Проект «Весна» в подготовительной группе
проект (подготовительная группа)

Сидоренко Елена Евгеньевна

Проект «Весна» в подготовительной группе

 

Весна пришла

По весне набухли почки
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена –
Сколько носиков зеленых!

Автор: Т. Дмитриев

 

Веселые льдинки

Под самым карнизом,
Над самым оконцем
Забралось в сосульки
Весеннее солнце.
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки…
И тают сосульки – веселые льдинки.

Автор: И. Демьянов

 

Апрель! Апрель!

Апрель! Апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь густой валежник.
Стали птицы песни петь
И расцвел подснежник.

Автор: Самуил Маршак

 

Актуальность:

Очень важно для всестороннего развития ребенка формировать знания о изменениях в живой и неживой природе. Дети должны чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает их. И мы взрослые должны помочь дать необходимые знания, научить беречь, любить природу с малых лет.

Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса ДОУ расширить, углубить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в природе.

В старшем дошкольном возрасте дети любят наблюдать за изменениями природы. Через активную продуктивную деятельность, а именно наблюдение, рисование, лепку, аппликации, рассказы, пересказы, чтение художественной литературы и т. д., проект помогает глубже, ярче изучать основные признаки весны.

Тип проекта: познавательно – игровой, творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта:

-Дети подготовительной группы

-Родители воспитанников (совместная деятельность)

-Логопед

-Дефектолог

-Воспитатель группы

Информационное обеспечение:

- Мультимедийные презентации;

-Энциклопедии, книги, фильмы, репродукции картин, тематические альбомы.

Материально-техническое обеспечение:

-Фотоаппарат;

- Компьютер;

-Магнитофон;

-Телевизор.

Риски

1. Несоблюдение сроков реализации проекта

2. Погодные условия

3. Проблема привлечения родительской общественности.

Цель проекта: ознакомление детей с природой во всех ее проявлениях в весенний период времени, создание условий для творческого выражения детей своих впечатлений в продуктивной деятельности.

Реализовать данную цель можно через решение следующих задач:

- расширить представление о сезонных изменениях в природе;

- углубить знания детей о жизни птиц и животных в весенний период;

- развивать художественный вкус, эстетическую восприимчивость и творчество детей;

- воспитывать желание больше узнавать об особенностях природы своего края.

Гипотеза образовательного проектапроект поможет глубже и ярче изучить основные признаки весны, пополнить свои знания о родной природе. Дети научатся ценить и беречь природу.

Методы проекта:

Наглядные: наблюдения, экскурсии, рассматривание энциклопедий, фотографий, репродукций картин, книг, просмотр мультемидийных презентаций

Словесные: беседы, чтение художественной литературы

Исследовательские: поиск материалов, продуктивная деятельность

Игровые: сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, спортивные игры, подвижные игры.

Стратегия реализации проекта

Iэтап: Организационно - подготовительный

Детям предлагается обсудить вопросы:

Чем отличается весна от других времен года? Какие изменения происходят с растениями и жизнью животных?

IIэтап: Рефлексивно – диагностический.

Внесение необходимых изменений в план мероприятий в свете проделанной работы. Незапланированное наблюдение за улиткой. Перенос развлечения «Весна».

IIIэтап: Практический.

Непосредственно образовательная деятельность (познания ФЦКМ)

/Интегрированное НОД по теме «Весна»./

Планирование познавательной деятельности в течение дня в соответствии с ФГОС.

Развлечение «Весна».

Дни

недели Воспитатели Логопед Дефектолог

Понедельник Беседа«Весна - красна.

Наблюдение:Исследовательская деятельность: наблюдение за срезанными ветками деревьев в вазе.

Д/игра«Четвертый лишний». /сюжетные картинки по теме «Весна»/.

Коррекционная работа:

Д/И. «Подбери слово» /весенняя, перелетные, набухающие…/.

НОД: ФЦКМ - «Весна» /интегрированное/.

НОД: Рисование - «Весенний лес».

Подвижная игра: с мячом «Когда это бывает?

Рассматривание картины Левитана «Весна».

Чтение художественной литературы: изучение энциклопедий, чтение произведения Я. Аким «Долго шла весна». Фронтальная НОД

Тема«Весна»

Цель: закрепление представлений детей о весенних изменениях в природе, упражнение в согласовании прил. с сущ. в роде, числе, падеже.

