Календарное планирование режимных моментов Ноябрь Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Бакулина Ирина Сергеевна
Календарное планирование режимных моментов Ноябрь Подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_noyabr.docx102.61 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ                                                                                                                                                                                                      ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ в    2019/2020 УЧЕБНОМ   ГОДУ

День недели и дата

Первая половина дня

05 ноября   2019 г. (Вторник).

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Утренняя гимнастика . Комплекс Октябрь № 5
  2. Беседа ОБЖ.  «Как вести себя во время проведения подвижных игр?» Цель: учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и слушать других; учить согласовывать свои действия с действиями партнера.
  3. Д/И «Зимние запасы». Цель. Закреплять знания детей о жителях леса, их образе жизни.
  4. Беседа «Что мы узнали о динозаврах». Цель: обобщить знания о динозаврах.  (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  5. Создание макета «Мир динозавров». Цель: создать макет, показывающий жизнь динозавров. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  6. Профилактика нарушения осанки:  «Восточный носильщик». Цели: развитие координации движений  и равновесия. Укрепление мышечного корсета позвоночника и спины.
  7. Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа

Ф ИЗО. «Равновесие». Цель: кружение с закрытыми глазами (с остановкой и выполнением различных фигур). (Матвей М., Ева В., Андрей С.). 

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 1

Наблюдения

«Наблюдение за птицами на кормушке». Цели: закреплять знания детей о птицах, о их внешнем виде, питании, поведении в холодное время года.

Трудовые поручения

Уборка на групповом участке. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Индив.работа на обработку о.в.д.

«Провиси как можно дольше». Цель: развивать силу рук, выносливость. ОВД: Лазание.

Подвижные игры

«Прыжки динозавриков». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в прыжках на обеих ногах. ОВД: прыжки. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера, обручи. Катание обруча, пролезание через обруч.

День недели и дата

Вторая половина дня

 06 ноября   2019 г. (Среда).

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Оздоровительные мероприятия после сна: Оздоровительная гимнастика после сна. «Динозаврики». (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  2. Продолжение работы над  макетом «Мир динозавров». Цель: продолжать дополнять  макет моделями  динозавров и элементами природы. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  3. Прослушивание песни М. Боярский «Динозаврики». (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  4. Знакомство с техникой граттаж. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «граттаж». (В рамках программы самообразования.)
  5. Работа в уголке ФИЗО. «Зимние виды спорта». Цель: Знакомить детей с зимними видами спорта.
  6. С/Р игра. «Зоопарк динозавров». Цель: Учить детей строить зоопарк, представить какими могли бы быть загоны для динозавров, как бы работал такой парк.  Учить работать сообща, обыгрывать предложенные ситуации, использую модели игрушек. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  7. Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа                                                                                                                                                           Экология.  «Животные заповедников». Цель: Закреплять знание детей, какие животные охраняются в заповедниках, чем им может помочь человек.  (Вера С., Дима Ш., Соня См.).

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 2

Наблюдения

«Наблюдение за замёрзшей землёй». Цельобсудить, как изменилась земля с приходом холодов, какой она стала, почему она замёрзла.

Трудовые поручения

Очистка игрушек. Цель: разобрать сумку с игрушками, очистить их от песка, развивать умение работать сообща, подсказывать друг другу.

Индив.работа на обработку о.в.д.

Бег приставным шагом. Цель:  учить детей разным видам бега, правильному выполнению задания, развивать внимание. (Бег.)

Подвижные игры

«Охотники на динозавров».  Цель: Продолжать упражнять в умении быстро бегать в различных направлениях, действовать по сигналу. Закрепить навык метания в подвижную цель. ОВД: Метание. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера, мяч.

Восприятие художественной литературы:  

Чтение рассказа-сказки «Куда ушли динозавры» Арсёнов В.  Цель: познакомить детей с современной сказкой, учить внимательно слушать и оценивать произведение. Обсудить, что в этой сказке может быть правдой, а что вымысел. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ                                                                                                                                                                                                      ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ в    2019/2020 УЧЕБНОМ   ГОДУ

День недели и дата

Первая половина дня

07 ноября   2019 г. (Четверг).

