Тема недели: «Мы - пешеходы на дороге!» Дата проведения: 3 неделя марта
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Максимченко Елена Вячеславовна

Тема недели: «Мы - пешеходы на дороге!»

Дата проведения: 3 неделя марта 2020г .Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_mart.docx59.78 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Мы - пешеходы на дороге!»

Дата проведения: 3 неделя марта (16.03.2020 – 22.03.20)

Цель: Формирование основ безопасности дорожного движения.

Итоговое мероприятие: Развлечение: «Юный пешеход»

Проект сада: «Мы-наследники Победы»

Проект группы: «В гостях у сказки»

Региональный компонент: 

1.Рассказ «Одежда казаков» (познакомить с мужской и женской казачьей одеждой).

2.Рисование «Нарядный платок»

Работа с родителями:

  1. Оформление папки-передвижки «Детские конфликты»
  2. «Роль сказки в формировании нравственности»

Обязательная образовательная деятельность

Понедельник

Музыка

по плану муз. рук-ля

Ознакомление с окружающими миром

Тема: «Безопасность на дороге»

Цель: закреплять основы безопасности по ПДД

Источник. Конспект

Непосредственно-образовательная деятельность

СКР

Участие детей в расстановке и уборке пособий для игр и занятий в группе, помощь воспитателю. Формировать умение работать сообща, совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера

Цель: Приучать к ответственному отношению к поручениям воспитателя.

Напомнить детям что одеваться нужно в темпе, чтобы не задерживать других, т.к. они от перегрева могут заболеть.

С/р игра «Автомобилисты»

Цель: Закрепление ПДД

Беседа «Наш друг- светофор»

Цель: формирование элементарных правил безопасности на дороге.

Д/и «Дай ответ, правильно или нет.»

Цель: систематизация знаний о поведении на дороге.

Цель: формировать умение работать сообща.

совершенствовать себя как личность через общение с людьми; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.

понедельник

ФР

Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс №27 с.49

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

А. г.  «Иголочка», «Печём блинчики» (картотека)

Пальчиковая гимнастика «Дружные ребята»

Цель: Подготовка пальцев к продуктивной деятельности.

Беседа «Как правильно ухаживать за зубами».

Цель: формирование навыков опрятности

П/И «Кто увидит первым», «Солнышко и дождик»

Цель: формировать двигательную активность.

ПР

По проекту сада.Рассматривание иллюстраций и фотографий на полях сражений,  альбома «Ордена и медали ВОВ».

Цель: Воспитывать  чувство гордости за воинов защитников.

Наблюдение за божьей коровкой.

Цели: продолжать знакомство с живой природой на участке; формировать представления о том, что чем теплее, тем больше появляется насекомых.  

Беседы: «Кто такой русский богатырь?», «Богатырское снаряжение».

Цель: расширение кругозора детей.

Дидактические игры: «Разложи по порядку», «Когда это бывает».

Цель: Учить детей сравнивать предметы; находить в нихпризнаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь.

Д/и "В гостях у Светофоркина”.

Цель: уточнять представления о сигналах светофора, о транспортном и пешеходном светофорах, закреплять знания правил перехода проезжей части.

Региональный компонент: Беседа «Что я знаю о Донском крае»

Цель: воспитывать интерес к родному краю.

РР

Рассказы детей на тему «Весна» (помощь родителей)».

Цель: развитие речи и словарного запаса.

Составление загадок на тему «Весна»

Цель: развитие речи, активизация словарного запаса.

 Заучивание стихов по ПДД.

Цель: формирование умения запоминать и слушать

Чтение отрывок из «Дядя Степа» (Семафор)

Заучивание поговорки: «Тише едешь- дальше будешь»

Цель: Помочь детям понять значение поговорки. Развиваем речь, память.

 А/г «Пароход»

ХЭР

Рассматривание иллюстраций с изображением ПДД.

Цель: расширение кругозора детей на тему «Улица»

Аппликация «Зебра». (пешеходный переход)

Цель: интеграция различных видов художественной деятельности

Выставка «Транспорт» (игрушки)

Цель: закрепить знания о разнообразии машин.

 Вырезаем цвета светофора. Закруглять ножницами углы у квадрата и прямоугольника

Цель: Продолжать учить закруглять ножницами углы у квадрата и прямоугольника, работать с ножницами.

Слушание народных казачьих песен, песен современных авторов о Донском крае, о казачестве.

