Проект для старшей, подготовительной группы «ВЕСНА ПРИШЛА!!!».
проект по рисованию (старшая, подготовительная группа)

Олеся Николаевна Ткаченко

У детей недостаточно сформированы знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. Дети владеют небольшими знаниями о весенних изменениях в природе, о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между наступающим времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности. Снижен уровень речевого развития, активный, пассивный словарь мал, грамматический строй речи нарушен. Отсутствует связанность речи при построении развернутого высказывания. Причиной является недостаточно знаний у детей. Некоторые дети затрудняются называть, какие изменения происходят в природе весной. Хотелось обогатить знания детей об изменениях, происходящих весной в природе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_vesna_prishla.docx2.67 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итоговой НОД по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе «Весна пришла».

Конспект итоговой  НОД по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе «Весна пришла».Задачи:  •Закреплять умение  детей различать гласные, твердые и мягкие согласные...

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе "Весна пришла"

Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацвета...

Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Весна пришла»

Задачи: 1. Закрепление представлений о весне.2.      Обучение составлению коротких зарисовок (эссе) по опорным картинкам.3. Распространение предложений с помощью вопросов, под...

Викторина в подготовительной группе «Весна пришла»

Цели: Закреплять знания по теме «Весна».Активизировать словарь.Развивать внимание, память, логическое мышление.Продолжать учить детей разгадывать загадки, составлять мнемотаблицу.Закр...