Проектная деятельность «Огород на подоконнике» (2018-2019 г.)
презентация к уроку (старшая группа)

Дети старшей группы в недостаточной степени имеют представления о том, что растения и овощи можно выращивать в комнатных условиях. Поэтому была поставлена цель: дать детям необходимые знания, что растения живые, их сажают, поливают, выращивают из семян. Расширить знание и представление детей о полезных свойствах овощей (лук, укроп, огурцы, помидоры, их строении и условиях, необходимых для их роста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ogorod_na_podokonnike.ppt703 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность «Огород на подоконнике» (2018-2019учебный год) Актуальность проблемы : Дети старшей группы в недостаточной степени имеют представления о том, что растения и овощи можно выращивать в комнатных условиях. Поэтому была поставлена цель : дать детям необходимые знания, что растения живые, их сажают, поливают, выращивают из семян. Расширить знание и представление детей о полезных свойствах овощей (лук, укроп, огурцы, помидоры, их строении и условиях, необходимых для их роста. Проект : краткосрочный. Продолжительность :1 месяц. Тип проекта : познавательный, исследовательский. Участники проекта : дети старшей группы, воспитатель, родители. Цель : формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию растений и овощей в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике. Задачи : 1. Расширить знания и представления детей о растениях, выращиваемых на подоконнике; 2. Развивать познавательные и творческие способности. 3. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, укроп, горох, цветы) ; 4. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. 5. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 6. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся. 7. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям. 8. Получить положительные эмоции от полученных результатов.

Слайд 2

Предполагаемый результат : 1. Дети получат знания о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян. 2. С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала. 3. Создание в группе огорода на подоконнике. 4. Вовлечь детей в практическую деятельность по выращиванию культурно – огородных растений на подоконнике. 6. Формирование у детей уважительного отношения к труду. 7. Все участники проекта (дети, воспитатель, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность «Огород на подоконнике» для детей второй младшей группы

Цель проекта: Формирование ответственности и бережного отношения к растениям....

Проектная деятельность «Огород на подоконнике» среднесрочный 1 месяц

Проектная деятельность«Огород на подоконнике»среднесрочный 1 месяц...

Проектная деятельность "Огород на подоконнике"

Тесный контакт с элементами природы позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, проявить фантазию, познавательный интерес....

Проектная деятельность «Огород на подоконнике» (2015-2016 учебный год)

На дворе разыгрываются вьюги, а в группе, на подоконнике, занимается весна. Здесь появился мини-огород, доставляющий в детском саду радость всем от, мала до, велика. Не изобилием славятся грядки на ок...

Проектная деятельность "Огород на подоконнике в моем детском саду"

Задачи проекта: Расширить знания детей о культурных растениях. Продолжать знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, вл...

Проектная деятельность "Огород на подоконнике"

Проектная деятельность "Огород на подоконнике"...

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» для старшего дошкольного возраста

Создание оптимальных условий для формирования у детей элементарных знаний о выращивании огородных культур, развитие познавательных интересов, формирование исследовательских навыков через вовлечение в ...