План образовательной деятельности. в младшей группе , 1 неделя тематическая сентября "Я в детском саду"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Представлен план образовательной деятельности в младшей группе , 1тематическая неделя сентября "Я в детском саду"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 134.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Я в детском саду»
- Адаптировать детей к условиям детского сада; познакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка.
Комплекс утренней гимнастики
1 ч а с т ь. Свободная ходьба за воспитателем (застенчивых детей или впервые пришедших в детский сад берут за руку и ходят вместе с ними).
2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения
1. И. п.: стоя, повернуться к воспитателю. Поднять руки в стороны и опустить — «птички машут крыльями» (4—6 раз).
2. И. п.: то же Присесть постучать несколько раз пальцами по коленям — «птички клюют зернышки», выпрямиться и поднять руки вверх (4—6 раз).
З. Бег — «птички летают» Ходьба за воспитателем.
3 ч а с т ь. Спокойная ходьба за воспитателем.
Культурно-досуговая деятельность
Театрализованные представления:
Развлечение: Игра – ситуация «Карусели». (Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» с.42)
Программные задачи:
1. Обогащать эмоции детей.
2. Побуждать двигательную активность детей.
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Вторник 1 сентября |
| Утро.
друзей» - раз-ть внимание, речевую активность, память.
Ф.А.М. игра «Один-много» - раз-ть зрительное внимание, память, мышление. |
Прогулка.
детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
– учить детей ходить между двумя линиями раз-ть равновесие. | ||
Вечер IIп/дня.
мероприятия.
цвете, раз-ть внимание, память. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро.
идущими в школу – обратить внимание на форму детей, закрепить сенсорныехар-ки. Научить детей радоваться, учить быть похожими на них.
познакомить с правилами игры, действовать по сигналу воспитателя.
учить понимать речь взрослого, выполнять указания: положить, принести и т.д.
были, мы не скажем, а что делали покажем». – закрепить умение называть действие словами, развить воображение. | Утро.
развесить полотенца по своим ячейкам – учить добиваться выполнения задания самостоятельно.
развить воображение, фантазию, мышление, речь.
просьбу словами, называть взрослых по имени и отчеству. | Познакомить родителей с консультацией педагога-психолога на тему «Адаптация ребенка при поступлении в д/сад». |
Прогулка.
Изменениями в природе – формировать представление об осени, учить видеть характерные приметы ранней осени, узнавать их в стихах, воспитать любовь к природе.
- учить детей угадывать на ощупь, что положили в ладошки - упражнение на развитие мелкой моторики. | Прогулка.
Привлечь детей к выполнению трудовых действий, вызвать желание трудиться самостоятельно.
деятельность с выносными игрушками. | |
Вечер IIп/дня.
стихами об осени – учить запоминать понравившиеся образы, развить память, речь.
детей четко проговаривать звуки в словах и слогах. | Вечер IIп/дня.
определенной последовательности – развить навыки самообслуивания.
желанию. Развить игровую деятельность, мышление, речь.
отпрашиваться, называть воспитателя по имени и отчеству. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Среда 2 сентября |
Учить детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)
| Утро.
друзей» - раз-ть внимание, речевую активность, память.
Ф.А.М. игра «Один-много» - раз-ть зрительное внимание, память, мышление. |
Прогулка.
детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
– учить детей ходить между двумя линиями раз-ть равновесие. | ||
Вечер IIп/дня.
мероприятия.
|
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро.
друзья» - учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/саду, раз-ть эмоциональную отзывчивость.
двигательную активность, умение действовать по команде. | Утро.
комнатных растений, вос-ть желание ухаживатьза растениями, раз-ть навыки самостоятельности.
уголке: «Экологическое лото», игры с муляжами животных – раз-ть игровую деятельность, речевую активность. | |
Прогулка.
Продолжать знакомить с явлениями неживой природы, раз-ть мышление, память, речь.
- учить детей выкладывать солнышко из камешков, раз-ть мелкую моторику пальцев рук. | Прогулка.
дорожек на участке. Учить доводить начатое дело до конца, действовать самостоятельно.
деятельность с выносными игрушками – раз-ть внимание, воображение, речь. | |
Вечер IIп/дня.
«Детский сад» - учить детей выполнять цепочку опр-ых действий, подбирать атрибуты к игре, зак-ть умение играть в коллективе.
раз-ть зрительное внимание, выдержку, действовать по сигналу.
манеры» - формир-ть представление у детей о правилах хорошего поведения и способах речевого взаимодействия в определенных ситуациях.
Владом Ю., Глебом С. « Собери пирамидку» - раз-ть зрительное внимание, мелкую моторику, зак-тьзрительныехар-ки. | Вечер IIп/дня.
умение у детей самостоятельно пользоваться мылом, не разбрызгивать воду при умывании.
формировать у детей конструктивные способности, мелкую моторику, воображение.
|
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Четверг 3 сентября |
| Утро.
детей в умении образовывать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных. |
Прогулка.
детей рассматривать небо, описывать его, подбирать относительные прилагательные.
умение подлезать, перелезать, ходить, соблюдая равновесие, раз-тьдвигательную акт-ть. | ||
Вечер IIп/дня.
внимание, учить строить в порядке уменьшения, создавать прочность постройки, соблюдая цветовую последовательность. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро.
друг с другом» - учить детей общаться друг с другом, дать понятие что такое дружба, учить передавать свои чувства через ласковые, добрые слова.
двигательную акт-ть, дейс-ть по сигналу. | Утро.
выполнению обязанностей дежурного по столовой, учить бережному обращению с посудой.
игрушками – вызвать у детей положительные эмоции.
зонах по желанию детей. | |
Прогулка.
предложить посмотреть на небо, отметить, что оно покрыто тучами, облаками. 2.Продолжать зак-ть знания о явлениях неживой природы, уточнить понятие «туча»
рисовать палочкой на песке облака – раз-ть мелкую моторику.
Вос-ть интерес к труду, обогащение и активизация словаря. | Прогулка.
выносными игрушками – раз-тьигровую акт-ть.
раз-тьдвигательную акт-ть, учить выполнять правила на дорогах. | |
Вечер IIп/дня.
«Концерт» - учить детей подпевать и петь знакомые песни, создавать детям хорошее настроение.
