Главные вкладки

    План паутинка мини проекта вторая младшая тема "Насекомые"
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Парфенова Ульяна Юрьевна

    План паутинка планирования с детьми второй младшей группы по основной образовательной программе "Вдохновение". План паутинка конструктивно помогает решать образовательные задачи. В плане можно отразить идеи детей и их предложения, как можно построить образовательный процесс в центрах активности более интересно и увлекательно, также в плане фиксируется работа педагога. Родители также являются активными участниками образовательного процесса и могут предлагать свои идеи и фиксировать в плане паутинке. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_nasekomye.docx21.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Совместное планирование с детьми: Технология трех вопросов

    Что мы знаем?

    Что хотим узнать?

    Как это можно сделать?

    1.Стрекоза быстро летает, у нее большие глаза

    (Матвей А.)

    2.Клещи вредны для человека (Ульяна М.)

    3.Божья коровка очень красивая, с пятнами и точками (Диана)

    4.У бабочек есть домик (Данил К.)

    5.Комары пьют кровь (Ульяна М.)

    6.Гусеницы зеленые и медленно ползают (Милана)

    1.Почему сороконожку так назвали?

     (Ульяна М.)

    2. Как бегают сороконожки? (Ульяна)

    3. Где у бабочки домик? (Диана)

    4. Откуда у паука паутина? (Матвей А.)

    1. Спросить у родителей
    2. Спросить у воспитателей
    3. Посмотреть в интернете
    4. Прочитать в книгах
    5. Посмотреть мультфильмы

    Совместное планирование с детьми: План-паутинка

    Центр математики

     Понедельник:

    Посчитать количество точек у божьей коровки, сравнить «больше и меньше»

     Среда: Работа с дидактическим материалом «Лабиринт»

    Центр речи 

    Понедельник: Загадать детям загадки о насекомых.

    Среда:

    Познакомить детей с художественным произведением «Тараканище»

    Центр художественно-эстетического развития 

    Понедельник: Знакомство с инсценировкой «Муха-Цокотуха»

    ВТОРНИК: Аппликация «Божья коровка»

    Среда: лепка из пластилина «мир насекомых»

    Центр конструирования 

    Центр науки

     Понедельник: 

    Провести опыт:

    Загрязнение почвы

     

     

     

     

    Тема проекта

     

    «Насекомые» 

    Центр природы

    Вторник:

    Познакомить и показать детям как выглядит осиный улей.

    Показать макет стрекозы.

    Центр сюжетно-ролевых игр

     

      

     

    Центр спорта и здоровья

    Вторник: Разучивание пальчиковой гимнастики «гусеница»

    Центр Безопасности

    Среда: Создание экологического дерева «Защита насекомых в природе»

    Центр кулинарии

    Вторник: Провести беседу о пользе фруктов и овощей для организма человека.

    Сделать из долек фруктов и овощей блюдо «Гусеничка»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Планирование педагога:

    План образовательной деятельности на неделю группы № __1__(возраст___3-4_____________)

    Тема недели «_Насекомые» _____________________________________» (сроки_25.05-27.05_____________)

    Образовательные области

    Образовательные

    задачи

    Образовательный ресурс

    предметно-пространственной среды

    семьи

    сетевого окружения

    Социально-коммуникативное развитие

    ребенок учится: понимать и соблюдать границы и правила;

    Работа с доской выбора, обсуждения темы проекта.

    Работа в центрах активности, где дети взаимодействуют друг с другом.

    Ознакомление родителей с темой мини проекта.

    Познавательное развитие

    ребенок учится:1) знакомиться с разнообразием видов в окружающем мире;

    2) осознавать пользу и функцию составляющих экологической системы (например, лесов, рек и т.д.);

    3) понимать количество, обнаруживать изменение или постоянство количества и величины;

    В центре математики, дети научились счету в пределах до 8

    В центре науки дети познакомились с опытом как загрязняется наша почва и почему грязная почва может быть губительная для подземных жителей.

    3) в центре природы дети создали экологическое дерево «защитим насекомых»

    Для родителей была размещена в приемной информация для ознакомления о безопасности на природе в весенний и летний период.

    Речевое развитие

    ребенок учится: 1) понимать текст: следить за сюжетом длинного рассказа, понимать смысл текста и обсуждать его;

    2) развивать интересам к играм со словами и звуками, рифмами и стихами.

    В центре речи дети познакомились с художественным произведением Корнея Чуковского «Тараканище»

    В центре речи дети учились отгадывать загадки на тему «насекомые»

    Художественно-эстетическое развитие

    ребенок учится:

    1)  познакомиться с разнообразием материалов для творчества, инструментов, техник для того, чтобы с любопытством экспериментировать и набираться опытом;

     2) научиться выражать себя в импровизациях, в небольших театральных постановках, в кукольных представлениях, театре теней;

    3) экспериментировать с цветом, формой на поверхности (живопись, рисунок, печать, письмо, коллаж) и в пространстве (лепка, строительство, конструирование, инсталляция, монтаж);

    В центре творчества дети изготавливали из бумаги божью коровку.

    В центре театра дети поставили инсценировку по мотивам произведения Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха»

    В центре творчества дети, опираясь на образцы слепили из пластилина насекомых.

    Родители создавали для детей костюмы и маски для театрализации.

    Физическое развитие

    ребенок учится: развивать любопытство к новым движениям и двигательным задачам;

    В центре спорта и здоровья с детьми проводилась пальчиковая гимнастика, гимнастика после сна.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план работы с родителями второй младшей группы

    Консультации для родителей, родительские собрания, беседы,памятки, индивидуальные консультации...

    Мини-проект в младшей разновозрастной группе "Мои любимые игрушки"

    Тип проекта: исследовательский, творческийВид проекта: краткосрочный, однодневный- 31 октября.Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников.Актуальность проекта: В раннем возрасте ...

    «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» Творческий мини - проект в младшей группе

    Игрушка - самый радостный и желанный подарок для малыша. Да и взрослому приятно видеть, как счастливый ребенок бежит в свою комнату, сжимая в ручках новую машинку или куклу. Но через какое-то время те...

    План реализации мини-проекта "В здоровом теле здоровый дух"

    В этом документе представлен план работы по проекту "В здоровом теле- здоровый дух" Работа  проводилась втечение двух недель по всем образовательным областям.В проекте принимали участие дети, вос...

    рабочий план реализации мини-проекта "Перекресток" в старшей группе

    Рабочий план реализации мини – проекта «Перекрёсток» в старшей группе на неделю...

    План по самообразованию воспитателя второй младшей группы «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к морально-этическим нормам посредством чтения художественной литературы»

    План по самообразованию воспитателя второй младшей группыЧулковой Ирины Валерьевны Тема: «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к морально-этическим нормам посредством чтения...