Планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Клачкова Екатерина Геннадьевна

Планирование на неделю в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_vospitatelno.doc156.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (с 30.09 по 04.10.19)

Группа подготовительная «Ромашка»                                         Тема: «Моя семья. Род и родословная»

Цель: расширение представлений детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны).Рассказы детям о наградах дедушек, бабушек, родителей. Составление генеологического дерева. .Расширение представлений детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях). Воспитывать любовь к близким людям

Итоговое мероприятие: создание фотовыставки «Моя любимая семья»        Дата:        04.10.2018                        Ответственный: воспитатель

День недели

Режим

Интеграция

о/о

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Работа с детьми с ОВЗ

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режисных

 моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Беседа «Что такое семья?» Цель: Развивать представления о своей семье, формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. 

Д/и «Вежливые слова». Цель: Продолжать формировать  знание вежливых слов

Утренняя гимнастика (комплекс №3, Пензулаева)

Игра-пушествие «СемьЯ во мне». Цель: форм-ть культуру общения мальчиков и девочек (см. Дуброва)

Составление рассказов из личного опыта- учить детей описывать членов семьи (по заданному плану)- формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Беседа «Как ты провел (а) выходные?»- учить вступать в беседу со взрослыми и сверстниками. (Даша М., Артём).

Побуждать детей контролировать друг друга при мытье рук.                                                                                  

Дежурство по стоовой

С-р\и «Семья»  Цель: Развитие творческого воображения, способность совместно развертывать игру.

Настольно- печатные игры; «лего»; кубики; пазлы – для развития мелкой моторики рук.  

НОД

1.Познание (ФЦКМ)

2.Худ.тв-во (рисование)

3.Музыка

Род и родословие. Цель: закреплять представления о родственных отношениях; формировать элементарные представления о том что такое род, о происхождении фамилии (Комп.занятия стр.156 )

Моя семья. Цель: Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка; закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого.

  (Интернет-ресурс)

По плану специалиста

Прогулка

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Наблюдение за деревьями. Рассматривание  осенних  деревьев – развивать интерес к живой природе, расширять и углублять знания о растениях.

Д/игра «Назови растение с нужным звуком»- развивать мышление.

П/игра «Самолеты», «Перехватчики»--учить бегать наперегонки

Упражнять детей в быстром беге с ускорением (см.Дуброва)

Упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед

Трудовые поручения - подмести дорожки- Цель: вовлекать в трудовую деятельность.

Обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения.

Работа перед сном

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

 Чтение  сказки К. Д. Ушинского «Умей обождать»-познакомить с новым произведением.

 Оздоровительная гимнастика после сна комплекс  «Весёлые ребята»- подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна, осуществляя плавный, естественный переход от состояния покоя к бодрствованию .

Вечер

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Прослушивание «Гимн Семье» в исп. Алсу -познакомить с новым музыкальным произведением, побуждать вслушиваться в текст песни. Заучивание П.Воронько «Лучше нет родного края»- развивать речь детей.

Рисование «Лес точно терем расписной» Цель: учть подбираь оттенки и цвета для передачи колорита золотой осени (см.Дуброва)

Д/и «Вежливые слова».

Цель: Продолжать формировать  знание вежливых слов 

Диагностирование «Патриотическое воспитание дошкольников» (см. Проект)

Побеседовать   о правилах посадки за столом- закрепить нормы поведения

Предложить раскраски «Дымковская игрушка»- закрепить способы работы с акварельными красками

Прогулка

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

П\и «Птички и кот». Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми

Развивать  у детей ориентирование в пространстве во время бега (см.Дуброва)

Закрепить    название 12 месяцев -систематизировать знания

П\и «Зайцы». Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность

Самостоятелная организация подвижных игр

Работа с родит-

лями

Консультация для родителей «Роль семьи в жизни ребенка».

День недели

Режим

Интеграция

о/о

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Работа с детьми с ОВЗ

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режисных

 моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК

Утро

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Беседа на тему «Мой дом, моя семья» ( с использованием генеалогического древа семьи)- вызвать интерес к своей родословной; систематизировать знания детей по теме.

 Д/игра «Угадай на ощупь»-определять на ощупь материал. передавать свои ощущения словами.  