«Выложи картинку» - учить сопоставлять крышку по цвету с образцом.
раз-ть память, речь, акт-ть словарь.
детей выдержку. | Вечер IIп/дня.
учить узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей, раз-ть навыки самообслуживания.
а) рисование палочками на песке, б) игры с песком используя формочки. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Пятница 4 сентября. | 1.Развитие речи (9.20-9.30) Путешествие по территории участка. Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, формировать умение слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | Утро.
листок» - раз-ть у детей память, мелкую моторику пальцев рук. |
Прогулка.
| ||
Вечер IIп/дня.
раз-ть зрительное внимание, память, речь. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро.
«Времена года» - учить внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя, раз-ть речь, акт-ть слова.
дорожку из листиков» - вызвать у детей эмоциональный отклик, бережное отношение.
продолжать развивать зрительное внимание, координацию движений. | Утро. 1. К.П. – продолжить учить детей, приходя в д/сад здороваться со взрослыми и детьми. 2. Сам-ая игроваядеят-ть в игровых зонах по желанию детей. – Развивать игровую активность, воображение, речь. 3. Труд – уборка игрушек по игровым зонам. Формировать интерес к труду. | Педагогический : «Характеристика речи детей пятого года жизни» |
Прогулка.
Познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени – дождливой погодой. Уточнить название и назначение предметов одежды.
зак-ть произношение звуков [с ], [ш].
ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Прогулка.
в группе. Вос-ть желание ухаживать за комнатными растениями.
выносными игрушками. – Раз-тьигровуюдеят-ть, воображение, умение играть в коллективе. | |
Вечер IIп/дня.
правильно» - зак-ть знания о своем внешнем виде, вос-ть желание любить себя и других детей.
правила игры, раз-ть выдержку.
| Вечер IIп/дня.
пижаму, аккуратно складывать её – раз-ть навыки самообслуживания.
использованием игрушек-муляжей, игрушек-заместителей. Поощрять творческие проявления в игре.
|
Тема недели: «Я в детском саду»
- Адаптировать детей к условиям детского сада; познакомить с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка.
Комплекс утренней гимнастики
1 ч а с т ь. Свободная ходьба за воспитателем (застенчивых детей или впервые пришедших в детский сад берут за руку и ходят вместе с ними).
2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения
1. И. п.: стоя, повернуться к воспитателю. Поднять руки в стороны и опустить — «птички машут крыльями» (4—6 раз).
2. И. п.: то же Присесть постучать несколько раз пальцами по коленям — «птички клюют зернышки», выпрямиться и поднять руки вверх (4—6 раз).
З. Бег — «птички летают» Ходьба за воспитателем.
3 ч а с т ь. Спокойная ходьба за воспитателем.
Культурно-досуговая деятельность музыкального характера
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Понедельник 7 сентября |
| Утро.
|
Прогулка.
| ||
Вечер.
|
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро.
| Утро.
| |
Прогулка.
| Прогулка.
| |
Вечер II п/дня.
| Вечер II п/дня.
Вечерняя прогулка, самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками для развития игровой деятельности. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Вторник 8 сентября | 1.Диагностическое обследование детей. 2.Музыкальное (9.20-9.30) По плану музыкального руководителя | Утро.
|
Прогулка.
| ||
Вечер II п/дня.
|
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро.
Игра-ситуация «Солнышко встает». Ввести детей в игровую ситуацию, развивать эмоциональность. | Утро.
| |
Прогулка.
| Прогулка.
| |
Вечер 2 пол. дня.
| Вечер 2 пол. дня
Рисование восковыми мелками в уголке творчества. Развивать мелкую моторику. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Среда 9 сентября | 1.Физическая культура (9.20-9.30)
2.Лепка (15.30-15.40) «Спрячь шарик». Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами; развивать умение разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику. Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста. Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:Мозаика-Синтез, 2006. Стр 12-13 | Утро.
|
Прогулка.
| ||
Вечер 2 пол. дня
|
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро.
| Утро.
| |
Прогулка.
| Прогулка.
| |
Вечер II п/дня.
Индивидуальная работа с Никитой Б., Арсением, Жорой К., - з, к, р. Звук «у», упра-ть в четкой артикуляции звука «у», используя загадки. | Вечер II п/дня.
Вечерняя прогулка: катание на машинах – закрепить знания о правилах дорожного движения. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Четверг 10 сентября | 1.Рисование (9.20-9.30) «Палочки». Развивать способность правильно держать в руке карандаш; самостоятельно рисовать -прямые вертикальные линии; видеть в линиях и их пересечениях предметы; формировать интерес к рисованию. Е.А.Янушко Рисование с детьми раннего возраста. .-М.: Мозаика-Синтез, 2006. Стр14 Развитие и обучение детей раннего возраста: Учебно-методическое пособие. Е.С.Демина.-М.ТЦ Сфера, стр105. 2.Музыка (15.30-15.40) По плану музыкального руководителя. | Утро.
|
Прогулка. Дид-ая игра «Что делает? – учить подбирать глаголы к существительным, развивать речь. | ||
Вечер 2 пол. дня
|
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро.
| Утро.
| |
Прогулка.
| Прогулка.
| |
Вечер II п/дня.
| Вечер II п/дня.
А) катание на горке Б) лазание по лесенкам на гимнастическом комплексе Развивать двигательную активность. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Пятница 11 сентября | 1.Развитие речи (9.20-9.30)
| Утро.
|
Прогулка.
| ||
Вечер 2 пол. дня
|
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро.
| Утро.
| |
Прогулка.
| Прогулка.
| |
Вечер II п/дня.
| Вечер II п/дня.
Вечерняя прогулка. Игры по интересам. |
Тема недели: «Дружно ходим в детский сад, знаем всех мы здесь ребят»
- Способствовать формированию положительных эмоций к детскому саду, воспитателю, няне, детям.
Комплекс утренней гимнастики
1 ч а с т ь. Ходьба врассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются. Стараться ходить и бегать, используя всю площадь зала. Дети останавливаются и поворачиваются.
2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с погремушками).
1. И. п.: сидя, ноги свободно на полу. Поднять погремушку вверх, потрясти и опустить (2—З раза каждой рукой).
