План работы на ЛОП
методическая разработка

Орлова Юлия Викторовна

ПЛАН  РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2017-2018 учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_lop_2017-18.docx47.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

детский сад

ПРИНЯТО                                                                                УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом                                                        Заведующий МБДОУ д/с                                            

МБДОУ д/с                                                                                ________________

Протокол №  ___                                                                     «___» ____________2017 г.

от  ___________________

ПЛАН  РАБОТЫ

НА

ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

2017

Содержание плана на ЛОП

  1. Пояснительная записка ……………………………………………..3
  2. Задачи по направлениям развития на летний период…………….4
  3. Организационная работа……………………………………….6
  4. Профилактическая работа……………………………………...7
  5. Оздоровительная работа с детьми……………………………..8
  6. Воспитательно-образовательная работа с детьми…………    9
  7. Контроль и руководство оздоровительной работой………   10
  8. Методическая работа…………………………………………..11
  9. Взаимодействие с родителями………………………………  12
  10.        Административно-хозяйственная работа…………………….12

ПРИЛОЖЕНИЕ

  1. Оптимизация режима дня на ЛОП…………………………….14
  2. Организация двигательного режима, питьевой режим……   15
  3. План физкультурно-оздоровительных мероприятий

на ЛОП…………………………………………………………..16

  1. План развлечений для детей на летнее время………………..17
  2. Перспективный план воспитательно-образовательной работы на ЛОП (тематические недели)………………………………………………  18

Пояснительная записка


Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Грамотная организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении, охватывающей всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей. 

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.

Приоритетными направлениями дошкольного учреждения в летний оздоровительный период являются:
- физкультурно-оздоровительная работа;
- социально-личностное и познавательно-речевое воспитание;
- художественно-эстетическое воспитание.

Цель: эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего периода.

      Задачи: 

- обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников;

- создавать условия, обеспечивающие предупреждения заболеваемости и травматизма;

- создавать комфортные условия для физического, психического,    умственного, художественно-эстетического развития каждого ребенка;

- обеспечивать воспитательно-образовательный  процесс соответствующими материалами и оборудованием;

- повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрируя всех специалистов в рамках единого образовательного пространства;

- обеспечивать просветительскую деятельность с родителями воспитанников в вопросах совместного воспитания детей.

Задачи по направлениям развития на летний период

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  1. Продолжать работу по укреплению здоровья, совершенствованию функциональных возможностей детского организма, развитию двигательных способностей и качеств ( ловкости, быстроты, силы, выносливости и др.)
  2. Формировать потребность в ежедневной двигательной активности, продолжить знакомить детей с доступными способами укрепления здоровья.
  3. Обеспечить охрану здоровья и жизни детей:

- формировать чувство осторожности, прививать знание основ безопасности;

- помочь детям осознать, что здоровье является главной ценностью каждого человека.

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Младший дошкольный возраст

  1. Воспитание интереса, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
  2. Развитие речи и речевое общение (стимулирование проявления собственной речевой активности).

Старший дошкольный возраст:

  1. Развитие социальных эмоций и мотивов, способствующих налаживанию межличностных отношений.
  2. Воспитание этических норм и способов общения.
  3. Развитие самосознания.
  4. Воспитание у ребенка уважения к себе.
  5. Развитие речи и речевого общения (налаживание диалогического общения детей в совместных играх и занятиях)

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Младший дошкольный возраст:

  1. Познание окружающего мира посредством представлений о природе и человеке (экологическое воспитание)
  2. Культура быта (развитие представлений об устройстве человеческого жилья и предметах домашнего обихода).
  3. Конструирование ( закрепление знаний о цвете, форме, пространственных характеристиках, развивать поисковую деятельность, экспериментирование).

