Перспективный план работы с детьми от 0-6 мес.(вторая неделя)
учебно-методический материал (младшая группа)

Лысенко Анна Юрьевна

План работы с детьми. (пятница)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 0-6_pyatnitsa.docx22.05 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности детей

Групповая подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                             Пятница  

,  

Утро

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие.

7.00-7.30,8.00-8.10,

8.15-8.25.

Пассивная утренняя гимнастика.

Коррекционная работа:

точечный логопедический массаж.

Цель: способствует развитию речи ребенка. Нормализация тонуса мышц, обеспечивающих работу голосового, дыхательного и артикуляционного аппаратов.

1упражнение:

Птички-пичужки

Где (имя) губки?

Вот они губки,

Ай, хороши.

2упражнение:

Птички-пичужки

Где у (имя) ушки?

Вот они ушки,

Ай хороши.

8.00-9.00

Коррекционная работа:

Цель: способствует развитию речи ребенка

1упражнение:

«Мальчик-с пальчик»

Мальчик-с пальчик, где ты был? С этим другом в лес ходил. С этим другом щи варил. С этим другом кашу ел. С этим другом песни пел. С этим- в дудочку дудел.

Каждый пальчик ребенка загибайте, будто бы разговаривая с ним от указательного до мизинчика:

Этот пальчик - в лес пошел. Этот пальчик-гриб нашел. Этот пальчик -занял место. Этот пальчик -ляжет тесно. Этот пальчик -много ел. Оттого и растолстел.

2упражнение:Детки хлопать так умеют. Своих ручек не жалеют. Вот так, вот так, вот так. Своих ручек не жалеют.

7.30-8.00, 9.00. К.Г.Н.

Придерживать бутылочку, хорошо есть с ложки и снимать пищу губами.

Цель: С 2-2.5м побуждаем ребенка вовремя кормления поддерживать руками бутылочку.

1упражнение:

Скатаем детке валенки, Полушубок сошьем, Детку к бабушке пошлем. Будет бабушка встречать,

Детку кашкой угощать, Даст ей тепленький блинок. И румяный пирожок.

2упражнение:

Каша вкусная дымится,

Леша кашу есть садится, Очень каша хороша. Ели кашу не спеша. 

1 упражнение:

Игра: «Кот».

Цель: учить ползать

Ход: положить ребенка на живот , поставит перед ним вне досягаемости игрушку:

Как у нашего кота,

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки синие,

Зубки белые.

2 упражнение:

«Гули-голубочки»

Ход: положить ребенка к себе на колени, помашите его ручками, как крыльями:

Прилетели гули,

Гули-голубочки

Сели на головку

На головку сыночку

Ты мой деточка,

Кыш, гули, кыш!

Н.ОД

Развитие речи и ориентировка в окружающем.

0-3 месяцев. Игра: «Потягушечки - порастушечки»

Цель: Побуждать ребенка прислушиваться к ласковому голосу взрослого, вызывать первые гортанные звуки.

                                                                                                                                                     

3-6 месяцев. Игра: «Птичка»

Цель: Познакомить с игрушкой в образе птички, подражание звукам и слогам.

                                                                                                                                                                                   

Прогул-

ка

Сон на воздухе.

Постепенный подъем по мере пробуждения.

9.20-12.00 (Уточнить) Колыбельная «Котик» .Цель: успокоить и расслабить ребенка, подготовить его ко сну.

Пятница

День

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно- эстетическое развитие.

1упражнеие:

«Кто у нас красивый»

Цель: Вызвать и развивать у ребенка голосовые реакции - гуление.

Ход:

Кто у нас красивый?

Кто у нас пригожий?

Деточка -красивая

Деточка -пригожая.

2упражнение:

«Жил был у деточки маленький носик»

Цель: формировать у ребенка представление о себе.

Ход:

Жил был у деточки Маленький носик

Вот так, вот так

Маленький носик

Коррекционная работа по индивидуальным программам.

Игра: «Прыг-скок» Цель: тренировать ровно и устойчиво стоять при поддержки под мышки.

Ход: Прыг-скок высоко,

Прыг-скок высоко,

Прыг-скок низко,

Прыг-скок низко.

Игра:«Идет коза рогатая»

Цель: учить эмоционально реагировать и узнавать воспитателя.

Ход: Идет коза рогатая,

Идет коза бадатая.

Ножками топ-топ!

Глазками хлоп-хлоп!