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Утренняя гимнастика. Комплекс Октябрь № 5.
  2. Беседа «С.Я. Маршак».  Цель: знакомить детей с биографией и творчеством писателя С.Я. Маршака; формировать эмоциональную отзывчивость; воспитывать у детей интерес к книгам и ее героям.
  3. Продолжение работы над  макетом «Мир динозавров». Цель: продолжать дополнять  макет моделями  динозавров и элементами природы. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  4. Д/И  ЗКР «Поймай слог». Цель: – развитие слухового внимания и его быстроты.
  5. Составление сказки «Путешествие динозаврика». Цель: обучение придумывать сказку на заданную тему, описание внешнего вида персонажей, среды обитания; обучение умению работать сообща. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  6. Гимнастика для глаз «Лучик солнца».  Цель: предупреждение утомления, укрепление глазных мышц.
  7. Самостоятельная игровая деятельность. Раскраски динозавры, разрезные картинки. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)

Индивидуальная работа. Окружающий мир. «Адрес или где я живу».  Цель: Закрепить знание детьми адреса их проживания.  (Амелия П., Матвей М., Саша Бр.).

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 1

Наблюдения

Нахождение примет поздней осени. Цели: развивать у детей умения самостоятельно выделять признаки поздней осени в явлениях природы, наблюдательность.

Трудовые поручения

Подметание беседки. Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности.

Индив.работа на обработку о.в.д.

Бег, высоко поднимая колено. Цель: развивать быстроту, ловкость. ОВД: Бег.

Подвижные игры

«Охотники на динозавров».  Цель: Продолжать упражнять в умении быстро бегать в различных направлениях, действовать по сигналу. Закрепить навык метания в подвижную цель. ОВД: Метание. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера, мяч.

День недели и дата

Вторая половина дня

 08 ноября 2019 г. (Пятница).

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Оздоровительные мероприятия после сна. Оздоровительная гимнастика после сна. «Динозаврики». (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  2. Беседа. «Почему вымерли динозавры». Цель: познакомить детей с  версиями учёных, почему погибли динозавры.   (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  3. Д/И  «Мяч бросай, динозавра называй». Цель: Расширить словарный запас за счет употребления новых слов, названий динозавров. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  4. Хозяйственно-бытовой  труд.   « Наведение порядка в игровом уголке». Цель: учить детей; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места, развивать трудолюбие.
  5. Графический диктант «Динозавры». Цель: развития пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, усидчивости. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  6. Самостоятельная игровая деятельность. Разукрашивание плаката «Динозавры на карте Земли». (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)

Индивидуальная работа

ФЭМП. Игровое упражнение «Заселим дом». Цель: Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. (Милана М.,  Дима С.,  Ярик С.).

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 2

Наблюдения

Наблюдение за синицей. Цели: углублять знания об особенностях жизни синиц в городе, особенность питания синиц; активизировать внимание и память детей.

Трудовые поручения

Насыпать корм птицам. Цель: формировать трудовые навыки, воспитывать желание помогать птицам.

Индив.работа на обработку о.в.д.

Метание на дальность Цель: закреплять умение метать на дальность (6-12 м) левой и правой рукой. ОВД: метание.

Подвижные игры

«Хищники и травоядные». Цель: учить детей бегать в парах на скорость. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. ОВД: Бег. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера, обруч, мяч.

Восприятие художественной литературы:  Чтение стихотворений И. Карде «Попросил динозавр динозавриху»; А. Монт «У мамы-динозаврихи».  Цель:  Познакомить с современной поэзией. Учить чувствовать ритм стихотворения; эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».).

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ                                                                                                                                                                                                      ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ в    2019/2020 УЧЕБНОМ   ГОДУ

День недели и дата

Первая половина дня

11 ноября   2019 г. (Понедельник).