2. И. п.: стоя. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться, показать руки воспитателю, присесть, взять погремушку, выпрямиться и показать ее воспитателю (4—6 раз).
З. И. п.: лежа на животе, руки с погремушкой у подбородка. Вытянуть руки вперед, показать погремушку и спрятать ее у груди 4—6 раз.
4. Свободно поплясать с погремушкой.
5. Ходьба за воспитателем. Дети кладут погремушку в корзину.
3 часть. Ходьба за воспитателем— « пойдем тихо, как
мышки ».
Культурно-досуговая деятельность:
Тематические развлечения, игры-забавы:
Игра – ситуация «Солнышко встает на нашем дворе» (Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» с.38 - 40)
Программные задачи:
1.Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатлениями.
2. Пробуждать интерес к игре и двигательной активности.
3. Вызывать желание подражать интонации голоса взрослого.
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Понедельник 14 сентября | 1.Физическая культура (9.20-9.30) Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. 2.Ознакомление с окружающим (15.30-15.40) «Дружно ходим в детский сад, знаем всех мы здесь ребят». «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?». Формировать представления детей о труде взрослых, называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы – помощники и их назначение, обогащать словарный запас; развивать общую моторику, внимание; воспитывать интерес к движениям под музыку. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Стр.54 | УТРО: 1. Прием детей, гимнастика. 2.Рассматривание с детьми альбома”Времена года''.- Учить внимательно рассматривать, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь, акт-ть словарь 3.Дидактическая игра:' 'Чего не стало?''-развивать внимание, память, речевую активность. 4.П/И «По ровненькой дорожке»-познакомить с правилами игры, выполнять движения., соотносить их со словами текста. |
ПРОГУЛКА: 1. Наблюдение: предложить детям экскурсию на огород д/сада. Закрепить знания о растениях, мире, уточнить, что где растет. 2.Загадывание детям загадок об овощах и фруктах.- Учить разгадывать загадки, развивать память, речь. 3.П/И ''Пузырь''- познакомить с правилами игры, учить выполнять действия по показу, развивать двигательную активность. | ||
ВЕЧЕР IIп/дня 1.Подъем детей, закаливание. 2.Дидактическое упражнение ''Урожай''- учить детей развивать координацию слов с движениями, акт-ть словарь глаголами: соберем, потаскаем, накопаем, срежем, нарвем. 3.П/И ''Где звенит колокольчик?''-учить детей быть наблюдательными, внимательными, активными. 4.Индивидуальная работа по ФЭМП с Владом Д, Артемом Ф -учить детей раскладывать предметы на плоскости: один и много. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
УТРО: 1.Индвидуальная работа по музыке с Аленой Т. 2.Дидакт. игра''Высоко-низко''-развивать слуховое внимание. 3.Чтение детям стихов об осени-учить внимательно слушать, запоминать понравившиеся фразы, акт-ть словарь. | УТРО: 1.Предложить детям развесить полотенца в свои ячейки, учить выполнять поручения взрослых сам-но, доводить начатое дело до конца. 2.Создать игровую ситуацию для продуктивной деятельности, предложение детям конструктора ЛЕГО ''юный архитектор'' | |
ПРОГУЛКА: 1.Индивидуальные физические упражнения: перепрыгни дорожку из листиков. 2.''Составь узор'' -составление узора из осенних листьев на дорожке, чередуя их по цвету, упр-ние на развитие мелкой моторики. | ПРОГУЛКА: 1. Труд- предложить собрать букет из осенних листьев. Продолжать восп-ть у детей желание участвовать в труде. 2.Сам-ная игровая деят-ть с выносными игрушкам и -раз-ть игровую деятельность, воображение, познание. 3.Игры с песком -''печем пироги с морковкой, картошкой'' -развитие мелкой моторики. | |
ВЕЧЕР IIп/дня 1.Сюжетно-ролевая игра «Едем в детский сад ''-учить составлять цепочку определенных действий, объединяться в игре, дружно играть в коллективе. 2.Показ детям сказок на фланелеграфе по желанию детей. Доставить детям удовольствие, развивать мышление, память, речь. | ВЕЧЕР IIп/дня 1.Продолжать учить детей одеваться сам-но, узнавать свои вещи, помогать друг, другу при одевании. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Вторник 15 сентября | 1Формирование элементарных математических представлений (9.20-9.30) Развитие предметных действий. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014.-стр10 2.Музыкальное (15.30-15.40) По плану музыкального руководителя. | УТРО: 1.Прием детей. Гимнастика. 2.Предложить детям рассмотреть игрушки в сенсорном уголке, уточнить каких игрушек много, а каких по одной, раз-ть зрительное внимание, память, речь. 2.Дид-кая игра: ''Один и много''- учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много; развивать внимание, мышление, речь. |
ПРОГУЛКА: 1.Предложить детям рассмотреть овощи на огороде, закрепить их название, уточнить понятие: один, много; развивать мышление, речевую акт-ть. 2.Дид-кая игра: ''Назови одним словом'' -учить подбирать обобщающие слова к предложенным предметам; развивать память, мышление, речь. | ||
ВЕЧЕР IIп/дня 1.Подъем детей, закаливание. 2.Дид-кая игра:' 'Больше- меньше'' -учить сравнивать предметы по величине, развивать зрительное внимание, мелкую моторику. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
УТРО 1. Индивид работа по сенсорике с Глебом С,Аленой Т. 2.Игра:''Разложи колечки по цвету''-соотносить предметы по цвету, зак-ть сенсорные харак-ти. 3.П/И'' По ровненькой дорожке''- закрепить правила игры, действовать по сигналу воспитателя. | УТРО 1.Труд:предложить мальчикам расставить стульчики перед н.о.д.- разв-ть трудовые навыки, умение выполнять поручения взрослых 2.Предложить детям игровые ситуации для художественного творчества с использованием: картинок раскладок, цветных карандашей, восковых мелков. | |