 

Подгрупповая НОД

1 1. Д /И «Подбери слова»

Дид.задача: закреплять умение

детей согласовывать прилагательные с

существительными.

2. Д/И «Чего не бывает весной»

Дид.задача: развивать логическое

мышление, речь.

3. Д/и «Отгадай загадку»

Дид.задача: закреплять знания о

весне.

Индивидуальная НОД

Д/и «С какой ветки детки»

Д/и «Что изменилось?»

Д/и «Назови ласково»

Д/и «Посчитай и назови»

 

Подгрупповая НОД

1. Д/ И «Послушай и назови признаки весны»

Дид.задача: развивать слуховое внимание, память, связную речь.

2. Д/ И «Подбери правильно»

Дид.задача: упражнять детей в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже.

Индивидуальная НОД

Д/И «От ранней до поздней весны»

Д/И «Найди отличия»

Д/И «Что принесла весна

Итоговое мероприятие: Вечер загадок.

Вторник Беседа«Кто больше радуется весне

(поведение, жизнедеятельность животных, насекомых в весенний период).

Наблюдение«Насекомые весной».

Д/игра«Кто, где живет?».

Коррекционная работа«Опиши насекомое по плану» (название, строение, окраска, как передвигается, какие звуки издает, где живет, пользу или вред приносит).

НОД: лепка - «Птицы».

Режиссерская игра«Изобрази животное, а ты угадай».

Подвижная игра«Перелет птиц».

Исследовательская деятельность«Огород на окне» /посев семян цветов, овощей для рассады/.

Чтение художественной литературы: Я. Аким «Села на лавочку первая бабочка».

Фронтальная НОД

.Тема«Насекомые весной»

Цель: Обогащать и активизировать словарь детей по теме, упражнять в употреблении в речи существительных в форме косвенных падежей с предлогами НА, НАД, С, ПОД, ИЗ-ПОД, ЗА, ИЗ-ЗА, в употреблении сложных предложений с противительным союзом «а».

 

Подгрупповая НОД

1. Д/и «Расскажи кто – где»

Цель: Закреплять умение составлять сложное предложение с союзом «а».

2. Д/и «Доскажи словечко»

Цель: Закреплять умение употреблять в речи предлоги.

3. Д/и «Посчитай и назови»

Цель: Закреплять умение согласовывать существительные с числительными.

Индивидуальная НОД

Д/и «Придумай загадку»

Д/и «Расскажи, кто где»

Д/и «Угадай по описанию»

Д/и «Узнай насекомое»

Индивидуальная НОД

Д/И «Четвёртый лишний»

Д/И «Чего нет в лесу?»

Д/И «Нелепицы» (насекомые)

Итоговое мероприятие: Викторина «Природа - наш друг?».Цель: выявить характер представлений об объектах окружающей природы.

Среда Беседа«Первоцветы».

Детское экспериментирование: Свойства земли. Формировать представление о насыщении земли водой в весенний период, влажности, мягкости.

Д/игра«Назови растения».

Сюжетно ролевая игра«Ландшафтный дизайн».

Коррекционная работа:

«Отгадай цветок по звуку, по слогу».

Художественно-эстетическое развитие: Слушание П. И. Чайковский альбом «Времена года»«Подснежник».

НОД: Рисование - «Первоцветы».

Подвижная игра«Охотники и утки».

Чтение художественной литературы: Я. Аким «Долго шла весна».

Индивидуальная НОД

Д/и «Назови растение»

Д/и «С какой ветки детки»

Д/и «Четвёртый лишний»

Д/и «Покажи цветок»

 

Подгрупповая НОД

1. Д/ И «Отгадай загадки»

Дид.задача: развивать внимание, память, мышление.

2. Д/ И «Отбери картинки»

Дид.задача: развивать внимание, мышление, связную речь.

Индивидуальная НОД

Д/И «Круглый год»

Д/И «Весна в лесу»

Д/И «Угадай по описанию»

Итоговое мероприятие: «Интеллектуальная игра «Счастливый случай».Цель: выявить характер представлений детей об объектах живой и неживой природы и их взаимосвязи.