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Утренняя гимнастика . Комплекс Октябрь № 5
  2. Беседа  «Книга».  Цель: рассказать, что такое книга, для чего она нужна и как нужно относиться к книге.
  3. Д/И «Назови звук». Цель. Развивать умение выделять слоги и называть гласный звук в слоге.
  4. Беседа «Окаменелости динозавров». Цель:  познакомить детей с тем, как образуются окаменелости.  (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  5. Обсуждение мультфильма «Земля до начала времен». (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  6. Конструирование. «Составь динозавра из Лего». Цель: развивать умение составлять фигурку динозавра по предложенной схеме. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  7. Профилактика нарушения осанки:  «Мост через речку». Цели: Укрепление мыжц конечностей и спины.
  8. Самостоятельная игровая деятельность. Игры с фигурками динозавров. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)

Индивидуальная работа :  ФЭМП. «Назови «соседей» числа». Цель: Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. (Матвей М., Ева В., Андрей С.). 

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 1

Наблюдения

Наблюдение за лужами.  Цель: вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе; формировать понятие, что от чего лужи образуются ( от таяния снега, дождя).

Трудовые поручения

Уборка на групповом участке. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Индив.работа на обработку о.в.д.

«Прыжки на одной ноге через линию, веревку». Цель: развивать умение прыгать на одной ноге через линию, веревку вперед и назад, вправо и влево, на месте и с продвижением. ОВД: Прыжки.

Подвижные игры

«Краски». Цель учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. ОВД: Бег.

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера, обручи, скакалка.

День недели и дата

Вторая половина дня

 12 ноября    2019 г. (вторник).

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Оздоровительные мероприятия после сна.                                                                                                                           Пробуждающая  гимнастика. «Динозаврики». (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  2. Д/И  «Какой динозавр». Цель: развивать наблюдательность и внимательность  детей. Развивать умение определять динозавра (хищного или травоядного). (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  3. Беседа «Кто такой палеонтолог». Цель: познакомить детей и с профессией палеонтолог. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  4. «Моя сказка о динозавре». Цель: рассказать, придуманную дома сказку о динозавре. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  5. Конструирование. Тема: «Город мастеров». Цель: Учить различать и называть строительные материалы.
  6. Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа                                                                                                                                                           Развитие речи: Поймай звук. Цель:  развитие слухового внимания и его быстроты. (Вероника М.,  Дима С., Милана М.)

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 2

Наблюдения

«День синички». Цели: пополнить запас знаний детей о видах зимующих птиц, их значении для человека и для природы, видах корма для разных птиц

Трудовые поручения

Насыпать корм птицам.  Цель: Воспитывать бережное и ответственное отношение к пернатым друзьям человека.

Подвижные игры

«Я палеонтолог». Цель: почувствовать себя в роли ученого-палеонтолога, расзвивать аккуратность, внимательность. «Хищники и травоядные». Цель:  учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. ОВД: Бег. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)

Индив.работа на обработку о.в.д.

Прыжки в длину с места. Цель: развивать умение правильно отталкиваться двумя ногами, делая прыжок с места. ОВД: Прыжки.

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера, грабли.

Восприятие художественной литературы: Чтение стихотворений Н. Рубцов «Привет, Россия!». Цель:  Воспитывать любовь к Родине, к родной природе, патриотизм.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ                                                                                                                                                                                                      ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ в  2019/2020 УЧЕБНОМ   ГОДУ

День недели и дата

Первая половина дня

13 ноября  2019 г. (среда)

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Утренняя гимнастика. Комплекс Октябрь № 5
  2. Беседа «Какое доброе дело я сделал». Цель: Рассмотреть с детьми различные ситуации, имеющие место в жизни группы, предложить ребятам назвать совершенные ими хорошие поступки. Учить детей гордиться ими.

  1. Д/И  ФЭМП «Заселим дом». Цель: закрепить умение составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.
  2. Рассматривание рисунков  «Мой динозавр». (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  3. Составим альбом о динозаврах. Цель: составить альбом о динозаврах, учить объединять иллюстрации, расставляя их по определённому порядку. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  4. Пальчиковая гимнастика «Шли вприпрыжку динозавры».  Цель: развивать мелкую моторику рук. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  5. Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа

Художественно-эстетическое развитие - ИЗО. Фигура человека в движении. Цель: Закреплять умение рисовать фигуру человека в движении. (Матвей М., Дима Ш., Дима С.) 

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 1

Наблюдения

Наблюдение за грузчиками. Цели: уточнять представления о работе грузчика, развивать познавательную деятельность, уважать труд всех профессий.

