени проводить у телевизора, компьютера и меньше общаться друг с другом, как в детском саду, так и в семье.

Очень часто, наблюдение за ребенком показывает наличие определенных нарушений в общении – уход от контактов со сверстниками, конфликты, драки, нежелание считаться с мнением или желанием другого человека.

   А ведь именно общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Поэтому, надо больше уделять внимания развитию эмоциональной сферы ребенка.

Не развивая эмоционально детей, им будет очень тяжело социально адаптироваться в дальнейшем, подготовиться к новым взаимоотношениям с окружающими, выйдя из стен детского сада.

   В настоящее время взрослые зачастую забывают о важности эмоционально - личностного развития, которое напрямую связано с психологическим и социальным благополучием ребёнка. Развитию эмоциональной сферы ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание, в отличие от его познавательного развития. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других, они не всегда способны осознать и контролировать свои эмоции, а это приводит к импульсивности поведения. Очень важно научить ребенка рассказывать о своем

внутреннем мире, слушать, слышать и понимать окружающих.

   Отсюда следует, что актуальность данной проблемы очевидна.

Она заключается в следующем: рассмотрение вопроса о развитии 

эмоциональной сферы и личности ребенка дошкольника предполагает всестороннее изучение его личности, поведения и деятельности, взаимоотношение.

3 слайд

Проблема

Актуальность данной проблемы очевидна.

Она заключается в следующем: рассмотрение вопроса о развитии 

эмоциональной сферы и личности ребенка дошкольника предполагает всестороннее изучение его личности, поведения и деятельности, взаимоотношений с окружающими людьми,

особенностей его переживаний, мировоззрения

и качеств личности.

Проблемные вопросы:

Что влияет на мое настроение?

4 слайд

Вид проекта

Тип проекта: Информационно - творческий,       коллективный

Вид проекта: Краткосрочный

Продолжительность: 28.10.19-1.11.19

Форма проекта:  Групповая

Участники проекта:

 Дети 2 младшей    группы, воспитатель

 и родители.

5 слайд

Цель проекта:

Создание условий для знакомства детей с миром эмоций, развитие умений их различать и понимать, обучение способам адекватного выражения своего эмоционального состояния.

Задачи проекта:

  • Закрепить у детей знания об основных эмоциях: радость, удивление, страх, гнев, испуг и др.
  • Учить распознавать эмоционального

проявления (свои и других людей) по

различным признакам: мимика,

пантомимика, голос, жесты.

  • Развивать у детей желание проявлять положительные эмоции

и умение справляться с отрицательными.

6 слайд

Предполагаемый результат

1.Дети стараются правильно выражать свои чувства;

проявляют интерес к дидактическим пособиям по теме, стремятся находить выход из проблемной ситуации, обращают внимание на эмоции и чувства других людей, выражают сочувствие, стараются улучшить настроение расстроенных людей.

2.Вовлечение родителей в совместную с детьми

познавательно-творческую деятельность.

3.Улучшение работы по взаимодействию

с родителями, активизация родителей

как участников педагогического

процесса.

7 слайд

Этапы реализации

1 этап – подготовительный

- Взаимодействие воспитателя с детьми и их родителями

- Подбор методической литературы

- Подбор художественной литературы

- Подбор наглядного материала

8 слайд

2 этап – основной

Формы и виды работы с детьми.

     В основе всего проекта лежит игровая деятельность и развитие эмоциональной сферы по средствам музыки, стихов, сказок, пластических этюдов.

Так же на протяжении месяца дети каждое утро отмечали свое настроение. Воспитатели просили не просто обозначить свое настроение на сегодня, но и обосновать свой выбор.

 Игровая деятельность «Раз, два, три! Эмоция замри»: Методика направлена на умение выявлять и показывать эмоции. Материалы: картинки с эмоциями.

«Комплименты»: Методика направлена на расширение словарного запаса, умения вербально обозначать эмоции.

«Волшебный мяч»: Методика направлена на умение вербально обозначать свои эмоции в конкретных (бытовых) ситуациях. Материалы: мяч.

«Кто громче крикнет»: Методика направлена на

снятие эмоционального напряжение, высвобождение

внутренней тревоги.

«Покажи свой страх»: Методика направлена на освоение

навыка контроля эмоционального состояния, релаксацию и подавление страхов.

