ПДД для старших дошкольников
презентация урока для интерактивной доски (старшая группа)

Шульга Валентина Владимировна

Изучаем правила дорожного движения вместе со смешариками

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra_po_pdd_dlya_starshih_doshkolnikov.ppt2.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПДД для старших дошкольников

Слайд 2

№ 1. Как расшифровывается ПДД? А: Пешеходное ДорогоДвижение Б: Правила Дорожного Движения В: Песня Дикого Динозавра

Слайд 3

№ 1. Как расшифровывается ПДД? А: Б: Правила Дорожного Движения В: Правильно!

Слайд 4

№ 2. Зачем нужны Правила Дорожного Движения? А: Чтобы не скучать Б: Чтобы их нарушать В: Чтобы на дорогах был порядок

Слайд 5

№ 2. Зачем нужны Правила Дорожного Движения? А: Б: В: Чтобы на дорогах был порядок Правильно!

Слайд 6

№ 3. Кто такой пешеход? А: Тот, кто ходит пешком Б: Тот, кто проверяет билеты в автобусе В: Тот, кто много путешествует

Слайд 7

№ 3. Кто такой пешеход? А: Тот, кто ходит пешком Б: В: Правильно!

Слайд 8

№ 4. Какие дороги придуманы специально для пешеходов? А: Железные Б: Тротуары В: Автомагистрали

Слайд 9

№ 4. Какие дороги придуманы специально для пешеходов? А: Б: Тротуары В: Правильно!

Слайд 10

№ 5. Для чего пешеходам нужны обочины? А: Чтобы сажать на них цветы, играть, загорать и валяться Б: Чтобы по ним ездили машины и не мешали пешеходам В: Чтобы пешеходы могли идти, не мешая машинам

Слайд 11

№ 5. Для чего пешеходам нужны обочины? А: Б: В: Чтобы пешеходы могли идти, не мешая машинам Правильно!

Слайд 12

№ 6. Как иначе называется пешеходный переход? А: Леопард Б: Зебра В: Полосатик

Слайд 13

№ 6. Как иначе называется пешеходный переход? А: Б: Зебра В: Правильно!

Слайд 14

№ 7. Как нужно смотреть по сторонам, когда переходишь дорогу? А: Вообще не надо никуда смотреть, зажмуриться и бежать быстро-быстро Б: Сначала направо, потом налево В: Сначала налево, потом направо

Слайд 15

№ 7. Как нужно смотреть по сторонам, когда переходишь улицу? А: Б: В: Сначала налево, потом направо Правильно!

Слайд 16

№ 8. Как называется прибор, регулирующий движение? А: Инспектор Б: Светошар В: Светофор

Слайд 17

№ 8. Как называется прибор, регулирующий движение? А: Б: В: Светофор Правильно!

Слайд 18

№ 9. Какой цвет светофора означает, что движение запрещено? А: Жёлтый Б: Красный В: Зелёный

Слайд 19

№ 9. Какой цвет светофора означает, что движение запрещено? А: Б: Красный В: Правильно!

Слайд 20

№ 10. Что означает, если зелёный свет на светофоре начал мигать? А: Начинается дискотека! Б: Светофор сломался В: Скоро загорится другой цвет

Слайд 21

№ 10. Что означает, если зелёный свет на светофоре начал мигать? А: Б: В: Скоро загорится другой цвет Правильно!

Слайд 22

№ 11. Какие машины ездят по дорогам с сиренами и мигалками? А: «Скорая помощь» и пожарные Б: Весёлые бетономешалки В: Рейсовые автобусы

Слайд 23

№ 11. Какие машины ездят по дорогам с сиренами и мигалками? А: «Скорая помощь» и пожарные Б: В: Правильно!

Слайд 24

№ 12. Что пассажиру нельзя делать в транспорте во время движения? А: Смотреть в окно Б: Бегать по салону В: Звонить по телефону

Слайд 25

№ 12. Что пассажиру нельзя делать в транспорте во время движения? А: Б: Бегать по салону В: Правильно!

Слайд 26

№ 13. Что делать, если ты вышел из транспорта и тебе нужно перейти дорогу? А: Обойти транспорт спереди Б: Найти ближайший пешеходный переход и по нему перейти улицу В: Как следует разбежаться и перепрыгнуть транспорт

Слайд 27

№ 13. Что делать, если ты вышел из транспорта и тебе нужно перейти дорогу? А: Б: Найти ближайший пешеходный переход и по нему перейти улицу В: Правильно!