Трудовые поручения

Подметание беседки. Цель: формировать трудовые навыки, умение работать сообща.

Индив.работа на обработку о.в.д.

« Сколько отобьёшь». Цель:  упражнять детей в отбивании от земли без потери мяча. ОВД: отбивание мяча. ОВД: отбивание мяча.

Подвижные игры

«Хитрая лиса». Цель:  учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. ОВД: Бег. 

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера, мяч.

День недели и дата

Вторая половина дня

 14 ноября    2019 г. (четверг)

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Оздоровительные мероприятия после сна. Оздоровительная гимнастика после сна. «Динозаврики». (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  2. Работа в уголке книги:  Дополнение библиотеки альбомами «Динозавры» и «Зарождение жизни».  Цель: определить место в библиотеке группы для собранных альбомов. Воспитывать чувство гордости за выполненную работу и полученные знания.   (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  3. Заключительная беседа « Наш проект. Что мы узнали». Цель: обсудить с детьми результаты проекта, рассмотреть все работы: макет, рисунки, сказки; вспомнить проведённые опыты.  Организовать выставку для родителей. (В рамках проекта «Зарождение жизни на Земле. Эволюция».)
  4. Развлечение недели: «Подготовка к листов бумаги  к выполнению работ». Цель: Научить подготавливать листы бумаги: прокрашивание листов восковыми мелками и черной гуашью. (В рамках программы самообразования.)
  5. Графический диктант. Цель: развития пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, усидчивости.
  6. Самостоятельная игровая деятельность. Настольные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа

Художественно-эстетическое развитие - ИЗО. Рисование деревьев. Цель: Закрепить умение правильно выполнять рисунок дерева. (Вадим Х.,  Дима Ш., Вера Ст.).

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 2

Наблюдения

Наблюдение за каплями дождя. Цель: расширить представления о дожде, его появлении и важности для природы, о его составе из капель.

Трудовые поручения

«Вернём песок в песочницу».   Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение работать сообща, понимать важность своей работы.

Индив.работа на обработку о.в.д.

«Бросание мяча вверх, о землю, ловля его двумя руками». Цель:  упражнять детей в отбивании от земли без потери мяча. ОВД: отбивание мяча.

Подвижные игры

«Весёлая змейка». Цель: учить детей ходить цепочкой и по сигналу изображать выполнять движения. ОВД: Ходьба. 

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера.

Восприятие художественной литературы:  

Чтение  «Книга. История появления». Цель: Закрепить знания истории появления книги, этапы развития книжного творчества. Закрепить представление процесса изготовления книги.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ                                                                                                                                                                                                      ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ в    2019/2020 УЧЕБНОМ   ГОДУ

День недели и дата

Первая половина дня

15 ноября (пятница)   2019 г.

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Утренняя гимнастика . Комплекс Октябрь № 5
  2. Беседа с детьми. «О  названиях островов Санкт-Петербурга». Цель: познакомить с названиями островов, рек.
  3. Д/И (Логика). «Я загадала...». Цель: развивать логическое мышление,  умение  с помощью уточняющих вопросов название объекта.
  4. Артикуляционная гимнастика.  «Маляр». Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы.
  5. Театрализация.  «В «Детском мире». Цель. Развивать воображение и фантазию, учить создавать образы с помощью выразительных движений.
  6. Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа

(ИЗО – аппликация/лепка). Закрепление.  Цель: помочь окончить лепку, подсказать правильные способы выполнения задуманного. (Ярослав М.,  Андрей С., Матвей М.)

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 1

Наблюдения

Наблюдение за кошкой. Цель: рассмотреть с детьми бездомную кошку, обсудить условия её жизни, правильно ли бросать животных на улице, что мы можем сделать для таких животных.

Трудовые поручения

Уборка и очистка игрушек.  Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности; учить детей понимать, что игру можно считать оконченной только после того, как наведён порядок.

Индив.работа на обработку о.в.д.

«Сбей кеглю». Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. ОВД: Метание.

Подвижные игры

«Быстро возьми». Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. ОВД: Ходьба.

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера, мяч, скакалки.  

