Индивидуальный стиль деятельности воспитателя
статья

Цикало Анастасия Петровна

Интеллект-карта "Индивидуальный стиль деятельности воспитателя" отражает понимание данной проблемы некоторых исследователей: Звонорева Н.А., Горелова Г.Г., Маркова А.К., Никонорова А.Я. Также представлены стили педагогического общения и параметры стилей коммуникации. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида

В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....

«ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПЕДАГОГА ДОУ КАК ЦЕЛЕВАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ»

В основу системы работы с педагогическими кадрами положена диагностика и коррекция профессиональной деятельности педагогов, которая и позволяет:-    оценивать уровень профессиональной п...

Консультация для педагогов по теме: «Роль индивидуального стиля общения, как средства повышения коммуникативности педагога»

Профессиональная деятельность воспитателя невозможна без педагогического общения. Педагогическое общение представляет собой систему взаимодействия педагога с детьми с целью оказания на них воспитатель...

Обобщение педагогического опыта "Характеристика психологических особенностей индивидуального стиля педагогической деятельности воспитателя"

Обобщение педагогического опыта "Характеристика психологических особенностей индивидуального стиля педагогической деятельности воспитателя"...

"Формирование индивидуального стиля педагога ГБДОУ"

Проводя работу по формированию и поддержке индивидуального стиля педагога ДОУ в профессиональной деятельности.  мы осознаем, что состояться в профессии, быть успешным может быть лишь тот человек,...

«Модель методической поддержки развития индивидуального стиля педагогической деятельности педагога МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 175»

Проблема и актуальность проекта.Изменения в социокультурной и экономической жиз­ни российского общества и реформа системы образования требуют качественного преобразования деятельности педагогов в ...