По проекту группы. Выставка разнообразных книг сказок, иллюстраций к сказкам

Ц. Воспитывать бережное отношение к книге

Самостоятельная деятельность:

Настольно-печатные игры.

Цель: учить детей находить игры по интересам; соблюдать правила игры; объединяться в игровые сообщества.

Самостоятельная деятельность в игровых уголках

Цель: способствовать организацию игр детей с крупным строит. материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии, вежливости.

 Индивидуальная работа:

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. –

ФЭМП: закреплять представление о том, что множество предметов может состоять из разных по количеству элементов: предметов разного цвета, формы, размера –

Обязательная образовательная деятельность

Конструирование/аппликация

Тема:"Автобус"

Задачи:Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта). Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.

Источник.Занятие 46. Комарова

Развитие речи:

Развитие речи:                                                                                                  

Тема: Описание потерявшихся зайчат по картинке

Задачи: Учить составлять описание  предметы .

Источник: О.С.Ушакова стр.154                                                  

Физкультура

Физ.занятие № 7

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами, упражнять в ползании на животе по скамейке.                                                                                                                                                    

Непосредственно-образовательная деятельность

вторник

СКР

Беседа: «Наша безопасность на дороге»,

 Цель: рассказать детям о безопасном поведении на улицах.

Дидактические и развивающие игры «Угадай дорожный знак», «Разрезные картинки»

 С/р игра: «Автомобилисты и пешеходы».

 Цель: закрепить ПДД

Хозяйственно- бытовой труд в игровых зонах- мытьё игрушек, наведение порядка в игровых шкафах.  

Цель: формирование желания выполнять отдельные поручения взрослых, помогать им облагораживать окружающую природу.

Трудна участке:сбор мусора в определенное место.

Цели: научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями; воспитывать чувство взаимопомощи.

По проекту сада. Беседа «История георгиевской ленточки».

Цель познакомить детей с историей возникновения георгиевской ленты, её основными цветами.

ФР

 Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 27 с.49

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

А. г.  «Иголочка», «Печём блинчики» (картотека)                        

Беседа «Как правильно ухаживать за ногтями».

Цель: формирование навыков опрятности

Эстафета «Проскачи на коне», «Перетяни канат».

Цель: формирование потребности в двигательной активности

П/И «Мой веселый звонкий мяч»

Ситуативный разговор «Для того чтобы здоровым быть нужно…»

П/И «Солнышко и дождик» (закрпление)

Цель:формирование положительных эмоций, умения реагировать на сигнал педагога.

 П/г «Машина»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

З/г «Автобус»

Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников.

ПР

Наблюдение за дождем, тучами.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, развивать познавательный интерес. Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий дождь, т.д.);

Познавательный разговор с детьми. «Перелетные птицы».

Цель: формирование познавательных интересов, расширение кругозора

Беседы: «Обманчивая погода».

Цель: Рассказать, почему начало весны называют «обманчивым»; расширение кругозора детей.

Дидактические игры: «Найди такую же», «Разложи по порядку», «Когда это бывает».

 Цель: Учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь

РР

Игра-занятие «Рассказывание по набору игрушек»

Цель: Формировать грамматический строй речи.

Отгадывание загадок на тему «Животные»

Цель: Закрепить характерные особенности животных, умение быстро реагировать на вопрос.

Д/И «Что лишнее»

Цель: учить классифицировать предметы.

 Игры-звукоподражания: «Кто как кричит?».

 Цель: развитие артикуляционного аппарата, закрепление произношения твердых и мягких звуков.

 Дидактические игры и упражнения «Кто, что умеет?».

Цель: формирование умения строить предложения разного типа, путем проговаривания фразы

 А/г «Лошадка»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

ХЭР

 Игра- хоровод «Карусель»

Цель: Учить замедлять темп согласно темпу музыки.

Просмотр мультфильмов на тему «Дорожное движение»

Изготовление атрибутов к сюжетно ролевым играм на тему «Дорожные знаки».

Цель: формирование художественных навыков.

Прослушивание песни «Автомобили» ВИА «Веселые ребята»

Цель: формирование умения внимательно слушать, подпевать.

Рассматривание иллюстраций «Весна идет, весне дорогу!»

Цель: учить видеть красоту пробуждающейся природы.

По проекту группы. Чтение и анализ русской народной сказки «Три медведя»

Ц. Побуждение интереса к  сказкам

Самостоятельная деятельность детей:

Раскрашивание раскрасок.

Цель: продолжать учить детей правильно держать карандаш, не выходить за линию и рисовать в одном направлении.

