Главные вкладки

    Перспективный план работы факультатива «Играем в сказку» во второй младшей группе
    календарно-тематическое планирование по развитию речи по теме

    Пегина Ольга Александровна

    Цель: развитие речи и коммуникативных отношений через театральную деятельность.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Перспективный план работы факультатива «Играем в сказку»

    во второй младшей группе

    (разработан на основе парциальной программы Т.Н.Доронова «Театрализованная деятельность как средство развития детей»)

    Разработала:  

    воспитатель МКДОУ ЦРР –

     детский сад №21 г. Россошь

     Пегина О.А.  

    Цель: развитие речи и коммуникативных отношений через театральную деятельность.

    Задачи: познакомить детей с разными видами театра, способствовать развитию речи малышей средствами театра, создавать условия для проведения самостоятельной театрально - игровой деятельности, развивать артистические способности у детей.

    Сентябрь

     Название

    Задачи

    Материал и        оборудование

        Краткий план

            Литература

    Знакомство

    Вызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционально-чувственную сферу

     детей, побуждая ихк выражению свих чувств, у общению; учить вслушиваться в стихотворный

    текст и соотносить его смысл с выразительными движениями под музыку; активизировать речь.

    Декорация осеней полянки (деревья,

     цветы); шапочки цветочки; театральная кукла Мышка; зерна; муляжи пирожков.  

    1. Путешествие на

    «осеннею полянку».

    2. Разминка.

    3. Игра «Поздоровайся».

    4. Инсценировка «Мышка-норушка» (показывает воспитатель).

    Т. Д. Доронова

    «Театрализованная деятельность как средство развития детей»

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Теремок

    Научить выражать эмоции через движение и

    мимику; познакомить со сказкой «Теремок»; побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца и следить

     за развитием сюжета; активизировать словарный запас.

    Ширма- норка мышки; театральные куклы (мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь) и декорации для сказки ( теремок)

    1. Приглашение детей в

    гости к мышке – норушке.

    2. Хоровод – игра «Мыши

     на лугу».

    3. Настольный театр

     «Теремок» (показывает воспитатель).

    4. Прослушивание рус. нар. мелодии «Уж вы, сени»

    Т. Д. Доронова

    «Театрализованная деятельность как средство развития детей»

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Сказка на

     столе

    Способствовать развитию памяти, побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле, учить выразительной интонации, дать пример элементарного кукловождения.

    Куклы и декорации к

    сказке «Теремок»

    1.Вспомнить с

    детьми сказку.

    2. Показ воспитателем действий с куклами.

    3. Беседа по сказке.

    4. Игра «Мыши налугу».

    5. Прослушивание спокойной «осеней» музыки.

    Т. Д. Доронова

    «Театрализованная деятельность как средство развития детей»

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Октябрь

    В гостях у сказки

    Дать представления об урожае зерна; познакомить с сказкой «Колосок»; дать оценку нравственным поступкам и поведению героев( петушок- любит трудиться, мышата – ленивые, непослушные); познакомить с кукольным  театром (бибабо); активизировать речь.

    Ширма; куклы бибабо,

    (две мышонка,

    петушок) и декорации; атрибуты (мешок с зерном, горшок с привязан-ной к крышке лягушкой, деревянные ложки)

    1. Воспитатель приглашает детей в поле на прогулку.

    2. Беседа о мышке, которая сделал

     запасы на зиму.

    3. Сказка про мышат

    и петушка (показыва

    ет воспитатель).

    4. Воспитатель спрашивает

    понравилась ли детям сказка.

    5. Сюрпризный момент.

    Т. Д. Доронова

    «Театрализованная деятельность как средство развития детей»

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность до-школьников»

    По следам сказки

    Учить вспоминать знакомую сказку, отвечать на вопросы по ее сюжету, характеризовать героев; сообща вместе с воспитателем пересказывать сказку, показывая характер героя при помощи интонации.

    Куклы театра бибабо.

    1. Беседа по сказки «Колосок».

    2. Дети вместе с воспитателем пересказывают сказку «Колосок», водя

     кукол эпизодически.