ПРОГУЛКА 1.Пальчиковая гинастика: ''Хозяйка однажды с базара пришла ''-учить детей соотносить движения пальцев рук со словами текста, развивать мелкую моторику. 2.П/И ''Пузырь''- закрепить правила игры, раз-ть двигательную активность. | ПРОГУЛКА 1.Самост-я игровая деятельность с выносными игрушками- развивать воображение, речь, память, игровую активность. 2.Труд-сбор камешек на участке. Зак-ть понятие один, много, воспитывать у детей желание участвовать в труде. | |
ВЕЧЕР IIп/дня 1.П/И «Где звенит колокольчик?''-закр-ть правила игры, раз-ть слуховое внимание, мышление. 2.К.Т.Н.-учить детей называть вещи своими именами, правильно одеваться без посторонней помощи -раз-ть навыки самообслуживания. 3.Инд-ная работа по н.о.д, художественное творчество с Владом Ю, Ксюшей Б, -закрепить рисование предметов круглой формы. 4.Чтение детям сказки ''Теремок' '-закрепить понятия: один, много, развивать внимание, усидчивость. | ВЕЧЕР IIп/дня 1. Самост-я игровая деятельность в игровых зонах по желанию детей.-развитие игровой деят-ти, внимания, речевой активности. 2.Труд-предложить детям навести порядок в игровых зонах, развивать трудовые навыки, умение доводить начатое дело до конца. 3.Вечерняя прогулка, игры детей по интересам. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Среда 16 сентября | 1.Физическая культура (9.20-9.30) Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. 2.Лепка (15.30-15.40) «Вот какой пластилин». -знакомить детей с пластилином и его свойствами; формировать умение детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста. Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:Мозаика-Синтез, 2006. Стр 15 | УТРО 1.Прием детей. Гимнастика. 2.Рассматривание демонстрационного материала по теме: ''Фрукты''- учить внимательно рассматривать, отвечать на вопросы, развивать речь, активизировать словарь. 3.Дидакт-я игра: ''Чудесный мешочек'' -учить детей называть фрукты, закреплять сенсорные хар-ки. |
ПРОГУЛКА 1. Наблюдение за листопадом. Учить определять признаки осени, развивать наблюдательность, восп-ть умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. 2.Дидакт-я игра: ''Мы листочки''- развивать умение выполнять действие по показу воспитателя, развивать внимание, речь. | ||
ВЕЧЕР IIп/дня 1.Подъем детей, закаливание. 2.Дидакт-я игра: ''Найди самый красивый листок'' -закреплять название цвета, учить составлять сложносочиненные предложения. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
УТРО 1.Чтение детям стихов из серии ''Что растет на огороде.'' -зак-ть знания детей об овощах, раз-ть речь, актив-ть словарь. 2.П/И ''По ровненькой дорожке'' -зак-ть движение в игре, действовать по сигналу. | УТРО 1.Предложить детям рассматривание иллюстраций русских народных сказок- создать игровую ситуацию для художественно-эстетической деятельности детей. 2.Труд-предложить детям расставить красиво книги на полках. Приучать соблюдать чистоту и порядок в помещении группы, побуждать к самостоятельному выполнению поручений. | |
ПРОГУЛКА 1.П/И ''Пузырь''- продолжать раз-ть двигательную активность, умение выполнять действия в соответствии с текстом. 2.Дид-кие упражнения: ''Сдуй листок''-развивать речевое дыхание. 3.Пальчиковая гимнастика ''Осенние листья'' -упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук. 4.Инд-ные физические упражнения -предложить перепрыгнуть дорожку из листьев -раз-ть ловкость, быстроту реакции. | ПРОГУЛКА 1.Труд-сбор разноцветных листьев- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. 2.Сам-ная игровая деят-ть с выносными игрушками по желанию детей. | |
ВЕЧЕР IIп/дня 1.Сюжетно -ролевая игра: ''Детский сад''- раз-ть дружеские взаимоотношения во время игры. 2.П/И ''Где звенит колокольчик?''-зак-ть правила игры, действовать по сигналу воспитателя. 3.Инд-ная работа по лепке со Степой К, Никитой А. -продолжать учить раскатывать пластилин круговыми движениями. | ВЕЧЕР IIп/дня 1.Предложить детям настольно-печатные игры, подготов. Игры ''Подбери узор'', ''кубики'', ''зоопарк'' -создать игровую ситуацию для позновательной деятельности. 2.Вечерняя прогулка: а)катание на машинах, велосипедах -раз-ть двигательную активность. б)Сам-ная игровая деят-ть с выносными игрушками. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Четверг 17 сентября | 1.Рисование (9.20-9.30) «Нитки для шариков». Продолжать развивать умение правильно держать карандаш, рисовать палочки-прямые вертикальные линии, регулируя длину линии, не выходить за границы листа бумаги, формировать интерес к рисованию. Е.А.Янушко Рисование с детьми раннего возраста. .-М.: Мозаика-Синтез, 2006 Стр19 2.Музыка (15.30-15.40) По плану музыкального руководителя. | УТРО 1.Прием детей. Гимнастика. 2.Рассматривание демонстрационного материала по теме: ''Овощи'' - учить детей внимательно рассматривать, отвечать на вопросы, раз – ть внимание, память, речь. 3.Дидакт-я игра: ''Узнай овощи''- закреплять знания детей об овощах, учить различать их, закр-ть сенсорные хар-ки. |
ПРОГУЛКА 1.Наблюдение за дождливой погодой. Познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени- дождливой погодой, предложить послушать, как стучит дождь по окнам, как стекает струйка и вода, какие на дорожках лужи. Раз-ть внимание, наблюдательность, речь. 2.Пальчиковая игра ''Вышел дождик погулять'' -учить соотносить движение пальцев рук со словами текста. | ||
ВЕЧЕР IIп/дня 1.Подъем детей, закаливающие мероприятия. 2.Дидакт-я игра: ''Придумай предложение'' -учить составлять предложения с заданным словом. 3.К.Г.Н.-продолжать учить детей одеваться в определенной последовательности, развивать навыки самообслуживания. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