Свободная деятельность детей в центрах активности

Цель: воспитывать умение делиться и вежливому обращению друг к другу.

Индивидуальная работа:

Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м –

Д/и «Ассоциации»

Цель: развивать память, внимание, мелкую моторику пальцев рук. –


                                                                          Обязательная образовательная деятельность

Ср

е

да

Музыка

по плану муз. рук.

Рисование/лепка

Рисование.

Тема: «Храбрый мышонок»

Задачи: Передача сюжета литературного произведения: создание композиции, включающего героя.

Источник. И.А. Лыкова стр.102

Непосредственно-образовательная деятельность.

СКР

С/РИ «Салон красоты «Алиса»

Цель: формирование умения взаимодействовать в рамках сюжетов.

Беседы: «Что делать, если встретил бездомных собак».

Цель: рассказать детям о правилах безопасного поведения в данной ситуации.

Дидактические и развивающие игры «Времена года» «Посуда»

Цель: закрепить и уточнить полученные ранее знания.

Трудовые поручения. Сметание песка со скамеек, построек.

Цель: Воспитывать умение правильно пользоваться веником.

«Прогулка по детскому саду»

Цель: научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду, воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении д/с, ориентировка в пространстве.

ФР

 Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 27 с.49

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Гимнастика пробужден. (картотека).12-й комплекс «Уголек»

А. г «Иголочка» (картотека)                        

Беседа «Как правильно пользоваться носовым платком» (зачем он нужен)

Цель: формирование навыков опрятности

Эстафета «Проскачи на коне»,«Перетяни канат».

Цель: формирование потребности в двигательной активности

Подвижные игры: «Игра с флажками», «Лохматый пес».

 Цель:формирование положительных эмоций, умения реагировать на сигнал педагога.

И/у «Добеги, доползи, проскачи»

Цель:формирование положительных эмоций, умения реагировать на сигнал педагога.

ПР

Приметы ранней весны.

Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

Наблюдение «Верба»

Цель: расширение кругозора детей. Учить видеть сезонные изменения в природе.

Дидактические игры: «Найди такую же», «Разложи по порядку», «Когда это бывает».

Цель: Учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь.
Дидактические игры с природным материалом: «Чудесный мешочек».

Цель: формирование представлений о свойствах предметов. Развивать тактильные ощущения.

.

РР

Составление рассказа «Начало весны» (использование мнемотехники)

. Цель: развитие речи и словарного запаса.  

Заучивание стихотворения В. Лунина «Кто с чем дружит» (хрестоматия)

Цель: формирование умения запоминать и слушать

 Игры-звукоподражания: «Кто как кричит?».

Цель: развитие артикуляционного аппарата, закрепление произношения твердых и мягких звуков.

Разговор по телефону: Цель: развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО.

А/г «Котята»

Цель: Развитие мышц языка.

 Д/г «Приятный запах»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей

ХЭР

Региональный компонент:

Чтение, драматизации и обыгрывание сказок.

Цель: развивать интерес к казачьей жизни, фольклору.

Музыкально-ритмические движения:танец «Весенние ручейки», музыка по выбору; хоровод «Мы на луг ходили», музыка народная.

Цель: закрепление навыка бега на носочках, топающего шага, прыжков на двух ногах.

Аппликация «Мимоза»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев (катаем шарики из салфеток)

 Прослушивание аудиозаписи «Звуки весны»

Цель: воспитание слушательного опыта, воспитание интереса к музыке, творчеству.

По проекту сада. Просмотр мультфильма «БАРМАЛЕЙ» по мотивам К. И. Чуковского

Самостоятельная деятельность.

Игры-импровизации под музыку: «Кто лишний», «Утята».

Цель: формирование навыков сюжетно-образного импровизационного движения.

Строительные игры по выбору детей.

Цель: развивать у детей воображение; желание играть дружно.

Индивидуальная работа с детьми:

Деятельность в художественном уголке (лепка).    Предложить пластилин для лепки по замыслу.
Упражнять детей в перестроении в пары на месте.

Закреплять знания детей о круглой и овальной форме

Обязательная образовательная деятельность

четверг

ФЭМП

ФЭМП: 

Тема: Сравнение по длине, ширине и толщине.

Цель: закрепить умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать предметы по длине, ширине и толщине.

Источник: Л.Г.Петерсон стр. 199

Физ. занятие

Физ.занятие № 8

Цель: Повторить основные виды движений; прокатывание мяча между предметами, ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени с мешочком на спине, «Проползи- не урони».