    3. Игра «Мыши на

     лугу».

    Т. Д. Доронова

    «Театрализованная деятельность как средство развития детей»

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников»

    Овощи на грядке.

    Дать представление о урожае овощей; побуждать детей к выражению образов героев в движении, мимике, эмоциях;

     учить импровизировать под музыку;

    учить координации движений; дать

     заряд положительных эмоций.

    Шапочки овощей (морковь, капуста, свекла, перец, лук)

    для подвижной игры.

    1. Беседа о том, что

    созревает на полях и в садах.

    2. Хороводная игра

     «Огород наш хорош».

    3. Этюд–импровизация «Овощная история».

    4. Хоровод «Овощная песенка».

    5. Заключительная беседа

     о умении дружить.

    Т. Д. Доронова

    «Театрализованная деятельность как средство развития детей»

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    В огороде заинька

    Вовлекать детей в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой, дать

     пример диалога с героем; учить детей ориентироваться в пространстве, выполняя не сложные движения.

    Костюм зайца; муляжи капусты; подарки для

    детей – очищенная

     свежая морковь.

    1. Беседа об осени.

    2. В гости к зайцу.

    3. Беседа с зайцем.

    4. Игра «В огороде заинька».

    5. Сюрпризный

    момент.

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Ноябрь

    К бабушки

     в деревню

    Вовлечь детей в игровой сюжет; активизировать слуховое восприятие; побуждать к двигательной и интонацион

    ной имитации; учить действовать импровизационно, в рамках заданной ситуации; учить действовать с воображаемыми предметами.

    Декорации деревенского

     быта: дом, бабушки, курятник, и его обитатели(игрушки: пету

    шок, курочка, цыплята,); огород (грядки с зеленью и овощами); игрушка козочка, игрушка щенок.

    1. В гости к бабушке

     в деревню.

    2. Беседа с бабушкой о козе, собачке.

    3. Игра «Дружок».

    4. Этюд «Курочка, цыплята и петушок».

    5. Дети едут на поезде домой.

    Т. Д. Доронова

    «Театрализованная деятельность как средство развития детей»

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Везет,

    везет

    лошадка

    Расширять круг действий с предметами; побуждать к звукоподражанию; упраж

    нять в имитации; учить переключаться

    с одного действия на другое; давать возможность проявлять себя индивиду

    ально в общей игре.

    Игрушка лошадка; инструменты детского шумового оркестра.

    1. Чтение

    стихотворения

    А. Барто «Лошадка».

    2. Игра с лошадкой.

    3. Разминка для

     голоса «И-го-го!».

    4. Игра-оркестр «Музыка

     для лошадки».

    5. Музыкально-ритмические

     движения «Лошадки скачут».

    Т. Д. Доронова

    «Театрализованная деятельность как средство развития детей»

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Наступили холода

    Дать представление о «холодном» настроении в музыке и побуждать эмоционально на него отзываться; упражнять в звукоподражании; учить выразительной артикуляции; побуждать

     к участию в играх-драматизациях.

    Игрушка саночки; шапочка для героев

    игры-драматизации

    Вани и Тани.

    1. Беседа об осени.

    2. Игра-разминка «Холодок».

    3. Этюд-упражнение «Как воет ветер».

    4. Игра-драматизация «Сыпал беленький снежок».

    5. Песня про снежок

    (по выбору воспитателя)

    Т. Д. Доронова

    «Театрализованная деятельность как средство развития детей»

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Козочки и волки

    Учить восприятию сюжета игры;

    побуждать к участию в игровом сюжете; упражнять в звукоподражании; учить

     детей взаимодействовать друг с другом

     в игре; учить выразительно двигаться в

     подвижной игре.

    Декорации заснежено

    го леса; костюмы

     героев (дед Матвей, козочка Мила); колокольчик козочки; шапочки козлят и

    волков для подвижных игр.

    1. Под русскую народную мелодию «Полянка» дети

    пляшут, используя знакомые плясовые движения.