Подготовка атрибутов для с/р игры «Семья»    

 Утреняя гимнастика (комплекс 3 Пензулаева)

                   

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин». Цель: учит устанавливать соотношение целого и части (см.Дуброва)

Учить выполнять звуковой анализ слов с «волшебными»  звуками

Закреплять знание: своего отчества; имен и отчеств родителей, дедушек и бабушек

Совершенствовать навыки умывания- намылить руки

до образования пены, тщательно смывать, мыло, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек.

Дежурство по столовй, уголку природы

Оформление выставки «Коллекции старинных семейных реликвий».

- газеты, журналы по теме, семейные газеты, фотоальбомы

НОД

1.Познание (ФЭМП)

2.Худ.тв-во (Аплик.)

3.Физо (прогулка)

Занятие №1. Цель: познакмить с цифрой 6 (Стр.27 Помораева И )

Апплик. «Одежда для гостей». Цель: Учить детей вырезать платье симметричным способом с помощью лекало. Развивать умение правильно складывать бумагу «ткань» для симметричного вырезания. Воспитывать аккуратность, усидчивость. (стр.27 Кодина)

Занятие №12 Цель: повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом (Стр.17 Пензулаева )

Прогулка

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

П/и  «Кот и мыши» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

Упражнять в умении сочетать ведение мяча и броски от головы двумя руками (см. Дуброва)

Упражнять в беге на расстоянии 30м

П/и «Лиса и куры» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

Регулирование двигательной активности

Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону.

Работа перед сном

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Беседа «Традиции семьи. Род и родословная»-развивать самопознание и воспитывать у ребёнка уважение к себе. Заучивание пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна»-помочь понять смысл пословицы, найти место для применения.

Закаливающие мероприятия, ходьба по массажным дорожкам под музыку из детских мультфильмов-подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна

Вечер

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Рисование по замыслу «Моя семья»-самостоятельное и творческое отражение своей семьи, разными изобразительно –выразительными средствами.

Пение песен к музыкальному занятию- учить одновременно вступать.

С/р «Дом, семья»- побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку

Ситуатиный разговор «Внашем доме новорожденный». Цель: воспитывать любовь к младшим членам семьи (см.Дуброва)

Пальчиковая игра: «Семья» Цель: развивать моторику рук.

Диагностирование «Патриотическое воспитание дошкольников» (см. Проект)

Этюд «Сочиним историю»- ситуативный разговор с целью совершенствования культуры еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно

Рассматривание семейных фотографий и альбомов- формировать представление о семье.

Настольно- печатные игры; «лего»; кубики; пазлы – для развития мелкой моторики рук.  

Прогулка

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

П/и «Кто быстрее»- упражнять в беге, развивать быстроту.

Метание в цель левой и правой рукой

П/и «Гуси-лебеди». Цель: упражнять в умении выбирать способ бега в зависимости от ситуации

Полоса препятствий с подгруппой детей

П/и «Воробышки и кот». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость;

Игры по желанию детей

Работа с родите-

лями

Анкетирование «Ваше мнение о работе в ДОУ »

Консультация «Праздники и традиции семьи»

День недели

Режим

Интеграция

о/о

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Работа с детьми с ОВЗ

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режисных

 моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА

Утро

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Д/игра «Доскажи словечко»-развивать мышление.

Чтение рассказа С. Баруздина «Мамина работа»-помочь понять смысл произведения.

Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»

Утреняя гимнастика (комплекс 3 Пензулаева)

Чтеие потешек «Преданья старины далекой».

Цель: развивать интерес детей к произведениям русского народного творчества (см. Дуброва)

Закрепить счёт в пределах 20

Диагностирование «Патриотическое воспитание дошкольников» (см. Проект)

Учить следить за осанкой во время приёма пищи (Надя, Лика)-учить заботиться о своём здоровье.

Штриховки, выполнение задания по образцу. Цель: развитие графических навыков

НОД

1.Развитие речи/ логопед

2. Познание (ПИД)

3.ФИЗО

Лексико-грамматические упражнения. Цель: активизировать речь детей. (Стр.26 Гербова)

Дружная семья. Цель: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья (Стр.29 Дыбина О.)

Занятие №10. Цель: упражнять в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, в равновесии при ходьбе по скамейке при выполнении заданий (Стр.15 Пензулаева)

Прогулка

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Растения и кустарники на участке. Цель – продолжать закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. 

П/и «Зайцы» Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность.

Нахождение предмета по описанию. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада.

Упражнения на равновесие. Цель:учить ходьбе по наклонной доске.

Трудовая деятельность: подмести песок на веранде- развивать самостоятельность.

