Главные вкладки

    Образовательный маршрут старших групп МАДОУ детский сад №4 Период с 13.04 по 17.04 Тема недели «Весна»_Встреча Пасхи» Воспитатели: Ашиток Е.А., Фатахова А.М
    календарно-тематическое планирование (старшая группа)

    АШИТОК ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА

    Образовательный маршрут  старших групп

    МАДОУ  детский сад №4

    Период  с 13.04 по 17.04

    Тема недели  «Весна»_Встреча Пасхи»

    Воспитатели: Ашиток Е.А., Фатахова А.М

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл obrazovatelnyy_marshrut_starshih_grupp.docx20.29 КБ

    Предварительный просмотр:

    Образовательный маршрут  старших групп

    МАДОУ  детский сад №4

    Период  с 13.04 по 17.04

    Тема недели_» Весна»_Встреча Пасхи»

    Воспитатели: Ашиток Е.А., Фатахова А.М., Дрегалова О.М.. Мельникова Е.В., Киракосян А.Г., Ферапонтова Е.В.

    Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования; воспитание художественного вкуса; воспитание любви к русской народной культуре.

    ОО

    цель

    задачи

    Рекомендации для родителей Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей

    Содержание, методы, технологии

    Речевое развитие

    «Мой любимый мультфильм»

    Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта.

    1.Сформировать умения составлять описательные рассказы с помощью мнемотехники.

    2.Отработать навык умения строить полные, распространенные предложения, используя языковые средства для соединения их частей.

    Закрепить и расширить словарь детей .Развить познавательный интерес у детей, сформировать навыки слухового и зрительного восприятия через аудирование «Совместный просмотр советских (российских) мультфильмов».

    Чтение «Сказки-мультфильмы».

    Дидактическая игра «Я, герой мультфильма».

    Рисование «Мой любимый мультфильм! ».

    Раскрашивание героев мультфильмов.

    https://yandex.ru/video/search?text=советских%20(российских)%20мультфильмов».&path=wizard

    Технология развивающего обучения .

    Вступать в диалог и поддерживать его; объяснять правила игры;  выражать свое мнение, отношение к чему-либо.

    Связно, последовательно, выразительно пересказывать небольшие сказки.

     Рассказывать по образцу, алгоритму:

    о предмете;

     по сюжетной картине;

     о событиях из личного опыта. http://nsportal.ru/fatakhova-albina-medzhidovna

    http://nsportal.ru/ashitok-elena-alekseevna

    http://nsportal.ru/dregalova-olga

    http://nsportal.ru/melnikova-elena-vlad

    http://nsportal.ru/ferapontova-elena-vladimirovna

    http://nsportal.ru/kirakosyan-asmik

    Социально-коммуникативное развитие

    «Прилет птиц весной»

    Развивать познавательные процессы, обогатить и систематизировать знания детей о перелетных птицах, развивать мелкую моторику, артикуляционную моторику, стимулировать мыслительную и речевую деятельность детей.

    https://youtu.be/y-Y9Le52OAg

    Образовательные:

    -систематизировать знания детей о перелетных птицах;

    - обогащать словарный запас детей в процессе освоения нового материала.

    Речевые:

    - развивать звуковую культуру речи;

    - тренировать фонематический слух;

    -развивать артикуляционную моторику и мимические мышцы лица;

    - развивать связную речь.

    Воспитательные:

    - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

    - воспитывать бережное отношение и любовь к природе;

    - развивать чувство удовлетворения от получения новых знаний и умений.

    Загадывать загадки о птицах

    https://yandex.ru/images/search?text=Загадывать%20загадки%20о%20птицах&stype=image&lr=10715&source=wiz

    Наблюдение: умение всматриваться в явления окружающего мира, замечать происходящие изменения, устанавливать их причины.

    Демонстрация наглядных пособий (предметов, репродукций слайдов)

    http://nsportal.ru/fatakhova-albina-medzhidovna

    http://nsportal.ru/ashitok-elena-alekseevna

    http://nsportal.ru/dregalova-olga

    http://nsportal.ru/melnikova-elena-vlad

    http://nsportal.ru/ferapontova-elena-vladimirovna

    http://nsportal.ru/kirakosyan-asmik

    Художественно-эстетическое развитие

    «Дерево весной»

    - развивать зрительное восприятие, внимание, мышление через анализ строения и пропорции дерева;

    - активизировать словарь детей по теме «Природа весной» через определение характерных        особенностей внешнего вида весенних деревьев

    Образовательные: - закреплять знание детей о временах года, о природе; - учить детей правильно держать кисточку, располагать предмет на листе с учетом его пропорций, рисовать кистью разными способами (ворсом, кончиком, примакиванием). расширять словарь детей по изучаемой теме.