Старший дошкольный возраст

  1. Природа и человек ( продолжить развивать устойчивый интерес к живым и неживым объектам и явлениям, умение наблюдать, формировать элементарные представления о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания).
  2. Культура быта ( обобщить представления о процессах производства и потребления продуктов питания, одежды, предметов домашнего хозяйства, закрепить знания детей о различных чрезвычайных ситуациях).
  3. Элементарные историко-географические представления ( продолжить приобщать детей к прошлому и настоящему своей культуры и других культур, воспитывать чувство любви к Родине и т.п.)
  4. Грамота ( закрепления навыков чтения, письма, счета).
  5. Конструирование ( развивать умение анализировать условия функционирования будущей конструкции, развитие поисковой деятельности и др.).

ХУДОЖЕТСВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Младший дошкольный возраст:

  1. Художественная литература (развивать способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в пересказе знакомых произведений, обогащать литературными образами игровую и другие виды деятельности).
  2. Изобразительное искусство ( формировать умение экспериментировать и создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов предметов).
  3. Музыка (развивать умение внимательно слушать музыкальные произведения, определять жанр, использовать музыкальные образы в разных видах деятельности).

Старший дошкольный возраст:

  1. Художественная литература (продолжить приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи и др.)
  2. Изобразительное искусство (  продолжить развивать способность к изобразительной деятельности, воображение и творчество).
  3. Художественно-декоративная деятельность (воспитывать эстетическое отношение к природному окружению и дизайну своего быта).
  4. Музыка ( продолжить формировать запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности).

Организационная работа

№ п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1

Утверждение:

  1. Плана работы МБДОУна ЛОП
  2. Режима дня
  3. Расписания занятий
  4. Десятидневного меню

   Май

Заведующий

 Ст.воспитатель

2

Проведение инструктажа сотрудников по:

  1. профилактике детского травматизма;
  2. охране жизни и здоровья детей в летний период;
  3. профилактике пищевых отравлений;
  4. оказанию первой медицинской помощи;
  5. проведению массовых мероприятий;
  6. по проведению спортивных мероприятий;
  7. пожарной безопасности.

Май

Заведующий, ст.воспитатель, мед.работник,

зам. зав по безопасности

3

Проведение инструктажа с воспитанниками:

  1. по предупреждению травматизма;
  2. по соблюдению правил поведения во время выхода за территорию детского сада;
  3. по соблюдению правил поведения на природе;
  4. по соблюдению правил безопасного поведения на дорогах.

В течение ЛОП

Воспитатели групп

4

Издание приказа  «Об организации работы МБДОУ д/с № 14 в летний оздоровительный период».

Май

Заведующий

5

Собрание родителей вновь поступивших детей

Июнь

Заведующий

6

Оформление договоров с родителями

В течение ЛОП

7

Проведение контроля за соблюдением требований СаНПиН в летний период.

В течение ЛОП

Заведующий, мед.работник

Профилактическая работа

№ п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1

Проведение инструктажа для сотрудников по

  1. профилактике детского травматизма, ДТП;
  2. охране жизни и здоровья детей в летний период;
  3. профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций;
  4. предупреждение отравления детей ядовитыми грибами и растениями;
  5. оказанию первой медицинской помощи;
  6. проведению массовых мероприятий;
  7. по проведению спортивных мероприятий;
  8. организации экскурсий за пределы детского сада;
  9. пожарной безопасности.
  10. охране труда и выполнению требований ТБ на рабочем месте.

Май

Заведующий, ст.воспитатель, мед.работник,

зам. зав по безопасности

2

Собеседование с воспитателями:

  1. Правильное закаливание детей;
  2. Оказание доврачебной помощи.

Июнь

Мед.работник

3

Оформление санитарных бюллетеней:

  • Кишечная инфекция;
  • Клещевой энцефалит;
  • Профилактика травматизма летом;
  • Витамины на столе

Июнь – август

Мед.работник

4

 Беседы с воспитанниками:

  • по предупреждению травматизма;
  • по соблюдению правил поведения во время выхода за территорию детского сада;
  • по соблюдению правил поведения на природе;
  • по соблюдению правил безопасного поведения на дорогах;
  • по безопасному пребыванию под солнцем;
  • по соблюдению правил личной гигиены и др.

Июнь – август

Мед.работник

воспитатели

Оздоровительная работа с детьми

№ п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов, соков.