УТРО 1.П/И ''По ровненькой дорожке''- закрепить правила игры, раз-ть двигательную активность. 3.Индив-ная работа по ФЦКМ с Ксюшей Б, Владом Д. Дид-кая игра ''Посади овощи в корзину ''- раз-ть зрительное внимание, память, речь. | УТРО 1.Предложить детям новые дид-кие и раз-ие игры, разрезные картинки для позновательной деят-ти, развития речи, мышления. 2.Труд-раз-ть у детей умение выполнять трудовые навыки, убирать игрушки на свои места после свободной игровой деятельности. | |
ПРОГУЛКА 1.Дидактическое упражнение ''как шумит вода'' - зак-ть произношение звуков(с),(ш). 2.П/И ''Пузырь''- согласованность движений. 3.Труд-полив комнатных растений дождевой водой. Зак-ть умение трудться в коллективе, доводить начатое дело до конца. | ПРОГУЛКА 1.Сам-ная игровая деят-ть с выносными игрушками-раз-ть игровую деятельность,умение играть в коллективе сверстников. | |
ВЕЧЕР IIп/дня 1.Индив-ная работа по лепке с Владом Д., Глебом С. -развивать умение раскатывать пластилин круговыми движениями. 2.П/И ''Где звенит колокольчик?''-закреплять правила игры. 3.Показ детям настольного театра по сказке ''Теремок'' -доставить детям удовольствие, развивать умение внимательно слушать воспитателя, воспитывать любовь к УСТНОМУ НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ. | ВЕЧЕР IIп/дня 1. Создать игровые ситуации, используя строительный материал, мягкие игрушки для конструктивно-игровой деятельности. 2.Игра-забава:''мячи-попрыгунчики''-раз-ть меткость, координацию движений. 3.Вечерняя прогулка: а)игровое упражнение: ''Баскетбол ''- зак-ть умение забрасывать мяч в корзину. б)катание на горке -развитие двигательной активности. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Пятница 18 сентября | 1.Развитие речи (9.20-9.30) «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Вызывать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, способствовать преодолению застенчивости. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | УТРО 1.Прием детей. Гимнастика. 2.Рассматривание с детьми муляжей овощей и фруктов –учить узнавать, называть их; закрепить сенсорные характеристики. 3.Дидактическая игра:'' Чего не стало? ''-развивать внимание, память, диалогическую речь. 4.Загадывание загадок об овощах и фруктах. Учить детей разгадывать загадку, развивать память, мышление, речь. |
ПРОГУЛКА 1.Наблюдение. Изучаем увядание растений. Уточнить изменения в неживой природе; развивать мышление, память, речь. 2.Дидактическая игра:'' Какой цветок?''-учить описывать предложенный цветок, раз-ть умение подбирать прилагательные, обогащать словарный запас. 3.Индивудуальные физические упражнения: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. Игра-ситуация «Цветочная поляна». Заинтересовать детей Сюжетом игры, вовлекать в игру, развивать умение подражать. | ||
ВЕЧЕР II п/дня 1.Подъем детей, закаливание. 2.Дидактическая игра ''Найди самый красивый листок''- закреплять название цвета, учить составлять сложносочиненные предложения. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
УТРО 1.П/И ''По ровненькой дорожке'' -закрепить правила игры, действовать по сигналу вос-ля. 2.Инд-ная работа по сенсорике с Глебом С., Аленой Т., игры с домиками вкладышами. Раз-ть мелкую моторику, умение соотносить форму предмета с размером вкладыша. | УТРО 1.Предложить детям игры с цветными пробками -развивать у детей тактильные ощущения, массируя пальцы, развивать мелкую моторику, восприятие цвета. 2.Игры-забавы с заводными игрушками. Вызвать у малышей положительные эмоции. | |
ПРОГУЛКА 1.Рисование по влажной земле по желанию детей. Упражнения на развитие мелкой моторики. 2.Труд-совместно с воспитателем уборка сухой травы на клумбе. Приучать к чистоте и порядку; зак-ть умение трудиться в коллективе. 3.П/И ''Пузырь ''-продолжать развивать умение строиться в круг, сужать и расширять его. | ПРОГУЛКА 1.Самост-ная игровая деятельность с выносными игрушками- развивать воображение, игровую деятельность. 2.Игры с песком с использованием песочных наборов -развитие мелкой моторики. | |
ВЕЧЕР IIп/дня 1.П/И ''Где звенит колокольчик?''-закрепить правила игры, действовать по сигналу воспитателя. 2.Инд-ная работа по развитию речи с Олегом А, Глебом С., -закрепить произношение звуков (а),(и),(ц),(м),(н). 3.Коллективная аппликация '' Падают, падают листья... ''-вызвать эмоциональное отношение к явлениям природы, закрепить навыки намазывания клеем листьев и приклеивания. | ВЕЧЕР IIп/дня 1.Самостоятельная игровая деятельность в игровых зонах по желанию детей для развития игровых навыков. |
Тема недели: «Дружно ходим в детский сад, знаем всех мы здесь ребят»
- Способствовать формированию положительных эмоций к детскому саду, воспитателю, няне, детям.
Комплекс утренней гимнастики
1 ч а с т ь. Ходьба врассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются. Стараться ходить и бегать, используя всю площадь зала. Дети останавливаются и поворачиваются.
2 ч а с т ь. Общеразвивающие упражнения (с погремушками).
1. И. п.: сидя, ноги свободно на полу. Поднять погремушку вверх, потрясти и опустить (2—З раза каждой рукой).
2. И. п.: стоя. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться, показать руки воспитателю, присесть, взять погремушку, выпрямиться и показать ее воспитателю (4—6 раз).
З. И. п.: лежа на животе, руки с погремушкой у подбородка. Вытянуть руки вперед, показать погремушку и спрятать ее у груди 4—6 раз.
4. Свободно поплясать с погремушкой.
5. Ходьба за воспитателем. Дети кладут погремушку в корзину.
3 часть. Ходьба за воспитателем— « пойдем тихо, как
мышки ».
Культурно-досуговая деятельность спортивного характера
Развлечение "Фея Летница"
Программные задачи: создавать веселое, праздничное настроение;
упражнять в ходьбе по бревну, развивать чувство равновесия;
упражнять в перелезании через предметы;
формировать у детей умение имитировать движения птиц, воспитывать смелость, решительность при выполнении движений;
учить выполнять упражнения на дыхание.