Непосредственно-образовательная деятельность

четверг

СКР

СРИ «Семья. Идем на рынок»

Цель: формирование умения взаимодействовать в рамках сюжетов.

Беседы: «Незнакомец»

Цель: Развивать навыки самосохранения.

Дидактические и развивающие игры. «Птицы»

Цель: формирование познавательных интересов, расширение кругозора

Ситуативные разговоры: «Чтобы не болеть надо больше кушать фрукты и овощи»

 Цель: формирование умения конструктивно взаимодействовать, проявлять участие и доброжелательность к сверстникам.

Хозяйственно- бытовой труд в игровых зонах- мытьё игрушек, наведение порядка в игровых шкафах.

 Цель: формирование желания выполнять отдельные поручения взрослых, помогать им одерживать порядок в группе.

ФР

 Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 27 с.49

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

И/у «На башню!»

Цель: формирование потребности в двигательной активности

П/ игры «Игра с флажками» «Займи обруч».

Цель: формирование положительных эмоций, умения реагировать на сигнал педагога.

Д/и «Расскажи, не ошибись»(предметы личной гигиены)

 Цель: формирование КГН.

 П/г «Машина»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

ПР

По проекту группы. Дид.игры «Кто лишний?», «Найди отличия»

Цель: формирование познавательных интересов, расширение кругозора.

Конструктивные игры:со строительным материалом.

Цель: формирование у детей умения осмысленно воспринимать постройки и конструкции - подбор нужного строительного материала, реализация собственного замысла или выполнение задачи, поставленной воспитателем.

 Целевая прогулка по территории детского сада.

Цель: формировать знания об весенних месяцах (март, апрель, май), сезонных изменениях; закреплять знания народных примет.

 Д/и «Мы – пешеходы»

Цели: закреплять знания о пешеходах; учить ориентироваться на местности

Региональный компонент.Д/и «Родное село»

Цель: учить узнавать на иллюстрации знакомые места родного села; уметь описывать увиденное.

РР

Составление мини- рассказов «Насекомые»

 Цель: развитие речи и активизация словарного запаса,

Чистоговорки звуки «т», «д». «н»

Та –та -та- хвост пушистый у кота…

Цель: Четкое проговаривание звуков.

Ситуативные разговоры: «Как вежливо попросить игрушку».

 Цель: формирование основ культуры общения.

Чтение рассказа С. Георгиев «Бабушкин садик»

Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления

 Д/г «Ветерок» (исп. атласную ленту)

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей

ХЭР

Рисование мелом на асфальте «Автомобили»

Просмотр презентации «Улицы города»

Цель: показать разнообразие транспорта. Обратить на наличие пешеходных переходов.

Конструирование машины из мягких модулей.

 Цель: интеграция различных видов художественной деятельности

Дидактические игры: «Всему свое место».

 Цель: закрепление представлений об основных цветах - различие, название.

Пластилинография «Автомобиль»

Цель: продолжать учить детей аккуратно размазывать пластилин (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные), пересекать их, совершенствовать технические навыки лепки.

По проекту сада. Слушание музыки «Смуглянка» А.Новикова, «Катюша» М. Блантер.

Цель: Развивать певческие навыки, сохранять вокальные интонации

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность с песком: ведерки, формочки, лопатки.              

 Трудовая деятельность «Сбор веток»

Индивидуальная работа с детьми:

Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы

Упражнять в ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени

Обязательная образовательная деятельность

пятница

Физ. занятие

Физ.занятие № 9

Цель: Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге. Ходьба в колонне по одному и бег в умеренном темпе.

Источник: Л.И. Пензулаевастр 76,77

Чтение ху.лит-ры.

Пед.направленность

НОД «Нарядим елку».

Учить детей определять и называть первый звук в слове.

Непосредственно-образовательная деятельность

пятница

СКР

Компьютерная презентация «Весенняя капель»

Цель: Повышение интереса к природным явлениям, развивать умение любоваться природой.

Трудовые поручения в игровом уголке: причесать кукол, поправить одежду, расставить все игрушки по местам.

Цель: привитие простейших навыков поддержания порядка в группе и на территории детского сада.

Беседа«Правильно веди себя на улице»

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

Просмотр отрывка из мультфильма «Азбука пешехода» («Смешарики»)

ФР

 Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 27 с.49

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Эстафета «Выше, дальше, быстрее»

Цель: формирование ОВД

П/и «Охотники и утки», «Ловишка»

Цель: формирование положительных эмоций, умения реагировать на сигнал.