- второй завтрак на свежем воздухе (соки, фрукты);

- салат из свежих овощей;

- свежие фрукты

Июнь-август

Мед.работник

Шеф-повар

2.

Повышение двигательной активности детей за счет организации различных видов детской деятельности:

  • Утренняя зарядка;
  • Прогулки с включением народных, хороводных, подвижных игр;
  • Физкультурные занятия;
  • Оздоровительный бег и др.

Июнь – август

Воспитатели

3.

Проведение закаливающих и профилактических мероприятий:

Закаливание водой:

- умывание в течение дня прохладной водой;

- полоскание рта прохладной водой;

- хождение по мокрой дорожке;

- обливание под душем

Закаливание воздухом:

- утренний прием и гимнастика на свежем воздухе;

- воздушные ванны;

- воздушные ванны с упражнениями (качели, скакалки, велосипеды, игротека на улице);

- солнечные ванны (головной убор обязателен);

- сон с доступом свежего воздуха

Рефлексотерапия:

- стопотерапия/самомассаж стоп, хождение по гальке, скошенной траве, твердому грунту, «Дорожке здоровья»

 

Июнь – август

Воспитатели

4

Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке.

 

в течение ЛОП

Воспитатели

Воспитательно-образовательная работа

№ п/п

Содержание

Сроки  

Ответственные

1

Организация работы в группах по летнему расписанию ООД

Июнь – август

Ст.воспитатель воспитатели

2

Экологическое воспитание: регулярное проведение целевых прогулок, изучение природного окружения на территории детского сада;

наблюдения, эксперименты с живой и неживой природой.

Июнь – август

Воспитатели

3

Проведение музыкальных и физкультурных развлечений 1 раз в неделю

Июнь – август

Воспитатели

муз. рук., инс.по физ.культуре

4

Организация трудовой деятельности детей:

- на участке;

- в цветнике;

- в зонах природы;

- с природным и бросовым материалом;

- с тканью, бумагой.

В течение ЛОП

Воспитатели

5

Организация игровой деятельности:

- сюжетно-ролевые игры;

- театрализованные, драматизации;

- подвижные, малой подвижности;

- эстафеты, спортивные игры;

- дидактические, развивающие;

- народные, хороводные, музыкальные;

- с песком, водой, ветром;

- игровые ситуации по образовательной области  «Социально-коммуникативное развитие»

В течение ЛОП

Воспитатели

6

Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми:

- длительное пребывание на свежем воздухе;

- проведение физкультурных занятий и гимнастики на свежем воздухе;

- проведение спортивных игр, упражнений (городки, бадминтон, футбол, волейбол);

- спортивные развлечения

Июнь – август

Воспитатели, инс.по физ.культуре

7

Беседы с детьми:

« К нам пришло лето»;

«1 июня — Международный день защиты детей»;

«Болезни грязных рук»;

«Ядовитые грибы и растения»;

«Как уберечься от пагубного воздействия солнца»;

«Что можно и что нельзя»;

«Научим Незнайку ПДД»;

«Закаляйся, если хочешь быть здоров!»;

«Ребёнок и посторонние лица» (контакты с незнакомыми людьми);

«Опасные предметы» (пожароопасные предметы, балконы, открытые окна);

«Заботимся о своем здоровье»;

«Игры летом»;

«Что такое витамины»;

«Учите детей общаться»;

«Знаешь ли ты правила дорожного движения?».

Июнь-август

Воспитатели

8

Развитие творческих способностей и самовыражения детей в разных видах деятельности.

Июнь-август

Воспитатели

Муз.рук.

Контроль и руководство работой в ЛОП

№ п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

Подготовка групп и участков к ЛОП

Май

Зам.зав по АХР, зам.зав. по безопасности, ст.воспитатель

Утренний прием (зарядка на улице, прогулка)

Ежедневно  

Ст.воспитатель, инструктор по ФИЗО

Проверка наличия и сохранности выносного материала

1 раз в неделю

Ст.воспитатель

Зам.зав по АХР

Выполнение инструктажа по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, профилактике ДДТТ.