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Понедельник 21 сентября | 1.Физическая культура (9.20-9.30) Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении. 2.Ознакомление с окружающим (15.30-15.40) «Дружно ходим в детский сад, знаем всех мы здесь ребят» «Дружная семья». Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…». Знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту; воспитывать интерес к игре – инсценировке, развивать общую моторику, координацию движений. Комплексные занятия под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Стр.35 | Утро: 1. Прием детей. Гимнастика. 2. Рассмотреть внимательно игрушки в группе и уточнить какие из них похожи на круг. Учить детей соотносить предмет с геометрическими фигурами, развивать внимание, мышление, речевую активность. 3. Дидактическая игра: "Геометрическое лото" - учить детей подбирать соответствующие геометрические фигуры и накладывать их на изображения на карточках, развивать мышление, мелкую моторику, внимание. |
Прогулка: 1. Чтение стихотворений о погоде А. Плещеева, Е. Благининой, А. Пушкина - учить внимательно слушать, запоминать понравившиеся фразы, развивать речь, активизировать словарь. 2. Дидактическая игра: "Какое небо?" - учить подбирать относительные прилагательные. | ||
Вечер второй половины дня 1. Подъем детей, закаливание. 2. "Дидактическая игра" - "Подбери пару" - упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по форме и цвету; развивать цветовосприятие, учить действовать в соответствии с правилами. 3. Творческая мастерская: "Делаем пояски, косички" - учить детей навыкам плетения из бросового материала; развивать мелкую моторику. 4. Экспертная деятельность на прогулке. Определение температуры воздуха. Учить детей сравнивать температуру в групповом помещении и на улице, формировать умение сравнивать и делать простейшие выводы, передавать их в своих высказываниях. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро: Практическое упражнение: "Моем, моем, чисто-чисто." - Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, познанное отношение к своему внешнему виду к здоровью, правильно мыть руки, осуществлять самоконтроль. Игровое упражнение: "Забрось мяч в корзину" - познать умение выполнять бросок двумя руками от груди, познать искать координацию движения. Индивидуальная работа по сенсорике: упражнение "Каждую бусинку - на свою нитку", упражнять в сопастовлении предметов друг с другом; развивать мелкую моторику цветовосприятия. | Утро: 1. Труд - полив комнатных растений. Помочь детям вспомнить правильные приемы полива, определять на глаз состояние почвы (сухая или влажная), активировать в речи соответствующие понятия. 2. Самостоятельная игровая деятельность: дидактические, развивающие игры. Развивать внимание, мышление, мелкую моторику, усидчивость. | |
Прогулка: Продолжать наблюдать за небом и облаками. Найти самые темные облака на небе - это тучи, они закрывают солнце, характеризовать состояние погоды (пасмурно, хмуро). "Нарисуй палочкой" - рисование на земле солнышка, облаков. Упражнение на развитие мелкой моторики. П/и "Пузырь" -развивать умение делать круг то шире, то уже; развивать двигательную активность. | Прогулка: 1. Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками. Развивать игровую деятельность. 2. Труд - наведение порядка в песочнице. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать; собирать песок после игры в горку, собирать игрушки. | |
Вечер вторая половина дня: П/и "Найди и промолчи" - развивать умение ориентироваться в окружении, - действовать по описанию воспитателя, находить определенный предмет. . Индивидуальная работа над О.Ю. с Владом Д, Настей В. - продолжить учить детей прыгать на двух ногах через линии. Чтение детям знакомых потешек. Формировать умение слушать, запоминать знакомые фразы, развивать речь. | Вечер второй половины дня 1. Самостоятельная деятельность детей - развивать умение подбирать атрибуты для упражнений и различных игр, способствовать профилактики нервного напряжения, повышению двигательной активности. 2. Труд - убираем игрушки. Развивать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения, разъяснять значимость их труда. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Вторник 22 сентября | 1.Формирование элементарных математических представлений (9.20-9.30) Развитие предметных действий. И.А.Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста.-М.МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014.-стр10. 2.Музыкальное (15.30-15.40) По плану музыкального руководителя | Утро: 1. Прием детей. Гимнастика. 2. Рассматривание демонстрационного материала по теме: "Дикие животные" - учить рассматривать, отвечать на вопросы, развивать речь, актив-ть словарь. 3. Дежурство по столовой: учить детей раскладывать посуду, салфетки, ложки к завтраку. Учить детей навыкам сервировки, формировать положительное отношение к труду. 4. Дидактическая игра "Назови одним словом" - учить детей подбирать обобщающие понятия, развивать логическое мышление, связную речь. |
Прогулка: 1. "Выложи сам" - учить детей выкладывать из цветных пробочек солнышко, развивать внимание, сенсорные характеристики; мелкую моторику. 2. Индивидуальные физические упражнения: бросить мяч вверх к солнышку и поймать. Развивать ловкость. «Солнечный зайчик». Развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте. | ||
Вечер второй половины дня 1. Подъем детей. Закаливание. 2. Сюжетно-ролевая игра: «У куклы Кати День рождения» - учить детей выполнять цепочку определенных действий, , продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. 3. Труд: мытье игрушек. Учить детей правильно и аккуратно выполнять данную трудовую операцию при помощи воспитателя. 4. Чтение р.н.с. "Заюшкина избушка" - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию, развивать речь актив-ть словарь. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||
Утро: 1. П/и "Солнце и дождик" – познакомит с правилами игры, воспитать чувство товарищества. 2. Индивидуальная работа по ФЭМП с Владом Д., Глебом С., Аленой Т. дидактическая игра: "Выложи из геометрических фигур" - развивать мышление, зрительное внимание, мелкую моторику. | Утро: 1. Самостоятельная игровая деятельность - игры детей на музыкальных инструментах. Развивать музыкальный слух, исполнительские умения, поддерживать интерес к музыке. | |||
Прогулка: 1. Наблюдение за солнцем - продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием "продолжительность дня". 2. Прочитать детям знакомое стихотворение А. Барто "Смотри солнышко в окошко" - вспомнить стихотворение, уметь повторить запомнившиеся фразы, познавать речь. 3. П/и "Пузырь" – закрепить правила игры, действовать по сигналу воспитателя. | Прогулка: 1. Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками. Предложить детям обигрывать разные ситуации, развивать игровой замысел. 2. Катание на машинах. Развивать вестибулярный аппарат, воспитать уверенность в своих силах. 3. Труд - уборка игрушек. Развивать трудовые навыки, умение выполнять поручения взрослых. | |||