Слайд 28

№ 14. Со скольки лет можно ездить на велосипеде по шоссе? А: С четырёх лет (4) Б: С сорока четырёх лет (44) В: С четырнадцати лет (14)

Слайд 29

№ 14. Со скольки лет можно ездить на велосипеде по шоссе? А: Б: В: С четырнадцати лет (14) Правильно!

Слайд 30

№ 15. Зачем велосипедисту нужен шлем? А: Чтобы друзей удивить Б: Чтобы уши не мёрзли В: Чтобы защитить голову при падении

Слайд 31

№ 15. Зачем велосипедисту нужен шлем? А: Б: В: Чтобы защитить голову при падении Правильно!

Слайд 32

№ 16. Какой вид транспорта обозначается буквой «М»? А: Мотоцикл Б: Машинки В: Метро

Слайд 33

№ 16. Какой вид транспорта обозначается буквой «М»? А: Б: В: Метро Правильно!

Слайд 34

№ 17. Как нужно вести себя на эскалаторе? А: Быстро бежать по ступенькам Б: Стоять спокойно и держаться за поручни В: Устроиться поудобнее и заснуть

Слайд 35

№ 17. Как нужно вести себя на эскалаторе? А: Б: Стоять спокойно и держаться за поручни В: Правильно!

Слайд 36

№ 18. Как выглядят дорожные знаки, запрещающие движение? А: Большие цветные картинки Б: Квадратные голубые В: Круглые с красной полосой

Слайд 37

№ 18. Как выглядят дорожные знаки, запрещающие движение ? А: Б: В: Круглые с красной полосой Правильно!

Слайд 38

№ 19. Что нарисовано на знаке пешеходного перехода? А: Дикая зебра Б: Перечёркнутая машина В: Человечек на пешеходной «зебре» ?

Слайд 39

№ 19. Что нарисовано на знаке пешеходного перехода? А: Б: В: Человечек на пешеходной «зебре» Правильно!

Слайд 40

№ 20. Для чего нужен дорожный инспектор? А: Регулировать движение Б: Веселить пешеходов В: Штрафовать водителей

Слайд 41

№ 20. Для чего нужен дорожный инспектор? А: Регулировать движение Б: В: Правильно!

Слайд 42

№ 21. Кто обязательно должен знать Правила Дорожного Движения? А: Пешеходы Б: Водители В: Все

Слайд 43

№ 21. Кто обязательно должен знать Правила Дорожного Движения? А: Б: В: Все Правильно!

Слайд 44

Неправильный ответ! Подумай хорошенько!

Слайд 45

Поздравляем ВАС! Вы справились с экзаменом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для старших дошкольников "Дошкольникам о дорожных знаках"

Обучающая презентация для детей старшего дошкольного возраста по реализации и освоению области "Безопасность"...

материал для изучения уровня активизации познавательного интереса старших дошкольников, основанный на методике"Таинственное письмо" Н.И. Гуткиной и адаптированный для дошкольников

материал для проведения диагностики в детьми старшего дошкольного возраста по изучению уровня активизации понавательного интереса. за основу взята методика "таинственное письмо", автор Н.И. Гуткина. Н...

материал для изучения уровня активизации познавательного интереса старших дошкольников, основанный на методике"Таинственное письмо" Н.И. Гуткиной и адаптированный для дошкольников

материал для проведения диагностики в детьми старшего дошкольного возраста по изучению уровня активизации понавательного интереса. за основу взята методика "таинственное письмо", автор Н.И. Гуткина. Н...

НАРОДНЫЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМИСТИЧЕСКОГО МИРООЩУЩЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Анализ фольклорных произведений показывает, что в народной мудрости зафиксирован образ ребенка — оптимиста....

Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения

Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой  «Подготовка   старших дошкольников к обучению грамоте»  1-год ...

Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения

Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой  «Подготовка   старших дошкольников к обучению грамоте»  1-год обучения...

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Готовимся к школе: занятия по психологическому развитию старших дошкольников» автор: Н.П.Локалова, Д.П.Локалова «Готовимся к школе: 60 занятий по психологическому развитию старших дошкольников»

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА«Готовимся к школе: занятия по психологическому развитию старших дошкольников» автор: Н.П.Локалова, Д.П.Локалова  «Готовимся к школе: 60 занятий п...