1 раз в месяц

Зам.зав. по безопасности

Организация питания:

- формирование КГН;

- документация по питанию, перспективное меню;

- витаминизация, контроль калорийности пищи.

Ежедневно

Заведующий,

 мед.работник

Соблюдение питьевого режима в соответствии с гигиеническими требованиями.

Ежедневно

Мед.работник

Обеспечение закаливания детского организма: босохождение, водные процедуры, воздушные ванны, головные уборы, сменное белье. Проведение физкультурных игр и развлечений.

1 раз в неделю

Мед.работник

Ст.воспитатель

Взаимодействие с родителями

1 раз в месяц

Ст. воспитатель

Методическая работа

№ п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

Организация проведения консультаций для воспитателей:

«Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в ЛОП»

«Оздоровление детей в ЛОП»

«Летние игры на участке»

«Формы взаимодействия с родителями в ЛОП»

Май

Июнь

Июль

Июль

Ст.воспитатель

Организация выставок методической литературы:

- «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду»;

- «Огород на участке»;

- «Летние игры для детей»

Ежемесячно

Ст.воспитатель

Организация выставок:

- «Есть у нас огород» - фотоколлаж (лучшее оформление огорода на участке)

- «Творческая мастерская» (выставка детских работ)

Июнь

Июль

Ст.воспитатель

Воспитатели

Проверка и корректировка рабочих программ педагогов в соответствии с ФГОС.

Июнь

Ст. воспитатель

 Индивидуальная работа с педагогами (по запросам)

В течение летнего периода

Ст.воспитатель

Взаимодействие с родителями

№ п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

Проведение инструктажа с родителями «Охрана жизни и здоровья  детей в летний период»

Май

Воспитатели

Оформление «Уголка для родителей» в группах:

- режим дня, расписание ООД летом;

- рекомендации по воспитанию детей летом;

- рекомендации по развитию связной речи.

Июнь – август

Воспитатели

Оформление «Уголка здоровья для родителей»:

- профилактика солнечного теплового удара;

- профилактика кишечных инфекций;

- организация закаливающих процедур;

-безопасность на дорогах;

-безопасность в лесу.

Июнь-август

Воспитатели

Организация работы с семьями:

- игровые семейные конкурсы;

- выставка семейных работ «Лето красное пришло, отдых, радость принесло»

Июнь – август

Август

Воспитатли

Административно-хозяйственная работа

№ п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1

Выполнение предписаний Госпожнадзора и Роспотребнадзора

В течение ЛОП

Заведующий

Зам. зав по АХР

2

Подготовка территории МБДОУ:

- уборка территории детского сада;

- ликвидация сухостоя  и сорных растений;

- уборка мусора;

- покос травы;

- ремонт прогулочных веранд, оборудования на прогулочных участках, их покраска.

Май-июнь

Зам. зав по АХР

3

Завоз песка на детские площадки.

Май

Зам. зав по АХР

4

Испытание оборудования спортивной площадки с составлением акта.

Май

Зам. зав по АХР

Зам.зав по безопасности

5

Частичный ремонт в приемных и групповых комнатах:

- покраска, побелка, туалетных комнат, ремонт мебели в группах;

- изготовление игрового оборудования для сюжетно-ролевых игр

В течение ЛОП

Зам. зав по АХР

Воспитатели

6

Генеральная уборка в групповых и спальных комнатах:

- просушка постельных принадлежностей (одеяла, матрасы);

- чистка ковров.

В течение ЛОП

Зам. зав по АХР

Приложение 1

Оптимизация режима дня на ЛОП

Цель: комфортная организация режимных моментов с учетом летнего периода, способствующая удовлетворению ребенка в движении, обеспечению условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений, достаточному сну, укреплению здоровья.