«Зеркало»: Методика направлена на освоение навыка узнавания эмоционального состояния людей.

Рассматривание иллюстраций  на тему «Мир эмоций»;

- Чтение сказок и художественной литературы, отражающие различные эмоциональные состояния («Теремок», «Заюшкина избушка», «Волк и семеро козлят», «Краденое солнце» К.И.Чуковского, А.Барто «Страшная птица»);

- Беседы с детьми с вопросами о повторение прочитанного.

- Исполнение грустных («:Баю -бай», рус. нар. колыбельная; «Куколка», муз. М. Красева, «Поссорились - помирились», муз. Т. Вилькорейской. «Дождик кап-кап-кап» р. н. п. и др.) и весёлых песен («Петушок», рус. нар. прибаутка; «Зайчик», рус. нар. песня, обр. Н. Лобачева;

- «Ладушки», рус. нар. мелодия; «Гуси», рус. нар. песня, обр. Н. Метлова; «Мы умеем чисто мыться», муз. М. Иорданского,

 «Зима прошла», муз. Н. Метлова, «Птичка»,

муз. М. Раухвергера, и др.);

-Развлечение для детей «Осень грустная пришла».

 - ООД направленных на знакомство детей с чувствами Занятия включают в себя игры (подвижные, дидактические, психологические, этюды на выражение эмоций, психогимнастику, тематическое рисование, слушание музыки, беседы, релаксацию).

слайд

Работа с родителями.

  • Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника»;
  • Краткое руководство для родителей

«Простые слова имеют глубокий смысл ...»;

  • Изготовление уголка  «Моё настроение»;
  • Родительское собрание в форме

конференции с элементами игрового

тренинга «Эмоциональное благополучие

ребенка»

слайд

Заключительный этап

Результаты проекта

  • Дети научились понимать своё и окружающих людей эмоциональное состояние;  
  • Имеют представление о способах выражения собственных эмоций;
  • Могут управлять своими эмоциями и чувствами.

Проект способствует снижению тревожности и

агрессивности у детей, развитию у них

эмпатии, воображения, творческих

способностей, а, главное, приобретению

навыков позитивного общения не только

 со сверстниками, но и с взрослыми.

слайд

Список литературы.

  • Аланский Ю.Л. Азбука театра. Л.: «Детская литература», 1998.;
  • А.И. Буренина. «Театр всевозможного: от игры до спектакля»;            
  • Выгодский Л.В. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: «Просвещение», 1983.;
  • Иванцова Л.И., Коржова О.А. Секреты

ширмы. Р/Д, 1998.;

  • Маханёва М.Д. Театрализованные занятия

в детском саду. М., 2001.;

  • Минаева В.М. Развитие эмоций

дошкольников. М.: АРКТИ, 2000.;

  • Чистякова М.А. Психогимнастика. М., 1990.;
  • Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М., 1983.



Предварительный просмотр:

Проект «МИР ЭМОЦИЙ»

Актуальность

     Современные дети стали все больше времени проводить у телевизора, компьютера и меньше общаться друг с другом, как в детском саду, так и в семье.

Очень часто, наблюдение за ребенком показывает наличие определенных нарушений в общении – уход от контактов со сверстниками, конфликты, драки, нежелание считаться с мнением или желанием другого человека.

     А ведь именно общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Поэтому, надо больше уделять внимания развитию эмоциональной сферы ребенка.

Не развивая эмоционально детей, им будет очень тяжело социально адаптироваться в дальнейшем, подготовиться к новым взаимоотношениям с окружающими, выйдя из стен детского сада.

     В настоящее время взрослые зачастую забывают о важности эмоционально - личностного развития, которое напрямую связано с психологическим и социальным благополучием ребёнка. Развитию эмоциональной сферы ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание, в отличие от его познавательного развития. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других, они не всегда способны осознать и контролировать свои эмоции, а это приводит к импульсивности поведения. Очень важно научить ребенка рассказывать о своем

внутреннем мире, слушать, слышать и понимать окружающих.

      Отсюда следует, что актуальность данной проблемы очевидна.

Она заключается в следующем: рассмотрение вопроса о развитии 

эмоциональной сферы и личности ребенка дошкольника предполагает всестороннее изучение его личности, поведения и деятельности, взаимоотношение.