Четверг Беседа«О чем поют весенние птицы?»

Наблюдение«солнце припекает–трава вырастает». Формировать представление о воздействии тепла, солнца на рост растений.

Д/игра«Угадай животное».

Коррекционная работа:

«Повтори и выучи загадку о птицах» /чёрен, проворен,кричит«Крак!», червякам враг (грач)/.

Рассматривание картины Саврасова «Грачи прилетели».

Подвижная игра«Перелет птиц».

Чтение художественной литературы: Некрасов «Дед Мазай и зайцы». Индивидуальная НОД

Д/и «Узнай птицу»

Д/и «Чей клюв? Чье крыло?»

Д/и «Измени слово»

Д/и «Назови ласково»

Индивидуальная НОД

Д\и «Какая птица улетела?»

Д\и «Две картинки»

Д\и «Что есть у птицы?»

Итоговое мероприятие: Выставка совместных поделок детей и родителей «Весенняя композиция».

Пятница Беседа«Приметы весны».

Наблюдение«Весну встречаем, приметы примечаем!».

Д/игра«Чей листок?».

Коррекционная работа:

Д/игра «Когда это бывает?». Солнце припекает, грач прилетает- когда это бывает? /весной/.

Сюжетно ролевая игра«На даче».

Художественно-эстетическое развитие: П. И. Чайковский альбом «Времена года»«Апрель».

Подвижная игра«Охотники и утки».

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь».

Индивидуальная НОД

Д/и «Разные букеты»

Д/и «Собери букет»

Д/и «Что изменилось?»

Д/и «Назови ласково»

Фронтальная НОД

Тема«Весна»

Цель: формировать у детей представления о последовательности смены времен года, уточнить знания о весенних явлениях в природе, устанавливать простые причинно-следственные связи между явлениями в природе. Развивать внимание, память, мышление, связную речь.

 

Подгрупповая НОД

1. Д/и «Собери картинку»

Цель: упражнять детей классифицировать и обобщать, закреплять названия весенних месяцев и весенних явлений в природе, развивать внимание, мышление, связную речь.

2. Д/и «Весна в лесу»

Цель: упражнять детей устанавливать причинно-следственные связи между явлениями в природе и жизнью птиц и животных.

Индивидуальная НОД

Д/И «Найди отличия»

Д/И «Четвёртый лишний»

Д/И «Круглый год»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Весна-красна.

Взаимодействие с родителями: сбор иллюстраций, картинок, видео картотеки, придумывание, составление загадок о весне для альбома «Весна».Создание выставки«Весенняя композиция», выполнение с детьми тематических заданий в логопедических тетрадях.

Физическое развитие: направлено на развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация);

накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Трудовая деятельность направлена на приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и формирование положительного отношения к труду, через ознакомление детей с трудом взрослых и непосредственного участия детей в посильной трудовой деятельности в детском саду и дома.

Воспитание потребности трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим, радоваться результатам коллективного труда.

IVэтап: Заключительный

Выставка детского творчества и творчества родителей «Весенняя композиция», создание мультимедийного альбома «Весенний марафон», развлечение «Весна».

Выводы и результативность

Благодаря этому проекту работа получилась продуктивной, познавательной. Проект помог детям освоить и осмыслить полученные знания, расширить кругозор и представления об окружающем мире. Сформированы представления детей о любви и бережном отношении к природе. Дети делились полученной информацией из различных источников с другими детьми. Родители заинтересовались результатами и продуктами проекта.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_vesna_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx32.45 КБ

Предварительный просмотр:

                  ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 

ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДННЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2101 

121433, г. Москва, ул. Малая Филевская, д. 26, корп. 2, ОГРН 1037700008488 

тел.: 8 (499) 144-48-07, факс: 8(499)144-48-07

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект «Весна»

В  подготовительной к школе группе 

 

 

 

 

 

                                                        Подготовила и провела воспитатель  

                                                 Сидоренко Елена Евгеньевна 

 

 

Москва 2019 год 

Проект «Весна» в подготовительной группе

Весна пришла

По весне набухли почки
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена –
Сколько носиков зеленых!