    Привлечь родителей к совместному с детьми творчеству

    https://www.youtube.com/watch?v=u75fVKDYSg4&t=7s

    Технология развивающего обучения.

     В работе стоит уделить внимание рассказу о самой технике. Необходимо дать минимальную информацию о том, что рисунок создают при помощи отдельных мазков или точек разных цветов.

    http://nsportal.ru/fatakhova-albina-medzhidovna

    http://nsportal.ru/ashitok-elena-alekseevna

    http://nsportal.ru/dregalova-olga

    http://nsportal.ru/melnikova-elena-vlad

    http://nsportal.ru/ferapontova-elena-vladimirovna

    http://nsportal.ru/kirakosyan-asmik

    Познавательное развитие

    ФЭМП

    «Сравнение групп предметов. Знаки == И =/=»

    Сформировать представление о равных и неравных группах предметов, умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов путем составления идентичных пар и фиксировать результат сравнения с помощью знаков == и =/=;

    тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое и вариативное мышление, самостоятельность, инициативность, мелкую моторику, рук, творческие способности.

    Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей.

     Игры:

    - Уравнивает неравные группы предметов двумя способами.

    - Сравнивает предметы (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определенным путем наложения или приложения.

    https://yandex.ru/images/search?text=“Сравнение%20групп%20предметов”&stype=image&lr=10715&source=wiz

    Игровые технологии

    .Использование разнообразного и разнопланового дидактического материала, позволяющего обобщить , сравнивать предметы

    http://nsportal.ru/fatakhova-albina-medzhidovna

    http://nsportal.ru/ashitok-elena-alekseevna

    http://nsportal.ru/dregalova-olga

    http://nsportal.ru/melnikova-elena-vlad

    http://nsportal.ru/ferapontova-elena-vladimirovna

    http://nsportal.ru/kirakosyan-asmik

    Физическое развитие

    Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

    Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.

    Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях.

    1.Рекомендации для родителей на время самоизоляции:

     «Здоровый образ жизни»

    https://nsportal.ru/user/1238656/parents

    2.Занятия физической культурой с детьми 5-6 лет дома

    https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2020/04/13/zanyatiya-fizicheskoy-kulturoy-s-detmi-3-7-let-doma

    2. Утренняя гимнастика для всей семьи

    https://nsportal.ru/audio/dlya-postanovok-kompoziciy-prezentaciy/2020/04/utrennyaya-gimnastika-dlya-detey-5-6-let

    Здоровьесберегающие технологии,

    игровые технологии.

    Методы: наглядные, словесные, практические. 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Образовательный маршрут для всех возрастных групп. Период с 13.04.2020-17.04.2020 г.г. Тема недели «Весна, встреча Пасхи»

    Мероприятия, подготовленные и проведенные с 13 по 17 апреля 2020 года по теме "Весна, встреча Пасхи"...

    Образовательный маршрут для подготовительной группы МАДОУ детский сад №4 Период с 13.04.2020-17.04.2020 г.г. Тема недели « Весна, встреча Пасхи» Воспитатели: Масенкова И.В.

    Образовательный маршрут для подготовительной группы МАДОУ детский сад №4Период с 13.04.2020-17.04.2020 г.г.Тема недели   « Весна, встреча Пасхи»...

    Образовательный маршрут старших групп МАДОУ детский сад №4 Период с 13.04 по 17.04 Тема недели «Весна»_Встреча Пасхи» Воспитатели: Ашиток Е.А., Фатахова А.М

    Образовательный маршрут  старших группМАДОУ  детский сад №4Период  с 13.04 по 17.04Тема недели  «Весна»_Встреча Пасхи»Воспитатели: Ашиток Е.А., Фатахова А.М...

    Образовательный маршрут для старшей группы. МАДОУ детский сад №4 Период 20.04 по 24.04.04.2020 г. Тема недели: «День Победы». Группа №1. Воспитатели: Ашиток Е.А., Фатахова А.М.

    Образовательный маршрут для старшей группы. МАДОУ детский сад №4Период 20.04 по 24.04.04.2020 г.Тема недели: «День Победы».Группа  №1.Воспитатели: Ашиток Е.А., Фатахова А.М....

    Образовательный маршрут для старшей группы. МАДОУ детский сад №4 Период 20.04 по 24.04.04.2020 г. Тема недели: «День Победы». Группа №1. Воспитатели: Ашиток Е.А., Фатахова А.М.

    Образовательный маршрут для старшей группы. МАДОУ детский сад №4Период 20.04 по 24.04.04.2020 г.Тема недели: «День Победы».Группа  №1.Воспитатели: Ашиток Е.А., Фатахова А.М....