    2. Приходит в гости

    дед Матвей, беседа.

    3. Игра-разминка «Козочка, ау!»

    4. Игра «Отгони злого волка».

    5. Игра «Козочки и волки».

    Т. Д. Доронова

    «Театрализованная деятельность как средство развития детей»

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Декабрь

    Сказка-

    ложь,

    да в ней

    намек

    Учить внимательно, вслушиваться в

    рассказ воспитателя и отвечать на

    вопросы по его сюжету.

    Книга со сказкой «Козлятки и волк»

    (в обработке

    А. Толстого).

    1. Беседа.

    2. Чтение сказки «Козлятки и волк».

    3. Беседа.

    4. Игра «Козочки и волки».

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    В театре кукол

    Знакомить с искусством театра; дать представление о его атрибутике (афиша, зрительный зал, билеты), учить правилам поведения в театре; учить настраиваться на восприятие сказки с первых звуков музыкального вступления, внимательно слушать сказку; учить рассказывать о своих первых впечатлениях сразу по окончании спектакля.

    Ширма; куклы (коза, семеро козлят, волк); декорации (задник «Лес и деревня», дом козы, куст) и атрибуты(корзина для козы).

    1. Беседа о театре.

    2. Кукольный спектакль «Козлятки и волк». (коза, волк, ведущий-взрослые; козлята-дети).

    Т. Д. Доронова

    «Театрализованная деятельность как средство развития детей»

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Зима

    пришла

    Развивать воображение и ассоциативное мышление детей; учить высказываться; учить выразительно двигаться под

    музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания.

    Музыкальные записи

    (для композиций «Саночки летят»,

    «Танец гномов», «Кто

     за елкой?», «Катание

    на саночках», «Игра в снежки»); искусствен

    ные елки-декорации; костюмы гномов.

    1. Беседа о зиме.

    2. Двигательная импровизация

     «Саночки летят».

    3. Приехали в гости к гномам.

    4. Танец гномов.

    5. Игр «Кто за елкой?».

    5. Двигательная импровизация

    «Катание на санках», «Игра в снежки».

    Т. Д. Доронова

    «Театрализованная деятельность как средство развития детей»

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Новогод

    нее

    приключе

    ние

    Порадовать детей, создать сказочную атмосферу занятия; расширить круг воспринимаемых музыкально-драматических образов; побуждать к двигательной активности.

    Костюм Снегурочки; волшебный клубочек; шапочки белок для подвижной игры.

    1. Беседа о новогоднем празднике.

    2. Дети отправляются в гости к Снегурочке.

    3. Игра «Беличий хоровод».

    4. Подарки от Снегорочки.

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Январь

    Снегуроч

    ки и

    синички

    Дать представление о жизни птиц зимой; формировать участливое отношение к зимующим птицам; учить воплощаться в роли и ролевому поведению;использовать звукоподражание в

    ролевом поведении.

    Декорации заснежен

    ой лужайки; шапочки снегирей и синиц; кормушки; зерно.

    1. Приглашение детей на «зимнюю прогулку».

    2. Дети танцуют под музыку птиц.

    3. В гости приходят снегирь и синичка.

    4. Проводится кукольный театр на палочке.

    5. Игра-разминка для голоса «Птички».

    Т. Д. Доронова

    «Театрализованная деятельность как средство развития детей»

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Уборка

     леса

    Порадовать детей; вовлечь в веселую

     игру; учить переключаться с движения

    на пение и обратно; координировать действие и

    слово; учить двигаться в соответствии с ритмическими особенностями музыки; учить четко произносить слова.

    Музыкальные записи

    (для композиций

    «Уборка леса»); лопата, скатерть-самобранка;

    костюм Лесовичка;

    веник; сервировка для чая.

    1. В гости Лесовичку.

    2. Игра-разминка «Уборка леса».

    3. Угощение на скатерти самобранке.

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Зайцы на полянке

    Побуждать к образному воплощению роли; учить выразительно двигаться; дать интонационно-

    образное представление о сказке «Заяц-Хваста»;

    учить выразительной мимике и движениям в играх-этюдах.