П/и «Не попадись» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.

Выносной материал (машинки, лопатки, грабельки, ведерки) для саостоятельных игр

Работа перед сном

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Чтение «Сказки про маму» С. Прокофьевой  Цель: Продолжать знакомить с произведениями о дружной семье, о помощи друг другу. 

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: П.И. Чайковский «Времена года»

Закаливающие мероприятия, ходьба по массажным дорожкам

подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна

Вечер

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Кружковая работа - Занятие №1 (см.Программа)

Д\и  «Скажи ласково» Цель: Закрепить умение называть ласковые слова  с помощью суффиксов: сын – сыночек, дочь – доченька

Беседа: «Что мы знаем о дружбе?»

Продолжать формировать у детей навыки общения

(см.Дуброва)

Д/ и « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости»

Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

Хозяйственно- бытовой труд- стирка кукольного белья.

Цель: воспитывать желание помогать старшим.

Побудитьдетей к художественно-изобразительной деятельности: раскраски, трафареты

Прогулка

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Наблюдение за многообразием формы листьев. Цель: учить различать растения по внешнему виду.

Д/и «Что растет в лесу?». Цель: закрепить знания о лесных/садовых растениях (стр. 14-15 Кобзева Т.)

Упражнять детей выполнять слитные прыжки при продвижении вперед, регулируя силу ооталкивания (см.Дуброва)

Упражнять в подскоках подгруппу детей. Цель: развитие движений.

Вместе с детьми навести порядок на своем участке (собрать опавшие груши). Цель: учить доводить дело до конца

Привлечь детей к самостоятельной организации игр с атрибутами (машины, куклы, совочки, ведерки, мелки)

Работа с родите-

лями

 Консультация для родителей "Как создать родословную своей семьи".

День недели

Режим

Интеграция

о/о

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Работа с детьми с ОВЗ

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режисных

 моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ

Утро

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Рассматривание иллюстраций «Семья». Цель: Развивать представления о своей семье, формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. 

Музыкальная д/и «Кто как идет»

Цель: Развивать ритмический слух

Утреняя гимнастика (комплекс 3 Пензулаева)

Конструирование из природного материала «Бусы для Осени». Цель: учить выполнять поделку и аккуратно обращаться с природным материалом (см.Дуброва)

Составление рассказа из опыта «Любимые игры»-учить составлять связный короткий рассказ о впечатлениях из личного опыта

Диагностирование «Патриотическое воспитание дошкольников» (см. Проект)

Уточнение с детьми правил поведения в общественном месте, в транспорте, в детском саду и семье - развивать речь детей.

Дежурство по столовой. Обратить внимание дежурных на правильную сервировку стола- воспитывать самостоятельность.

Самостоятельная игровая деятельность детей.  Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

НОД

1.Познание (ФЭМП)

2.Худ.тв-во (рисование)

3.Музыка

Занятие №2 Цель: познакомить с цифрой 7

(Стр.30 Помораева И.)

Папа, мама гуляет с ребенком в сквере. Цель: Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка; упражнять в  рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами/фломастерами. (Стр.50 Комарова)

По плану специалиста

Прогулка

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Наблюдение за силой ветра- расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

П/игра «Краски», «Пройди по тропинке леса по плану»-учить бегать увёртываясь, вовлекать малоактивных детей.

Игровое упражнение «Не сбей флажок» с подгруппой детей. Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. (см.Дуброва)

Индивидуальная работа по развитию основных движений: прыжки с ноги на ногу- учить перепрыгивать с ноги на ногу

П\и  «А ну-ка, догони»; «Найди свой домик»  Цель:  развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.

Побудить детей  к самостоятельной организации подвижных игр

Работа перед сном

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Чтение рассказа  Сестра моя Ксения  В.Драгунский- воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Оздоровительная гимнастика после сна комплекс «Весёлые ребята»- подготовить организм ребенка к двигательной активности после сна. Обратить внимание на то, как дети заправляют свою постель – развивать навыки самообслуживания.  

Вечер

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

С/р игра «Бабушка приехала в гости»-учить самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Пальчиковая гимнастика «Котята»-познакомить с новой гимнастикой.

Оригами «Собачка». Цель: развивать моторику рук

Аппликация из геометрических фигур. Цель: Закреплять навык вырезывания из бумаги (см.Дуброва)

Артикуляционная гимнастика «Сказка о веселом язычке: Спортивная». Цель: развитие артикуляционного аппарата

Упражнять в складывании квадрата по диагонали- развивать мелкую моторику рук

Ситуативный разговор «Чистые руки - залог здоровья!»-продолжать систематизировать знания детей о нашем организме

С/ р игра «Дочки- матери»  Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.

