«Театральная деятельность, как средство развития связной речи у дошкольников»
материал

Бичурина Елена Сергеевна

Цель нашей работы: развитие и профилактика речевых нарушений, через театрально-игровую деятельность.

Для этого  поставлены следующие задачи:

  • создать специальную предметно пространственную развивающую среду, побуждающую ребенка к активному образовательному процессу и стремлению на исправление своих речевых дефектов через театрализованную деятельность;
  • развивать речь детей старшего дошкольного возраста через театрально-игровую деятельность;
  • активизировать словарь, совершенствовать звуковую культуру речи, ее интонационный строй;
  • улучшить диалогическую речь, ее грамматический строй.
  • развивать силу голоса, интонацию, выразительность речи;
  • углублять и формировать базовые навыки устной речи, как ведущего средства общения и познания;

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по проекту "Театрализованная деятельность как средство развития связной речи у дошкольников"

Презентация по проекту. Цель: Развитие связной, выразительной речи у детей средствами театрализованной деятельности....

Возможности театрально-игровой деятельности как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста

Театрально-игровая деятельность - одно из эффективных средств социализации дошкольника в процессе осмысления им подтекста произведения, участия в игре. В ходе совершенствования диалогов и монологов, о...

Буклеты для родителей "Театральная деятельность, как средство развития связной речи у детей"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19571258","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"319","width":"480"}}]]...

Продуктивная деятельность, как средство развития связной речи старших дошкольников

  В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной  речью зависит успешность обуч...

Театрализованная деятельность как средство развития связной речи у дошкольников

Связная речь – высшая форма мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития человека, она является одним из средств получения знаний и средством контр...