День недели и дата

Вторая половина дня

 15 ноября   2019 г. (пятница)

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Оздоровительные мероприятия после сна. (Комплекс № 1 «Осень» ). Ходьба по массажным дорожкам.
  2. Чтение сказки «Стойкий  оловянный солдатик»  Г-Х. Андерсен.
  3. Д/И РР  «Продолжи слова». Цель: расширить словарный запас, формировать интерес к родному языку,  активизировать память, мышление, воображение, произвольное внимание.
  4. Хозяйственно-бытовой  труд.   « Наведение порядка в игровом уголке». Цель: учить детей; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места, развивать трудолюбие.
  5. Знакомство с интересным человеком. «Профессия офтальмолог». Цель: познакомить детей с работой врача офтальмолога. Вызывать интерес, воспитывать уважение к труду взрослых.
  6. Графические диктанты. Цель: развития пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, усидчивости.
  7. Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа

ФЭМП. «Измерение количества  крупы в тарелке». Цель:  Закрепить понимание измерение величин с помощью условной меры. (Милана М, Ева В., Ника Ф.).

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 2

Наблюдения

За воробьем. Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Трудовые поручения

Очистка игрушек. Цель: разобрать сумку с игрушками, очистить их от песка, развивать умение работать сообща, подсказывать друг другу.

Индив.работа на обработку о.в.д.

«Метание в вертикальную цель (расстояние 3м)». Цель: закреплять умение метать предметы в цель. ОВД: метание.

Подвижные игры

«Чье звено скорее соберется?» Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. ОВД: Бег.

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера.

Восприятие художественной литературы:                                                                                                                                                    Чтение  сказки «Стойкий  оловянный солдатик»  Г-Х. Андерсен. Цель: познакомить детей со сказкой Г-Х. Андерсена; развивать восприятие выразительности текста сказки; умение передавать содержание прочитанного. Учить детей отвечать на поставленные вопросы и выделять основную мысль сказки, воспитывать у детей интерес к чтению художественной литературе.

День недели и дата

Вторая половина дня

18 ноября    2019 г. (понедельник).

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Оздоровительные мероприятия после сна.

Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № 1 «Осень»). Ходьба по массажным дорожкам.

  1. Д/И ФЭМП.  «Рисуем дорожку к участку». Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.
  2. С/Р игра. «Кафе». Цель: Знакомить детей с профессиями повара, кулинара, официанта.. Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.
  3. Чтение сказки Е. Носов «Как ворона на крыше заблудилась».
  4. Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа:

Аппликация.  Вырезание по линии.  Цель: совершенствовать умение работать с ножницами. (Вадим Х., ДимаС., Юра Д.)

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 2

Наблюдения

Наблюдение за синичками. Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире;

Рассмотреть как выглядят синички для последующего рисования.

Трудовые поручения

Насыпать корм в кормушки для птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Индив.работа на обработку о.в.д.

Рукоход.  Цель: развивать умение делать вис на рукоходе и раскачиваться для перехвата перекладины. ОВД: Лазание.

Подвижные игры

«Кто сделает меньше прыжков?». Цель: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. ОВД: Прыжки.

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера, мячи.

Восприятие художественной литературы:  Чтение сказки Е. Носов. «Как ворона на крыше заблудилась». Побуждать детей эмоционально и активно воспринимать сказку; участвовать в рассказывании; воспитывать интонационную выразительность речи; развивать творческую активность детей.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ                                                                                                                                                                                                      ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ в  2019/2020 УЧЕБНОМ   ГОДУ

День недели и дата

Первая половина дня

19 ноября  2019 г. (вторник).

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Утренняя гимнастика . Комплекс Октябрь № 6
  2. Беседа ПДД. «Мой друг-светофор». Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.  
  3. Д/И «Природный – рукотворный». Цель: Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее.
  4. Профилактика нарушения осанки:  «Паровозик». Цели: формирование правильной осанки, укрепление связочно-мышечного аппарата туловища и нижних конечностей.
  5. Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа

Ф ИЗО. «Перекрёстные касания». Цель: закреплять навыки правильного выполнения упражнения, держать спину ровно и высоко поднимать колени, касаясь локтя. (Слава Л., Юра, Ева В., Вадим Х.). 