Проблема

       Актуальность данной проблемы очевидна.

Она заключается в следующем: рассмотрение вопроса о развитии 

эмоциональной сферы и личности ребенка дошкольника предполагает всестороннее изучение его личности, поведения и деятельности, взаимоотношений с окружающими людьми, особенностей его переживаний, мировоззрения и качеств личности.

Проблемные вопросы: Что влияет на мое настроение?

Вид проекта

Тип проекта: Информационно - творческий,       коллективный

Вид проекта: Краткосрочный

Продолжительность: 28.10.19-1.11.19

Форма проекта:  Групповая

Участники проекта:

 Дети младшей    группы, воспитатель

 и родители.

Цель проекта:

      Создание условий для знакомства детей с миром эмоций, развитие умений их различать и понимать, обучение способам адекватного выражения своего эмоционального состояния.

Задачи проекта:

  • Закрепить у детей знания об основных эмоциях: радость, удивление, страх, гнев, испуг и др.
  • Учить распознавать эмоционального проявления (свои и других людей) по различным признакам: мимика, пантомимика, голос, жесты.
  • Развивать у детей желание проявлять положительные эмоции и умение справляться с отрицательными.

Предполагаемый результат

1.Дети стараются правильно выражать свои чувства;

проявляют интерес к дидактическим пособиям по теме, стремятся находить выход из проблемной ситуации, обращают внимание на эмоции и чувства других людей, выражают сочувствие, стараются улучшить настроение расстроенных людей.

2.Вовлечение родителей в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность.

3.Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация родителей

как участников педагогического процесса.

Этапы реализации

1 этап – подготовительный

- Взаимодействие воспитателя с детьми и их родителями

- Подбор методической литературы

- Подбор художественной литературы

- Подбор наглядного материала

2 этап – основной

Формы и виды работы с детьми.

     В основе всего проекта лежит игровая деятельность и развитие эмоциональной сферы по средствам музыки, стихов, сказок, пластических этюдов.

Так же на протяжении месяца дети каждое утро отмечали свое настроение. Воспитатели просили не просто обозначить свое настроение на сегодня, но и обосновать свой выбор.

Работа с родителями.

  • Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника»;
  • Краткое руководство для родителей «Простые слова имеют глубокий смысл ...»;
  • Изготовление уголка  «Моё настроение»;
  • Родительское собрание в форме конференции с элементами игрового

тренинга «Эмоциональное благополучие ребенка»

Содержание проектной деятельности

Дни недели

Режимные моменты

Содержание проектной деятельности

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

Игра "Поздороваемся". Воспитатель хлопает в ладоши один раз- дети здороваются за руки, два раза - здороваемся плечиками.

Исполнение грустной и весёлой песни («:Баю - бай», рус. нар. Колыбельная,

 «Петушок», рус. нар. прибаутка)

ООД

1)ФЦКМ «Рассматривание иллюстраций на тему «Мир эмоций».

П/и «Волшебный мяч»:

 Методика направлена на умение вербально обозначать свои эмоции в конкретных (бытовых) ситуациях.

 Материалы: мяч        

2)Художественное творчество (рисование)

«Оранжевое настроение»

Вечер

Просмотр мультфильма: р.н.сказки  К.И. Чуковского «Мойдодыр»

Дидактическая игра:  «Эмоция»

«Комплименты»: Методика направлена на расширение словарного запаса, умения вербально обозначать эмоции.

Предложить детям раскраски по теме

В

Т

О

Р

Н

И

К

Утро

Беседа «Моё настроение», использование уголка «Моё настроение»;

Музыкальная дидактическая игра: лото «Эмоциональные грибочки»;

Игровая деятельность «Раз, два, три! Эмоция замри»:

Методика направлена на умение выявлять и показывать эмоции.

Материалы: картинки с эмоциями.

ООД

_______________

Вечер

Дидактическая игра «Поссорились - помирились»;

Конструирование «Домик для Весёлого и Грустного гномика»

Чтение художественной литературы: «Краденое солнце» К.И.Чуковского;

Игровая деятельность «Зеркало»: Методика направлена на освоение навыка узнавания эмоционального состояния людей.