Вечер второй половины дня 1. П/и "Найти и промолчи" - закрепить правила игры, развивать внимание, выдержку. 2. Индивидуальная работа по ЗКР звук ( у ) с Владом Д., Артуром З. упражнять в произношении звука в словах и слогах. Игра-ситуация «напечем пирожки». Формировать представление о сборе урожая зерновых, вовлекать в игру. Развивать чувство ритма | Вечер второй половины дня 1. Самостоятельная двигательная деятельность - развивать умение самостоятельно организовывать игры, использовать разнообразные спортивные атрибуты. 2. Вечерняя прогулка. Самостоятельная игровая деятельность - развивать умение самостоятельно выбирать Сюжет игры, способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. | |||
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня | ||
Среда 23 сентября | 1.Физическая культура (9.20-9.30) Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении. 2.Лепка (15.30-15.40) «Пластилиновая мозаика». -продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; формировать умение детей отщипывать маленькие кусочки поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е.А.Янушко Лепка с детьми раннего возраста. Методическое пособие для воспитателей и родителей.-М.:Мозаика-Синтез, 2006. Стр 16-17 | Утро: 1. Прием детей.Гимнастика. 2. Работать в уголке природы: рассматривание изображений диких животных. Рассказать об особенностях их поведения осенью, предложить найти сходства и различия между различными представителями класса; развивать логическое мышление, сформировать умение, сравнивать и сопоставлять, обогащать словарь. 3. Дидактическая игра: "Парные картинки" - учить детей применять в игре умение выявлять черты сходства и различия предметов, собирать их в пары, развивать логическое мышление, связную речь. | ||
Прогулка 1. Дидактическая игра: "Угадай по описанию" - учить детей составлять описательный рассказ по вопросам воспитателя. | ||||
Вечер второй половины дня 1. Подъем детей, закаливание. 2. Сюжетно-ролевая игра: «У куклы Кати День рождения». Учить детей выполнять цепочку определенных действий,, согласовывать действия. 3. Вечерняя прогулка: творческая мастерская. "Осенняя гирлянда" - предложить детям украсить участок при помощи листьев; учить подбирать листья по цвету, форме, скреплять их; развивать цветовосприятие, мелкую моторику, воображение. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||
Утро: П/и "Пузырь" - продолжать учить детей делать круг, не разрывая его. Индивидуальная работа по ФЭМП с Артуром З., Айдаром Р. упражнение: "учимся считать" - продолжать знакомить детей с приемами счета до трех, используя диких животных, правильно указывать животных, правильно называть числительные по порядку. | Утро: 1. Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей формировать -использовать в играх разные атрибуты. 2. Практическое упражнение: "Сухие ручки" - формировать у детей к Г.Н., правильно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать, рассказывать о своих действиях. | |||
Прогулка: 1. Наблюдение за состонием погоды - формировать преставление о природном явлении - тумане, наблюдать за сезонными явлениями, делать выводы. 2. П/и " Солнце и дождик " - продолжать развивать двигательную активность, действовать по сигналу воспитателя. 3. "Выложи из камней" - упражнение на развитие мелкой моторики. | Прогулка: 1. Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками. 2. Труд - уборка участка, воспитать желание трудиться сообща, рассказывать о том, какого результата хотят достичь. | |||
Вечер второй половины дня 1. П/и "Найди и промолчи" - продолжать учить ориентироваться в окружающем, действовать по сигналу воспитателя. 2. Индивидуальная работа - по лепке с Артуром З., Владом Д., Настей В. - продолжать учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями, развивать мелкую моторику. 3. Показ детям театра на фланелеграфе "Заюшкина избушка" - развивать внимание, усидчивость, умение слушать, не мешая другим. | Вечер второй половины дня 1. Самостоятельная двигательная деятельность - формировать умение самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, водящих, использовать в играх разнообразные спортивные атрибуты. 2. Труд - уборка игровых зон после игры. Развивать трудовые навыки, умение доводить начатое дело до конца. 3. Вечерняя прогулка: игры детей на спортивном комплексе; развивать двигательную активность, ловкость, самостоятельность. | |||
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня | ||
Четверг 24 сентября | 1.Рисование (9.20-9.30) «Воздушные шарики» Формировать умение правильно держать карандаш, рисовать круги, формировать интерес к рисовании. Е.А.Янушко Рисование с детьми раннего возраста. .-М.: Мозаика-Синтез, 2006 Стр26 2.Музыка (15.30-15.40) По плану музыкального руководителя | Утро: 1. Прием детей. Гимнастика. 2. Рассматривание с детьми игрушек-неваляшек. Учить внимательно рассматривать, 3. Дидактическая игра: "Что изменилось?" - учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, характеризовать его в речи, развивать внимание, зрительное восприятие. 4. Чтение р.н. закличек, потешек об осени. Учить детей пересказывать небольшие произведения, подбирать слова для завершения фраз; развивать воображение, внимание. | ||
Прогулка: 1. Дидактическая игра: "Какой ветер?" - учить детей подбирать относительные прилагательные, рассуждать о ветре. 2. "Выложи сам" - учить детей выкладывать круг из осенних листьев - развивать мелкую моторику. 3. Пальчиковая гимнастика "Осень" - учить детей соотносить движение рук со словами текста, развивать мелкую моторику. | ||||
Вечер второй половины дня 1. Подъем, закаливание. 2. Работа в уголке сенсорные развития: найди предметы по форме. Обогащать чувственный опыт, учить различать предметы по форме, формировать грамматический строй речи. 3. Дидактическая игра: "Маша-растеряша" - учить находить предметы по описанию, выделять их признаки, формировать умение сравнивать и сопоставлять, делать выводы, развивать логическое мышление. 4. Музыкальная песня - игра: "Скакалочка" - учить детей перепрыгивать через скакалку, выполнять движение в соответствии с характером музыки. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро: Игровая ситуация: "В гости к Машеньке" - познакомить с правилами поведения за столом, обращения к взрослым. П/и "Пузырь" - закрепить с детьми понятие о круге, продолжать учить расширять и сужать его. Индивидуальная работа с Полей Д., Артуром З., Владом Д. дидактическая игра "Узнай сказку по картинкам". Закрепить знания содержания сказок, развивать память, воображения, речь. | Утро: 1. Труд - предложить детям подготовить необходимый материал для н.о.д. художественное творчество (лепка). | |