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 1

Наблюдения

«Наблюдение за космеей». Цели: учить замечать удивительное в природе, отметить, как тёплая погода повлияла на растения, воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовые поручения

«Вернём песок в песочницу».   Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение работать сообща, понимать важность своей работы.

Индив.работа на обработку о.в.д.

«Перекладина»  Цель: упражнять в умении повисать на перекладине и спрыгивать, удерживая равновесие. (Лазание).

Подвижные игры

«Охотник и зайцы». Цель:  Упражнять в умении метать в подвижную цель, прыгать на двух ногах. ОВД: Прыжки. 

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера, обручи. Катание обруча, пролезание через обруч.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ                                                                                                                                                                                                      ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ в    2019/2020 УЧЕБНОМ   ГОДУ

День недели и дата

Первая половина дня

21 ноября  (четверг)   2019 г.

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Утренняя гимнастика . Комплекс Октябрь № 6
  2. Беседа с детьми «Откуда хлеб пришёл».  Цель: закрепить представление о том, как хлеб пришел к нам на стол; обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда; Закрепить знания детей о том, что хлеб - это один из самых главных продуктов питания в России.
  3. Д/И (ЗКР) «Найди место звука в слове». Цель. Упражнять детей в нахождении места звука в слове.
  4. Гимнастика для глаз «Стрекоза». Цель: повышению тонуса глазных мышц, уменьшение утомляемости глаз, профилактика сохранения зрения.
  5. Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа

Окружающий мир. «Птицы нашего края» . Цель: закрепить знание живой, неживой узнавать и правильно называть птиц своей местности.  (Саша С., Соня См., Устин Б.).

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 1

Наблюдения

Наблюдение за почками сирени. Цель: рассмотреть куст, отметить его изменения с потеплением на улице, объяснить, почему почки изменились.  

Трудовые поручения

Уборка на участке. Цель: формировать трудовые навыки, умение работать сообща.

Индив.работа на обработку о.в.д.

Бег с преодолением препятствий.Цель: закреплять умение бегать, преодолевая препятствие. ОВД: Бег.

Подвижные игры

«Ловишки с мячом». Цель: учить детей бегать врассыпную в зале, образовывать круг, бросать мячом в движущуюся мишень – ребёнка. Развивать умение действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. ОВД: Метание.

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера, мяч, обруч.  

День недели и дата

Вторая половина дня

 22 ноября   2019 г. (пятница)

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Оздоровительные мероприятия после сна.

Оздоровительная гимнастика после сна (Комплекс № 1 «Осень»). Ходьба по массажным дорожкам.

  1. Д/И РР «Я – вам, вы – мне».  Цель: Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении.
  2. Пробная работа, ознакомление с техникой. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «граттаж». Показать основные приемы выполнения техники «граттаж». Упражнять в использовании таких средств выразительности, как линия и штрих. (В рамках программы самообразования.)
  3. Хозяйственно-бытовой  труд.   « Наведение порядка в игровом уголке». Цель: учить детей; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места, развивать трудолюбие.
  4. Графические диктанты. Цель: развития пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, усидчивости.
  5. Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа

ФЭМП. «состав числа 7». Цель:  Закрепить умение составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. (Слава Л., Дима С., Ярик С.).

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 2

Наблюдения

«Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями». Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия).

Трудовые поручения

Подметание беседки.  Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение оценивать качество выполненного задания.

Индив.работа на обработку о.в.д.

Метание в цель из разных положений. Цель: закреплять умение метать предметы в цель (стоя, стоя на коленях, сидя). ОВД: метание.

Подвижные игры

«Осень по садочку ходила». Цель: Развивать  быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой. ОВД: Бег.

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера.