Автор: Т. Дмитриев

Веселые льдинки

Под самым карнизом,
Над самым оконцем
Забралось в сосульки
Весеннее солнце.
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки…
И тают сосульки – веселые льдинки.

Автор: И. Демьянов

Апрель! Апрель!

Апрель! Апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь густой валежник.
Стали птицы песни петь
И расцвел подснежник.

Автор: Самуил Маршак

Актуальность:

Очень важно для всестороннего развития ребенка формировать знания о изменениях в живой и неживой природе. Дети должны чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает их. И мы взрослые должны помочь дать необходимые знания, научить беречь, любить природу с малых лет.

Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса ДОУ расширить, углубить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в природе.

В старшем дошкольном возрасте дети любят наблюдать за изменениями природы. Через активную продуктивную деятельность, а именно наблюдение, рисование, лепку, аппликации, рассказы, пересказы, чтение художественной литературы и т. д., проект помогает глубже, ярче изучать основные признаки весны.

Тип проекта: познавательно – игровой, творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта:

-Дети подготовительной группы

-Родители воспитанников (совместная деятельность)

-Логопед

-Дефектолог

-Воспитатель группы

Информационное обеспечение:

- Мультимедийные презентации;

-Энциклопедии, книги, фильмы, репродукции картин, тематические альбомы.

Материально-техническое обеспечение:

-Фотоаппарат;

- Компьютер;

-Магнитофон;

-Телевизор.

Риски

1. Несоблюдение сроков реализации проекта

2. Погодные условия

3. Проблема привлечения родительской общественности.

Цель проекта: ознакомление детей с природой во всех ее проявлениях в весенний период времени, создание условий для творческого выражения детей своих впечатлений в продуктивной деятельности.

Реализовать данную цель можно через решение следующих задач:

- расширить представление о сезонных изменениях в природе;

- углубить знания детей о жизни птиц и животных в весенний период;

- развивать художественный вкус, эстетическую восприимчивость и творчество детей;

- воспитывать желание больше узнавать об особенностях природы своего края.

Гипотеза образовательного проектапроект поможет глубже и ярче изучить основные признаки весны, пополнить свои знания о родной природе. Дети научатся ценить и беречь природу.

Методы проекта:

Наглядные: наблюдения, экскурсии, рассматривание энциклопедий, фотографий, репродукций картин, книг, просмотр мультемидийных презентаций

Словесные: беседы, чтение художественной литературы

Исследовательские: поиск материалов, продуктивная деятельность

Игровые: сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, спортивные игры, подвижные игры.

Стратегия реализации проекта

Iэтап: Организационно - подготовительный

Детям предлагается обсудить вопросы:

Чем отличается весна от других времен года? Какие изменения происходят с растениями и жизнью животных?

IIэтап: Рефлексивно – диагностический.

Внесение необходимых изменений в план мероприятий в свете проделанной работы. Незапланированное наблюдение за улиткой. Перенос развлечения «Весна».

IIIэтап: Практический.

Непосредственно образовательная деятельность (познания ФЦКМ)

/Интегрированное НОД по теме «Весна»./

Планирование познавательной деятельности в течение дня в соответствии с ФГОС.

Развлечение «Весна».

Дни

недели Воспитатели Логопед Дефектолог

Понедельник Беседа«Весна - красна.

Наблюдение:Исследовательская деятельность: наблюдение за срезанными ветками деревьев в вазе.

Д/игра«Четвертый лишний». /сюжетные картинки по теме «Весна»/.

Коррекционная работа:

Д/И. «Подбери слово» /весенняя, перелетные, набухающие…/.

НОД: ФЦКМ - «Весна» /интегрированное/.

НОД: Рисование - «Весенний лес».

Подвижная игра: с мячом «Когда это бывает?

Рассматривание картины Левитана «Весна».

Чтение художественной литературы: изучение энциклопедий, чтение произведения Я. Аким «Долго шла весна». Фронтальная НОД

Тема«Весна»

Цель: закрепление представлений детей о весенних изменениях в природе, упражнение в согласовании прил. с сущ. в роде, числе, падеже.

Подгрупповая НОД

1 1. Д /И «Подбери слова»

Дид.задача: закреплять умение

детей согласовывать прилагательные с

существительными.

2. Д/И «Чего не бывает весной»

Дид.задача: развивать логическое

мышление, речь.