Кто каши не ест,

Того забодает, забодает!

Приучать к самостоятельной деятельности.

1упражнеие: «Брыкаемся»

Цель: тренировка  упора ног

Ход: Топ-топ топотушки!

Пляшут лапки, пляшут ушки,

Пляшут рожки и хвосты!

Что лежишь?

Танцуй и ты!

2упражнеие:

«Упражнение с простынкой»

Цель: тренировка со спины на бок

Ход: Ребенок находится на простынке на спине, приподнять край  на котором лежит ребенок, приговаривая: Рано утром, вечерком. Поздно на рассвете. Баба ехала пешком. В ситцевом карете!

Показ заводных игрушек. Игра: «Курочка кудахчет»

Цель: Учить подражать ребенка к действиям взрослого.

Курочка кудахчет, Дочку носом тычет;

-А куда-куда-куда!

А подай ее сюда!

А подай ее сюда!

Игра: «Петушок – золотой гребешок»

Цель: развитие зрительного предвосхищения .

Ход: Петушок, петушок.

Покажи свой кожушок!

Кожушок горит огнем,

Сколько перышек на нем?

Раз, два, три, четыре, пять….

Невозможно сосчитать

Н.О.Д

Развитие действий с предметами

0-3 месяцев Игра: «Натолкнись на игрушку»

Цель: Стимулировать раскрытие кулачка и разведение пальчиков. Развивать навык захватывания  предмета рукой.                                                                                                                                        Папка от 0-6 месяцев стр.5

3-6 месяцев Игра: «Браслет»

Цель: развивать у ребенка зрительно-осязательную активность.

                                                                                                                                                                                 Папка от 0-6 месяцев стр.5

Работа перед сном

Спеть спокойную колыбельную песню.

Тихо-тихо-тихо-тихо,

В наши двери входит Тихон,

Не аукать, не кричать,

А баюкать и качать,

Тихон песенку поет,

Сны ребяткам раздает.

Пятница

Вечер

Социально-коммуникативное

развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-

эстетическое  развитие

Игра: «Забавы с зеркалом»

Цель: стимулировать певучего  гуления.

Ход:  Поднести ребенка к зеркалу, ласково спрашивая его: «Кто там?» и восклицая : «Вот наша детка!»

Игра: «Поиграем с губками малыша»

Цель: Стимулирование появления отдельных слогов лепета.

Ход: «Ма-ма-ма-ма, Па-па-па-па, Ба-ба-ба-ба»

Коррекционная работа по индивидуальным программам;

Образовательная область – речевое развитие

Формировать положительный настрой на водные процедуры

Потешка:

Буль, буль, буль, карасики.

Моемся мы в тазике

Рядом лягушата,рыбки и утята

Потешка:

Мы не ляжем рано спать:

Дочку надобно купать.

Теплую водичку

Льем на нашу птичку.

Ой с гуся вода,

С (имя) худоба!

Давайте-ка пеленку

Завернуть (имя)

1 занятие

«Вот погремушка»

Цель: Развитие умения

захватывать и удерживать игрушку.

-На, возьми скорее (имя)

Можешь ты греметь и сам!

Расписная погремушка

Пусть устроит тарарам!

«Где огонек?»

Цель: развитие умения

Находить взглядом игрушку

Ход: Забавляться с включением и выключением света.

«Ой! Нет огонька!» «Ай! Огонек! Посмотри,вот огонек!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми и родителями во второй младшей группе летом.

“Жизнью человека управляет множество ритмов. Один из них ритм года. Состояние природы непосредственно отражается на состоянии всех живых существ и человека в том числе”. ...

Перспективный план работы с родителями подготовительной группы на второй квартал учебного года.

Предложено примерное планирование работы с родителями в подготовительной группе....

Перспективный план работы с родителями по профилактике ДДТТ (вторая младшая группа) + Консультация

Перспективный план работы с родителями по профилактике ДДТТ Вторая младшая группа МесяцТемаПроводимые мероприятияСентябрьАнализ уровня знаний родителями ПДД и правил безопасного поведения на...

Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во второй младшей группе №5

Перспективный план работы по взаимодействию с  родителями во второй младшей группе №5...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

Перспективный план работы на летний оздоровительный период во второй младшей группе

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14300476","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"362","width":"480"}}]]...

Перспективный план работы факультатива «Играем в сказку» во второй младшей группе

Цель: развитие речи и коммуникативных отношений через театральную деятельность....