Восприятие художественной литературы:                                                                                                                                                    Чтение  сказки «Хаврошечка».  Цель: Помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Учить анализировать художественное произведение, выражать свое отношение к персонажам сказки. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ                                                                                                                                                                                                      ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ в    2019/2020 УЧЕБНОМ   ГОДУ

День недели и дата

Первая половина дня

25 ноября 2019 г. (понедельник)

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Утренняя гимнастика. Комплекс Октябрь № 6
  2. Беседа «Вежливая просьба». Цель: Познакомить детей с речевыми конструкциями просьбы, адресованной различным людям (старшему незнакомому, старшему близкому ровеснику). Учить детей выбирать подходящие варианты выражения просьбы в разных ситуациях.
  3. Д/И  «Кто что делает?» (профессии). Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих профессиям людей.
  4. Дыхательная гимнастика. «Гуси летят». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.
  5. Конструирование. «Мосты». Цель: Упражнять детей в конструировании мостов.
  6. Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа

ФЭМП. «Назови число». Цель: Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к

названному или обозначенному цифрой в пределах 10. (Милана М., Амелия П.., Слава Л.).

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 1

Наблюдения

Наблюдение за небом. Цели:  расширить знания детей о внешних особенностях осеннего неба.

Трудовые поручения

Уборка на участке. Цель: формировать трудовые навыки, умение работать сообща.

Индив.работа на обработку о.в.д.

Прыгание на скакалке.  Цель: упражнять в прыжках на двух ногах на скакалке. ОВД: Прыжки.

Подвижные игры

«Совушка». Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. ОВД: Бег.

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера, скакалка.  

День недели и дата

Вторая половина дня

 26 ноября    2019 г. (вторник).

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Оздоровительные мероприятия после сна.                                                                                                                        Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 «Моряки», ходьба по массажным дорожкам.
  2. Д/И Природа  «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов.
  3. Конструирование. Конструирование. «Мосты» (Повторение). Цель: Упражнять детей в конструировании мостов.
  4. Чтение и заучивание стихотворения А. Твардовский «Лес осенью».
  5. Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа                                                                                                                                                           Развитие речи: «Раздели правильно». Цель: – развитие умения делить слова на слоги. (Слава Л., Дима С., Юра Д.)

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 2

Наблюдения

«Наблюдение за пешеходом». Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Трудовые поручения

Подметание беседки.  Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение оценивать качество выполненного задания.

Индив.работа на обработку о.в.д.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. ОВД: Прыжки.

Подвижные игры

«Птички и кошка». Цель:  учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. ОВД: Бег.

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера, мяч.

Чтение  стихотворения А. Твардовский «Лес осенью». Цель: Учить чувствовать ритм стихотворения; эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ                                                                                                                                                                                                      ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ в  2019/2020 УЧЕБНОМ   ГОДУ

День недели и дата

Первая половина дня

27 ноября 2019 г. (среда)

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Утренняя гимнастика. Комплекс Октябрь № 6
  2.  Беседа «Мы стремимся иметь здоровые глаза». Цель: Раскрыть значение зрения для восприятия окружающего мира. Закрепить знание о строении глаза, роль витаминов и нетрадиционных методов оздоровления в улучшении зрения. Объяснить значение соблюдения правил гигиены.
  3. Д/И  «12 месяцев». Цель: закрепить понятие о месяцах.

4. Пальчиковая гимнастика «Светофор».  Цель: развивать мелкую моторику рук.

5. Самостоятельная игровая деятельность. Строительные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа

Художественно-эстетическое развитие - ИЗО. Равномерное закрашивание. Цель: Учить правильно без пробелов штриховать рисунок . (Слава Л.., Ярик С., Ева В.). 

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 1

Наблюдения

Наблюдение за работой охранника. Цели: уточнять представления о работе охранника, особенности  профессии, развивать познавательную деятельность, уважать труд всех профессий.

Трудовые поручения

Насыпать корм в кормушки для птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Индив.работа на обработку о.в.д.

« Сколько отобьёшь». Цель:  упражнять детей в отбивании от земли без потери мяча. ОВД: отбивание мяча. (Милана М., Вадим Х.). ОВД: отбивание мяча.

Подвижные игры

«Догони соперника». Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость. ОВД: Бег.

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера, мяч.