3. Д/и «Отгадай загадку»

Дид.задача: закреплять знания о

весне.

Индивидуальная НОД

Д/и «С какой ветки детки»

Д/и «Что изменилось?»

Д/и «Назови ласково»

Д/и «Посчитай и назови»

Подгрупповая НОД

1. Д/ И «Послушай и назови признаки весны»

Дид.задача: развивать слуховое внимание, память, связную речь.

2. Д/ И «Подбери правильно»

Дид.задача: упражнять детей в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже.

Индивидуальная НОД

Д/И «От ранней до поздней весны»

Д/И «Найди отличия»

Д/И «Что принесла весна

Итоговое мероприятие: Вечер загадок.

Вторник Беседа«Кто больше радуется весне

(поведение, жизнедеятельность животных, насекомых в весенний период).

Наблюдение«Насекомые весной».

Д/игра«Кто, где живет?».

Коррекционная работа«Опиши насекомое по плану» (название, строение, окраска, как передвигается, какие звуки издает, где живет, пользу или вред приносит).

НОД: лепка - «Птицы».

Режиссерская игра«Изобрази животное, а ты угадай».

Подвижная игра«Перелет птиц».

Исследовательская деятельность«Огород на окне» /посев семян цветов, овощей для рассады/.

Чтение художественной литературы: Я. Аким «Села на лавочку первая бабочка».

Фронтальная НОД

.Тема«Насекомые весной»

Цель: Обогащать и активизировать словарь детей по теме, упражнять в употреблении в речи существительных в форме косвенных падежей с предлогами НА, НАД, С, ПОД, ИЗ-ПОД, ЗА, ИЗ-ЗА, в употреблении сложных предложений с противительным союзом «а».

Подгрупповая НОД

1. Д/и «Расскажи кто – где»

Цель: Закреплять умение составлять сложное предложение с союзом «а».

2. Д/и «Доскажи словечко»

Цель: Закреплять умение употреблять в речи предлоги.

3. Д/и «Посчитай и назови»

Цель: Закреплять умение согласовывать существительные с числительными.

Индивидуальная НОД

Д/и «Придумай загадку»

Д/и «Расскажи, кто где»

Д/и «Угадай по описанию»

Д/и «Узнай насекомое»

Индивидуальная НОД

Д/И «Четвёртый лишний»

Д/И «Чего нет в лесу?»

Д/И «Нелепицы» (насекомые)

Итоговое мероприятие: Викторина «Природа - наш друг?».Цель: выявить характер представлений об объектах окружающей природы.

Среда Беседа«Первоцветы».

Детское экспериментирование: Свойства земли. Формировать представление о насыщении земли водой в весенний период, влажности, мягкости.

Д/игра«Назови растения».

Сюжетно ролевая игра«Ландшафтный дизайн».

Коррекционная работа:

«Отгадай цветок по звуку, по слогу».

Художественно-эстетическое развитие: Слушание П. И. Чайковский альбом «Времена года»«Подснежник».

НОД: Рисование - «Первоцветы».

Подвижная игра«Охотники и утки».

Чтение художественной литературы: Я. Аким «Долго шла весна».

Индивидуальная НОД

Д/и «Назови растение»

Д/и «С какой ветки детки»

Д/и «Четвёртый лишний»

Д/и «Покажи цветок»

Подгрупповая НОД

1. Д/ И «Отгадай загадки»

Дид.задача: развивать внимание, память, мышление.

2. Д/ И «Отбери картинки»

Дид.задача: развивать внимание, мышление, связную речь.

Индивидуальная НОД

Д/И «Круглый год»

Д/И «Весна в лесу»

Д/И «Угадай по описанию»

Итоговое мероприятие: «Интеллектуальная игра «Счастливый случай».Цель: выявить характер представлений детей об объектах живой и неживой природы и их взаимосвязи.

Четверг Беседа«О чем поют весенние птицы?»

Наблюдение«солнце припекает–трава вырастает». Формировать представление о воздействии тепла, солнца на рост растений.

Д/игра«Угадай животное».

Коррекционная работа:

«Повтори и выучи загадку о птицах» /чёрен, проворен,кричит«Крак!», червякам враг (грач)/.