Режимные моменты

Младшие группы

Средние группы

Старшие группы

Прием, осмотр, утренний фильтр

7.30 – 8.10

7.30 – 8.10

7.30 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.20

8.10 – 8.20

8.10 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 – 8.55

8.25 – 8.55

8.25 – 8.55

Занятия, работа в творческих группах,

Игры, наблюдения, труд, воздушные ванны

9.00 – 9.30

9.00 – 9.45

9.00 – 10.00

Подготовка к прогулке, прогулка

9.30 – 11.30

9.45 – 11.40

10.00 – 11.55

Подготовка к обеду, обед

11.30 – 12.00

11.40 – 12.15

11.55 – 12.25

Подготовка ко сну сон

12.00 – 14.50

12.10 – 14.55

12.25 – 15.00

Подъем, закаливающие процедуры

14.50 – 15.05

14.55 – 15.10

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.05 – 15.15

15.10 – 15.20

15.15 – 15.25

Подготовка к прогулке, наблюдения, игры, самостоятельная деятельность на прогулке, труд, физическая культура

15.15 – 16.45

15.20 – 16.50

15.25 – 17.00

Подготовка к ужину, ужин

16.45 – 17.10

16.50 – 17.20

17.00 – 17.30

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, наблюдения, самостоятельная деятельность на прогулке. Уход домой

17.10 – 19.00

17.20 – 19.00

17.30 – 19.00

Приложение 2

Организация двигательного режима

Цель: общее оздоровление и укрепление детского организма, развитие физических качеств, умственной работоспособности, улучшение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, обеспечение психологической безопасности ребенка.

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Утренняя зарядка на воздухе

Ежедневно

Воспитатели

2

Гимнастика пробуждения

Ежедневно

Воспитатели

3

Физкультурные занятия на воздухе

2 раза в неделю

Инструктор по ФИЗО

Воспитатели

4

Физкультурные досуги

По плану ЛОП

Инструктор по ФИЗО

Воспитатели

5

Оздоровительный бег

Ежедневно

Воспитатели

6

Проведение подвижных игр

В течение ЛОП

Воспитатели

7

Самостоятельная деятельность детей

Ежедневно

Воспитатели

8

Прогулки на свежем воздухе (солнечные ванны)

Ежедневно

Воспитатели

9

Музыкальные занятия

2 раза в неделю

Муз.руководитель

10

Праздники и развлечения

По плану ЛОП

Воспитатели

Питьевой режим

№ п/п

Содержание

Время

Ответственные

1

Кипяченая вода

8.00

Младший воспитатель

2

Кипяченая вода

11.00

Младший воспитатель

3

Кипяченая вода

17.00

Младший воспитатель

Приложение 3

План физкультурно-оздоровительных мероприятий на летний период

Месяц

Неделя

Мероприятие

Дата проведения

ИЮНЬ

1 неделя

Музыкально-спортивный праздник

«Здравствуй, лето!»

01.06.

2 неделя

Эстафеты с предметами «Раз, два, дружно!»

09.06

3 неделя

«Летние олимпийские игры»

23.06

ИЮЛЬ

1 неделя

Развлекательная программа с элементами закаливания «День Нептуна»

7.07

3 неделя

Спортивно-оздоровительная программа с мыльными пузырями «Шоу разноцветных шаров»

21.07

4 неделя

«Во саду ли в огороде» оформление фотовыставки  активного отдыха семьи на даче.

31.07

АВГУСТ

1 неделя

Спортивные состязания с бумажными самолетиками

04.08

2 неделя

Спортивное развлечение

«Айболит в гостях у малышей»

11.08

3 неделя

Спортивные эстафеты «Быстрее, выше, сильнее»

25.08

Приложение 4

План развлечений для детей на ЛОП

Месяц

Неделя

Мероприятие

Дата проведения

ИЮНЬ

01.06.

Музыкально-спортивный праздник

«Здравствуй, лето!»

Ст.воспитатель

Муз.руководитель

Инструктор по ФИЗО

09.06

Музыкальный праздник «Наша Родина-Россия!»

