«Театральная деятельность, как средство развития связной речи у дошкольников»
материал
Цель нашей работы: развитие и профилактика речевых нарушений, через театрально-игровую деятельность.
Для этого поставлены следующие задачи:
- создать специальную предметно пространственную развивающую среду, побуждающую ребенка к активному образовательному процессу и стремлению на исправление своих речевых дефектов через театрализованную деятельность;
- развивать речь детей старшего дошкольного возраста через театрально-игровую деятельность;
- активизировать словарь, совершенствовать звуковую культуру речи, ее интонационный строй;
- улучшить диалогическую речь, ее грамматический строй.
- развивать силу голоса, интонацию, выразительность речи;
- углублять и формировать базовые навыки устной речи, как ведущего средства общения и познания;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 435.7 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/16/picture-867186-1481871718.jpg)
Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников
Консультация для педагогов дошкольных организаций...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/13/picture-1098167-1547395458.jpg)
Презентация по проекту "Театрализованная деятельность как средство развития связной речи у дошкольников"
Презентация по проекту. Цель: Развитие связной, выразительной речи у детей средствами театрализованной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/19/picture-1186000-1574186377.jpg)
Возможности театрально-игровой деятельности как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста
Театрально-игровая деятельность - одно из эффективных средств социализации дошкольника в процессе осмысления им подтекста произведения, участия в игре. В ходе совершенствования диалогов и монологов, о...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/31/picture-886185-1659279817.jpg)
Буклеты для родителей "Театральная деятельность, как средство развития связной речи у детей"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19571258","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"319","width":"480"}}]]...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/07/picture-1072439-1612685502.jpg)
Продуктивная деятельность, как средство развития связной речи старших дошкольников
В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обуч...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/26/picture-553544-1427397004.jpg)
Театрализованная деятельность как средство развития связной речи у дошкольников
Связная речь – высшая форма мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития человека, она является одним из средств получения знаний и средством контр...