    Декорации снежной полянки; шапочки

    зайцев для подвижной игры; книга со сказкой «Заяц-Хваста» в обработке А. Толстого.

    1. Дети в шапочках зайцев идут на «снежную полянку».

    2. Игра «Зайкины лапки».

    3. Чтение сказки

    «Заяц-Хваста».

    4. Беседа по сказке.

    5. Этюды «Зайцы веселятся», «Зайцы увидели охотников».

    Т. Д. Доронова

    «Театрализованная деятельность как средство развития детей»

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Мороз- Красный

    нос

    Порадовать детей; вызвать эмоциональный отклик на игру; приобщать к инсценировке песни; ввести в волшебный мир театра; познакомить со сказкой «Заяц-Хваста»; учить внимательно слушать сказку.

    Музыкальные записи

    (для композиций

    «Зимний лес», «Дед Мороз», к сказке «Заяц-Хваста»); декорации к сказке «Заяц-Хваста» (задник «Лес и

    деревня», береза).

    1. Под музыку дети

    едут «зимний лес».

    2. Под музыку входит Дед Мороз.

    3. Игра «Заморожу».

    4. Песенка-игра «Мы

    поиграем немножко».

    5. Кукольный спекта

    кль «Заяц-Хваста».

    6. В конце звучит рус. нар. мелодия «Заинька посеничкам».

    Т. Д. Доронова

    «Театрализованная деятельность как средство развития детей»

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Февраль

    На дворе

    метет, у

    печки-

    жарко.

    Приобщать детей к русской национальной

    традиции; учить инсценировке; учить взаимодействовать друг с другом в игровом

    сюжете.

    Декорация русской

    избы (половички, веник, почка. Чугун, ухват, стол, самовар, чашки, лавочки); народные костюмы; сервировка

    для чая; подарки для

     детей (лепные лошадки, мягкие игрушки зайки

     и цыплята).

    1. В гости в горницу.

    2. Инсценировка «Во светлице». (Ульяна- воспитатель,

    остальные роли –дети).

    3. Хоровод «Утушка луговая».

    4. Сценки «Свинка Ненила», «Две вороны».

    5. Загадки.

    6. Инсценировка

    «Гости прощаются».

    7. Итог занятия.

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Дуют

    ветры в феврале

    Рассказать об армии; показать солдат как защитников; вовлекать в ролевую игру; учить ритмично двигаться в соответствии с ритмом стиха и музыки; упражнять в звукоподражании; учить выполнять правила.

    Игрушки солдатики; костюмы (моряка, танкисты, летчики); музыкальные записи

    (Марш деревянных солдатиков» П.И. Чайковский, записи для выхода моряка,

    танкиста, летчика).

    1. Беседа о солдатах.

    2. Дети шагают под музыку «Марш деревянных

     солдатиков». (П.И. Чайковский).

    3. Игра «Солдатики».

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Знакомые сказки

    Вызвать положительный настрой на театрализованную игру;активизировать воображение детей; побуждать эмоционально откликаться на предложенную роль.

    Диск для игры, юла; шапочки для героев сказок; фланелеграф и картинки для сказки;

     кукла бибабо Петушок.

    1. Игра «Путешествие по сказкам».

    2. Сценка «Мама коза приходит домой».

    3. Игра-инсценировка

     по сказке «Колосок».

    4. Сценка из сказки «Заяц-Хваста».

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Ловкий

    мышонок

    Дать прикладное понятие околыбельной; приобщить детей к колыбельной песне; будить

    воображение детей; познакомить со сказкой В.Бианки, учить отвечать на вопросы по содержанию; вовлечь в игровой сюжет; учить самостоятельно действовать в игре.

    Книга со сказкой В. Бианки «Лис и мышонок»; шапочки и лиса и мышат; мягкие игрушки (лис, мышонок); колыбелька для мышонка.

    1. В гости приходит мышонок.

    2. Песенка для мышонка.

    3. Рассказывание

    сказкиВ. Бианки «Лис

     и мышонок».

    4. Игра «Мышиная зарядка».