Прогулка: Продолжать наблюдение за ветром: послушать, как шуршат листья на ветру, посмотреть, как кружаться вертушки, ленточки. Конкретизировать и закрепить знания о ветре. П/и " Солнце и дождик " - продолжать выполнять движения в соответствии с текстом, воспитывать чувство товарищества. | Прогулка: 1. Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками - развивать игровой замысел, умение играть в коллективе. 2. Труд - собрать разлетевшие от ветра листья. Формировать у детей осознанное отношение к порядку; замечать и устранять непорядок, рассказывать о результатах своего труда. | |
Вечер второй половины дня 1. П/и "Найди и промолчи" – закрепить правила игры, действовать по сигналу воспитателя. 2. Индивидуальная работа по рисованию с Глебом С., Аленой Т., Ярославом Т., продолжать учить рисовать предметы круглой формы, развивать мелкую моторику, зрительной внимание. 3. Вечерняя прогулка: а) дидактическая игра "когда то бывает" - формировать умение сравнивать и сопоставлять, делать выводы, развивать мышление, речь. б) Сюжетно-ролевая игра: «У куклы Кати День рождения» обогащать игровой опыт детей.. | Вечер второй половины дня 1. Настольно-печатные игры. Поощрять стремление детей освоить правила игр, формировать навыки коллективной работы. 2. Самостоятельная двигательная деятельность игры с мячами, кеглями, колцебросом. Развивать самостоятельность, ловкость, зрительное внимание. 3. Труд - уборка игрушек - развивать трудовые навыки и умение, помогать друг другу, действовать самостоятельно. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня | ||
Пятница 25 сентября | 1.Развитие речи (9.20-9.30) «Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко» Формировать представления о том, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой). Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | Утро: 1. Прием детей. Гимнастика. 2. Рассматривание иллюстраций в книгах о диких животных. Учить внимательно рассматривать, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь, акт-ть словарь. 3. Дидактическая игра: "Кто это?" - у детей узнавать животных по описанию воспитателя, развивать мышление, речевую активность. 4. Труд - протираем полки шкафов - учить детей выполнять данную трудовую операцию, рассказывать о ее предназначении, формировать начала ответственного отношения к порученному заданию, поддерживать стремление доводить дело до конца. | ||
Прогулка: 1. Дидактическое упражнение: "Сдуй листок со стола" - учить детей дуть на листочки, развивать резвое дыхание. 2. Дин.час. а) лазание по лесенкам, б) прыжки на двух ногах между колесами. | ||||
Вечер второй половины дня 1. Подъем детей, закаливание. 2. Дидактическая игра: "Назови одним словом" - учить детей подбирать обогащающие слова, развивать память и речь. 3. Предложить провести драмматизацию сказки "Заюшкина избушка", подготовив костюмы и маски? - учить детей выполнять роли в сказке, укреплять чувство уверенности в себе; развивать любовь к театру. 4. Вечерняя прогулка. а) словестно-развивающая игра: "Опиши животное" - учить детей описывать животное по вопросам воспитателя. | ||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями | ||
Утро: Беседа: "Зоркие глазки, чуткие ушки" продолжать знакомить детей с правилами охраны зрения и слуха, обсудить, почему нельзя кричать, шуметь, трогать лицо и глаза грязными руками. П/и "Пузырь" - закрепить правила игры, действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа по музыке с Владом Д., Артуром З., Айдаром Р. - продолжать закреплять с детьми слова к песне "Осень" - развивать память, уметь проговаривать четко звуки в словах. | Утро: 1. Самостоятельная игровая деятельность - формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микрогруппы по интересам, договариваться об игровом взаимодействии. | |||
Прогулка 1. Продолжать наблюдать за изменением окраски листьев, рассмотреть деревья и сравнить внешний вид листьев, развивать любознательность, речь. 2. Дидактическая игра: "Найди такой же листок" - заключить сенсорные характеристики, уметь составлять предложения из нескольких слов. 3. П/и " Солнце и дождик " - закрепить навыки быстрого бега, не наталкиваясь друг на друга. | Прогулка: 1. Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками - развивать игровые навыки и умения, действовать самостоятельно или в группах. 2. Труд - предложить детям подмести в беседке. Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания. | |||
Вечер второй половины дня 1. К,П - продолжать учить детей правильно вести себя во время одевания после сна: не шуметь, помогать друг другу. 2. П/и "Найди и промолчи" – закрепить правила игры. 3. Индивидуальная работа над О,Ю с Настей В., Глебом С., Аленой Т. - продолжать учить детей перебрасывать мяч друг другу; развивать ловкость, зрительное внимание. | Вечер второй половины дня 1. Настольно-печатные, дидактические игры - развивать у детей интерес к играм, способность объединяться, дружно играть. 2. Труд - мытье игрушек - воспитать самостоятельность, приучать к порядку, поощрять стремление доводить начатое дело до конца. 3. Вечерняя прогулка: игры детей по интересам и желанию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/05/picture-853156-1486270012.jpg)
Календарный план образовательной деятельности в младшей группе ДОУ
Календарный план образовательной деятельности на одну неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/11/picture-860602-1707665442.jpg)
Календарный план образовательной деятельности в младшей группе ДОУ 1 неделя января
Тема интегрирующая: «ЗИМА» Событие недели: «Зима белоснежная» Цель: Расширять представления о времени года зиме, представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой...
перспективный комплексно - тематический план образовательной деятельности в младшей группе
перспективный комплексно - тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/07/picture-1303388-1636281437.jpg)
Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год
Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/31/picture-1213454-1580457353.jpg)
Календарный план образовательной деятельности в младшей группе по теме недели "Зима"
План на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/20/picture-1177683-1571575324.jpg)
Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год
Возрастные особенности детей третьего года жизниВ возрасте 2–3 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится вне ситуативным. Взрослый становится для ре...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/20/picture-1177683-1571575324.jpg)
Перспективный комплексно-тематический план образовательной деятельности в младшей группе на учебный год
Возрастные особенности детей третьего года жизниВ возрасте 2–3 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится вне ситуативным. Взрослый становится для ре...
- Мне нравится (1)