День недели и дата

Вторая половина дня

 28 ноября 2019 г. (четверг)

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Оздоровительные мероприятия после сна. Оздоровительная гимнастика после сна № 3 «Моряки». Ходьба по массажным дорожкам.
  2. Работа в уголке книги:  «Приведи в порядок». Цель: учить находить книги, которые требуют подклейки и помогать приводить их в порядок, воспитывать желание аккуратно относится к книгам.
  3. Развлечение недели: «Пробная работа, ознакомление с техникой». Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «граттаж». Показать основные приемы выполнения техники «граттаж». Упражнять в использовании таких средств выразительности, как линия и штрих. (В рамках программы самообразования.)
  4. Математические планшеты. Цель: развивать внимание, пространственное восприятие.
  5. Самостоятельная игровая деятельность. Настольные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа

Художественно-эстетическое развитие - ИЗО. Фигура человека. Цель: Учить аккуратно, правильно прорисовывать тело человека, ноги, руки и пр.. (Ярик С.,  Дима С., Слава Л.)

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 2

Наблюдения

Наблюдение за осадками. Цель: расширить представления о мелком снеге.

Трудовые поручения

«Вернём песок в песочницу».   Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, умение работать сообща, понимать важность своей работы.

Индив.работа на обработку о.в.д.

 «Передай отбив». Цели:  закреплять умение предавать мяч через отбивание его от земли.                                   ОВД: Отбивание мяча.

Подвижные игры

«Пройди бесшумно». Цель: учить детей проходить через ворота бесшумно, не стоять без движения. Развивать умение двигаться легко, на носках. ОВД: Ходьба.

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера.

Восприятие художественной литературы:  Чтение «Удивительные растения», Детская энциклопедия «РОСМЭН».

Цель: продолжать знакомить с научно-популярной литературой. Вызывать интерес к познанию растительного мира, развивать желание узнавать новое, воспитывать понимание важности изучения энциклопедий.  

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ                                                                                                                                                                                                      ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ в    2019/2020 УЧЕБНОМ   ГОДУ

День недели и дата

Первая половина дня

29 ноября (пятница)   2019 г.

Самостоятельная  и совместная деятельность

  1. Утренняя гимнастика . Комплекс Октябрь № 6
  2. Беседа  «Гимн России». Цель: познакомить детей с гимном России, объяснить смысл и назначение.
  3. Д/И (Логика). «Путаница». Цель: Развивать логическое мышление.
  4. Артикуляционная гимнастика.  «Сказка про язычок». Цель: отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка.
  5. Театрализация. «Как варили суп». Цель: развивать воображение и пантомимические навыки.
  6. Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа

(ИЗО – аппликация/лепка). Закрепление.  Цель: подготовка заготовок для занятий. (Стёпа М.,  Устин Б., Вадим Х.)

Непосредственно-образовательная деятельность – см. тематическое планирование и конспекты

Прогулка 1

Наблюдения

Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: обратить внимание детей на то, как питаются птицы, чем питаются.

Трудовые поручения

Уборка и очистка игрушек от песка.  Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности; учить детей понимать, что игру можно считать оконченной только после того, как наведён порядок.

Индив.работа на обработку о.в.д.

«Сбей кеглю». Цели: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. ОВД: Метание.

Подвижные игры

«Золотые ворота». Цель: учить детей выполнять в соответствии с заданием разные виды ходьбы: змейкой, улиткой, цепочкой, держась за руки. Развивать внимание, скорость реакции. ОВД: Ходьба.

Игры с выносным материалом

Лопатки, ведерки разного размера, мяч, скакалки.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование режимных моментов в подготовительной группе на декабрь

планирование режимных моментов в подготовительной группе на декабрь по темам: 1-ая неделя "Зима.Деревья, лес". 2-ая неделя "В мире сказок". 3-я неделя "Вот пришли морозы". 4 -ая неделя "Новый год у во...

Календарное планирование режимных моментов в ДОУ.

Как охватить все образовательные области, все направления? Как создать систему при написании календарных планов? В это мам помогает перспективная сетка планирования....

Консультация для воспитателей «Перспективно-календарное планирование режимных моментов»

Помощь воспитателям в организации работы в режимных моментах для решения задач образовательной программы...

Календарное планирование режимных моментов Январь Подготовительная группа

Календарное планирование режимных моментов Январь Подготовительная группа. ...

Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа

План работы в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" Подготовительная группа...

Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа

Календарное планирование режимных моментов Февраль Подготовительная группа...

Календарное планирование режимных моментов Март Подготовительная группа

Календарное планирование режимных моментов Март Подготовительная группа...