Рекомендации для воспитателей "Коммуникативные игры"
консультация

Стеклярова Ирина Алексеевна

Рекомендации для  воспитателей

Коммуникативные игры:

1. игровые пятиминутки

 

(Рекомендуются ежедневно в виде пятиминуток)

 

Цель: развитие  умения  сотрудничать, активно слушать, перерабатывать информацию, конструировать «текст для другого» (умение говорить самому) и подчиняться правилам.

«Зайчики и лиса», «Совушка – сова», «Холодно – горячо, право – лево», Горная тропинка», « Глаза», « Замри!»,  «Обыграй превращения», «Звери на болоте»,

«Как тебя зовут?  «Я не должен», «Менялки», « Игра в тарелочку», «Пантомимические этюды», «Отражение чувств», «Эхо», «Как тебя зовут?», «Сундучок», «Объясни Незнайке!», «Задуманное действие», «Что на что похоже», «Художник слова», ««Магазин», «Библиотека», «Знакомство», «Построим город», «Азбука почемучек»,

«Сказка наизнанку», «Собери чемодан», « О чем я сказала», Через стекло», «Я начну, а вы продолжите», «Вечер загадок».

2. Интерактивные игры

(игры на взаимодействие)

 

Цель: развитие  отношений, построенных  на равноправии или способности конструктивно решать проблему, связанные с занимаемым положением (статусом) в группе, помочь детям ощутить единение с другими.
 

 «Доброе животное», «Паровозик», «Дракон кусает свой хвост», «Жучок»,


«Аплодисменты по кругу», «Пирамида любви», «Разноцветный букет»,
 

«Волшебный стул», «Солнечные зайчики», «Капитан», «Клеевой дождик»,

 

«Горячая картошка», «Гномики», «Лунный камень», «Динозавр и препятствие»,

 

«Шапка-невидимка», «Тысяча звезд», «Два зеркала», «Тайный советник».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_dlya_vospitateley.docx13.21 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для  воспитателей

Коммуникативные игры:

1. игровые пятиминутки

(Рекомендуются ежедневно в виде пятиминуток)

 

Цель: развитие  умения  сотрудничать, активно слушать, перерабатывать информацию, конструировать «текст для другого» (умение говорить самому) и подчиняться правилам.

«Зайчики и лиса», «Совушка – сова», «Холодно – горячо, право – лево», Горная тропинка», « Глаза», « Замри!»,  «Обыграй превращения», «Звери на болоте»,

«Как тебя зовут?  «Я не должен», «Менялки», « Игра в тарелочку», «Пантомимические этюды», «Отражение чувств», «Эхо», «Как тебя зовут?», «Сундучок», «Объясни Незнайке!», «Задуманное действие», «Что на что похоже», «Художник слова», ««Магазин», «Библиотека», «Знакомство», «Построим город», «Азбука почемучек»,

«Сказка наизнанку», «Собери чемодан», « О чем я сказала», Через стекло», «Я начну, а вы продолжите», «Вечер загадок».

2. Интерактивные игры

(игры на взаимодействие)

 

Цель: развитие  отношений, построенных  на равноправии или способности конструктивно решать проблему, связанные с занимаемым положением (статусом) в группе, помочь детям ощутить единение с другими.

 «Доброе животное», «Паровозик», «Дракон кусает свой хвост», «Жучок»,


«Аплодисменты по кругу», «Пирамида любви», «Разноцветный букет»,

«Волшебный стул», «Солнечные зайчики», «Капитан», «Клеевой дождик»,

«Горячая картошка», «Гномики», «Лунный камень», «Динозавр и препятствие»,

«Шапка-невидимка», «Тысяча звезд», «Два зеркала», «Тайный советник».

3. Игры для формирования у детей дошкольного возраста культуры общения

«Жизнь в лесу», «Добрые эльфы», «Театр теней», «Ожившие игрушки»

4. Игры и этюды, направленные на снятие конфликтности

Цель: переориентация поведения с помощью игр, формирование форм  адекватных  поведения, снятия напряжения у детей; обучение приемам релаксации

«Ругаемся овощами, «Изобрази животное», «Собака – повадырь»,


« Не поделили игрушку», « Уходи злость, уходи», «Окажи внимание другому», «Найди друга», «Секрет».

5. Этюды с содержанием проблемной ситуации:

«Коврик мира», «Сладкая проблема», «Хозяин горы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям <<Игры вместе с фольклором>>

Рекомендации родителям.  <<Игры вместе с фольклором>>....

Рекомендации: «Как играть в речевые игры».

Консультация для родителей...

Театральная игра (методические рекомендации и игры)

В работе представлены рекомендации для педагогов и родителей по проведению театральных игр с детьми средней группы детского сада....

Рекомендации родителям "Играем с детьми в русские народные игры"

Рекомендации и советы родителям по организации народных игр в семье....

Рекомендации психолога "Играйте с детьми в народные игры"

Народные традиции- основа национальной культуры, национального этноса, который и есть мудрость народная. В мире детства своя чудесная мудрость, свои традиции. Такой яркой, самобытной, многогранной и ж...

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ «Игры, в которые играют дети» (игры, развивающие познавательную сферу)

Данный материал представляет собой рекомендации педагогам, работающим с детьми 5-7 лет, возможно будет полезен как дополнительный материал в кружковой деятельности, в том числе при подготовке детей к ...

Театральная игра (методические рекомендации и игры)

Театральная игра.(Методические рекомендации и игры)Театральная игра, соответствуя возрасту ребёнка, способна гармонизировать его облик. Речевые упражнения, этюды, театрализованный рассказ, занятие-игр...