Прогулка

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Наблюдение за погодой. Цель: обратить внимание детей на то что день становится короче, а вечером прохладнее

Закреплять навык ходьбы и бега между предметами (см.Дуброва)

Пролезание через три обруча, в обруч прямо и боком; ведение мяча, забрасывание его в корзину двумя руками.

Цель: общее развитие движений

Индивидуальные трудовые поручения.

Наведение порядка на участке перед уходом домой

Самостоятельная организация игр по интересам

Работа с родите-

лями

 Индивидуальные беседы по вопросам родителей: разъяснение практических рекомендаций для домашних занятий

День недели

Режим

Интеграция

о/о

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Работа с детьми с ОВЗ

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режисных

 моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА

Утро

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Словесная игра « Кто есть кто?» Цель: углублять знания детей о своей семье, воспитывать любовь к членам своей семьи.

Чтение В. Осеева «Сыновья», Ручной труд: Книжки –малышки «Моя семья».  Цель: продолжить оформление.

Утренняя гимнастика (комплекс 3 Пензулаева)

Заучивание стихотворения Э.Успенского «Все в порядке»

Учить детей интонационно выразительно читать наизусть стихотворение, замечать шутливый тон стихотворения

(см.Дуброва)

Учить вырезывать предметы из бумаги, сложенных вдвое.

 Выполнение рекомендаций логопеда

Ситуативная беседа «Одевайся по погоде»- активизировать и дополнить знания детей о качествах, свойствах, назначении одежды, о правилах личной гигиены, о выборе одежды в соответствии с погодными условиями.

Дежурство по столовой

Настольно-печатные игры: домино, лото, парные карточки. Цель: развивать самостоятельность в выборе игр, коммуникативные навыки.

НОД

1.Развитие речи/логопед

3.Физо

Составление рассказов из личного опыта. Цель: продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта (Стр. 31 Гербова)

Занятие №11. Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя, повторить прыжки через шнуры (Стр.17 Пензулаева)

Прогулка

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

 Наблюдение: осенняя одежда. Разгадывание загадок о предметах одежды- формировать у детей представления о связи между погодой и одеждой взрослых и детей

П/и «Извилистая тропа», «Второй- лишний- учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость.

Гимнастика «Юные спортсмены». Цель: способствовать формированию правильной осанки, предупреждать возникновение плоскостопия.

Игра – эстафета «Замени предмет»: совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно – силовые качества, соблюдать правила эстафеты.

Наведение порядка на участке группы.

Подвижные игры с атрибутами. Цель: развивать стремление к игровым действиям.

Работа перед сном

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Чтение рассказа Л. Толстого «Косточка»- учить оценивать поступки героев, рассуждать.

Раздеваться и одеваться в определенной последовательности, аккуратно развешивать одежду

После сна: аккуратно расправить простынь, заправить постель.

Вечер

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

Кружковая работа Занятие №2 (см.Программа)

Театрализованная игра «Красная шапочка», развивать артистичность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Дид. игра «Матрешки». Цель: упражнять в счете в пределах 10 (см.Дуброва)

д\и «Кто больше назовет» Цели: учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание

Слушание и обсуждение музыкальных произведений по теме «Природа». Цель: приобщать детей к музыкальной культуре

Изодеятельность (лепка, аппликация, пластилинография)

Цель: совершенствовать свободное владение изобразительными материалами

Прогулка

Позн.разв.

Реч.разв.

Соц.-к. разв.

Худ.-эс.разв.

Физ.разв.

П\и «У медведя во бору»  Цель: закрепить умение сочетать движения со словами, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Подв. игра «Бездомный заяц». Цель: вспомнить правила игры, развивать быстроту движений, ориентирование в пространстве.

Ведение мяча, забрасывание его в корзину двумя руками.

Трудовые поручения в цветнике – убрать засохшие стебли и цветы. Рассмотреть созревающие семена.

Привлечь к играм с бросанием, ловлей мячей (резиновые, надувные, пластмассовые, набивные). Цель: способствовать развитию интереса к спортивным играм.

Работа с родите-

лями

Индивидуальные беседы с родителями по вопросу своевременной оплаты за питание в д/с


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...