Ст. воспитатель

Муз.руководитель

Воспитатели

23.06

Спортивные соревнования «Летние олимпийские игры»

Инструктор по ФИЗО

30.06

Конкурсная программа по безопасности «День послушных детей»

Воспитатели

ИЮЛЬ

7.07

Праздник «День Нептуна»

Воспитатели

Муз.руководитель

Инструктор по ФИЗО

14.07

Музыкально-театрализованный альманах  «В некотором царстве…»

Муз.руководитель

Воспитатели

21.07

Развлекательная игровая программа с мыльными пузырями «Шоу разноцветных шаров»

Воспитатели

Инструктор по ФИЗО

31.07

Интеллектуальная игровая программа «Во саду ли в огороде»

Воспитатели

АВГУСТ

04.08

Конкурс-выставка поделок из бумаги «Бумажные проделки»

Воспитатели

11.08

Креатив-лаборатория «Цветочная феерия»

Муз.руководитель

Воспитатели

25.08

Спортивные эстафеты «Быстрее, выше, сильнее»

Инструктор по ФИЗО

28.08

Комильфо-вечер «В гостях у феи этикета»

Воспитатели

Приложение 5

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на ЛОП (тематические недели)

Месяц  

Число

Название недели

Тема дня

ИЮНЬ

1-9

 

«Ребенок в мире людей»

1.06 –день защиты детей

2.06 – день дружбы

5.06 – день профессии

6.06 –день Пушкина

7.06 – день традиций и обычаев (жизнь разных народов (праздники, жилища и др.)

8.06 –день этикета

9.06 – Итоговое мероприятие «День России»

13-16

 «Животный мир»

13.06 – день насекомых

14.06 – день животных

15.06 - день птиц

16.06 – Итоговое мероприятие «В зоопарке у друзей »

19-23

 «Неделя здоровья»

19.06 – день воды

20.06 –день спорта

21.06 – день мяча

22.06 – день солнца

23.06 – Итоговое мероприятие «Летние олимпийские игры»

26-30

 «Неделя безопасности»

26.06 – день ПДД

27.06 – день ПБ

28.06 – один дома

29.06 – день электроприборов

30.06 – Итоговое мероприятие «День послушных детей»

ИЮЛЬ

3-7

 «Неделя веселых игр и забав»

3.07 – день забавных опытов

4.06 – день настольных игр

5.06 – день подвижной игры

6.06 – день рисунка на асфальте

7.07 – Мероприятие «День Нептуна»

10-14

 «Неделя сказок»

10.07 – день русской народной сказки

11.07 – день зарубежной сказки

12.07 – день сказок К.И.Чуковского

13.07 – день театра

14.07 – Итоговое мероприятие «В некотором царстве…»

17-21

 «Неделя интересных дел»

17.07– день мыльных пузырей

18.07 – день космических свершений

19.07 – день любимых героев

20.07 – день фокусов

21.07 – Итоговое мероприятие «Шоу разноцветных шаров»

24-31

 «Неделя огородника-садовода»

24.07 – день витаминов

25.07 – день ягод

26.07 – день овощей

27.07 – день фруктов

28.07 – день борьбы с сорняками

31.07 – Итоговое мероприятие «Во саду ли в огороде»

АВГУСТ

1-4

 «Неделя мастериц и мастеров»

1.08 – день красок

2.08 – день бумажных фантазий

3.08 – день пластилиновых чудес

4.08 – Конструирование из бумаги «Бумажные проделки»

7-11

«Мир растений»

7.08 – день деревьев и кустарников

8.08 – день цветов

9.08 – день ягод

10.08 - день грибов

11.08 – День поделок из природных материалов

14-18

«Удивительные явления природы»

14.08 – день радуги

15.08 – день дождя

16.08 – день ветра

17.08 – день облаков

18.08 – день росы

21-25

«Неделя спортивных приключений»

21.08 – день эстафет

22.08 – день легкой атлетики

23.08 – день прыжков

24.08 – день спортивных игр

25.08 – Мероприятие «Быстрее, выше, сильнее»

28-31

«Прощай, лето!»

28.08 – день вежливости

29.08 – любимых игр

30.08 – день любознательности

31.08 – подготовка ко дню знаний

Исполнитель:

Старший воспитатель                                                      Орлова Ю.В.

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)

Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе

Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...