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Март

    У куклы

    Кати день рождения

    Дать представление о том, как вести себя на дне рождения; побуждать детей к активности и инициативности; вызывать положительные эмоции; способствовать импровизации; учить вступать в

     игре в диалог.

    Куклы; сервированный игрушечный стол; подарки для танцев (гномов, снежинок).

    1. В гости к кукле Кате.

    2. Дети показывают концерт для куклы.

    3. Игра «Хозяйка и гости».

    4. Танец с куклами.

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Кошка и

    ее котята

    Познакомить со сказкой «Кошка и котята» и

    театром на фланелеграфе; развивать сопереживание; учить внимательно, слушать сказку; учить отвечать на вопросы по ее содержанию.

    Фланелеграф; картинки для театра (котята,

     кошка, пес, будка,

    миска с молоком).

    1. Сказка на

     фланелеграфе «Кошка

     и котята».

    2. Беседа по сказке.

    3. Песня «Кошка» муз.

    А. Александрова.

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Мамины

    детки

    Развивать сопереживание, чуткое отношение к другому; учить показывать сказку на фланелеграфе; учить пересказывать содержание знакомой сказки; дать заряд положительных эмоций в этюдах и играх; побуждать к воплощению в игровой образ.

    Мягкая игрушка кошка; фланелеграф и

    картинки к сказке

    «Кошка и котята»; шапочки кошек для подвижной игры.

    1. Песенка «Кошка»

     для кошечки.

    2. Дети рассказывают сказку «Кошка и котята» на фланелеграфе.

    3. Этюды «Котята просыпаются», «Котята резвятся», «Котята охотятся за мышкой».

    4. Хоровод-игра «Как кошки расплясались».

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Путешеств

    ие на автобусе

    Учить детей вступать во взаимодей

    ствие в сюжетно-ролевой игре и распределять  роли; развивать двигательную активность детей; учить внимательно слушать сказку, следить

     за сюжетом; дать представление о

     театре игрушек на ковре.

    Атрибуты для сюжетно-ролевой игры (прилавок с товаром, коляски с куклами и мишками); оборудование для

    театра игрушек

     (игрушки лис и

    мышонок, кроватка,

     миска с крупой, игрушечный лес, зеркальце).

    1. Путешествие на автобусе в деревню.

    2. Сказка «Лис и мышонок». (театра игрушек).

    3. Беседа по сказке.

    4. Игра «Мыши делают зарядку».

    5. Едим домой.

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Апрель

    Корзина с

    подснеж

    никами

    Порадовать детей и вовлечь их в игровой сюжет; побуждать детей к двигательной импровизации; активизировать их слуховое внимание и восприятие; учить самостоятельности в ролевом поведении; прививать эстетический вкус.

    Декорации снежной полянки, белые

    накидки для снежинок; шапочки зверей для подвижной игры;

    костюм Лесной Феи.

    1. Дети идут на «заснеженную полянку».

    2. Игра-

    импровизация «Снежинки».

    3. Игра-хоровод под сосной.

    4. Тане с подснежниками.

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Шутки и

    потешки

    Приобщить детей к русской народной традиции; показать возможности

     лепной свистульки; познакомить со сказкой в

    театре лепной игрушки; побуждать детей к ролевому воплощению; учить отчетливо и эмоционально говорить прибаутки и потешки.

    Декорации русской

     избы; лепные свистуль

    ки для театра игрушек

     (барашек, лошадка, птичка); русские

     костюмы для детей и взрослых.

    1. В гости в избу.

    2. Сказка в театре лепной игрушки «Лошадка –златогри

    ва и баран-круторог».

    3. Пляска под рус. нар. мелодию «Как под горкой, под горой».

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Ладушки

    Приобщать детей к русской национальной

    традиции; упражнять в пальчиковой гимнастике; учить отчетливо проговаривать слова в потешках;

    включать детей в игровой сюжет; вызвать положительный эмоциональный отклик на произведения фольклора; порадовать детей.

