Школа молодого педагога
материал
План работы Школы молодого педагога
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.6 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
Школы молодого педагога
Организатор и руководитель школы: старший воспитатель
Егорова Татьяна Викторовна
сроки | Тема, форма проведения | Содержание деятельности | Ответственные |
Сентябрь | Выступление «Ознакомление с планом работы школы молодого специалиста. Организация работы». Индивидуальное консультирование педагогов по запросам. Анкета молодого педагога | Познакомить с планом работы ШМП на год | старший воспитатель |
Консультация «Организация работы с родителями воспитанников в разных возрастных группах» Памятка «Творите вместе с ребенком» | Консультирование педагогов по вопросам взаимоотношения с родителями воспитанников | старший воспитатель | |
Октябрь | Практикум «Содержание Федеральной образовательной Программы дошкольного образования, нормативных документов по организации образовательной деятельности (ФГОС ДО, СанПин). | Повторить содержание Программы и нормативных документов. | старший воспитатель |
Мастер-класс «Словесные игры» | Совершенствование навыков владения методикой проведения словесных игр | учитель-логопед | |
Практикум «Играем вместе. Совместная игровая деятельность детей и родителей | Совершенствовать навыки владения методикой проведения игровых упражнений, для рекомендации родителям | Воспитатель-наставник | |
Консультация «Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста» | Систематизировать знания об особенностях организации патриотического воспитания у детей дошкольного возраста | старший воспитатель | |
Посещение НОД у педагогов-наставников | Совершенствовать умения педагогов в организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. | все педагоги ДОУ | |
Ноябрь | Практикум «Воспитание культуры поведения» | Развивать умение педагогов организовывать наблюдения за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности, не навязчиво вносить коррективы, помогать выстраивать взаимоотношения со сверстниками. | Воспитатель-наставник |
Консультация «Развитие познавательного интереса дошкольников через организацию продуктивной (модельной) деятельности» Практическое задание: презентовать продукты проектной деятельности, выполненные совместно с воспитанниками | Ориентировать педагогов на постоянное пополнение знаний, овладение передовыми методами и приемами в работе с детьми. | старший воспитатель | |
Декабрь | Консультация «Проведение праздников в ДОУ» | Совершенствовать умения педагогов в организации и проведении праздничных мероприятий в ДОУ | старший воспитатель |
Практикум «Поделки из бросового материала» | Совершенствовать умения педагогов в организации продуктивной деятельности | Воспитатель-наставник | |
Январь | Практикум «Дидактические игры как средство закрепления полученных знаний» | Систематизировать знания педагогов об особенностях организации игровой деятельности с детьми дошкольного возраста | старший воспитатель |
Февраль | Практикум «Организация и проведение беседы с детьми дошкольного возраста» | Обмен опытом педагогов в организации беседы с детьми дошкольного возраста. | Воспитатели ДОУ |
Мастер-класс. Сообщение из опыта работы педагога-наставника «Кружковая работа в ДОУ» | Обмен опытом педагогов в организации кружковой работы с детьми дошкольного возраста. | Воспитатель-наставник | |
Март | Мастер - класс Сообщение из опыта работы педагога-наставника «Организация работы в уголке творчества» | Познакомить с методами организации работы по организации продуктивной деятельности дошкольников | Воспитатель-наставник |
Мастер - класс Сообщение из опыта работы педагога-наставника «Организация прогулки» | Познакомить с методами организации прогулки | Воспитатель-наставник | |
Апрель | Мастер - класс Сообщение из опыта работы педагога-наставника : «Методы и приемы проведения артикуляционной гимнастики» | Обмен опытом педагогов о методах и приемах проведения артикуляционной гимнастики | Учитель-логопед |
Консультация «Артикуляционная гимнастика в детском саду» | |||
Май | Консультация «Рисование в системе образовательной деятельности детского сада. Подведение итогов работы | Обмен опытом педагогов о методах и приемах обучения дошкольников рисованию Определение перспектив на следующий учебный год. | старший воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школа молодого педагога – одна из форм повышения мастерства начинающего педагога
Организация работы заместителя заведующего по воспитательной и методической работе по раскрытию творческого потенциала начинающего педагога...

Организация работы с молодыми педагогами ДОУ «Школа молодого педагога»
Особенностью труда молодых педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же функции и несут ту же ответственность, что и опытные педагоги, а администрация, родители, воспитатели ожидают...

Мероприятия школы молодого педагога и и клуба успешного педагога
Тренинги, мастер-классы, педсоветы, консультации и многое другое для воспитателей....

Дистанционное обучение. Школа молодого педагога. Семинар - практикум для педагогов "Общение воспитателя с родителями своих воспитанников"
Этот семинар-практикум о взаимоотношениях между воспитателями и родителями воспитанников.Как построить хорошие, доброжелательные, основанные на сотрудничестве и взаимовыручке, отношения....

«Формы работы с родителями». Консультация для молодых педагогов ДОУ. «Школа молодого педагога».
Детский сад - первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. Совместная...

«Звукобуквенный анализ и развитие фонематического слуха на занятиях в ДОО: в контексте формирования готовности к школе» (Школа молодого педагога)
Выступление на тему «Звукобуквенный анализ и развитие фонематического слуха на занятиях в ДОО: в контексте формирования готовности к школе»...

«Школа молодого педагога» - одна из форм повышения профессиональной компетенции молодого воспитателя
Всем нам известно, что с каждым годом повышаются требования к личностному и профессиональному развитию педагога, поэтому еще существеннее стала значимость начального этапа вхождения молодого воспитате...