С

Р

Е

Д

А

Утро

Показ сюжетных картинок по р.н.сказки «Теремок», беседа об эмоциональных состояниях персонажей;

Игровая деятельность «Покажи свой страх»: Методика направлена на освоение

навыка контроля эмоционального состояния, релаксацию и подавление страхов 

ООД

ФЭМП «Радостные солнышки…»

Чтение сказки, отражающей эмоциональное состояние  «Волк и семеро козлят»;

Вечер

Слушание (аудиозапись) и пение знакомых колыбельных песен.

Музыкальная игра «Зайчики и Лиса»;

Театрализованная деятельность: «Колобок» (маски)

Предложить детям раскраски по теме.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро

В первую половину дня

Пальчиковая гимнастика «Бабушка Забавушка»

Дидактическая игра «Разрезные картинки» по теме.

ООД

Развитие речи «Радость».

П/и по инициативе детей.

Вечер

Чтение А.Барто «Страшная птица»;

Дидактическая игра пазлы «Моё настроение»;

Хороводная игра «Кошки, мышки»;

Кукольный спектакль «Капризка» с использованием кукол бибабо. 

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро

А.Барто «Страшная птица», беседа с детьми с вопросами о повторение прочитанного.

Развлечение для детей «Осень грустная пришла».

Игровая деятельность «Зеркало»: Методика направлена на освоение навыка узнавания эмоционального состояния людей.

Музыкальная п/и  «Кошка и котята»

ООД

Лепка «Весёлая и грустная тучка»;

Вечер

Чтение русских народных сказок, литературы  по инициативе воспитанников.

Дидактическая игра: «Весёлые матрёшки»

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Работа с родителями.

  • Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании эмоциональной отзывчивости дошкольника»;
  • Краткое руководство для родителей

«Простые слова имеют глубокий смысл ...»;

  • Изготовление уголка  «Моё настроение»;
  • Родительское собрание в форме

конференции с элементами игрового

тренинга «Эмоциональное благополучие

ребенка»

Заключительный этап

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

  • Дети научились понимать своё и окружающих людей эмоциональное состояние;  
  • Имеют представление о способах выражения собственных эмоций;
  • Могут управлять своими эмоциями и чувствами.

Проект способствует снижению тревожности и

агрессивности у детей, развитию у них

эмпатии, воображения, творческих

способностей, а, главное, приобретению

навыков позитивного общения не только

 со сверстниками, но и с взрослыми.

Список литературы.

  • Аланский Ю.Л. Азбука театра. Л.: «Детская литература», 1998.;
  • А.И. Буренина. «Театр всевозможного: от игры до спектакля»;            
  • Выгодский Л.В. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: «Просвещение», 1983.;
  • Иванцова Л.И., Коржова О.А. Секреты

ширмы. Р/Д, 1998.;

  • Маханёва М.Д. Театрализованные занятия

в детском саду. М., 2001.;

  • Минаева В.М. Развитие эмоций

дошкольников. М.: АРКТИ, 2000.;

  • Чистякова М.А. Психогимнастика. М., 1990.;
  • Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М., 1983.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-творческий логопедический проект "Осень в Башкортостане"

Информационно-творческий логопедический проект "Осень в Башкортостане"...

информационно-творческий проект в старшей группе детского сада «Праздник Пасха»

Дети подготовительной группы в большинстве случаев уже понимают различные православные праздники. На занятиях по изобразительной деятельности была тема «Пасхальное яйцо», организовали подготовку...

Информационно - творческий экологический проект "Зимующие птицы"

Расширение и обогащение знаний о зимующих птицах....

Информационно-творческий проект "Откуда вы, матрёшечки?"

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА - Народное искусство глубоко воздействует на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений....

Межсемейный информационно-творческий проект

Цель. Знакомство детей с разнообразием профессий родителей,  сотрудников детского сада и важностью их труда; привлечение родителей к совместной деятельности в развитии и воспитании детей....

межсемейный информационно-творческий проект "В мире профессии".

Цель. Знакомство детей с разнообразием профессий родителей,  сотрудников детского сада и важностью их труда; привлечение родителей к совместной деятельности в развитии и воспитании детей....

Информационно-творческий проект «День Победы»

муниципальное казенное образовательное учреждение для детей дошкольного младшего школьного возраста Малышевская начальная школа - детский сад № 42        Информ...