    Шапочка лисы (для взрослого); мягкая игрушка лисенок; детские игрушечные плита, кастрюля, сковорода; лапти.

    1. Приходит в гости лисенок.

    2. Пальчиковая гимнастика

    «Шли лисята по дорожке»,

    3. Песенка- игра «Ладушки».

    4. Рус. нар. прибаутка «Лиса по лесу ходила».

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Весна на

    улице

    Развивать эмоционально-чувственную сферу детей: учить откликаться на звуки и интонации в музыке, слушать контрастный интонации в речи; побуж

    дать к двигательной активности; проявлять самостоятельность в выборе и исполнении роли; упражнять в звукоподражании.

    Декорации весенней лужайки; ваза с цветами; шапочки

    цветов для подвижной игры; фонограмма «Звуки леса»; музыкальные записи для этюда и танцев

     птичек и цветов.

    1. Беседа о весне.

    2. Прослушивание фонограммы пения птиц.

    3. Игра-разминка для голоса «Птички».

    4. Этюд –игра

     «Цветы на полянке».

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Май

    Такие

     разные

    дожди

    Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку: слуховые представления, ритмическое и ладово-интонационное чувство детей; упражнять в пальчиков

    ой гимнастике; учить ролевому воплощению; учить отчетливой и выразительной речи; порадовать детей.

    Музыкальные записи

     для игр и этюдов; султанчики для игры в дождик; зонтики.

    1. Пальчиковая игра-гимнастика

    «Пальчики гуляют».

    2. Беседа о дождях.

    3. Приходят в гости дожди (озорник, ленивец).

    4. Игра «Дождливо-солнечно».

    5. Игра «Прогулка

     под дождем».

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Вспомни сказку

    Будить воображение детей; развивать память; вызывать ассоциации; учить пересказывать сказку с помощью предметов (игрушек); учить отвечать на вопросы по содержанию сказки;

    развивать эмоциональную сторону речи детей; создавать эмоционально- положительный настрой на сказку.

    Мягкие игрушки

     (кошки, лис); лепные игрушки (свистулька лошадка, свистулька барашек, свистулька птичка); шапочка

    мамы-кошки (для взрослого); шапочка мышонка (для ребенка).

    1. Путешествие в магазин игрушек.

    2. Сценка по сказке

    «Кошки и котята».

    3. Сценка по сказке

    «Лис и мышонок».

    4. Сценка по сказке «Лошадка-златогривка

    и баран-круторог»,

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».

    Выходи на зеленый

    лужок

    Порадовать детей; вовлечь в игру;

    учить действовать в игре группой и по одному; учить выразительно двигаться под музыку в соответствии с текстом; будить воображение детей; побуждать к двигательной активности.

    Музыкальные записи (народных мелодий, звуков леса); корзинки; султанчики, накидки для ручейков.

    1. Прогулка по «зеленому лужку».

    2. Песня-игра «По лугу».

    3. Песня- этюд «Ручейки».

    Н. Ф. Губанова

    «Театрализованная деятельность дошкольников».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план работы с детьми и родителями во второй младшей группе летом.

    “Жизнью человека управляет множество ритмов. Один из них ритм года. Состояние природы непосредственно отражается на состоянии всех живых существ и человека в том числе”. ...

    Перспективный план работы с родителями по профилактике ДДТТ (вторая младшая группа) + Консультация

    Перспективный план работы с родителями по профилактике ДДТТ Вторая младшая группа МесяцТемаПроводимые мероприятияСентябрьАнализ уровня знаний родителями ПДД и правил безопасного поведения на...

    Перспективный план проведения недели "Игра и игрушки" во второй младшей группе

    Развитие интереса детей   к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре....

    Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во второй младшей группе №5

    Перспективный план работы по взаимодействию с  родителями во второй младшей группе №5...

    Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

    Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

    Перспективный план работы на летний оздоровительный период во второй младшей группе

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14300476","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"362","width":"480"}}]]...

    Перспективный план работы по обучению детей ПДД во второй младшей группе

    представлен материал для работы во второй младшей группе по программе Н.Е, Вераксы "От рождения до школы"...