Рассматривание картины Саврасова «Грачи прилетели».

Подвижная игра«Перелет птиц».

Чтение художественной литературы: Некрасов «Дед Мазай и зайцы». Индивидуальная НОД

Д/и «Узнай птицу»

Д/и «Чей клюв? Чье крыло?»

Д/и «Измени слово»

Д/и «Назови ласково»

Индивидуальная НОД

Д\и «Какая птица улетела?»

Д\и «Две картинки»

Д\и «Что есть у птицы?»

Итоговое мероприятие: Выставка совместных поделок детей и родителей «Весенняя композиция».

Пятница Беседа«Приметы весны».

Наблюдение«Весну встречаем, приметы примечаем!».

Д/игра«Чей листок?».

Коррекционная работа:

Д/игра «Когда это бывает?». Солнце припекает, грач прилетает- когда это бывает? /весной/.

Сюжетно ролевая игра«На даче».

Художественно-эстетическое развитие: П. И. Чайковский альбом «Времена года»«Апрель».

Подвижная игра«Охотники и утки».

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь».

Индивидуальная НОД

Д/и «Разные букеты»

Д/и «Собери букет»

Д/и «Что изменилось?»

Д/и «Назови ласково»

Фронтальная НОД

Тема«Весна»

Цель: формировать у детей представления о последовательности смены времен года, уточнить знания о весенних явлениях в природе, устанавливать простые причинно-следственные связи между явлениями в природе. Развивать внимание, память, мышление, связную речь.

Подгрупповая НОД

1. Д/и «Собери картинку»

Цель: упражнять детей классифицировать и обобщать, закреплять названия весенних месяцев и весенних явлений в природе, развивать внимание, мышление, связную речь.

2. Д/и «Весна в лесу»

Цель: упражнять детей устанавливать причинно-следственные связи между явлениями в природе и жизнью птиц и животных.

Индивидуальная НОД

Д/И «Найди отличия»

Д/И «Четвёртый лишний»

Д/И «Круглый год»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Весна-красна.

Взаимодействие с родителями: сбор иллюстраций, картинок, видео картотеки, придумывание, составление загадок о весне для альбома «Весна».Создание выставки«Весенняя композиция», выполнение с детьми тематических заданий в логопедических тетрадях.

Физическое развитие: направлено на развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация);

накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Трудовая деятельность направлена на приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и формирование положительного отношения к труду, через ознакомление детей с трудом взрослых и непосредственного участия детей в посильной трудовой деятельности в детском саду и дома.

Воспитание потребности трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим, радоваться результатам коллективного труда.

IVэтап: Заключительный

Выставка детского творчества и творчества родителей «Весенняя композиция», создание мультимедийного альбома «Весенний марафон», развлечение «Весна».

Выводы и результативность

Благодаря этому проекту работа получилась продуктивной, познавательной. Проект помог детям освоить и осмыслить полученные знания, расширить кругозор и представления об окружающем мире. Сформированы представления детей о любви и бережном отношении к природе. Дети делились полученной информацией из различных источников с другими детьми. Родители заинтересовались результатами и продуктами проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Весна идет" подготовительная к школе группа

Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе развития проекта....

Проект "Весна" в подготовительной группе детского сада

Проект "Весна" в подготовительной группе детского сада...

Проект для детей подготовительной группы "Какая же ты - весна?"

Д анный рооект направлен на  создание  необходимых условий для: развития у детей познавательного интереса, желания наблюдать исследовать, сравнивать, сопоставлять полученные знания, умения, ...

Мини-проект занятие для подготовительной группы на тему: «Праздник 1 мая. День весны и труда!»

Мини - проект по теме недели 27 – 30 апреля. 1. Утренняя гимнастика.https://youtu.be/CO0mUekg74U 2. Беседа  «Дети давайте вспомним:• Какие времена года вы знаете?&bull...

Проект для старшей, подготовительной группы «ВЕСНА ПРИШЛА!!!».

У детей недостаточно сформированы знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Дети владеют небольшими знаниями о весенних изменениях в природе, о перелетных птицах, об их жизни в весенний ...

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Вестники весны»

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Вестники весны»...

Проект "Весна" в подготовительной группе

Проект "Весна" в подготовительной группе...