Долгосрочный проект с детьми подготовительной группы
презентация к уроку (подготовительная группа)

Шиллер Анастасия Васильевна

«Читающий человек – мыслящий человек!» Вот почему так важно прививать детям любовь к книге, начиная с дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kniga_-drug.pptx1.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Книга – верный Книга – первый Книга – лучший друг ребят»

Слайд 2

Актуальность В современном обществе на смену книгам все чаще приходят компьютеры, телевидение и цифровые носители. У детей формируется, в первую очередь, психологическая привязанность к современным гаджетам. А книга отодвигается на второй план. Необходимость формирования у детей интереса к книге бесспорна. Дети не умеют рассуждать, логически и последовательно излагать свои мысли. «Читающий человек – мыслящий человек!» Вот почему так важно прививать детям любовь к книге, начиная с дошкольного возраста. Ведь к нига совершенствует ум ребенка, способствует расширению знаний детей об окружающем мире, формирует начальные представления о прекрасном, помогает ребенку усвоить образцы поведения, воплощенные в тех или иных литературных героях. Проблема, на которую направлен проект: «Дети мало интересуются книгами»

Слайд 3

Цели и задачи проекта Формировать у детей понимание, что книга не только источник знаний, но и удовольствия от прочитанного и увиденного Расширять представления о происхождении, о разнообразии видов и форм книг Приобщить к посещению библиотеки, познакомить с правилами нахождения в ней Воспитывать любовь к книгам и бережное отношение к ним Развивать зрительное, слуховое внимание, память, воображение, творческие способности детей Вызывать положительные эмоции и интерес при чтении книг

Слайд 4

Вид проекта: целевой практико – ориентированный Продолжительность проекта: долгосрочный Срок реализации: с 1октября 2018 года по 30 апреля 2019 года Участники проекта: дети подготовительной группы и их родители Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Слайд 5

Методы проекта: - Наглядные : рассматривание книг и иллюстраций, фотографий, видеороликов о создании книг, самых красивых книг мира, героев сказок; наблюдения, показ способов их изображения. - Словесные: беседы с детьми, рассказы о профессиях людей работающих с книгами, чтение художественной литературы, воспроизведение речевого образца, диалогов. - Игровые: дидактические, настольные, подвижные, сюжетно-ролевые, театрализованные постановки, создание игровых ситуаций.

Слайд 6

Мероприятия с родителями Анкетирование «Использование художественной литературы в семье», «Домашняя библиотека» Рисование любимых литературных героев, сюжетов сказки Печатная информация для родителей: «Ребенок и книга», «Сказкотерапия для детей», «Рекомендации по приобретению литературы», «Как воспитать в ребенке любовь к чтению» Совместный поход детей с родителями в библиотеку и книжный магазин Выставки в группе: «Моя любимая книга», «Наша семейная книжка», «Самая первая детская книга» Книжная ремонтная мастерская

Слайд 7

Результаты проекта Дети проявили интерес к художественной литературе, познакомились с разными форматами книг Расширили знания о библиотеке, появился интерес посещения в выходные дни читательского зала, оформления книг на дом Дети научились ремонтировать книги, бережно относиться к ним Были созданы творческие работы по произведения Дети самостоятельно изготовили книжки-малышки С большим интересом театрализовали произведения

Слайд 9

Спасибо за внимание!! МАДОУ ДСКН №1, г. Сосновоборска Воспитатель: Шиллер Анастасия Васильевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «МАГИЯ КРАСОК»

Углубление представлений детей подготовительной группы о существенных характеристиках некоторых материалов – они окрашивают другие материалы....

Долгосрочный проект для детей подготовительной группы «Что означают ваши имена?»

1. Название проекта: «Что означают ваши имена?».2.Тематическое поле: имена детей3. Проблема: низкий уровень сформированности знаний у детей о своем имени; отсутствие желания узнать о своем...

Долгосрочный проект с детьми средней группы на тему: «В гостях у Агнии Барто»

Проведя данный проект вы достигните следующих результатов:v  расширение знаний о творчестве А. Л. Бартоv  повышение интереса детей к произведениям художественной литературы и эмоци...

Долгосрочный проект с детьми старшей группы на тему: «Сказка в гости к нам пришла»

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Русские народные сказки – это уникальный материал, позволяющий педагогу раскрыть детям морально-нравственные истины. Они учат доброму отношен...

ПРОЕКТ «Lego - БУМ» познавательно-творческий проект с детьми подготовительной группы

Игра – важнейший спутник детства. ЛЕГО – самая популярная настольная игра на планете. У слова «ЛЕГО», в переводе с латыни, два значения «я учусь» и «я складыв...