Мастер-класс «Игровая технология, как одно из средств знакомство дошкольника с хозяйственно-бытовым трудом в ДОУ»
методическая разработка

Трофимова Кристина Станиславовна

Мастер-класс «Игровая технология, как одно из средств знакомство дошкольника с хозяйственно-бытовым трудом в ДОУ»

Цель: Приобщение детей к труду взрослых

Задачи:

- Учить детей выполнять работу хорошо, с желанием, стремиться достигать высокого качества в любой работе.

- Воспитывать трудолюбие и уважение к чужому труду

- Воспитывать желание прийти на помощь

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мастер-класс «Игровая технология, как одно из средств знакомство дошкольника с хозяйственно-бытовым трудом в ДОУ»

Цель: Приобщение детей к труду взрослых

Задачи:

- Учить детей выполнять работу хорошо, с желанием, стремиться достигать высокого качества в любой работе.

- Воспитывать трудолюбие и уважение к чужому труду

- Воспитывать желание прийти на помощь

Здравствуйте.

Сегодня мы поговорим с вами о том, как лучше и интереснее приобщить детей к труду.

Мы будем помогать сказочным героям.

Чтобы узнать каким героям надо отгадать загадки.

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?. (Буратино)

Была она актрисой,

Прекрасной как звезда.

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Мальвина)

Доктор кукольных наук

В куклах вызывал испуг

Страшный, с длинной бородой

Догадались,кто такой? (Карабас Барабас)

Приходит Буратино.

Здравствуйте, мои друзья! К вам пришел за помощью я. Папа Карло купил мне азбуку. А я играл с лисой и котом, и нечаянно порвал ее. Помогите мне ее заклеить.

Материал: клей ПВА, бумага, скотч, салфетки, ножницы.

Спасибо. Теперь я могу идти домой.

МАЛЬВИНА.

Здравствуйте. Мы так долго искали золотой ключик, что я проголодалась.

Буратино сможешь меня покормить?

Буратино. Конечно, садись. Вот тарелка, вот бокал.

Мальвина. Да ты,что разве так накрывают на стол. Давай мне помоги.

Перед тем как взять посуду надо вымыть руки.

Одеваем головной убор и фартук. И по схеме раставляем приборы

материал: салфетки, бокалы,хлебница, чашка, ложки. вилки,

МАЛЬВИНА. Спасибо тебе Буратино и вы мои друзья.

Выходит КАРАБАС БАРАБАС.

Здравствуйте гости моего теарта. Я рад, что вы пришли на представление, но у меня случилась беда. Некоторые мои герои в разобранном виде. Надо помочь мне их собрать.Материал: пластмассовые игрушки, отвертки.

Спасибо, что спасли моих деток. А теперь мы с вами не множко разомнемся.

Малоподвижная игра «Затейники.».

Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Ход игры: Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и произносят:

«Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте! дружно вместе

Сделаем вот так.»

дети останавливаются, опускают руки, а затейник показывает какое-нибудь движение, и все должны его повторить.  

Спасибо. До свиданье.

C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_20200303_104445.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР-КЛАСС «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников»

·         Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры при...

Мастер-класс "Театрализовано – экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольников"

Мастер-класс "Театрализовано – экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольников"...

Мастер-класс Тема «Игровые технологии в формировании предпосылок экологического сознания дошкольников».

Проблема экологической безопасности занимает важное место в жизни людей. Ребенок- дошкольник достаточно доверчиво относится к окружающему миру, ему свойственно ощущение безопасности, в том числе и в р...

Мастер-класс «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников»

Цель: Сформировать у молодых специалистов представление о специфике средств, методов, приемов социально-личностного развития детей в ДОУ...

Мастер- класс "Социо- игровая технология в патриотическом воспитании старших дошкольников"

Это неполная версия, ограниченная из-за размеровМастер- класс о применении социо- игровой технологии в патриотическом воспитании дошкольников...

Мастер класс для педагогов "Системный оператор одно из средств развития инженерного мышления дошкольников"

Мастер класс составлен для ознакомления  педагогов ДОУ с методом ТРИЗ технологии "Системный оператор"...

Мастер-класс: «Создание игровых технологий при знакомстве с разделами: «Деньги», «Цена»

Данный материал знакомит детей с понятием деньги, зачем они нужны, закрепить представление о том, как выглядят современные деньги, о том, что они бывают разного достоинства разной ценности....