Беседа «Почему должны быть чистые руки», «Почему нужно умываться.

Цель: Формирование К Г Н.

П/г «Мы делили апельсин»

ПР

Наблюдение за насекомыми.

Цель: Рассказать о пользе, приносимой ими. Сравнить их по способу их передвижения.

 Д/и «Части машины?».

Цель: закреплять знания детей о частях машины, их форме.

Д/и «Важные знаки – дорожные знаки»

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развивать память, внимание.

«Зима- лето» (ассоциации)

Цель: развивать логику, мышление; вовлечь малоактивных детей в игру

Д/у «Скажи наоборот»

Цель: учить детей находить слова, противоположные по значению .

По проекту группы. Дид.игры «Кто лишний?», «Найди отличия»

Цель: формирование познавательных интересов, расширение кругозора.

РР

Рассказы детей на тему:

 Цель: развитие речи и словарного запаса.  

Игра «Венок добрых слов»

Цель: Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Сказкотерапия: чтение В. Осеева «Почему»

Цель: продолжать учить следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы по содержанию.

Игры-звукоподражания: «Угадай, кто как кричит?».

Цель: развитие артикуляционного аппарата, закрепление произношения твердых и мягких звуков.

 Дидактические игры и упражнения «Кто,что умеет?».

Цель: формирование умения строить предложения разного типа, путем проговаривания фразы воспитателя.

ХЭР

Рисование: на свободную тему.

Цель: Развивать умение у детей пользоваться знакомыми приёмами изобразительной деятельности, интеграция различных видов художественной деятельности

Прослушивание и заучивание песен о весне

Цель: воспитание слушательного опыта, воспитание интереса к музыке, творчеству.

Игра- имитация "Звериная зарядка"

Цель: развитие движений, создание позитивного настроения, умение делать движения под слова и музыку.

Лепка «Гвоздика»

Цель: Совершенствовать навыки лепки. (раскатывание, сплющивание)

Самостоятельная деятельность детей:

Предложить детям развивающие игры Воскобовича. «Фонарики».

Цель: развивать сенсорные способности(цветформа,величина),моторика рук.

Предложить по желанию детей ролевые игры.

Цель:учить выполнять простейшие игровые действия и умение вести себя в ходе совместной игровой деятельности.

Индивидуальная работа с детьми:

Совершенствовать технику рисования красками, часто смачивать кисть, свободно двигать ею во всех направлениях.

Цель: Развивать чувство цвета и формы.

Закреплять приемы владения ножницами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по экспериментированию В средней группе Тема: «Фокусы с магнитами». Составлен воспитателем Овечко Г. Н. Дата проведения: март 2014 г.

Конспект занятия по экспериментированиюВ средней группеТема: «Фокусы с магнитами».Составлен  воспитателем Овечко Г. Н.Дата проведения: март 2014 г....

Конспект Непосредственно образовательной деятельности Тема: «сказка Репка». Возрастная группа: первая младшая 2-3 года. Место проведения: МБДОУ комбинированного вида №138 «Дюймовочка» Вид занятия:интегрированное Дата проведения: 30 марта 2013 г. Дли

Конспект Непосредственно образовательной деятельности Тема: «сказка Репка».Возрастная группа: первая младшая 2-3 года. Место проведения: МБДОУ комбинированного вида №138 «Дюймовочка» Вид занятия:интег...

Конспект интегрированной НОД по образовательной области "Познание" на тему "Безопасное поведение детей на дорогах" в рамках недели "Дорожная азбука"

Конспект интегрированной НОД по образовательной области "Познание" на тему "Безопасное поведение детей на дорогах"в рамках недели "Дорожная азбука"...

Театральная постановка «Айболит» на неделе детской книги к 135-летнему юбилею К. И. Чуковского (дата рождения 31 марта 1882г.).

Положениео театральном фестивале «Сказки дедушки Корнея»с участием воспитанников МБДОУ №1021. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1 Фестиваль проводится с целью приобщения детей к театральной культуре, развит...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "

Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей  о необходимости соблюдений правил дорожного движения....

Мастер- класс от родителей в группе раннего возраста на тему: «Испеку я вам пирог!» ( в рамках проведения Недели профориентации ознакомление с профессией повара)

Мастер- класс предназначен для детей группы раннего возраста в форме игры- занятия с элементами продуктивной деятельности. Детям предлагается солёное тесто для изготовления украшений пирога. Таки...